Перейти к публикации
konsleon

Лямбда зонд заводской или новый

Рекомендованные сообщения

Был в сервисе, по компьютеру посмотрели параметры двигателя. Проверяющий мастер сообщил, что лямбда-зонд живой, но уже тормозит по скорости импульсов (график ему не понравился), рекомендовал поменять на родной. Подошел другой мастер и скала , что менять пока не стоит, мол заводской не сравним по качеству и надежности с теми что можно купить, родными и неродными. Рекомендовал ездить пока не вылетит.

Господа Форум, подскажите пожалуйста , что в данном случае резоннее.

Kia Rio, 2004 г.в., 93756 км. пробег.

ЗЫ. А правда что в Kia Rio два датчика кислорода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу читал,тоже видел что типа 2-е лямбды,но пока не копал дальше,не понятно правда зачем их 2...

а по поводу первого вопроса, у тебя есть какието глюки связанные с лямбдой.может расход большой,с трубы дымит?нет?тогда жди пока полностью не сдохнет,хотя с таким пробегом и нашим бензином родная должна была уже сдохнуть,вообще ресурс 80000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят 2 лямбды.Один датчик до нейтрализатора,второй после. Менять можно по одному. покупать родной смысла нет,все датчики одинаковые (за редким исключением), различие только в разъеме и количестве проводов(3 или 4). При мне (по работе) спасли не одну машину- покупали датчик Бош от ВАЗов ,отрезали фишку,припаивали родную -и в путь. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пухх под словом нейтрализатор имеешь в ввиду катализатор?

а то что все лямбды одинаковые согласен,только вот колхозить с разъёмом надо грамотно,так как с лямбды идёт очень точный сигнал,поэтому чтобы небыло помех провод экранизирован и разъём надо делать герметичным,чтоб вода не попадала

кстати у нас какие лямбды,с подогревом ,нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пухх под словом нейтрализатор имеешь в ввиду катализатор?

а то что все лямбды одинаковые согласен,только вот колхозить с разъёмом надо грамотно,так как с лямбды идёт очень точный сигнал,поэтому чтобы небыло помех провод экранизирован и разъём надо делать герметичным,чтоб вода не попадала

кстати у нас какие лямбды,с подогревом ,нет?

 

В большенстве сейчас все с подогревом.На счет разъема полностью согласен.А самая главная проблема при колхозе- если провода к лямбде все одинакового цвета. Кстати в цепи подогрева провода можно путать.

l1.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большенстве сейчас все с подогревом.На счет разъема полностью согласен.А самая главная проблема при колхозе- если провода к лямбде все одинакового цвета. Кстати в цепи подогрева провода можно путать.

 

Только на ВАЗОВСКИХ лямбдах подогрев серого цвета оба провода. А на япошках не подогреваемая лямбда с одним проводом. А в остальном полностью согласен: Белый управляющий, черный - минус. Если резьба подходит, то разъем перепаять не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость demyan115

У меня до рио2 была митубиси - каризма. На ней вылетал первый лямбда зонд заменил на бош от десятки встал как родной фишку перепаял свою.Подробно можно прочесть на форуме митсубиси-каризма клуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вторую лямбду так и не нашел, до катализатора стоит , а после нет, вроде 2005 года машинка, может плохо искал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вторую лямбду так и не нашел, до катализатора стоит , а после нет, вроде 2005 года машинка, может плохо искал?

 

 

Были РИО2 и с одной лямбдой, у меня такая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят 2 лямбды.Один датчик до нейтрализатора,второй после. Менять можно по одному. покупать родной смысла нет,все датчики одинаковые (за редким исключением), различие только в разъеме и количестве проводов(3 или 4). При мне (по работе) спасли не одну машину- покупали датчик Бош от ВАЗов ,отрезали фишку,припаивали родную -и в путь. :good2:

 

 

на Рио 1 встал как родной :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вторую лямбду так и не нашел, до катализатора стоит , а после нет, вроде 2005 года машинка, может плохо искал?

 

 

Я вторую лямбду так и не нашел, до катализатора стоит , а после нет, вроде 2005 года машинка, может плохо искал?

Смотри после гофры!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за этого датчика могут обороты на хх "плавать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вообще проверить жива ли она? Диагностика? Дымок легкий из трубы есть так-то, типа неполного сгорания (запах такой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ответьте кто-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 140000, диагностика показала отсутствие сигнала с лямбды. Сегодня поменял () - посмотрим, что будет с расходом топлива.

пс решил поставить оригинальный, тк не надо ничего скручивать в плане проводов, да и стоит он немного дороже того же самого боша или денсо.

 

поменял лямбду. похоже, что расход вырос, и теперь составляет 13,5л на 100км в городе. в общем, я фиг его знает что теперь.

из-за этого датчика могут обороты на хх "плавать"?

нет. по крайней мере маловероятно. Изменено пользователем Jackson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konsleon, подходит от наших тазиков,цена вопроса 170-250рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда оживленная тема один в 2010 спросил другой в 2014 ответил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно приобрести сканер eml327 bluetooth стоит копейки (300 руб).

И посмотреть напряжение.На наших авто вроде должно быть от 0,1 до 0,9. И показания должны плавно меняться волнами с частотой 8-10 раз за 10 секунд на холостом. При движении должно меняться в зависимости от положения педали газа.

У меня кстати одна лямбда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдает ошибку P0135. Похоже умер Датчик кислородный верхний перед катализатором.

Народ подскажите номер по каталогу для RIO II (2004).

По поиску в Эксисте выдает Bosch 0258986507 это он?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@albatros, Hyundai/Kia 39210-2X010 родной

Bosch 0258986507 - универсальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я покупал такой

http://www.radikal.ru''>http://www.radikal.ru'>900d9895796d.jpg

 

http://www.radikal.ru'>9fa5fce99d8b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Смотри после гофры!!

На выпускном и до гофры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.08.2010 в 09:27, walal написал:

 

 

Были РИО2 и с одной лямбдой, у меня такая :)

Добрый день. Подскажите, какой номер у вашего блока ЭБУ? Хочу заменить свой ЭБУ (с евро 3) на ЭБУ с евро2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 9523 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2925 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 3678 Просмотров

×
×
  • Создать...