Перейти к публикации
stud84

Экономная манера езды

Рекомендованные сообщения

Я сегодня начал экономно ездить. Разгоняюсь и переключаю на нейтралку. 5-10 секунд расход на уровне холостого хода)) кстати, сколько литров расход, когда на холостом стоишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пробовали пешком ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня начал экономно ездить. Разгоняюсь и переключаю на нейтралку. 5-10 секунд расход на уровне холостого хода)) кстати, сколько литров расход, когда на холостом стоишь?

На нейтрали много не наэкономиш. Помоему больше экономии если не выключая передачи катится с горки или подкатывать к красному светофору не нажимая на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нейтрали много не наэкономиш. Помоему больше экономии если не выключая передачи катится с горки или подкатывать к красному светофору не нажимая на газ.

Это торможение двигателем, тоже читал где-то что расход при этом нулевой :ohmy: (или я не правильно все понял :ohmy::ohmy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключайте скорости по указателям на панели, и будет вам "щастье" :ded_moroz:

 

плавный разгон, плавное торможение, переключение указанным выше способом. итог: 5 литров на 100 км :good2:

 

FL, хетчбек, механика, климат контроль включен был, правда это по М4, скорость не большая была - 250 км за 3 ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня начал экономно ездить. Разгоняюсь и переключаю на нейтралку. 5-10 секунд расход на уровне холостого хода)) кстати, сколько литров расход, когда на холостом стоишь?

Совершенно дурацкая манера езды :) Вы забыли про переходные режимы мотора :)

Ехать нужно на "ровном" газу, без резких ускоренй и без режима неэффективного разгона (когда жмёшь тапку, а разгона толком нет - слишком высокая передача, а у Рюхи ещё и момента нихрена нет на низких оборотах). Собственно самая экономичная езда это примерно 70-80 кмч, тапку не топтать, притормаживать мотором, фары-климат выключить. На ХХ без нагрузки расход примерно 0.6-0.7 литров в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это торможение двигателем, тоже читал где-то что расход при этом нулевой :ohmy: (или я не правильно все понял :ohmy::ohmy: )

 

 

да, при торможении двигателем расход топлива нулевой

 

Совершенно дурацкая манера езды :) Вы забыли про переходные режимы мотора :)

Ехать нужно на "ровном" газу, без резких ускоренй и без режима неэффективного разгона (когда жмёшь тапку, а разгона толком нет - слишком высокая передача, а у Рюхи ещё и момента нихрена нет на низких оборотах). Собственно самая экономичная езда это примерно 70-80 кмч, тапку не топтать, притормаживать мотором, фары-климат выключить. На ХХ без нагрузки расход примерно 0.6-0.7 литров в час.

 

буду тормозить мотором, ехать плавно. Через недельку отпишусь, уменьшился ли раход :smile:

 

переключайте скорости по указателям на панели, и будет вам "щастье" :ded_moroz:

 

плавный разгон, плавное торможение, переключение указанным выше способом. итог: 5 литров на 100 км :good2:

 

FL, хетчбек, механика, климат, контроль включен был, правда это по М4, скорость не большая была - 250 км за 3 ч

 

 

спасибо :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это торможение двигателем, тоже читал где-то что расход при этом нулевой (или я не правильно все понял )

 

У кого нибудь есть комп на машине чтоб замерить расход при торможении движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп покажет 0 литров, хотя это не так, но в общем там расход реально близок к нулю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп покажет 0 литров, хотя это не так, но в общем там расход реально близок к нулю :)

0 борткомпьютер не покажет никогда. Самый минимум мгновенного расхода, который мой комп показывал-это 1,6-1,8, где-то так.(на трассе с горки ~120 км/ч). Правда у меня АКПП))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с loran_

Не топить, переключать передачи раньше (около 2500), выключить кондей, ездить по длинным прямым участкам с максимальной средней скоростью - вот мои рецепты.

7,2 литра - при езде город/трасса.

 

Про торможение двигателем - бред по-моему.

Двигатель при это ведь работает? На тех же оборотах.

Притормаживать - согласен, чтобы не терять топливо на последующий разгон, но всё равно далеко не 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта.

 

Самый экономичный режим двигателя, это когда Максимальный КПД, а он находится в районе максимальной тяги. а это обороты в районе 3-5 тыс.

 

И у меня так и получается... когда еду с режимом 3-5 тыс, то расход минимальный.

 

А когда начинаешь типа "экономить", тошнить на низких оборотах, то получается что движку не хватает мощи, и он вынужден компенсировать это "жором"...

 

Сам лично много раз в этом убеждался...

 

 

А реально экономить. Это

1) выбросить из авто всё лишнее. (Вёдра, лопаты, мешки с картошкой... :biggrin: )

2) следить за давлением в шинах. и кстати, чем уже резина, тем меньше расход, т.к. широкая резина даёт бОльше сопротивление качению, чем узкая...

3) на трассе закрывать окна. (аэродинамическое сопротивление)

4) выбирать оптимальный режим работы двигателя, с максимальным КПД. (ИМХО 3-5 тыс)

 

можете меня опровергнуть... но обоснованно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про торможенеи двигателем верно. У меня на калина такая же система была, РХХ называется ( если не ошибаюсь ): все форсунки перекрываются и топливо не поступает в цилиныдры, машина идет накатом.

Данные по борт.компу:

Нейтралка: 0.9 л/ч без кондера

1.2 л/ч с кондером

При движении накатом ( на передаче ) расход 0.0 л/км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нейстралке еще и опасно ездить, мотор должен всегда быть на связи с колесами - понадобится резко ускориться, а у вас передача не вклюючена и обороты холостые.

Согласен с Джонни-170. Когда эффективно разгоняешься на высоких оборотах, а потом катишься особо не газуя, а только поддерживая скорость, средний расход меньше, чем если медленно разгоняться на 2-3к оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про торможение двигателем - бред по-моему.

Двигатель при это ведь работает? На тех же оборотах.

Притормаживать - согласен, чтобы не терять топливо на последующий разгон, но всё равно далеко не 0.

Двигатель крутится, но не работает, то есть никаких возгораний там не происходит. Топливо через форсунки перекрывается полностью. Поршни двигаются, но не под действием силы взрыва топливной смеси, а силой инерции движущегося автомобиля. Машина двигается накатом, колеса крутят трансмиссию, та при включенной передаче крутит коленвал и так далее. Происходит это только при достаточной инерции, когда скорость автомобиля позволяет на данной передаче крутить коленвал со скоростью не менее 1200-1500 оборотов в минуту. Как только скорость снижается, и обороты падают ниже этой отметки, ЭБУ вновь подает напряжение на форсунки, двигатель начинает поджигать смесь и работать. На самом деле логика в ЭБУ чуть сложнее, но принцип именно такой.

Движение на нейтрали - пустая трата топлива, это факт.

 

 

 

Когда эффективно разгоняешься на высоких оборотах, а потом катишься особо не газуя, а только поддерживая скорость, средний расход меньше, чем если медленно разгоняться на 2-3к оборотов.

Есть даже такая методика - 1-2-5 по-моему. Динамичный разгон на первой, дальше на второй до высоких оборотов, 4-5 тысяч, и дальше сразу пятая, уже спокойно. Где-то в сети читал теоретические обоснования, даже когда-то на нексии пробовал, в принципе действительно не сильно накладно получается, но это уже какой-то экстрим). Ну и в городе так не очень погоняешь. Это для пустых улиц с длинными прямыми отрезками и где поменьше светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня АКПП.По возможности не пользуюсь тормозами,просто не жму на газ.Если позади никого нет, могу на трассе со 100 км до 40 без газа катиться, чтобы без тормозов в поворот войти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. Это если тапку давить на низких оборотах - то больше. А если нежно-нежно, медленно-медленно нажимать педальку, переключаясь точно по стрелкам - то будет вам счастье. Правда динамики никакой при этом. Это мной проверено с мотоциклов. Чем плавнее разгон, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. Это если тапку давить на низких оборотах - то больше. А если нежно-нежно, медленно-медленно нажимать педальку, переключаясь точно по стрелкам - то будет вам счастье. Правда динамики никакой при этом. Это мной проверено с мотоциклов. Чем плавнее разгон, тем лучше.

Есть две противоположных методики - или ты в течение 500 метров тратишь на разгон 15 литров на сотню, или первые 150 метров 30 литров на сотню, а дальше 8. Расход одинаковый. На практике первый способ воплощать проще, потому он все-таки предпочтительнее.

 

А вообще, давно не парюсь - езжу как едется - ну литром больше, литром меньше... плевать, зато я еду так, как мне нравится :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Про торможение двигателем - бред по-моему.

Двигатель при это ведь работает? На тех же оборотах.

Притормаживать - согласен, чтобы не терять топливо на последующий разгон, но всё равно далеко не 0.

пдвигатель работает за счет вращения колес. короче идет обратная цепь. не двигун колеса вращает а наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про торможенеи двигателем верно. У меня на калина такая же система была, РХХ называется ( если не ошибаюсь ): все форсунки перекрываются и топливо не поступает в цилиныдры, машина идет накатом.

Данные по борт.компу:

Нейтралка: 0.9 л/ч без кондера

1.2 л/ч с кондером

При движении накатом ( на передаче ) расход 0.0 л/км

Согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что так нейтраль все утопили,часто ей пользуюсь и расход в среднем 7-8 выходит,если катиться с горки.то да.лучше на передачи,а если по прямой...

допустим разогнался нормально и видишь впереди светофор начинает мигать зелёным,ты явно не успеваешь ,расстояние до него ещё приличное,я всегда.когда поток не плотный включаю нейтраль и накатом доезжаю,есть какието более экономные способы в этом случае?сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что катится на передаче экономнее чем на нетралке, это миф

заслонка в дроселе до конца не закрывается, так что пофиг как катиться, на нетралке дальше уедешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как езжу я...

1. при разгоне не топлю тапку в пол, а стараюсь поймать баланс, когда дальнейшее нажатие педали газа не дает прироста ускорения и задерживаю педаль в таком положении.

2. приближаясь к светофору, я издалека смотрю, какой горит свет и как давно. В соответствии с этим, заранее выбираю скорость, чтобы на светофоре по возможности не останавливаться. Забавно наблюдать, как гонщеги с рёвом обгоняют, доезжают до светофора и заметив вдруг, что загорается красный - останавливаются. Пока загорится зеленый я неспешно подкатываюсь и не останавливаясь, не спеша проезжаю :) Правда, если гонщегов много, то они занимают все полосы и проехать мимо не получится, но в любом случае, я стараюсь подгадать скорость так, чтобы в итоге проехать не останавливаясь. Конечно, в условиях плотного потока а ля пробка не катит такой метод.

3. где это возможно, использую торможение двигателем. Чаще всего, при приближении к светофорам/перекресткам или на спусках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при торможении на включенной передаче тормозной путь меньше, чем на нейтрали. движок без нагрузки создает ощутимое сопротивление качению. бросьте газ и посмотрите - авто будет останавливаться. а на нейтралке тормозишь только тормозами - опять же износ колодок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то что катится на передаче экономнее чем на нетралке, это миф

для инжектора это не миф, это реалии... Этот режим двигателя называет принудительным холостым ходом. А вот то, что полностью перекрывается подача топлива, не уверен, хоть и убеждали меня в этом матерые мотористы. Ведь по сути это тоже самое, что и выключить зажигание на ходу, клапана также работают, а искры не надо ибо и поджигать там нечего, но в этом случае можно торпедой в лоб получить. Узнать легко с помощью компа, должна блокироваться работа форсунок.

 

По теме... всегда по возможности использую торможение двигателем, кроме быстрого замедления, благо у нас полно спусков и подъемов. Тормоз только для остановки авто (тоже по возможности). И банальный просчет траектории, скорости и ускорения движения на 5-10 секунд вперед. На фарах, кондиционере не экономлю. Больше 8 литров в городе не выходит, целью специально экономить не задаюсь.

По трассе практически только на 5 передаче, 4 только сложного для обгона, стараюсь держать 120-140км/ч, расход при этом около 7 литров. Можно еще сократить расход, но уже как-то не комфортно с такой скоростью тошнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...