Александр045 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Доброго времени суток всем клубникам и гостям,Я только что зарегистрировался ,владельцом киа рио 2 ,являюсь почти три года,прошу помощи у Вас. зимой все ок,как начинается лето - начинает подниматься температура,если еду ,то все ок,стоит чуток попасть в пробку,как температура начинает подниматься вверх,вентилятор работает(подозрения,когда чуть перегрев,может датчик глючит и вентилятор не включается?),антифриз менял,радиатор промывал,но не помогает,может температурный датчик или ещё что-то,Кондей не работает с покупки мной(авто 2003 года,у меня 3 года),вроде ,как надо его заправить,но по первому году эксплуатации,когда его включал,сразу начинал греться движок,так я его и не включал больше! Помогите! а то лето на носу,не смогу ездить,готов подъехать на консультацию,живу на Бабушкинской. Заранее всем благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Ехайте на ближайший СТО пусть профы глянут, что у вас не так с системой охлаждения они измерят температуру антифриза, проверят ошибки, либо сами датчики. Вам же не нужно сразу на ремонт вставать, сделайте диагностику системы охлаждения, по её итогам может быть сами сможете произвести ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Ехайте Ну, включите уже проверку правописания! :dash2: Езжайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр045 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Ехайте на ближайший СТО пусть профы глянут, что у вас не так с системой охлаждения они измерят температуру антифриза, проверят ошибки, либо сами датчики. Вам же не нужно сразу на ремонт вставать, сделайте диагностику системы охлаждения, по её итогам может быть сами сможете произвести ремонт. ну съездить на СТО и дурак может,там раскрутят так,что пол машины поменяешь,толку не будет,да и денег возьмут за диагностику не мало. Может просто ,кто-то сталкивался с этой проблемкой.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 А сильно температура поднимается? И как именно поднимается - стелка указателя температуры постепенно ползёт к красной зоне или поднимется до какого-либо значения и останавливается? Термостат менять пробовал? Вентилятор точно крутится? Попробуй включить его не с помощью датчика, а замкнув провода, что-бы он постоянно крутился, потом посмотри, что будет происходить с температурой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Ну, включите уже проверку правописания! :dash2: Езжайте Не поверишь постоянно проверяю на такие вот перлы а тут бабки ёжки спешил понимаешь ли и профукал. :laugh1: :laugh1: :laugh1: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 ну съездить на СТО и дурак может,там раскрутят так,что пол машины поменяешь,толку не будет,да и денег возьмут за диагностику не мало. Может просто ,кто-то сталкивался с этой проблемкой.... похожая была ситуация .. но быстро закончилась - отошли магниты в моторчике вентилятора и подклинивало .... в итоге заклинило напрочь и моторчик сгорел. (решилось, собственно, заменой его) но тут видимо что-то другое. раз 3 года голову морочит. А вы в нормальное СТО сгоняйте, а не первый попавшийся хач-сервис. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 ну съездить на СТО и дурак может,там раскрутят так,что пол машины поменяешь,толку не будет,да и денег возьмут за диагностику не мало. Может просто ,кто-то сталкивался с этой проблемкой.... Железная логика, раз СТО значит развод я 3 года обслуживался в Плеяде ни разводов, ни подъёбов всё по факту качественно и с умом, где можно сэкономить там подскажут, где не стоит экономить так же подскажут, но настаивать не будут. Делал полную диагностику машины, расписали ВСЁ до винтика и сразу объяснили, с чем я могу ещё ездить, а с чем стоит уже заморачиваться на днях. А так да едем в арамастерскую, там раскрутят на полную, просто если вы ни кому не доверяете, то тогда вам придётся учиться очень многим профессиям (лично у меня нет времени на то что бы становится проф диагностом, слесарем, механиком, кузовщиком и так далее). И самое главное через форум нельзя сделать диагностику автомобиля, особенно в таком случае как у вас где замешено сразу три стихии, электрика, механика и гидравлика (охлаждение) вот пойти теперь, что наебнулось раз у вас проблема всплывает только в жару. Я понимаю когда трабла только в чём-то одном, то да тут могут подойти стандартные решения типа "застучали гидрокомпенсаторы", сразу несколько вариантов залить присадку, а вдруг закоксились, положить болт если машина старая, либо произвести точечную замену, либо полную замену всех компенсаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр045 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 А сильно температура поднимается? И как именно поднимается - стелка указателя температуры постепенно ползёт к красной зоне или поднимется до какого-либо значения и останавливается? Термостат менять пробовал? Вентилятор точно крутится? Попробуй включить его не с помощью датчика, а замкнув провода, что-бы он постоянно крутился, потом посмотри, что будет происходить с температурой. Температура постепенно поднимается вверх,до упора,спасаюсь включением печки на полную мощность,термостат не менял,вентилятор работает,сегодня ездил целый день,пробки маленькие,поэтому без проблем,когда долго в пробках,начинает подниматься температура,может вентилятор не справляется или не включается во время?! Ну,а подключить не с помощью датчика-не имею возможности.руки не оттуда. Попробую с друзьями поговорить,может кинем провода и сделаем тумблер в салоне... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка1983 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 80% термостат,10% забит радиатор(внутри) и 10% мистика .Поменяй термостат и промой радиатор изнутри и снаружи.навсякий случай поменяй патрубки радиатора.уверен что проблема исчезнет.по деньгам это недорого...гораздо дешевле ,чем капиталить движок из-за перегрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Температура постепенно поднимается вверх,до упора,спасаюсь включением печки на полную мощность,термостат не менял,вентилятор работает,сегодня ездил целый день,пробки маленькие,поэтому без проблем,когда долго в пробках,начинает подниматься температура,может вентилятор не справляется или не включается во время?! Ну,а подключить не с помощью датчика-не имею возможности.руки не оттуда. Попробую с друзьями поговорить,может кинем провода и сделаем тумблер в салоне... Я советовал подключить вентилятор напрямую, а не через дачик, что-бы понять, в датчике проблема или нет. Но раз вентилятор крутится, а температура всё-равно поднимается, то проблема не в датчике. Моё мнение о наиболее вероятных причинах и методах их устранения совпадает с предыдущим сообщением Димки1983. Возможно ещё, что неисправен указатель температуры, но думаю, что это маловероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр045 2 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Я советовал подключить вентилятор напрямую, а не через дачик, что-бы понять, в датчике проблема или нет. Но раз вентилятор крутится, а температура всё-равно поднимается, то проблема не в датчике. Моё мнение о наиболее вероятных причинах и методах их устранения совпадает с предыдущим сообщением Димки1983. Возможно ещё, что неисправен указатель температуры, но думаю, что это маловероятно. Всем большое спасибо! Попробую подключить напрямую ,посмотрю ,что получиться.обязательно отпишусь,ну а дальше ,если все будет очень плохо займусь советом Димки1983. 80% термостат,10% забит радиатор(внутри) и 10% мистика .Поменяй термостат и промой радиатор изнутри и снаружи.навсякий случай поменяй патрубки радиатора.уверен что проблема исчезнет.по деньгам это недорого...гораздо дешевле ,чем капиталить движок из-за перегрева. Дима,большое спасибо за совет.радиатор промывал уже,если не поможет прямое подключение вентилятора,(просто такое ощущение ,что вентилятор перестает включаться при больших пробках) то займусь заменой термостата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 у меня крыльчатка слетела гайку новую поставил - затянул - все хорошо стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crystalshark 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 Кто-нибудь подскажет- вентилятор должен проворачиваться свободно при выключенном двигателе? У меня не вертится... и при включенном тоже( движка 2 мин была перегрета выше Н думаю- менять вентилятор или там можно только крыльчатку? и можно ли поставить неоригинальны- за 40 уе в екзисет, либо лучше не экономить? Kia 0K30C 15 025D Вентилятор охлаждения 1 $103.68 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Onnuri OKCF-019 Вентилятор охлаждения двигателя в сборе 1 $42.90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Просто расскажу случай. Приехал знакомый на семерке. Я говорит из сервиса кое-как доехал, движка перегревается. Завели, а от решетки радиатора как-то малость жаром пышет, вентилятор отсоединяем, а он крутит в сторону не в ту. Как уж в сервисе ему в фишке провода разменяли осталось тайной. Интереса ради проверьте правильность вращения крыльчатки вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silfida 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Всем доброго времени суток!Хочу рассказать свою историю,диллер просто развел руками,в практике у них такого не было.Вчера еду в пробке с ребенком,в салоне с включенным кондиционером становится жарко,загорается сигнал перегрева двигателя и из-под капота начинает идти пар.Съезжаю на обочину,глушу двигатель.Уровень ОЖ на нуле.На эвакуаторе еду в сервис,где мне сообщают "радостную" весть о том,что какой-то посторонний предмет побил мне всю крыльчатку,пробил в нескольких местах радиатор.Предмет не нашли,но сказали,что залететь он не мог,а был оставлен под капотом.Двумя днями ранее,проходила нулевое ТО,пробег 2000,машина только прошла обкатку.После этого капот не открывала вообще!Во время прохождения ТО были конфликтные моменты(мастер опаздал на 2часа и был в неадеквате-12июня).В сервисе не отрицают,что косяк был допущен именно тогда.Случайно или умышленно?...Это вопрос.Вобщем,сидеть мне неделю без так необходимой машинки и оплачивать чужой косяк(случай не гарантийный) >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
киря 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Доброго времени суток! Может кто знает в чем проблемма? Перегрелся двигатель при включенном кондее на 4. После того как остыл пока не твключаеш кондей все окей как только включиш даже на 1 идет перегрев двигателя! стрелка ползет вверх! после откулючения и остужения норма! что это кодишен или вчемто другом причина? (вентилятор охлаждения работает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Доброго времени суток! Может кто знает в чем проблемма? Перегрелся двигатель при включенном кондее на 4. После того как остыл пока не твключаеш кондей все окей как только включиш даже на 1 идет перегрев двигателя! стрелка ползет вверх! после откулючения и остужения норма! что это кодишен или вчемто другом причина? (вентилятор охлаждения работает) Радиатор кондея стоит рядом с радиатором охлаждения двигателя.При включении кондея автоматом включается вентилятор охл двигателя и вентилятор кондея,причём весь горячий воздух от радиатора кондея продувается вентиляторм в сторону радиатора двигателя.В критичных температурных режимах ,это по-любому поднимет температуру двигла! Выход один,или ездить в жару с отключённым кондеем или почистить радиатор охл двигателя,чем я кстати и буду завтра заниматься.............. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
киря 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Радиатор кондея стоит рядом с радиатором охлаждения двигателя.При включении кондея автоматом включается вентилятор охл двигателя и вентилятор кондея,причём весь горячий воздух от радиатора кондея продувается вентиляторм в сторону радиатора двигателя.В критичных температурных режимах ,это по-любому поднимет температуру двигла! Выход один,или ездить в жару с отключённым кондеем или почистить радиатор охл двигателя,чем я кстати и буду завтра заниматься.............. спасибо!промыл радиаторы вроде все в норме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Радиатор кондея стоит рядом с радиатором охлаждения двигателя.При включении кондея автоматом включается вентилятор охл двигателя и вентилятор кондея,причём весь горячий воздух от радиатора кондея продувается вентиляторм в сторону радиатора двигателя.В критичных температурных режимах ,это по-любому поднимет температуру двигла! Выход один,или ездить в жару с отключённым кондеем или почистить радиатор охл двигателя,чем я кстати и буду завтра заниматься.............. Совершенно справедливо,снаружи мы видим чистый радиатор кондиционера,со стороны мотора-чистый радиатор системы охлаждения.А вот если открутить два пластмассовых ушка( Рио-2) и наклонить слегка радиатор к двигателю,то между двумя радиаторами можно много всякого чего бнаружить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вася 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Всем большое спасибо! Попробую подключить напрямую ,посмотрю ,что получиться.обязательно отпишусь,ну а дальше ,если все будет очень плохо займусь советом Димки1983. Дима,большое спасибо за совет.радиатор промывал уже,если не поможет прямое подключение вентилятора,(просто такое ощущение ,что вентилятор перестает включаться при больших пробках) то займусь заменой термостата. у меня такая же беда. думаю что во всём виноват термостат ,он недоконца открывается и из-за меньшей пропускной способности в жару охлаждающая жидкость не успевает охлаждаться ,а за щет включенной печки всё компенсируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DKHO 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Всем советчикам привет, было все норм, посадил жинку за руль ,ездили около 30 минут, жара под 40 ну естественно с включенным кондеем ,в пробке глохли раз 15 ну естественно заводили сразу же без передыху, на 12 раз почувствовал что то не так с кондеем и вообще, подъехав домой обнаружил что стрелка темп уползла намного выше , после стала работать как сказано выше , с конд греется а при выкл приходит в норму,все вентиляторы работают!!!!!!!!! :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DKHO 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 А если выкинуть термостат, прежде чем покупать и посмотреть как пойдет без него!!!!!!!! Железная логика, раз СТО значит развод я 3 года обслуживался в Плеяде ни разводов, ни подъёбов всё по факту качественно и с умом, где можно сэкономить там подскажут, где не стоит экономить так же подскажут, но настаивать не будут. Делал полную диагностику машины, расписали ВСЁ до винтика и сразу объяснили, с чем я могу ещё ездить, а с чем стоит уже заморачиваться на днях. А так да едем в арамастерскую, там раскрутят на полную, просто если вы ни кому не доверяете, то тогда вам придётся учиться очень многим профессиям (лично у меня нет времени на то что бы становится проф диагностом, слесарем, механиком, кузовщиком и так далее). И самое главное через форум нельзя сделать диагностику автомобиля, особенно в таком случае как у вас где замешено сразу три стихии, электрика, механика и гидравлика (охлаждение) вот пойти теперь, что наебнулось раз у вас проблема всплывает только в жару. Я понимаю когда трабла только в чём-то одном, то да тут могут подойти стандартные решения типа "застучали гидрокомпенсаторы", сразу несколько вариантов залить присадку, а вдруг закоксились, положить болт если машина старая, либо произвести точечную замену, либо полную замену всех компенсаторов. А причем тут компенесаторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр045 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 В выходные снял бампер,фары,вентилятор и прямиком на шиномонтаж,купили иглу для подкачки футбольных мячей,взяли подкачку на шиномонтаже и целый час продували радиатор,пыль столбом,под машиной песочница,зато теперь все в норме,никаких перегревов! Термостат не стал менять,т.к. вентилятор работает нормально,температура поднималась,но он работал,просто был забит радиатор! И никакой диагностики и арасервисов,все сделали своими руками,в шиномонтаже дали 100 рублей.Всем удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DKHO 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 В выходные снял бампер,фары,вентилятор и прямиком на шиномонтаж,купили иглу для подкачки футбольных мячей,взяли подкачку на шиномонтаже и целый час продували радиатор,пыль столбом,под машиной песочница,зато теперь все в норме,никаких перегревов! Термостат не стал менять,т.к. вентилятор работает нормально,температура поднималась,но он работал,просто был забит радиатор! И никакой диагностики и арасервисов,все сделали своими руками,в шиномонтаже дали 100 рублей.Всем удачи! Вечер добрый, вопрос ! Какой радиатор был подвергнут продувке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах