Перейти к публикации
dr.sema

АКПП или механика, комфорт или люкс?

Рекомендованные сообщения

.

 

Я думаю многие не берут в расчёт, саму машину на которой стоят данные агрегаты, либо очень однобоко рассматривают, а в этом и кроется основная ошибка. КИА РИО городской малолитражный семейный автомобиль не предназначенный (в серийном варианте) для спортивной езды, как бы вы не хотели обратного, а значит в варианте с автоматом он как нельзя лучше оправдывает возложенные на него обязательства, плавная езда, малая утомляемость в городе. Механика на данном автомобиле ставится по большей части из большей дешевизны, чем автомат ну и на любителей, дабы охватить весь сегмент водителей.

Согласен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий вы в корне не правы.

Во первых рио маловат для семейной машины, во вторых городской не значит тихоходный и валкий.

Настройки подвески и рулевого управления у рио скорее спортивные.

Крены малы, управление чёткое, на прямой машинка стоит отлично.

И на скорости руля слушается тоже весьма неплохо.

 

А уж характеристики двигателя и вовсе настраиват притопить. Он слабоват на низах, зато после 3-4 тысяч тянет очень бодро и уверенно.

 

Я в любом случае не вижу смысла добивать малолитражку ещё и старой коробкой.

Если вам нравится ездить 60 в правом ряду это ваше право. А мне такая манера езды не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита семейный автомобиль это не вместимость всего кузова, а варево из комплектации-салона-внешнего вида-двигателя-вообще карма автомобиля. Почему смотря на А8, Камри, Тиана и другие похожие авто мы сразу понимаем, что это представительский класс (сам класс я уже дробить не буду и так видно что есть низовые марки и середина)? А смотря на Пиканто, Матиз, Окушку - мы видим что? да машинки для работы и мотанию по городу в среде повышенной тесноты и ни у кого не возникает мысли раскачать их и пустить на трек, хотя они то же с жёсткой подвеской, с малыми кренами и очень шустрые? С РИО такая же фигня, машина для семьи из 3 человек для поездок по магазину, от дома на работу через детсад либо школу, для поездок за город в уже отстроенную дачу, а не на стройку. Вся её мнимая спортивность произрастает из-за дешевизны, производители экономят на подвеске в этом сегменте рынка, из-за этого она такая жёсткая + малый вес + небольшая колёсная база в общем целый ворох факторов, дающих ложную спортивность её владельцу. Не тянет РИО на мало мальски заряженный автомобиль, он семейный как ни крути. Для души и драйва нужно брать субару :) хотя бы Б4 2.2 атмосферник (ну что бы совсем в отрыв не уходить), вот там драйв, вот там управляемость на дороге как в поворотах так и по прямой, возьмём ещё мощнее и вас уже за уши не оторвать на первых тысячах от руля.

 

И причём тут 60км езды? разница по ТТХ от производителя между механикой и автоматом столь ничтожна по скорости разгона до 100км и максимальной скорости, что её легко нагнать умением автовладельца и раскаткой самого авто. И мы обсуждаем не спортивный нрав данного авто, а что же лучше на РИО автомат или механика? (вообще для каждого будет свой ответ, но я всегда за что-то новенькое, если всю жизнь катались на механике, то пора сесть на автомат, если же вы знали только автомат, то может стоит удивить себя и близких?)

 

В общем вы не смогли меня убедить, что РИО заряжен под гонки на виражах по городу, то что на нём можно зажеч я не спорю, но я вам зажгу даже на запоре, другой вопрос на сколько это нужно и оправдано?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смотря на Пиканто, Матиз, Окушку - мы видим что? да машинки для работы и мотанию по городу в среде повышенной тесноты и ни у кого не возникает мысли раскачать их и пустить на трек, хотя они то же с жёсткой подвеской, с малыми кренами и очень шустрые?

Угу, про шустрость Мойтиза (51 л.с. с 0.8 и 64 л.с. с 1.0) и Аки (32 л.с. с 0.75) порадовало с утречка :) Насчет "не возникает мысли раскачать" тоже улыбнуло - возникает, и даже успешно претворяется в жизнь :) Но это так, частности. В остальном согласен - Рио ну нифига не спорткар, хотя рестайлинг и добавил ей немного спортивных черт. Это скорее даже молодёжная машина (или молодёжносемейная), сродни "спортивным" мотоциклам с объёмом мотора 150-250см3 - т.е. оно вроде и выглядит как "настоящий" "спортлитр", и стартует немного шустрее обычных машин такой кубатуры, и при должном умении управлять им может доставить молодому пилоту некоторое кол-во драйва на треке - но не более :) А для души нужно брать RS8, ибо Порш и Феррари уже приелись, а Бугатти слишком уж эпатажно, даже в Москве :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для души можно взять подержаную селику. Как раз эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что с чувством юмора у вас всё хорошо, но:

- смотрим в ТТХ по тому же матизу и видим, что он весит всего навсего 770км и получается, что 50 лошадей для него более чем достаточно, так же его размеры способствуют обострённому чувству скорости, да со стороны видно, что летит черепашка, но мы то смотрим со стороны водительского кресла. Чем меньше места между вами и окружающим миром тем больше чувствуется динами и скорость (даже если она не большая). Опять же мы не ставим данный авто на 400 метровую дистанцию, а рассматриваем городской поток где ускорения и торможения до нуля происходят на дистанциях в 100-200 метров не больше.

 

По поводу заряженности, я рассматриваю заводскую составляющую, а не изделия кулибиных и фанатов, те да форсируют и тюнингуют всё от запора до бентли.

 

"или молодёжносемейная" - очень верно подмечено, я именно такую семью себе и представлял, до 35 лет три четыре человека, машину используют по переменно как Мужская так и Женская половинка ячейки общества.

 

P.S. А для старшего поколения есть КИА Спектра ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что с чувством юмора у вас всё хорошо, но:

- смотрим в ТТХ по тому же матизу и видим, что он весит всего навсего 770км и получается, что 50 лошадей для него более чем достаточно, так же его размеры способствуют обострённому чувству скорости, да со стороны видно, что летит черепашка, но мы то смотрим со стороны водительского кресла. Чем меньше места между вами и окружающим миром тем больше чувствуется динами и скорость (даже если она не большая). Опять же мы не ставим данный авто на 400 метровую дистанцию, а рассматриваем городской поток где ускорения и торможения до нуля происходят на дистанциях в 100-200 метров не больше.

 

По поводу заряженности, я рассматриваю заводскую составляющую, а не изделия кулибиных и фанатов, те да форсируют и тюнингуют всё от запора до бентли.

 

"или молодёжносемейная" - очень верно подмечено, я именно такую семью себе и представлял, до 35 лет три четыре человека, машину используют по переменно как Мужская так и Женская половинка ячейки общества.

 

P.S. А для старшего поколения есть КИА Спектра ;)

Так, это что за дискриминация?:))) :biggrin:

Придется мне видимо продавать уже и брать спектру :laugh1: :laugh1: :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что с чувством юмора у вас всё хорошо, но:

- смотрим в ТТХ по тому же матизу и видим, что он весит всего навсего 770км и получается, что 50 лошадей для него более чем достаточно, так же его размеры способствуют обострённому чувству скорости

У меня не только с юмором неплохо, но и с опытом обладания мойтизом и акой тоже нормально :) Посему и похихикал :) Так вот, Матиз с Евро3 не едет. Причем совсем. Это научный факт, несмотря на соотношение масса/мощность (ибо мощность там по большей части плюшевая, да и та просыпалась где-то после 4 тысоб). Ока и то ездила шустрее, с её "половинкой" от ВАЗ2108.

Впрочем не могу не согласиться с ощущением скорости в маленькой машине - "там всё по-другому", это точно, Ока на 120 кмч и Матиз на 140 кмч дарят весьма своеобразные ощущения :) Кстати Рио на тех же 140-150 кмч тоже не тянет на ощущения от какой-нить большой машины, типа Ауди100 например - вроде и за дорогу держится, и подвеска не прыгучая, и надсадного воя в салоне нет - ан нет, всё равно что-то не то :)

 

ЗЫ: Чего-то мы в оффтоп ушли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strekoza2010

Нет нет вы однозначно попадаете в категорию 18 лет :) ибо нашей женской половинке больше 18 может быть только следующие 18 ;)

 

P.S. Не хотел я писать 35, но что-то сорвалось, теперь слов из песни не выкинешь :cop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strekoza2010

Нет нет вы однозначно попадаете в категорию 18 лет :) ибо нашей женской половинке больше 18 может быть только следующие 18 ;)

 

P.S. Не хотел я писать 35, но что-то сорвалось, теперь слов из песни не выкинешь :cop:

:lol::lol::lol: То то же :kiss3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот семьи нет и не планируется. Чаще всего со мной в машине ездит велосипед.

Зато быстро ездить я люблю и рио мне это позволяет.

 

Так что получается я не вписываюсь в целевую группу и мне срочно надо продавать свою машину? :)

Бред это всё. Лично я остаюсь при своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RioMan

Я скорее не совсем верно выразился, автомат не так эффективно тормозит двигателем как механика и разница очень очевидна и существенна становится как раз на затяжных спусках где приходится постоянно ему помогать тормозами (серпантин лучший пример), но это мой опыт и был он на старых автоматах. На современных судя по той же Камри 2008 года с шести ступенчатым автоматом, всё на много более радужней и веселей :) (хотя в горах на ней ещё не был и надеюсь, что не буду). Но мы отвлеклись от сути :) РИО не Камри и в горах не много народу на КИА ездит :biggrin: так что для человека без опыта данное утверждение не будет большой ложью.

Так никто и не спорит. :c0518: Разумеется, на современных автоматах это делать легче. Еще легче на механике. Просто на автомате тоже можно, хотя как Вы и заметили - менее эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается я не вписываюсь в целевую группу и мне срочно надо продавать свою машину? :)

Ессно продавать. Тем более, что и подвеска фигня, и ЭУР дурит, и вообще Логан рулит :)

 

Насчет целевой группы это не бред, это так и есть - каждая машина ориентирована на определенную группу потребителей, исходя из этого формируется промо-кампания и всё такое. Ну а то, что 18-летний пацан ездит в авоське, семья пенсионеров в Матизе, здоровый мужик во второй Мазде, а хрупкая блондинка в Тахо - это естественные исключения и реалии данной страны, т.е. нашей Родины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью что Рио автомобиль семейный.

 

У меня вот семьи нет и не планируется.

Да Вы что? :ohmy: Иногда все так быстро меняется в нашей жизни.....

 

 

P.S. А для старшего поколения есть КИА Спектра ;)

Слюшай, абидэл, да? :buba: Зачэм Спэкра предлагаиш? :biggrin:

Хотя по своему и Спектра тоже хороша.

Однажды в жизни наступает момент, когда уже не думаешь на чем конкретно тебе ездить.Понты и престижи уходят на второй план. Можно и на Спектре. Главное - доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот семьи нет и не планируется. Чаще всего со мной в машине ездит велосипед.

Зато быстро ездить я люблю и рио мне это позволяет.

 

Так что получается я не вписываюсь в целевую группу и мне срочно надо продавать свою машину? :)

Бред это всё. Лично я остаюсь при своём мнении.

 

Azazel! велосипед конечно не семья, но пассажир точно! :good2:

Сегодня велосипед, а завтра глядишь и девушку, а то и не одну посадишь :kiss3:

А потом уже и тещу с зятем повезешь :c0518:

:laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и знал что найдутся те кто не вписывает себя ни в какие категории и не хочет что бы его считали (ну как в каком то мультике "А нас посчитали"). Семейный не семейный, спорт не спорт это общий характер от взгляда на машину, у меня во дворе стоит Ниссан скайлайн (картинка для примера), жёлтого цвета в спорт раскраске и тюнинге я долго думал, что появился новый любитель гонок и в один прекрасный день был сильно удивлён когда из-за руля вылез дедушка лет 60-65 и пассажиром была бабушка тех же лет. Так что если вы считаете себя вне категорий, то и не заморачивайтесь сильно над моими словами ездите на чём хотите и где хотите, главное что бы в пределах правил.

 

Просто есть определённые стериотипы и если хотите выйти из них, то выделяйтесь из серой массы :good2: эффектно и с умом украшая своё авто.

 

P.S. Кстати друг у меня ездит на Красной Короле, так уже не раз слышал в пробке "Куда лезешь овца" - ну что то-же норм стериотипчек :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня велосипед, а завтра глядишь и девушку, а то и не одну посадишь А потом уже и тещу с зятем повезешь

Чур меня, чур.

 

А мою машину довольно сложно считать женской. Белый цвет, тонировка наглухо, чёрные диски.

Винил тоже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чур меня, чур.

 

А мою машину довольно сложно считать женской. Белый цвет, тонировка наглухо, чёрные диски.

Винил тоже будет.

Ты что женоненавистник?:):cool:

Никогда не зарекайся Никита, ты тоже ТАМ будешь :laugh1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю брать механику, т.к. она дешевле на 30 тыров - потом легче продать ( в бюджетных бу моделях 30 тр - это много).

Ездить планирую года 2 ( там уж как выйдет). Машина недорогая для обучения вождению.

 

Сначала думал взять для обучения автомат, чтоб за дорогой больше следить, но после Логана в автошколе я понял, что переключать передачи в Рио - гораздо удобнее. ( короткий (после Логана) ход сцепления, четкие переключения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял автомат, комплектация люкс. Доволен как провоз. В пробках стою фильмы спокойно смотрю )))

 

Один раз закопался в грязи передними колесами, мне кажется на механике нормально проехал бы, но ничего откапались и дальше поехали.

 

думаю брать механику, т.к. она дешевле на 30 тыров - потом легче продать ( в бюджетных бу моделях 30 тр - это много).

Ездить планирую года 2 ( там уж как выйдет). Машина недорогая для обучения вождению.

 

Сначала думал взять для обучения автомат, чтоб за дорогой больше следить, но после Логана в автошколе я понял, что переключать передачи в Рио - гораздо удобнее. ( короткий (после Логана) ход сцепления, четкие переключения)

 

А Почему механику легче продать потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считал наоборот, типа движок на автомате целее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял автомат, комплектация люкс. Доволен как провоз. В пробках стою фильмы спокойно смотрю )))

 

Один раз закопался в грязи передними колесами, мне кажется на механике нормально проехал бы, но ничего откапались и дальше поехали.

А Почему механику легче продать потом?

 

 

сразу написал - дешевле. В бу машинах бюджетного типа 30 тр - это заметная величина.

+ механику дешевле ремонтировать. Для товарищей, которые берут бу бюджетные машинки это важно.

если на автомате побуксовать, переключать на заднюю до полной остановки, то его ресурс уменьшается. Покупатель бу не знает как вы ездили.

Это уровень сиида и выше уже проще на автомате продать. Так как за 700-1000тр на механике мало любителей.

Если RIO надолго брать, то тоже лучше автомат ( по пробкам)

Сам хотел брать фокус 2л на автомате. Но он стоит ближе 700, а ездить не умею. Решил года 2 поучиться на бюджетной тачиле. Правда, придется брать люкс, так как ездить не умею, а АБС только в люксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу написал - дешевле. В бу машинах бюджетного типа 30 тр - это заметная величина.

+ механику дешевле ремонтировать. Для товарищей, которые берут бу бюджетные машинки это важно.

если на автомате побуксовать, переключать на заднюю до полной остановки, то его ресурс уменьшается. Покупатель бу не знает как вы ездили.

Это уровень сиида и выше уже проще на автомате продать. Так как за 700-1000тр на механике мало любителей.

Если RIO надолго брать, то тоже лучше автомат ( по пробкам)

Сам хотел брать фокус 2л на автомате. Но он стоит ближе 700, а ездить не умею. Решил года 2 поучиться на бюджетной тачиле. Правда, придется брать люкс, так как ездить не умею, а АБС только в люксе

Мне кажется, автомат быстрей возьмут чем ручку, т.к. цена за б/у явно низкая и разница между автоматом и ручкой не велика.

А в ремонте, если ездить норм и её не насиловать, думаю она долго без ремонта прогоняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад видела на авторынке Рио 2004 года (механика) за 400 тыс., а новая 430 стоит! Так что не от коробки цена б\у машины зависит, а от того лоха, которому продавать будете!!!!

 

Автомат, кстати, дороже и покупается, и продается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже ошибки нет чем брать машину под следующего хозяина :) запомните на рынке два дурака, продавец и покупатель. Зачем сейчас брать механику если потом (через 2 года) будете ездить на автомате? Вы в первую очередь думайте о себе, автомат и безопасней и приятней для начинающего автолюбителя (ща набегут старичьё и меня заклюют за эти слова ну да ладно - дорогу молодым).

 

Если для вас роляет 30к рублей, то я боюсь, что РИО у вас дольше чем на два года под задержится и опять же следуя вашим словам нужно брать атомат если машина на долго (хотя что такое долго? три года откатал скинул и взял новую).

 

С другой стороны если вы ищите оправдание для себя что бы взять механику, то тогда спору нет, берите это ваш и только ваш выбор потом расскажите как вам на онной (хотя желательно бы вам на автомате покататься с денёк, что бы сравнить).

 

У моей жены на работе сидят тётки и дядки которые акромя тазиков больше ничего не водили, так они во всю лужоную глотку орут "механика выбор настоящего водителя, а автомат для лохов плюс он не долговечен", а всё из-за того, что автомат видели с заднего сидения. Одного правда я уже переубедил дав порулить пол квартала на автомате, теперь он с ними спорит до хрепоты, что их мнение не совсем правильное.

 

P.S. Всё познаётся в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3427 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1263 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2032 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23312 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12166 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...