kSL 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 недавно остановился на подъёме, коробка было в положении Д, и при отпускании тормоза, машина медленно, но начала скатываться назад, пока по быстрому неподгазовал. Ведь должна же стоять на месте! На небольших подъёмах проблем нет, но и там был, не особо крутой.. Собственно и вопрос кто сталкивался и на сколько это вредно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дейн 42 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 В описании АКП прямо сказано, что на любых подъемах, ее стоит дублировать ручником. Не пользуйтесь положениемP (Парковка) вместо стоя- ночного тормоза. Обязательно убедитесь в том, что рычаг селектора коробки передач зафикси- рован в положении P (Парковка) и не может быть перемещен в другое положение без нажатия на кнопку разблокировки, И полностью затяните стоя- ночный тормоз. • Перед тем, как покинуть сиденье водителя, обязательно убедитесь в том, что рычаг селектора коробки передач находится в положении P (ПАРКОВКА). Полностью затяните стояночный тормоз, заглушите двигатель и возьмите ключ зажигания с собой. При невыполнении этих мер предосторожности в предписанном порядке автомобиль может неожиданно начать непреднамеренное движение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
play1 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 мой автомат откатываеться если подьем большой + заезды в боксы типа _--_ , когда колесо как бы в горку упираеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Если часто и долго то вредно. 1) Я стоял в пробке на подземной парковке. Уклон там хороший, градусов под 30 (мне показалось по круче чем эстакада на учебке), если просто отпустить тормоз, машина медленно поедет назад. 2) Если на среднем уклоне например 15 градусов, отпустить тормоз авто будет стоять на месте. а если немного (но недостаточно) нажать на газ, машина медленно покатится назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разгуляй 4 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 недавно остановился на подъёме, коробка было в положении Д, и при отпускании тормоза, машина медленно, но начала скатываться назад, пока по быстрому неподгазовал. Ведь должна же стоять на месте! На небольших подъёмах проблем нет, но и там был, не особо крутой.. Собственно и вопрос кто сталкивался и на сколько это вредно Ну в режиме D (Drive) вполне нормально что он скатывается - колёса то не заблокированы. У меня тоже самое на крутых подъёмах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 угу, это нормально. коробка подключена к двиглу через гидротрансформатор - может естественно прокручиваться и назад. а если колесо в грязи застрянет так, что не прокрутить и будешь газовать - тоже будет мотор крутиться, а колеса на месте - гидротрансф-р для того и есть. аналог сцепления. но это все вредно конечно. лучше на крутых подъемах ручником дублировать. или перед самым стартом что есть сил утопить тормоз в пол - растормаживаться дольше будет на полсекунды - как раз времени газануть хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kSL 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 ну спасибо за ответы, успокоили)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olejik 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 недавно остановился на подъёме, коробка было в положении Д, и при отпускании тормоза, машина медленно, но начала скатываться назад, пока по быстрому неподгазовал. Ведь должна же стоять на месте! На небольших подъёмах проблем нет, но и там был, не особо крутой.. Собственно и вопрос кто сталкивался и на сколько это вредно Привет, у меня при включении на D драйв небольшой рывок, ну это пол беды ,а если отпускаеш тормоз при включеном D на ровной поверхносте и авто не двигаеться не нажимая на газ то это беда или при нажатом тормозе даеш газу и движок (должен какбы глохнуть )а разгоняется т.е.набирает обороты значит коробке писец ПОКА ВСЕМ УДАЧИ НА ТЕСТИРОВАНИИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Привет, у меня при включении на D драйв небольшой рывок, ну это пол беды Небольшой толчок должен быть! Это абсолютно нормально и не является признаком неисправности! а если отпускаеш тормоз при включеном D на ровной поверхносте и авто не двигаеться не нажимая на газ то это беда Тоже зависит от нескольких факторов: загруженность машины, состояние шин и т.д. при нажатом тормозе даеш газу и движок (должен какбы глохнуть )а разгоняется т.е.набирает обороты значит коробке писец В каком положении селектора? "D"? Или "N"? Ни в том, ни в другом случае это тоже не неисправность коробки. В положении "N" это вообще практически безвредно (но всё-равно не рекомендуется так делать), а в положении "D" идёт повышенный износ фрикционов, который МОЖЕТ привести к поломке (но далеко не сразу и уж точно не за 1 раз подобно короткого "эксперимента"). Некоторое насилие над собой автоматическая коробка всё же прощает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 ... при нажатом тормозе даеш газу и движок (должен какбы глохнуть )а разгоняется т.е.набирает обороты значит коробке писец ПОКА ВСЕМ УДАЧИ НА ТЕСТИРОВАНИИ! Это кто с вами такой ересью :laugh1: поделился? Вообще-то на АКПП есть система быстрой диагностики, она как раз осуществляется выше описанным способом, селектор коробки ставится по переменно между "1"(L) и "D" режимами, в каждом режиме педаль тормоза нажата, педаль газа нажимается и выдерживается столько оборотов, сколько написано в книге по эксплуатации именно для этого режима при диагностики (у каждого производителя обороты разнятся). При таком тесте можно выявить поломки АКПП. Для людей любящих ставить эксперименты ТАК САМИМ ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО завернуть коробку не сложно, либо фрикционы слетят либо гидротрансформатор, то и другое дорогостоящий ремонт. Вообще рекомендую почитать по АКПП тут: Как устроена коробка-автомат с гидротрансформатором - очень доходчиво написано поймёт даже тот кто в механике ни бум бум, уже по устройству самой коробки понятно, почему не едет в горку, почему толчок, почему не должно глохнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах