Перейти к публикации
Devian

Кондиционер самопроизвольно выключается через некоторое время

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

И так на моей Рюшке есть такая проблема с кондиционером:

1. Едешь на машине с включенным кондиционером около 30 минут - часа. (чаще заметно в теплую погоду)

2. Затем замечаешь что кондиционер выключился

3. На нажатия кнопки А/С уже не реагирует (пробовал ставить обдув на 0 и обратно, разные режимы обдува) :(

!кстати в первом действии даже если кондиционер вообще не включался (также примерно час и теплая погода), то он также может потом не включится. в погоду около 0 вроде исправно включается.

Замечу что двигатель не перегревается - стиль вождения аккуратный.

 

Чтобы это временно фиксить - останавливаюсь, глушу двигатель и жду около 5 минут. После чего заводишься и кондиционер снова работает отлично. :D

Такое ощущение что где то что то греется и вырубается, затем даешь остыть и снова работает.

 

Пожалуйста подскажите какая может быть причина и как это исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно основная причина в том что хладоген который залит в системе кондиционирования не охлаждается в радиаторе кондиционера, а то может быть из-за забитого радиатора кондиционера листвой, пухом или не работает вентилятор для его охлаждения.

Перечислены причины легко проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде всего проверить давление хладагента и соответственно его наличие - очень похоже на срабатывание защиты компрессора.

Ну и очистить радиатор кондиционера не поменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это срабатывает защита компрессора от перегрева!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

 

И так на моей Рюшке есть такая проблема с кондиционером:

1. Едешь на машине с включенным кондиционером около 30 минут - часа. (чаще заметно в теплую погоду)

2. Затем замечаешь что кондиционер выключился

3. На нажатия кнопки А/С уже не реагирует (пробовал ставить обдув на 0 и обратно, разные режимы обдува) :(

!кстати в первом действии даже если кондиционер вообще не включался (также примерно час и теплая погода), то он также может потом не включится. в погоду около 0 вроде исправно включается.

Замечу что двигатель не перегревается - стиль вождения аккуратный.

 

Чтобы это временно фиксить - останавливаюсь, глушу двигатель и жду около 5 минут. После чего заводишься и кондиционер снова работает отлично. :D

Такое ощущение что где то что то греется и вырубается, затем даешь остыть и снова работает.

 

Пожалуйста подскажите какая может быть причина и как это исправить.

 

та же проблема нп РИО 2004, ЕДЕШЬ - работает

стоишь в пробке - через минут 5 перестает работать

такое ощущение что перегревается что-то и отключается,

снова едешь - снова работает

советуют помыть радиатор - тока знать бы где он:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я борюсь с этой проблемой кондиционера с момента покупки. Кондишн работает только утром и вечером. Днём движок газует, а муфта не реагирует. Советую съездить на гарантию именно в тот момент, когда отказывает кондишн.

Я уже ездил 3 раза, 1 раз - диагностика и запись на ремонт, 2 раз - ничего не нашли, 3 раз - сменили фильтр - оброс шубой из пуха. Радостно свалили всё на него. Но правда он работать после этого начал, вот буду ждать пока он опять откажет и ехать на проверку количества фреона, так как за все эти 3 раза они так ничего подобного и не сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же проблема нп РИО 2004, ЕДЕШЬ - работает

стоишь в пробке - через минут 5 перестает работать

такое ощущение что перегревается что-то и отключается,

снова едешь - снова работает

советуют помыть радиатор - тока знать бы где он:)

 

все, проблема решена, теперь все замечательно и в движении и в пробках, холодит так что сопли текут.

гаврики из сервиса со своим холодильником на колесиках глючным стопудово перезаправили систему хладогентом.

Я сам самостоятельно стравил через порт L определенное к-во методом научного тыка- теперь проблемы нет, холодит и в пробках.

радиаторы были чистыми, я их все же промыл, с вентилятором все в порядке.

как я понял, если кондиционер не работает в пробке а в движении все нормально, то

могут быть 3 причины:

- грязные радиаторы (промыть и желательно с вынимаением)

- проблемы с вентиляторами охлаждения(не работают, не в ту сторону дуют)

- система перезаправлена хладогентом (мой случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наврят ли она была перезаправлена.

У меня проблема - слишком высокое давление на контуре с высоким давлением.

При том, что хладогента вливали точно по инструкции - 650 грамм.

При этом срабатывала защита (давление росло и в определнный момент конд отключался).

ПРичину не нашел. Была подгнившая трубка - заварил, но не помогло. Менял клапан ТРВ - тоже не помогло. Х.з. в чем дело. Попробую радиатор промыть но свиду он чистый.

Так вот мастера сказали мне, если буду продавать, то могут закачать 100-200 грамм, чтоб работало, при этом давление будет в норме и защита срабатывать не будет. Даже продемонстрировали этот фокус.

Но фишка в том, что при недостаточном количестве фреона быстро выйдет из строя компрессор.

Так что ищи проблему ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что хладогента вливали точно по инструкции - 650 грамм.

если идет речь о рио 2 2004 года, то "точно по инструкции " - это 475 грамм :)

а тебе что вручную отмеряли или пользовались автоматической заправкой на колесиках?

 

если второе- то это мой случай, пришлось стравливать в итоге и все заработало :44bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если идет речь о рио 2 2004 года, то "точно по инструкции " - это 475 грамм :)

а тебе что вручную отмеряли или пользовались автоматической заправкой на колесиках?

 

если второе- то это мой случай, пришлось стравливать в итоге и все заработало :44bq:

 

Тут еще многи спорят что такое РИО2.

У меня модель сентября 2004 года.

Вот мануал, в нем написано 650 (на фотке справа в верху как раз модель моего пепелаца)

http://riokia.ru/html/15_1.htm

Специальной штукой на колесиках с манометрами с подачей масла и краски отмерили 650 гр.

Откуда инфа, что 475?!!! :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще многи спорят что такое РИО2.

У меня модель сентября 2004 года.

 

ну дак и пиши правильно, что РИО-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак и пиши правильно, что РИО-1

 

я скажу так - рестайлинг РИО-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще многи спорят что такое РИО2.

У меня модель сентября 2004 года.

Вот мануал, в нем написано 650 (на фотке справа в верху как раз модель моего пепелаца)

http://riokia.ru/html/15_1.htm

Специальной штукой на колесиках с манометрами с подачей масла и краски отмерили 650 гр.

Откуда инфа, что 475?!!! :8ai:

 

у меня так в мануале написано, в бумажном, я тоже в шоке если у тебя 650:)

во время заправка мастер посмотрел в какой-то проге и тоже подтвердил : "у вас 475":)

 

Вот мануал, в нем написано 650 (на фотке справа в верху как раз модель моего пепелаца)

http://riokia.ru/html/15_1.htm

Специальной штукой на колесиках с манометрами с подачей масла и краски отмерили 650 гр.

Откуда инфа, что 475?!!! :8ai:

 

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ДАЖЕ ЕСЛИ Я НЕ ТУДА СМОТРЕЛ И ОШИБАЮСЬ И В НАТУРЕ 650 ГРАММ

А НЕ 475, ВСЕ ТВОИ СИМПТОМЫ ОЧЕНЬ НАПОМИНАЮТ МОЙ ЖЕ СЛУЧАЙ, КОГДА КОНДЕЙ БЫЛ ПЕРЕзаправлен (излишне).

Обращался во freezer.ru и они объяснили что сами всегда вручную отмеряют (не знаю, как именно)

так как эти холодильники на колесиках очень часто глючат.

Мыл радиаторы, проверял вентиляторы - все в порядке.

Пока сам не залез под капот и методом тыка не стравил излишки была проблема отключения кондея.

стравил - теперь дует вовсю и в любую погоду и при любой скорости движения.

 

Тем не менее, раз начали дискуссию - постараюсь не забыть и сфоткать свой мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой мастер тоже смотрел по проге и сказал 650...

 

Народ, где в инете найти данный по заправке, кроме мануала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ...

зачем так кричать? мы не слепые! пользуйтесь капсом по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Мой мастер тоже смотрел по проге и сказал 650...

 

Народ, где в инете найти данный по заправке, кроме мануала?

 

ну вот держи - я чуть ошибся)))

480 грамм а не 475.

Не понимаю почему в мануале, который идет к тачке 480 грамм, а в инете 650.

представляю какой у тебя избыток..

если даже мне стравливать пришлось..

 

решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже 650 аппаратом заливали, и тоже вырубается периодически, поработает минуты 2, секунд 30 стоит, и в движении и на стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из мануала, стр.4-76. :125read:

"Система кондиционирования воздуха автоматически выключает компрессор кондиционера, когда

температура охлаждающей жидкости двигателя приближается к точке перегрева. Работа

системы кондиционирования воздуха автоматически возобновится сразу после того, как

температура охлаждающей жидкости двигателя вернется в диапазон нормальных значений.

Кроме того, компрессор кондиционера автоматически отключается на несколько

секунд при полном нажатии на педаль акселератора (полностью открытая дроссельная заслонка)."

Мне тоже 650 аппаратом заливали, и тоже вырубается периодически...

Наиболее вероятно что перезаправлен, также смотреть салонный фильтр, испаритель и конденсатор на предмет загрязненности. Заправка по весам весьма относительна. 10% недостаток или избыток фреона приводит к нестабильной работе, а при длительной эксплуатации к поломке :8ai: компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр новый, все что за ним чистое. Пробовал немного стравить фреон, изменений не заметил. Влияют обороты салонного вентилятора, на 1 скорости частое включение и выключение, на 4 работает постоянно. Складывается ощущение что выключениями руководит датчик на конденсаторе, т.к. температура выходящего воздуха при этом не меняется. Трубка под капотом холодная ,но не более того, инея или сильного обмерзания нет. Меряли температуру в воздуховодах ,показало в районе 10-12 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у меня была проблема с вентилятором радиатора кондиционера. Он крутил в обратную сторону...

В общем после исправления полярности все пришло в норму.

И 650 грамм не дают избыточного давления.

В наличии остался новый клапан ТРВ. Если кому надо - 1400 руб. (СПб)

 

Кстати, при включении кондея включается карлсон радиатора ож. Так и должно быть?

Подозреваю, что р-р ож забит накипью.

Зимой чистил антинакипином отдельно печку. Говнища предостаточно вылезло. После чего хоть греть стала. Думаю, что и в р-ре ож такая же фигня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у меня была проблема с вентилятором радиатора кондиционера. Он крутил в обратную сторону...

В общем после исправления полярности все пришло в норму.

И 650 грамм не дают избыточного давления.

В наличии остался новый клапан ТРВ. Если кому надо - 1400 руб. (СПб)

 

Кстати, при включении кондея включается карлсон радиатора ож. Так и должно быть?

Подозреваю, что р-р ож забит накипью.

Зимой чистил антинакипином отдельно печку. Говнища предостаточно вылезло. После чего хоть греть стала. Думаю, что и в р-ре ож такая же фигня...

 

тогда понятно, гнал раскаленный воздух на радиатор, понятно, что кондей быстро будет отключаться в такой ситуации

 

 

 

Кстати, при включении кондея включается карлсон радиатора ож. Так и должно быть?

Подозреваю, что р-р ож забит накипью.

Зимой чистил антинакипином отдельно печку. Говнища предостаточно вылезло. После чего хоть греть стала. Думаю, что и в р-ре ож такая же фигня...

да-так и должно быть, при включении кондея оба вентилятора врубаются автоматически и оба должны крутить в верную сторону - из улицы в сторону движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не понимаю почему в мануале, который идет к тачке 480 грамм, а в инете 650.

 

 

 

С 2003 модельного года у РИО (рестайлинг РИО-1)- 480 грамм хладагента, до этой даты - 650 гр. Дома есть соответствующий бюллетень от KIA, если надо, выложу, но позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер. А не сталкивался кто с проблемой тряски двигателя при включении кондея? При эксплуатации авто без включенного кондея тряски не замечаю, мотор и обороты работают ровно. При включении кондея через пару секунд начинается вибрация при которой двигатель трясет, глушак погремывает, бампер ходит ходуном. Стрелка на тахометре стоит ровно. При нажатии на газ (до 900 - 1000 оборотов) - вибрация исчезает. Расходники все новые. Версий три: 1. Подшипники вентиляторов охлаждения, 2. Какая - либо часть кондея, 3. Генератор не справляется с нагрузкой. Очень напрягает в пробках вибрировать и греметь как старый дизель... :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при малых оборотах у всех всегда вибрация больше, чем при 900-1000. тебе бороться не с двигателем надо, а с бампером и глушаком, а то глядишь вообще отвалятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 63 Сообщений
    • 15887 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 61717 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 7151 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 3465 Просмотров

×
×
  • Создать...