Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну вот продал я свою рио. Проездил на ней месяцев 10, продал только из-за того, что нужно было погасить ипотеку, чтобы взять трех-комнатную квартиру, так как запланировали рождение второго ребенка (а живем в однушке).

 

С форума ухожу по понятным причинам. Что я могу сказать о рио, уже после продажи?

Продавать было жалко (когда я продавал десятку даже мысли не было пожалеть), жена даже всплакнула, дуреха.

За неполный год владения автомобилем доволен. Огорчает сумма первоначальных вложений, после предыдущего нерадивого хозяина. После того как довел до ума (поменял свистящие ролики, ГРМ, гремящие стойки переднего стабилизатора, тормозные колодки, которые поставил предыдущий хозяин переклепав что-то куда-то) автомобиль только радовал. Заводился отлично, по кочкам ехал в соответствии со своим классом, динамика устраивала.

 

Что не понравилось:

1. Прежде всего расход. 10-11 литров в городе для автомобиля в 1000 килограмм я считаю слишком большим.

2. Скрипящее зеркало, на неровностях зеркало скрипело - пальцем прикоснешься - не скрипит, отпустишь - опять скрипит. Хотел залить туда монтажной пены, но опять же не успел. :dash2:

3. Очень дорогой ремонт, как и у всех иномарок. Сам зарабатываю неплохо, но платить 200 рублей за сантиметровую резинку считаю абсурдом (у десяток такие запчасти стоили по 20 - 30 рублей)

3. Ну а больше наверное ничего.

 

Что хочу брать?

Сейчас погасили ипотеку, собираемся брать новую квартиру, ну а года через полтора решил брать внедорожник.

Купив рио я был огорчен ее клиренсом, когда съездил на ней на рыбалку с друзьями - в тех местах десятка шаркала меньше.

 

В планах покупка или строительство хорошего дачного дома у Волги, чтобы можно было на выходных с детьми и друзьями ездить, купаться и отдыхать, поэтому с легковушками решил завязать.

 

Выбирал между новыми Спортэйдж, Рав 4, нашим Патриотом, или более дорогими подержанными внедорожниками.

 

Брать буду через года полтора - пока склоняюсь к Уаз Патриот, как-то ближе он мне, ибо плохих сторон, кроме уровня комфорта не заметил, да и живу я в Ульяновске. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи в обустройстве семейного очага!

Квартира есть квартира - ради улучшения жилищных условий не стоит жалеть о машине. Машина - лишь средство передвижения (некоторым ещё и помощник в хозяйстве), но в ней жить не будешь, а квартира - это ДОМ для всей семьи.

У нас на работе тем летом коллега взял Патриота с дизелем (до этого он ездил на УАЗ Симбир) - очень доволен!

 

P.S. Если всё сложится нормально - следующей машиной у меня будет кроссовер (у Рио и впрямь клиренс маловат, а настоящий рамный прожорливый внедорожник мне ни к чему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если всё сложится нормально - следующей машиной у меня будет кроссовер (у Рио и впрямь клиренс маловат, а настоящий рамный прожорливый внедорожник мне ни к чему).

 

Спасибо!

Да, расход у патриота порядка 12 литров в городе (имхо, по паспорту 10), но и весит он 2 тонны, да и после рио, которая жрала 11 - разница заметна не будет. Вот если бы пересесть с 7 литров на 12 - было бы очень заметно.

 

Хотя.. за те полтора года что осталось до покупки нового авто еще очень многое может поменяться. И киа и тойота могут выпустить что-то новое, а вот уаз вряд ли обновит патриота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня к джипам вот душа не лежит. Друг купил киа спортейдж. Покатался я на нём и понял, что по прежнему хочу большой универсал с дизелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не советовал Патриот брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nemo,+1!Автор,Вы после патриота 10-ку будете вспоминать только добрыми словами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторевюшники на тест его брали (Патриот в смысле, вместе со старой Нивой), так почитав статью я понял, что моя 2114 практически не требует обслуживания по сравнению с ним. "Прошприцевывание" всех валов на каждом ТО - само за себя говорит. А ведь на дворе 21 век!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторевюшники на тест его брали (Патриот в смысле, вместе со старой Нивой), так почитав статью я понял, что моя 2114 практически не требует обслуживания по сравнению с ним. "Прошприцевывание" всех валов на каждом ТО - само за себя говорит. А ведь на дворе 21 век!

 

А можно ссылку на материал.

Тоже читал много отрицательных отзывов, но и много положительных. Особенно удивил отзыв от работника геологоразведки, у них там 3 патриота и в экстремальных условиях эксплуатировались долгое время - ничего серьезного не было. Другие пишут якобы автомобиль буквально сыпется через полгода.

 

Пока вопрос покупки авто намечен через полтора года, поэтому серьезно не изучал отзывы. Решение не окончательное, но душа лежит пока больше к нему. Посмотрим.

 

Azazel: Я люблю рыбалку, шашлычки в деревне/на даче, а с зарубежными легковушками об этом приходится забывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Такого расхода-11-у меня и в Москве не было,клиренс мал(согласен) 2.Видел как в Люберецком карьере Патриот сидел по уши,а 469 вокруг него порхал. 3.Знакомый купил его,разобрал салон,промазал пушсалом...в этом году не вижу,осталась буханка-452. 4.Жалею,что не купил Хантер,дизель :good2: -проверено временем. PS:мечтаю о Галоппере или Теракане :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS:мечтаю о Галоппере или Теракане

Токо небери Таракана с дизелем.Очень у них гемморойная система CRDI эта. ТНВД стоит около 50 000тыщ, насос форсунка в районе 12 000 за штуку.У меня кум на Соренто с этим всем влетел.Замена насоса и форсунок обошлись ему 100 000 штук с работой, и это при пробеге 60 000км.Лутьше Галлопера. он понадежней Таракана будет, да и запчясти подешевле, ведь он это практически Паджеро 1ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Токо небери Таракана с дизелем.Очень у них гемморойная система CRDI эта. ТНВД стоит около 50 000тыщ, насос форсунка в районе 12 000 за штуку.У меня кум на Соренто с этим всем влетел.Замена насоса и форсунок обошлись ему 100 000 штук с работой, и это при пробеге 60 000км.Лутьше Галлопера. он понадежней Таракана будет, да и запчясти подешевле, ведь он это практически Паджеро 1ый

ПрЮвет!Это только мечты :rolleyes: .Спасибо за инфо.На прежней работе в гараже есть Галопер,с 2000г.При мне только подшипник полуоси поменяли(я тогда завгаром работал).Нареканий особых небыло.Только в 2002г их сняли с производства.У мл. зятя Соренто дизель(автомат),2 года уже.Зимой на улице в любой мороз заводилась.Насос и форсунки можно посадить плохой дизелюхой.А так надо чаще фильтра менять.Таракан, по отзывам,хорошая,вместительная бибика."Хантера" зять предлагал купить когда их распродажа была(260-280т.р.).У знакомого с Польским дизелем,коробка без раздатки,при езде не шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПрЮвет!Это только мечты :rolleyes: .Спасибо за инфо.На прежней работе в гараже есть Галопер,с 2000г.При мне только подшипник полуоси поменяли(я тогда завгаром работал).Нареканий особых небыло.Только в 2002г их сняли с производства.У мл. зятя Соренто дизель(автомат),2 года уже.Зимой на улице в любой мороз заводилась.Насос и форсунки можно посадить плохой дизелюхой.А так надо чаще фильтра менять.Таракан, по отзывам,хорошая,вместительная бибика."Хантера" зять предлагал купить когда их распродажа была(260-280т.р.).У знакомого с Польским дизелем,коробка без раздатки,при езде не шумит.

дык в том то и дело, шо лился он хорошей соляркой.Уж лутьше б.у Галлопер, чем хантера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Такого расхода-11-у меня и в Москве не было,клиренс мал(согласен) 2.Видел как в Люберецком карьере Патриот сидел по уши,а 469 вокруг него порхал. 3.Знакомый купил его,разобрал салон,промазал пушсалом...в этом году не вижу,осталась буханка-452. 4.Жалею,что не купил Хантер,дизель :good2: -проверено временем. PS:мечтаю о Галоппере или Теракане :sad:

 

Если не ошибаюсь - у рио по паспорту 10 литров расход. Патриот сейчас отталкивает расоходом и качеством сборки, в этом году спортэйдж в новом кузове выйдет, так что патриот наверное отдохнет. :rolleyes:

 

Ps Хантер не вариант, он конечно везде пройдет, но комфорт там на нуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортаж в новом кузове будет стоить не меньше ляма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортаж в новом кузове будет стоить не меньше ляма.

 

Да и клиренс у него всего 170 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то после покупки Патриота рекомендуется его разобрать промазать, просушить, проклеить и собрать заново обработав напильником, вот тогда у вас увеличится срок службы до серьёзной поломки ну и комфорт увеличится. Правда такой подход выльется в цену на которую можно взять буржуйский джип, хотя если всё будете делать сами - но ёкареный бабай купить новую машину, что бы потом марать рук, не знаю не знаю.

 

P.S. По мне так наш автопром, может нормально бегать только после сборки разборки заботливыми руками под контролем грамотной головы (машинки придумывают у нас не самые плохие, а вот сборка на самом плохом уровне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. По мне так наш автопром, может нормально бегать только после сборки разборки заботливыми руками под контролем грамотной головы (машинки придумывают у нас не самые плохие, а вот сборка на самом плохом уровне).

 

Верно подмечено. Даже сборка иномашин у нас получается кривая...хотя из тех же частей буржуи лучше собирают...

Во всем виноваты "авось" и "так сойдет"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ps Хантер не вариант, он конечно везде пройдет, но комфорт там на нуле. ...Неделю в жару на нем ездили-нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и я )))

 

События развернулись немного не по плану - вместо обычной советской трешки взяли более просторную трешку в кирпичной новостройке с улучшенной планировкой, поквартирном отоплением и прочими благами цивилизации. Мало того, что этот вариант обошелся на 250 тысяч дороже советских трешек.

Квартира была в строительном варианте, и я наивно полагал, что ремонт можно будет сделать самый простой тысяч в 150 :37bj: .

 

Итого на ремонт вышло 450 тысяч :8ai: и еще до сих пор потолки и балкон недоделаны.

 

В сфере планов на второго ребенка, все пошло тоже немного не по плану - хотели дочь - получился второй сынишка :good2: (осталось 2 месяца до родов)

 

В итоге назрела необходимость в покупке автомобиля, недостаток которого я стал ощущать все острее.

К слову сказать патриот я отмел еще год назад, послушав, как скрепящие представители этой модели проезжают мимо.

 

В новый киа спортейж просто влюбился, но из-за ремонта не смог его купить :'(

Было 260 штук налом - взял свежую приору хетчбек - выпуска конца 2008 года со всего 36000 пробегом.

 

Машина исключительно на "перекантоваться", пока не оправлюсь после этого ужасного ремонта.

 

Что могу сказать (до киа рио у меня была еще и свежая по тем годам десятка):

- динамика как у моей бывшей рио

- приора при езде на первой-второй скорости намного плавнее рюхи

- уровень комфорта на приоре серьезно выше чем на десятке, но намноооооого ниже чем на рио

- шумоизоизоляция. на рио больным местом были колесные арки, поэтому шумоизоляцию рюхи я считал низкой, а на приоре шумоизоляции просто нет :lol: - задняя полка и ее окружение дает о себе знать даже на небольших неровностях, подвеска тоже часто бухает, хотя на рюхе в большинстве случаев были приятные тихие глухие ударчики при езде по тем же неровностям.

 

Могу подвести итог - киа рио, хоть и бюджетная но качественная иномарка - вспомнил ее теплыми словами. Приора - дешево и сердито - не жалею что взял ее сейчас, так как переконтоваться год-полтора ее хватит и она не попросит серьезных капиталовложений, но если бы брал машину на 3-4 года - взял бы рио, так как б/у она может попросить ощутимых вложений при покупке, но потом долго не попросит, когда доведешь ее до ума после предыдущего хозяина.

 

Если сравнивать приору с десяткой - значительный шаг вперед, но можно было бы сделать больше с учетом тех миллиардов, которые были закачены в автоваз за последние годы.

 

За отечественный автопром реально обидно, ну неужели нельзя свистнуть дверные замки у любой иномарки? Чтобы не было этого вазовского "дзям" при закрывании дверей? Это же так просто и китайцы уже давно это применяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...За отечественный автопром реально обидно, ну неужели нельзя свистнуть дверные замки у любой иномарки? Чтобы не было этого вазовского "дзям" при закрывании дверей? Это же так просто и китайцы уже давно это применяют.

И снова здраствуйте ))) !

Я тож буквально вчера смотрел на приору (ждал из аптеки жену), слушал этот металлический лязг при закрытии двери и радовался что у меня Рио (до этого была Калина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Брать буду через года полтора - пока склоняюсь к Уаз Патриот, как-то ближе он мне, ибо плохих сторон, кроме уровня комфорта не заметил, да и живу я в Ульяновске. :good2:

 

Не советую патриота, лично сам ездил на нем, скажу что он хорош по проходимости, натяжной ролик постоянно плавится ибо он сделан из пластмассы, через лобовуху и потолок в сильный дождь да и в слабый течет вода, так что будешь на свое рыбалке рыбу ловить прямо в машине ибо там будет достаточно воды в салоне что можно разводить там рыбу, да и салон в них не оч..в общем не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую патриота...в общем не советую...

Правильно, правильно, не бери. Нам больше достанется :5af: А то за ними очередь в салоне до 2ух месяцев!!!

'Костя на Рио' глянь и прокатись на митсубиши ls 200 и сравни с патриотом. Давно не сидел в советском новом автомобиле аля копейка? Так вот сядь с ls200!!!

патриота он не советует, а сам катается на корейском ведре с болтами, где подвеска гремит, в салоне как в тракторе шумно, дешёвая пластмасса по салону, бензин заливает на 3 литра меньше чем в патриоте, с асфальта не съехать, а если съехал, то едешь и очкуешь как бы задние брызговики бампер на оторвали на очередной яме, места в рио только для подростков, чтобы переключиться на 5ую передачу надо неприменно дотронуться до коленки пассажира, мотор хамно у рио полное, запчасти дорогие, если оригинал брать, если как чего-езжайте к ОД, тьфу на..!!!

А патриот шикарен. УАЗ - Патриот это единственный адекватный автомобиль сейчас за МКАДом. Россия это не москва! :48bt: :48bt: :48bt: Россия это другой мир-мир не дорог, мир направлений и пересечёнки!!! А на пересечёнке поворотники не включают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, правильно, не бери. Нам больше достанется :5af: А то за ними очередь в салоне до 2ух месяцев!!!

'Костя на Рио' глянь и прокатись на митсубиши ls 200 и сравни с патриотом. Давно не сидел в советском новом автомобиле аля копейка? Так вот сядь с ls200!!!

 

Ездил я и на этом крокодиле, так что не надо блистать умом :123pleasantry: а мою ласточку попрошу не оскорблять, сам то на чем ездишь, и машину эту я брал не для того чтобы ездить по пересеченке, а пятая там вполне нормально включается не надо никуда тянуться, после Калена АвтоВАЗовского для меня это просто ласточка и меня все устраивает :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, правильно, не бери. Нам больше достанется :5af: А то за ними очередь в салоне до 2ух месяцев!!!

'Костя на Рио' глянь и прокатись на митсубиши ls 200 и сравни с патриотом. Давно не сидел в советском новом автомобиле аля копейка? Так вот сядь с ls200!!!

патриота он не советует, а сам катается на корейском ведре с болтами, где подвеска гремит, в салоне как в тракторе шумно, дешёвая пластмасса по салону, бензин заливает на 3 литра меньше чем в патриоте, с асфальта не съехать, а если съехал, то едешь и очкуешь как бы задние брызговики бампер на оторвали на очередной яме, места в рио только для подростков, чтобы переключиться на 5ую передачу надо неприменно дотронуться до коленки пассажира, мотор хамно у рио полное, запчасти дорогие, если оригинал брать, если как чего-езжайте к ОД, тьфу на..!!!

А патриот шикарен. УАЗ - Патриот это единственный адекватный автомобиль сейчас за МКАДом. Россия это не москва! :48bt: :48bt: :48bt: Россия это другой мир-мир не дорог, мир направлений и пересечёнки!!! А на пересечёнке поворотники не включают!

Так,если очень захотеть,можно практически любой автомобиль обосрать,простите за выражение.В соседнем подъезде человек купил лэнд ровер дискавери,он про патриот такое же скажет.Человек ездит по городу и по трассе,если он не заядлый турист,охотник,рыбак и купил рио,тупо ездить по городу на работу в пробках на патриоте.Просто поступайте,как хочется,а сравнивать разные вещи в один котёл ненадо.Скания,не грузовик,а кал,вот БелАз,вот это грузовик-из той же оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 2920 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5285 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1912 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 3438 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 886 Просмотров

×
×
  • Создать...