krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 самая экономичная скорость, это 70% от максималки, 120 вполне вписывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 самая экономичная скорость, это 70% от максималки, 120 вполне вписывается Откуда информация? ИМХО для каждой модели это абсолютно индивидуально, зависит от формы кузова, передаточного числа КПП и объема двигателя. А 70% - это прикидка, причем грубая. Я бы даже сказал, грубейшая. По опыту нексии с хорошим маршрутником - на 95 км/ч расход на 5-й был 5,8-6,0, на 120 - уже 7,6-8,0... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Откуда информация? не помню, давненько дело было, я чё то расчитывал, и получалось, что где то что то около этого, берётся тока последняя передача, так что КПП не причём, обьём и всё остальное тоже, макимальная скорость всё это включает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Я сегодня начал экономно ездить. Разгоняюсь и переключаю на нейтралку. 5-10 секунд расход на уровне холостого хода)) кстати, сколько литров расход, когда на холостом стоишь? расход на холостом ходу если стоять на месте - порядка 2 литров в час, понятно что в литрах на 100 километров это не измеришь:) что касается манеры езды - то это бесполезное и даже опасное занятие, чрезмерно катиться на нейтралке. Лучший способ - поддерживать скорость и оптимальные обороты мотора, двигаться накатом при включенной передаче, не баловаться кондиционером и прочим оборудованием, задраить все окна и выключить фары, выбросить ненужную массу из машины, повысить немного давление в шинах чтобы снизить потери трения, сложить зеркала заднего вида чтобы не создавать аэродинамическое сопротивление:) ну а вообще - и так Вы тоже не сэкономите существенно, разве что 1-2 литра от силы. Хотите еще? покупайте микролитражку - будет Вам экономия. Или ставьте ГБО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 расход на холостом ходу если стоять на месте - порядка 2 литров в час А что у Вас с машиной случилось? Расход стоя на месте на холостых 0.9 литров\час и 1.0\1.1 с кондеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tananser 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 не помню, давненько дело было, я чё то расчитывал, и получалось, что где то что то около этого, берётся тока последняя передача, так что КПП не причём, обьём и всё остальное тоже, макимальная скорость всё это включает Я уже привел пример, когда самой экономичной скоростью было 55% максималки. Для других авто это может быть и 70, и 60. В общем, я бы не стал так категорично такие критерии людям говорить. У кого-то в голове отложится, он другим расскажет... И станет это аксиомой, хоть и не всегда правда. А откуда ноги растут - никто уже и не вспомнит, читал мол где-то... З.Ы. Готов поспорить, что и рюха на 70% максималки (а это 121 км/ч) ест где-нибудь на литр больше, чем на 55%(95 км/ч). Возможно, что на 100-105 ест еще меньше, но все равно это не 70%. Достаточно спросить тех, у кого установлен маршрутник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Это как? Уважаемые пассажиры, попрошу вас убраться из салона ))) я это понимаю так: перестаньте пользоваться уборкой салона и пылесосом на мойке - делайте это собственными силами, это же тоже экономия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 А что у Вас с машиной случилось? Расход стоя на месте на холостых 0.9 литров\час и 1.0\1.1 с кондеем. ничего не случилось - данные я взял где то из инета, как типовой расход авто классов 1500-1600 кубиков, но если РИО жрет лишь литр в таком режиме - то замечательно сам я, естественно - не замерял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rio3 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Спокойная езда без частых переключений и разгонов.При соблюдении дистанции-торможение движком(+ колодки тормозные прослужат дольше),да и давление в шинах контролитовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Вы тут на "соляре" экономите, за-то в других местах готовы переплачивать в несколько раз. Русский народ не исповедим :D тут экономим, а тут транжирим как в последний день жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
don 1 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Вы тут на "соляре" экономите, за-то в других местах готовы переплачивать в несколько раз. Русский народ не исповедим :D тут экономим, а тут транжирим как в последний день жизни. +100!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 Экономная манера - ездить на общественном транспорте. Покупать машину чтобы экономить на спичках.. Ну не знаю господа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deathmond 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 ой не скажи... мне на работу на метро и автобусах выходит дороже добираться чем на машине ))) даже при условии неэкономной ездьбы ) а самый экономный способ -- это никуда не ехать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim69 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2010 Экомайзер от КИА хорошая стука, соблюдайте его рекомендации и побольше тормозите двигателем. Бортовик при этом показывает моментальный расход 0. Пробег 8200км средний расход по городу 7,8 л/сотню АИ-95 Роснефть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OS331 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Есть две противоположных методики - или ты в течение 500 метров тратишь на разгон 15 литров на сотню, или первые 150 метров 30 литров на сотню, а дальше 8. Расход одинаковый. На практике первый способ воплощать проще, потому он все-таки предпочтительнее. А вообще, давно не парюсь - езжу как едется - ну литром больше, литром меньше... плевать, зато я еду так, как мне нравится ВСЕ ПРАВИЛЬНО, так и нужно. а кто хочет экономить. пускай пересаживается на "оку" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 полмульта отдать за машину, что бы 100р зажимать на бензин, да на хрен надо, купи велосипед и экономь. а на нейтрали ездить вообще бредятина, ты бы еще на спусках двигатель глушить начал. если бензин оплачивать жаба душит, тогда до машины ты еще не дорос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenSArm 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Из личного опыта. Самый экономичный режим двигателя, это когда Максимальный КПД, а он находится в районе максимальной тяги. а это обороты в районе 3-5 тыс. Самый высокий КПД <> самый экономичный режим. В районе 3-5 тыс. двигатель будет выдавать максимальный крутящий момент. Это актуально только для ускорения автомобиля. К мощности двигателя это имеет опосредованное отношение, к экономичности - только если рассчитывать ускорение на литр сжигаемого топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 ехал на дачу с матерью 120-130, расход 9л/100км, ехал домой один 160, расход 10.5л/100км, меньше ехать смысла не было ибо поток диктует скорость Я даже не знаю, как так.... надо было АКПП брать ..было бы литров 7-8. при подобных условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Я сегодня начал экономно ездить. Разгоняюсь и переключаю на нейтралку. 5-10 секунд расход на уровне холостого хода)) кстати, сколько литров расход, когда на холостом стоишь? самый лучший способ экономной езды (проверено мною, экономия до 1,5 литра на сотню) состоит в следующем: - по максимуму использовать движение по инерции, если перед Вами светофор и на нем стоят машины, То не надо "газ в пол" и пристраиваться в жопу стоящему, чтобы потом резко разгоняться, как многие делают, проще по инерции докатиться. - даже в пробке держите дистанцию до впереди идущего, по той же причине использования движения по инерции, в пробке для экономии топлива нужно стараться постоянно двигаться, пусть даже с черепашьей скоростью. Причина? сдвигать машину с места тяжелее, чем катиться с черепашьей скоростью или чуть разогнаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 а стиль езды 1-2-5 пробовали? не самый, но вполне экономичный, особенно в городе на вылетных трассах... Экомайзер от КИА хорошая стука, соблюдайте его рекомендации и побольше тормозите двигателем. не согласен - штука не однозначная... а для новичков - вообще плохая... ИМХО особенно для новичков при обкатки движка: соблюдайте его рекомендации до 3000 пробега и заметно сократите ресурс двигателя... :dash2: ... Бортовик при этом показывает моментальный расход 0. ... Бортовик врёт :black_eye: моментальный расход 0 = это когда срабатывает отсечка... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 а стиль езды 1-2-5 пробовали? на АКПП такой стиль не попробуешь,а ведь порой именно обладателям автомата хочется сэкономить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Costas 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 на АКПП такой стиль не попробуешь,а ведь порой именно обладателям автомата хочется сэкономить Я полностью согласен! Вот как из вариантов. Поделюсь своими наблюдениями. Раньше ездил на механике (карбюраторный Гольф-2, без кондиционера). так Гоша жрал у меня стабильно 10 литров на сотню - хоть по трассе 140, хоть по пробкам. Ныне, пересев на автомат, быстро убедился в одном - наибольший расход бензина происходит в тот момент, когда правая нога переносится с газа на тормоз и наоборот . Чем плавнее движение, чем меньше разгонов и торможений, тем больше экономия. И выходит, чтобы вусмерть затонированные "шестерки" не тыкались тебе в бампер и не бибикали, нужно менять манеру езды. То есть ездить и максимально быстро, и без дерготни. Тут мне кстати вспомнилась присказка времен Древнего Рима - "Суетливость - удел раба". И как-то сама собой начала формироваться эдакая вальяжная манера, при которой даже 4 тысячи на тахометре - нонсенс! Думать, конечно, больше приходится - дальше смотреть, больше видеть, быстрее соображать... Но, блин, настолько интересный процесс, как оказалось! И главный мой совет "автоматчикам" - если у вас была когда-то манера ехать за впереди идущим в "кортежном" интервале, избавляйтесь от этой идиотской привычки как можно быстрее. Чес-слово, даже приятно, когда передний уже раз пять газ-торомоз жал, а ты едешь спокойно, не снимая ноги с педали... Но при этом не надо никаких демонстраций, типа "а на окружающих мне насрать!". Как совместить? Я ж говорю - думать. Ходов на пять вперед. PS Оптимальная скорость на трассе - 120, именно она позволяет и спокойно обгонять "тихих", и аккуратно пропускать "шустриков". И еще - 120 это как раз максимально разрешенные 110 с учетом погрешности измерений Потому нештрафуемо. Расход при смешаном цикле при постоянно включенном кондиционере - 8,5 на сотню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 на АКПП такой стиль не попробуешь,а ведь порой именно обладателям автомата хочется сэкономить Нет уж, дудки. Вся жизнь она из компромиссов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Экомайзер от КИА хорошая стука, соблюдайте его рекомендации и побольше тормозите двигателем.Бортовик при этом показывает моментальный расход 0. Бортовик врёт :black_eye: моментальный расход 0 = это когда срабатывает отсечка... :grin: Ну, почему же врёт то? При торможении двигателем прекращается подача топлива, вот и показывает 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrus1140 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 А че тема-то заглохла??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах