Перейти к публикации
stud84

Экономная манера езды

Рекомендованные сообщения

Как езжу я...

1. при разгоне не топлю тапку в пол, а стараюсь поймать баланс, когда дальнейшее нажатие педали газа не дает прироста ускорения и задерживаю педаль в таком положении.

Это и имел ввиду в своем посте.

. всегда по возможности использую торможение двигателем, кроме быстрого замедления, благо у нас полно спусков и подъемов.
Я с Богданки спускаясь, ставлю пятую и газ не давлю. Тем более, там радар стоит, машина сама 60 едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Богданки спускаясь, ставлю пятую и газ не давлю. Тем более, там радар стоит, машина сама 60 едет.

ето где с Богданки спускаясь камера?(да уж ...здесь наверно многие знают о богданке :laugh: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето где с Богданки спускаясь камера?(да уж ...здесь наверно многие знают о богданке :laugh: )

Это когда в центр Чебоксар едешь. Или из центра в ЮЗ, там цыфры большие еще горят. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключайте скорости по указателям на панели, и будет вам "щастье" :ded_moroz:

а кстати, действительно надо переключать как на панели? На 30 км-3, на 50-4, а после 60-5???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кстати, действительно надо переключать как на панели? На 30 км-3, на 50-4, а после 60-5???

 

Не насилуйте движок!! Надо чуть больше раскручивать! Я, например 4-ю втыкаю не ранее 60 км/ч, 5-ю - не ранее 80 км/ч Ну, 3-ю можно тыкать и на 30 км/ч - нормально без натяга вытягивает :good2: Короче, надо прислушиваться к работе двигателя, чтоб переключения были без рывков и чтоб на определенной передаче двигатель не работал в натяжку! Со временем к этому привыкаешь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не насилуйте движок!! Надо чуть больше раскручивать! Я, например 4-ю втыкаю не ранее 60 км/ч, 5-ю - не ранее 80 км/ч Ну, 3-ю можно тыкать и на 30 км/ч - нормально без натяга вытягивает :good2: Короче, надо прислушиваться к работе двигателя, чтоб переключения были без рывков и чтоб на определенной передаче двигатель не работал в натяжку! Со временем к этому привыкаешь.....

 

+1 тем более, что если чуть в горку, то движок не вытягивает.

 

да и надоест так ездить... только тронулся, и сразу давай дёргать... если конечно не делать разгон до 60 в течении пары км... :smile:

на ровной дороге вообще проще на первой до 30, потом на 3й до 60, и далее пятую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tananser

Почитал литературу, поболтал с практиками - действительно на передаче расход топлива минимален, работа двигателя обеспечивается вращением колёс.

Признаю, был не прав.

Спасибо за разъяснение ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это торможение двигателем, тоже читал где-то что расход при этом нулевой :ohmy: (или я не правильно все понял :ohmy::ohmy: )

 

 

На нейтрали бензин подется для холостых оборотов, а когда мшина катися на передаче и газ сброшен - топливо перекрываеся полностью, но двигатель притормажиает. Так что палка о двух концах. Все зависит от дорожных условий. Я думаю максимальная экономия при щадящей размеренной умной езде - где нужно - нейтраль, кде нужно - накатом, где ненужно не разгоняться и тутже тормозить, ездить не на максимальной, а на крейсерской скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз НЕЙТРАЛИТЬ опасно для жизни!!! а так да вперёд и с песней :) больше аварий, меньше машин на дороге, как вариант поездки своим ходом экономичней и полезней чем езда на авто ;) нужный эффект в итоге будет достигнут, но я боюсь он вас может огорчить.

 

Что бы не повторяться уже тут (линк) написал про езду на нейтрали, потом весь интернет забит инфой, к чему приводит такая практика.

 

P.S. Экономия на нейтрали будет только при условии, что у вас карбюраторная машина (эта песня явно не про РИО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что катится на передаче экономнее чем на нетралке, это миф

заслонка в дроселе до конца не закрывается, так что пофиг как катиться, на нетралке дальше уедешь

Какая нахрен заслонка? мы ведь не воздух экономим, а топливо! Форсунки выключены - расход бензина 0. Рабочая смесь состоит из одного воздуха.

 

 

 

Ведь по сути это тоже самое, что и выключить зажигание на ходу, клапана также работают, а искры не надо ибо и поджигать там нечего, но в этом случае можно торпедой в лоб получить. Узнать легко с помощью компа, должна блокироваться работа форсунок.

Ключ в положении зажигания обеспечивает не только искру, но и работу всей необходимой электроники, и ЭБУ в том числе. Не надо так делать :D

Узнано с помощью компа - работа форсунок блокируется.

 

Ещё раз НЕЙТРАЛИТЬ опасно для жизни!!! а так да вперёд и с песней :) больше аварий, меньше машин на дороге, как вариант поездки своим ходом экономичней и полезней чем езда на авто ;) нужный эффект в итоге будет достигнут, но я боюсь он вас может огорчить.

 

Что бы не повторяться уже тут (линк) написал про езду на нейтрали, потом весь интернет забит инфой, к чему приводит такая практика.

 

P.S. Экономия на нейтрали будет только при условии, что у вас карбюраторная машина (эта песня явно не про РИО).

 

+1

 

Хотя и на карбюраторах были зачатки принудительного ХХ. Давно было, не помню уже как, но порыться можно. как-то там тоже экономился бенз на передаче без газульки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, тут споров много, как нужно, кто как ездит! у каждого по своему!!! 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для инжектора это не миф, это реалии... Этот режим двигателя называет принудительным холостым ходом. А вот то, что полностью перекрывается подача топлива, не уверен, хоть и убеждали меня в этом матерые мотористы. Ведь по сути это тоже самое, что и выключить зажигание на ходу, клапана также работают, а искры не надо ибо и поджигать там нечего, но в этом случае можно торпедой в лоб получить. Узнать легко с помощью компа, должна блокироваться работа форсунок.

Ключ в положении зажигания обеспечивает не только искру, но и работу всей необходимой электроники, и ЭБУ в том числе. Не надо так делать :D

Узнано с помощью компа - работа форсунок блокируется.

Если ЭБУ блокирует полностью форсы на принудительном ХХ, то какая разница, включено либо выключено зажигание? Подачи топлива нет и розжиг не нужен, остальное не в счет. Однако в одном случае обороты падают равнозамедленно, а в другом рывками. Попробуйте с горки, с 60км переключиться на 2 передачу, все пройдет гладко, двигатель притормозит авто. И чтобы не мучить рио, на каком-нибудь уазике тоже самое, но выключив зажигание.

Прекрасно знаю, что блокирует подача топлива, но сей факт заставляет задуматься. Причем, чем объемистей движек (с нормальной компрессией), тем эффект будет выражен сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манера езды позволяет эффективно экономить топливо, все уважаемые форумчане правы!!!! тторможение двигателем, не давить в тапку, наблюдать за светофорами, в\ны фары, климат, зарядки мобильников,грязь на кузове как увеличение коофициента сопротивления аэродинамического потока,, это все хорошо.

НО!!!

задумайтесь, сколько всякого хлама мы возим с собой? баночки, тряпочки, водичку для омывателя, мангал, шампура, инструменты, список можно продолжать до бесконечности.....

К чему говорю:

недавно занимался проклеиванием авто шумоизоляцией, снял обшивки, сиденья, выкинул хлам из багажника,,, по примерной оценке все это весило не менее 100кг....

Ездил так несколько дней, и заметил: машина стала летать как самолет), и расход упал до 10л(ранее миним 12)..

Резюме: начинайте экономию с уборки в салоне и багажнике!!!

PS владельцам авто с пробегом по америке - снять картер двигателя и выбить оттуда асфальт(отложения масла) в среднем получается 2-5кг экономии чистого веса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ЭБУ блокирует полностью форсы на принудительном ХХ, то какая разница, включено либо выключено зажигание? Подачи топлива нет и розжиг не нужен, остальное не в счет. Однако в одном случае обороты падают равнозамедленно, а в другом рывками. Попробуйте с горки, с 60км переключиться на 2 передачу, все пройдет гладко, двигатель притормозит авто. И чтобы не мучить рио, на каком-нибудь уазике тоже самое, но выключив зажигание.

Прекрасно знаю, что блокирует подача топлива, но сей факт заставляет задуматься. Причем, чем объемистей движек (с нормальной компрессией), тем эффект будет выражен сильнее.

Про зажигание я имел в виду в том числе приборы, датчики всяческих абс и подушек безопасности, ЭУР и т.п.. Скорее всего ничего страшного не произойдет, но не хочу проверять это на своей рюшке).

А что произойдет с уазиком на передаче с выключенным зажиганием? Теоретически он будет замедляться так же плавно. Надо проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюме: начинайте экономию с уборки в салоне и багажнике!!!

Это как? Уважаемые пассажиры, попрошу вас убраться из салона )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сколько литров расход, когда на холостом стоишь?

порядка 0.6-0.8 л/час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими наблюдениями. Раньше ездил на механике (карбюраторный Гольф-2, без кондиционера). так Гоша жрал у меня стабильно 10 литров на сотню - хоть по трассе 140, хоть по пробкам. Ныне, пересев на автомат, быстро убедился в одном - наибольший расход бензина происходит в тот момент, когда правая нога переносится с газа на тормоз и наоборот :) . Чем плавнее движение, чем меньше разгонов и торможений, тем больше экономия. И выходит, чтобы вусмерть затонированные "шестерки" не тыкались тебе в бампер и не бибикали, нужно менять манеру езды. То есть ездить и максимально быстро, и без дерготни.

Тут мне кстати вспомнилась присказка времен Древнего Рима - "Суетливость - удел раба". И как-то сама собой начала формироваться эдакая вальяжная манера, при которой даже 4 тысячи на тахометре - нонсенс! Думать, конечно, больше приходится - дальше смотреть, больше видеть, быстрее соображать... Но, блин, настолько интересный процесс, как оказалось! И главный мой совет "автоматчикам" - если у вас была когда-то манера ехать за впереди идущим в "кортежном" интервале, избавляйтесь от этой идиотской привычки как можно быстрее. Чес-слово, даже приятно, когда передний уже раз пять газ-торомоз жал, а ты едешь спокойно, не снимая ноги с педали... Но при этом не надо никаких демонстраций, типа "а на окружающих мне насрать!". Как совместить? Я ж говорю - думать. Ходов на пять вперед.

 

PS Оптимальная скорость на трассе - 120, именно она позволяет и спокойно обгонять "тихих", и аккуратно пропускать "шустриков". И еще - 120 это как раз максимально разрешенные 110 с учетом погрешности измерений :) Потому нештрафуемо.

Расход при смешаном цикле при постоянно включенном кондиционере - 8,5 на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - 120 это как раз максимально разрешенные 110 с учетом погрешности измерений :) Потому нештрафуемо.

Много ли в России трасс, где разрешено 110?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 - это превышение на 30 км/ч на 90% загородных шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 - это превышение на 30 км/ч на 90% загородных шоссе.

+1, а 110 - это ограничение на трассах, относящихся к магистралям, коих у нас в стране раз-два и обчелся. Так что в основном 120 - это попадос на 300 рэ по ст.12.9 ч.2 КоАП

 

А по теме - 120 это далеко не экономичная манера езды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме - 120 это далеко не экономичная манера езды...

У мну механка. Самый экономичный расход 6л. получается 3000об на 5, это примерно 100-105км/ч.

При вкл. климате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал на дачу с матерью 120-130, расход 9л/100км, ехал домой один 160, расход 10.5л/100км, меньше ехать смысла не было ибо поток диктует скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати давно заметил одну закономерность - экономичнее всего получается, когда ездишь по правилам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати давно заметил одну закономерность - экономичнее всего получается, когда ездишь по правилам)

ездил по правилам ( хотя это как посмотреть, по каким именно правилам хехе ), 15 литров уходило первые 2 бака, может пообтёрлась, сейчас всего 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
120 - это превышение на 30 км/ч на 90% загородных шоссе.

Сорри, речь о магистрали, конечно. На обычном шоссе вообще советы насчет "типовой" скорости неуместны.

 

120 это далеко не экономичная манера езды...

Я рассуждаю с точки зрения ускорений-торможений, на мой взгляд это золотая середина между шустриками и мямликами, что позволяет ладить и с теми, и с другими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...