Перейти к публикации
stud84

Экономная манера езды

Рекомендованные сообщения

А че тема-то заглохла???

 

Никто не экономит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой все с печками, а весной всем погонять захотелось ))) вот и заглохла темка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расход вырос, ага:) кондей+погонять=расход. печка-то не прибавляет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгоняюсь и переключаю на нейтралку. 5-10 секунд расход на уровне холостого хода))

Запомните, а не запомните - запишите. Никогда не катайтесь "телегой" на переднем приводе. Тем более - на инжекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запомните, а не запомните - запишите. Никогда не катайтесь "телегой" на переднем приводе. Тем более - на инжекторе.

Пуркуа?

 

Разгоняюсь и переключаю на нейтралку. 5-10 секунд расход на уровне холостого хода))

Очень глупый ход. Самый большой расход - во время разгона. И катиться на нейтрале тоже не является благоприятным условием для хорошего расхода. И к светофору лучше подкатываться на передаче, и выключать её уже перед самой остановкой. Потому как на нейтрале расход холостого хода, а на передаче - нулевой.

А вообще, круиз-контроль - помощник в экономии топлива. Жаль не ставят на рио. Хотя в России очень редко его можно использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бортовик врёт :black_eye: моментальный расход 0 = это когда срабатывает отсечка... :grin:

Ну, почему же врёт то? При торможении двигателем прекращается подача топлива, вот и показывает 0. :5af:

Уверены? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собратья, не в обиду кому-либо будет сказано...

Рио по своей сути экономичный автомобиль, как-то изворачиваться чтобы сэкономить 1 литр на сотку (=25 рублей) не стОит, экономия в таких размерах не сделает вас богаче.

Хотите тратить меньше бензина?

Рецепт давно найден - велосипед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня 100-120 по трассе расход около 5.5-6л.

По городу конский. Люблю разгоняться тапкой в пол, езжу по большим улицам, ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем привет!

Кто проводил эксперементы по поводу самой экономичной скорости на наших "рюшках"?

Из теории ясно что самый экономичный расход на постоянной скорости 90 -100 км.ч., но учитывается много факторов, начиная от кузова автомобиля, его аэродинамических характеристик и другими прочими факторами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая экомичная езда у меня получается без резких торможений и на смеси 95 и 98 бензина.а вот тапка в пол особо не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря об экономичной езде, надо дать себе отчет - а что экономим-то? Потому что экономия либо времени, либо бензина, либо нервов в каждом случае требует иного решения задачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как правило время экономлю. ибо если я из Калуги до Мск буду ехать в пн утром со скоростью 90-100 (а не 120-150), то приеду на час позже. за этот час я заработаю больше (вернее не вычтут из з/п), чем сэкономлю на бензине.

с поправкой конечно на экономию нервов себе и другим водителям и с принятием всех мер безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это - "быстро, качественно, недорого - выберите любые два пункта". Так и тут: быстро, экономично, безопасно - тоже два любых пункта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что экономим-то? Потому что экономия либо времени, либо бензина, либо нервов в каждом случае требует иного решения задачи...

Есть понятие "крейсерская скорость". Оптимальный баланс скорости, комфорта, экономии и износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть понятие "крейсерская скорость".

Извините, Дмитрий Анатольевич - не признал. Так это ваш кортеж вчера мой кортеж захабил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономия Бензина ощущается в режиме 1-2-4-5. 3я на Рио ниочем,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
экономия Бензина ощущается в режиме 1-2-4-5. 3я на Рио ниочем,
Тогда уж 1-2-5

как это 3-я не о чём? для обгона, особенно на подъёме - самое оно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж 1-2-5

как это 3-я не о чём? для обгона, особенно на подъёме - самое оно ;)

Согласен, но в обычной жизни 2-ю до 5,5 тыс оборотов и дальше 4я довольно резво крутит.

а схема 1-2-5 мне не нравится тем что есть провал оборотов - на 4ю можно в 3 тыс переключиться а 5я воткнется в 2. Динамика у них одинаковая следовательно на 4й немного резвее до 100 добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно на АТ. только на ней (3) и обгоняю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но в обычной жизни 2-ю до 5,5 тыс оборотов и дальше 4я довольно резво крутит.

а схема 1-2-5 мне не нравится тем что есть провал оборотов - на 4ю можно в 3 тыс переключиться а 5я воткнется в 2. Динамика у них одинаковая следовательно на 4й немного резвее до 100 добить.

1-2-5 = это точно не для динамики ))) это для экономии топлива... а вот для динамики 1-2-3 самое оно... до 125км/ч вполне динамично поднимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2-5 = это точно не для динамики ))) это для экономии топлива... а вот для динамики 1-2-3 самое оно... до 125км/ч вполне динамично поднимается...

 

Если не заметил то тема про экономную езду ;)

 

А про динамику то на 2й "пенсионеров" объехал, в средний ряд запрыгнул потом плавно до 100+ и в левый ряд. РИО не для шашек все таки, хотя видел на дороге таких

ЗЫ а со второй на 4ю вполне себе в 80км/ч втыкаюсь что для Москвы в будни днем вполне себе скорость. Со светофоров не гоняюсь так что мне достаточно динамики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, многие тут потратили по 500т.р. на машину, что бы 100р в месяц на бензине сэкономить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, многие тут потратили по 500т.р. на машину, что бы 100р в месяц на бензине сэкономить?)

Покупали бы Матизы и всего делов-то :grin:

 

 

а со второй на 4ю вполне себе в 80км/ч втыкаюсь что для Москвы в будни днем вполне себе скорость.

А можно после второй и третью воткнуть. Тем паче что не гоняетесь. Зачем же на 2ой до 80?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, многие тут потратили по 500т.р. на машину, что бы 100р в месяц на бензине сэкономить?)

ну конечно ))) а потом удивляться еще можно *почему на 2 кручу до 5500 и расход великоват*,думается им один совет - крутите на первой до 6000,и проблем не будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит все было следующим образом:

1. Залил полный бак до отсечки пистолета на заправке. Пролетел 60км со скоростью 110-120км/ч и стрелка бензобака чуть пошла на убыль.

2. Залил полный бак до отсечки пистолета на заправке. Пролетел 85км со скоростью 140-150км/ч и стрелка бензобака чуть пошла на убыль.

Хотите верьте хотите-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...