Перейти к публикации
O.W.

5-6-7 тыс оборотов для АКПП (fl, 2010)

Рекомендованные сообщения

Прошёл обкатку. На одометре уж 3200 км. Рио, FL, 2010

Иногда хочется побольше увидеть резвости от нашего моторчика......

На сколько плачевно крутить его до 5-6-7 тысяч? Или это нормальное для него состояние?

 

зы: Если со светофора делать кикдаун, чтобы обогнать нерасторопных "даунов")) то переключения передач как раз происходят в этих диапазонах оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл обкатку. На одометре уж 3200 км. Рио, FL, 2010

Иногда хочется побольше увидеть резвости от нашего моторчика......

На сколько плачевно крутить его до 5-6-7 тысяч? Или это нормальное для него состояние?

 

зы: Если со светофора делать кикдаун, чтобы обогнать нерасторопных "даунов")) то переключения передач как раз происходят в этих диапазонах оборотов.

 

 

Я считаю что нормально все. :smile: Сам иногда так "подтапливаю" А с включенным климатом, так тем более приходится :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да..... летом климат, ближний свет фар, радио,..... всего по чуть-чуть..... и хочется покрутить двигатель до 7 тысяч чтоб хоть как-то уехать с места)lol.gif

Правда он рычит зараза.....

 

Надеюсь что автомат знает что делает и переключает тогда когда ему надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме про АТ и МТ как раз вчера говорилось, что автомат должен переключать тогда, когда Вам надо, а не когда ему надо, в противном случае Вы не умеете ездить на автомате;)

 

ну до 7 тыс наверно уже многовато, а до 5-6 самое то для разгона. У нас в какой-то книжке есть картинка - график зависимости момента и мощности от оборотов. Так там момент до 3 тыс растет, а потом не меняется. А мощность почти линейно растет с оборотами. Иными словами, чем сильнее крутишь, тем резче едет. Хочешь ехать - топи тапку, жалко машину - езди как пенсионер, и постигай, зачем с оборотами тяговые характеристики растут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 тыс. наверно перебор, а вот до 6 нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 тыс. наверно перебор, а вот до 6 нормально

с тапкой в пол он вроде гдет на 6200-6500 переключается

мне говорили что акпп не любит кикдаун с места, я с места никогда в пол не нажимал, потихоньку давишь ее все больше и больше и вот те плавная 1ая до 5-6тыш, а потом уже в пол и погнал... не даст она тебе крутить больше чем она может. от и по книжке Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 97 (6000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4,5-5 Наиболее быстрое ускорение, дальше больше рева :) Во всяком случае у меня на Rio2.

 

Как недавно выяснил с Azazel (надеюсь правильно ник написал) вторая передача наиболее мощная, для это движка, на обоих КПП. Следовательно с места стартуешь не очень резко до 3-3,5 тысяч (примерно треть хода педали), далее при переключении на вторую давишь тапку на 3/4 где то, до 4,5-5 тысяч. Мне видится как-то так.

Кондиционер отключаю, если не в пробке. Лучше окошко приоткрыть, зато педаль газа не такая "вялая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме про АТ и МТ как раз вчера говорилось, что автомат должен переключать тогда, когда Вам надо, а не когда ему надо, в противном случае Вы не умеете ездить на автомате;)

Не надо иронии! ("в противном случае Вы не умеете ездить на автомате")

Автоматом легко управлять силой нажатия на педаль газа (плавно или резко): нажимаешь плавно - едешь неторопливо, передачи переключаются примерно на 2,5 оборотов; нажмёшь порезче - поедет резвее - передачи будут переключаться на 3-4 тысячах; "тапку в пол" - машинка полетит, передачи тысяч до 5-5,5 оборотов точно не будут переключаться (больше не пробовал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, я где-то и писал что управлять ат = работать педалью газа. только это можно делать не только на разгоне, но и в движении, да в течение одного разгона можно менять передачи как на большую так и на меньшую. я и не говорю, что там много умений надо, просто тут говорят, что у них коробка "сама переключает", "я хочу до 4тыс докрутить, а оно на 2,5 переключилось", вот я и удивляюсь.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"сама переключает", "я хочу до 4тыс докрутить, а оно на 2,5 переключилось", вот я и удивляюсь.:)))

Мне тоже удивительно. После спокойной езды девочки коробку обучаю за пять минут. Давишь больше - переключается хоть на 4000 хоть на 5000. Не хочешь дальше разгоняться - отпусти педальку и коробка сама перескочит на повышенную. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После спокойной езды девочки коробку обучаю за пять минут.

Простите, что Вы обучаете? :laugh: Откуда адаптивность у этой древней четырехступки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, есть ли там адаптивность, но у меня тоже впечатление, что например, когда долго в пробке стоишь, а потом выезжаешь на свободную дорогу, и машинка не едет как-то, как будто привыкла, а потом вроде как просыпается обратно... может просто кажется?:)

вот на Ланцере на адаптивном вариаторе этот эффект куда более заметен. Там вплоть до того, что тот же ход педали газа отвечает за разное ускорение, после пробок пару минут его надо раскочегаривать, зато потом летит як пуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, есть ли там адаптивность, но у меня тоже впечатление, что например, когда долго в пробке стоишь, а потом выезжаешь на свободную дорогу, и машинка не едет как-то, как будто привыкла, а потом вроде как просыпается обратно... может просто кажется?:)

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что Вы обучаете? :laugh: Откуда адаптивность у этой древней четырехступки?

Ну, не такая она уж и древняя. Мозги то у нее все же есть какие-то. Во вторых правильно замечено - по ощущениям. Наверно забыл слово обучаю поставить в кавычки :c0518: После женской езды автомат туповат - приходится "учить". И кстати замечал что после пары дней "мужской" езды машина откликается на педальку охотней. (через 5 минут первые симптомы выздоровления появляются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, а про ручную КПП кто что скажет? :)

По поводу плачевно, не плачевно до 5-6 крутить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди, а про ручную КПП кто что скажет? :)

По поводу плачевно, не плачевно до 5-6 крутить то?

Крутят не коробку а движок. :biggrin: Коробка в любом случае рассчитана на такое. Ну.....если Вы конечно не стритрэйсер :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кикдаун со светофора - это конечно жестоко....

Бедный карабас

 

Это конечно всё здорово, 5-6-7 тысяч оборотов - машина едет быстро, классное ускорение... Но всё таки не стоит забывать что это не гоночный болид, ресурс запчастей не особо на такую езду расчитан, автомобильчик то городской. Хотя каждый черпает от машины своё, тут уж выбор каждого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно крутить можно до 6000, автомат переключается примерно при 6200-6400 без вреда для себя и мотора. на счет кик дауна со светофора по моему разницы ни какой потому что движок все равно раскручивает плавно (нет резких ударов по шестерням) вот если включить нетралку и нажать в пол а потом резко драйв то это будет безсердечно для мотора и коробаса (сам так один раз попробовал сделать больше не хочу, думал что поршня оторвуться от такого удара) поэтому не думаю что это будет катастрофично для мотора и акпп. Тоже замечал что коробка после пробок или женской езды подтупливает и на педальку реагирует вяло, нерасторопно но после 5 минут езды хотя бы в быстром темпе приходит в себя и начинает шевелиться пошустрее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что Вы обучаете? :laugh: Откуда адаптивность у этой древней четырехступки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек насчет "адаптивность древнего автомата":

 

после часа ползанья в пробке, когда за одно открытие светофора перекресток проползало 5-7 машин - коробка автомат решила переключаться на 2 передачу на 1300-1500об/мин...

(т.е. чуть выше холостых)

ускорение, как таковое, отсутствует, момент переключения передачи ощущается как небольшой толчок... скорость - черепаховая...

 

после же спокойной (но не пробко-черепаховой) езды с разгонами и торможениями - переключения стали происходить в районе 2000-2200об/мин, при необходимости ускориться - и в районе 3,5 тысяч

...если при этом попробовать имитировать пробку - то переключения на 2 передачу на столь низких (см выше) оборотах не наблюдается сначала, но минут через 10-20 черепаховой езды автомат начнет извращаться снова...

 

...верхнюю границу в поведении проверить пока не могу - машина слишком мало пробежала (обкатка), но кик-даун присутствует: пришлось вливаться в поток с ускорением - ощутимо было 2 переключения вниз при быстром утапливании педали на 2/3 хода :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что Вы обучаете? :laugh: Откуда адаптивность у этой древней четырехступки?

+1))

 

хз, есть ли там адаптивность, но у меня тоже впечатление

 

 

Ну, не такая она уж и древняя. Мозги то у нее все же есть какие-то. Во вторых правильно замечено - по ощущениям. Наверно забыл слово обучаю поставить в кавычки :c0518: После женской езды автомат туповат - приходится "учить". И кстати замечал что после пары дней "мужской" езды машина откликается на педальку охотней. (через 5 минут первые симптомы выздоровления появляются)

 

Павел, на мой прямой вопрос в "прошивке" об адаптивности, ответил, что ничего там в наших ЭБУ такого нет.

Эффект плацебо у вас, ребят :).

(Хотя конечно же я не прав, а автоматом в Рио управляет скайнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Хотя конечно же я не прав, а автоматом в Рио управляет скайнет)

Сереж, никто же не спорит. Пишут люди - по ощущениям. Это же не значит что там "супермозг".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, никто же не спорит. Пишут люди - по ощущениям. Это же не значит что там "супермозг".

 

На самом деле, у меня такое же ощущение, когда вылезаешь из вечной километровой пробки на Преображенке и можно утопить чуть педаль.

 

Кажется, машинка радуется воздуху и бодрее чем обычно летит.

Хотя дело в небольшом уклоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про адаптивность лучше сюда: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5373

Если продолжать разговор (в соответствующей теме конечно), то думаю стоит сразу выяснить, совпадают ли у сторон представления об адаптивности, как таковой. Искусственный интеллект или просто способность подбирать для текущих условий оптимальные режимы управления?

Павел, на мой прямой вопрос в "прошивке" об адаптивности,
Об адаптивности чего? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искусственный интеллект или просто способность подбирать для текущих условий оптимальные режимы управления?

Я за то что подчеркнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 2607 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1071 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1798 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 22896 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 11573 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...