konsleon 1 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Был в сервисе, по компьютеру посмотрели параметры двигателя. Проверяющий мастер сообщил, что лямбда-зонд живой, но уже тормозит по скорости импульсов (график ему не понравился), рекомендовал поменять на родной. Подошел другой мастер и скала , что менять пока не стоит, мол заводской не сравним по качеству и надежности с теми что можно купить, родными и неродными. Рекомендовал ездить пока не вылетит. Господа Форум, подскажите пожалуйста , что в данном случае резоннее. Kia Rio, 2004 г.в., 93756 км. пробег. ЗЫ. А правда что в Kia Rio два датчика кислорода? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 по мануалу читал,тоже видел что типа 2-е лямбды,но пока не копал дальше,не понятно правда зачем их 2... а по поводу первого вопроса, у тебя есть какието глюки связанные с лямбдой.может расход большой,с трубы дымит?нет?тогда жди пока полностью не сдохнет,хотя с таким пробегом и нашим бензином родная должна была уже сдохнуть,вообще ресурс 80000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пухх 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Стоят 2 лямбды.Один датчик до нейтрализатора,второй после. Менять можно по одному. покупать родной смысла нет,все датчики одинаковые (за редким исключением), различие только в разъеме и количестве проводов(3 или 4). При мне (по работе) спасли не одну машину- покупали датчик Бош от ВАЗов ,отрезали фишку,припаивали родную -и в путь. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Пухх под словом нейтрализатор имеешь в ввиду катализатор? а то что все лямбды одинаковые согласен,только вот колхозить с разъёмом надо грамотно,так как с лямбды идёт очень точный сигнал,поэтому чтобы небыло помех провод экранизирован и разъём надо делать герметичным,чтоб вода не попадала кстати у нас какие лямбды,с подогревом ,нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 KIA RIO 1 2000г. лямда с подогревом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пухх 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Пухх под словом нейтрализатор имеешь в ввиду катализатор? а то что все лямбды одинаковые согласен,только вот колхозить с разъёмом надо грамотно,так как с лямбды идёт очень точный сигнал,поэтому чтобы небыло помех провод экранизирован и разъём надо делать герметичным,чтоб вода не попадала кстати у нас какие лямбды,с подогревом ,нет? В большенстве сейчас все с подогревом.На счет разъема полностью согласен.А самая главная проблема при колхозе- если провода к лямбде все одинакового цвета. Кстати в цепи подогрева провода можно путать. l1.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 В большенстве сейчас все с подогревом.На счет разъема полностью согласен.А самая главная проблема при колхозе- если провода к лямбде все одинакового цвета. Кстати в цепи подогрева провода можно путать. Только на ВАЗОВСКИХ лямбдах подогрев серого цвета оба провода. А на япошках не подогреваемая лямбда с одним проводом. А в остальном полностью согласен: Белый управляющий, черный - минус. Если резьба подходит, то разъем перепаять не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость demyan115 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 У меня до рио2 была митубиси - каризма. На ней вылетал первый лямбда зонд заменил на бош от десятки встал как родной фишку перепаял свою.Подробно можно прочесть на форуме митсубиси-каризма клуб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Я вторую лямбду так и не нашел, до катализатора стоит , а после нет, вроде 2005 года машинка, может плохо искал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Я вторую лямбду так и не нашел, до катализатора стоит , а после нет, вроде 2005 года машинка, может плохо искал? Были РИО2 и с одной лямбдой, у меня такая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
митричъ 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Стоят 2 лямбды.Один датчик до нейтрализатора,второй после. Менять можно по одному. покупать родной смысла нет,все датчики одинаковые (за редким исключением), различие только в разъеме и количестве проводов(3 или 4). При мне (по работе) спасли не одну машину- покупали датчик Бош от ВАЗов ,отрезали фишку,припаивали родную -и в путь. :good2: на Рио 1 встал как родной :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik490 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Я вторую лямбду так и не нашел, до катализатора стоит , а после нет, вроде 2005 года машинка, может плохо искал? Я вторую лямбду так и не нашел, до катализатора стоит , а после нет, вроде 2005 года машинка, может плохо искал? Смотри после гофры!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2013 из-за этого датчика могут обороты на хх "плавать"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 А как вообще проверить жива ли она? Диагностика? Дымок легкий из трубы есть так-то, типа неполного сгорания (запах такой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Ребята, ответьте кто-нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 А как вообще проверить жива ли она? http://automn.ru/kia-rio/kia-6723-10.m_id-579.m_id2-.html http://automn.ru/kia-rio/kia-6724-10.m_id-579.m_id2-.html ( http://andrejgrechuha.ru/kak-proverit-lyambda-zond-na-avtomobile/ и т.п.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 (изменено) пробег 140000, диагностика показала отсутствие сигнала с лямбды. Сегодня поменял () - посмотрим, что будет с расходом топлива. пс решил поставить оригинальный, тк не надо ничего скручивать в плане проводов, да и стоит он немного дороже того же самого боша или денсо. поменял лямбду. похоже, что расход вырос, и теперь составляет 13,5л на 100км в городе. в общем, я фиг его знает что теперь. из-за этого датчика могут обороты на хх "плавать"?нет. по крайней мере маловероятно. Изменено 16 декабря 2013 пользователем Jackson 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений33 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2014 @konsleon, подходит от наших тазиков,цена вопроса 170-250рэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2014 мда оживленная тема один в 2010 спросил другой в 2014 ответил))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 Можно приобрести сканер eml327 bluetooth стоит копейки (300 руб). И посмотреть напряжение.На наших авто вроде должно быть от 0,1 до 0,9. И показания должны плавно меняться волнами с частотой 8-10 раз за 10 секунд на холостом. При движении должно меняться в зависимости от положения педали газа. У меня кстати одна лямбда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albatros 2 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Выдает ошибку P0135. Похоже умер Датчик кислородный верхний перед катализатором. Народ подскажите номер по каталогу для RIO II (2004). По поиску в Эксисте выдает Bosch 0258986507 это он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 @albatros, Hyundai/Kia 39210-2X010 родной Bosch 0258986507 - универсальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2015 я покупал такой http://www.radikal.ru''>http://www.radikal.ru'> http://www.radikal.ru'> Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail NK 3 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2015 Смотри после гофры!! На выпускном и до гофры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hgol 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2018 В 27.08.2010 в 09:27, walal написал: Были РИО2 и с одной лямбдой, у меня такая Добрый день. Подскажите, какой номер у вашего блока ЭБУ? Хочу заменить свой ЭБУ (с евро 3) на ЭБУ с евро2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах