Перейти к публикации
Calculon

указатель температуры и перегрев двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет, я тут новенький, рассматриваю возможность купить новую риа, седан, ручка.

 

Читал что бывают периодические перегревы двигателей.

 

Т.к. в машине нет датчика темп.двигла, вопрос как отслеживается температура двигла, как появляется ясность что движок достаточно прогрет и т.д.?

 

Читал, что можно смотреть по стрелке тахометра, кроме этого есть ещё варианты?

 

За счёт чего двиг может перегреться? антифриз/тосол плохой? течет антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о

эээ

как это нет датчика температыры? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я тут новенький, рассматриваю возможность купить новую риа, седан, ручка.

 

Читал что бывают периодические перегревы двигателей.

 

Т.к. в машине нет датчика темп.двигла, вопрос как отслеживается температура двигла, как появляется ясность что движок достаточно прогрет и т.д.?

 

Читал, что можно смотреть по стрелке тахометра, кроме этого есть ещё варианты?

 

За счёт чего двиг может перегреться? антифриз/тосол плохой? течет антифриз?

Вот если контрольная лампа перегорит или работать не будет и в этот момент к примеру вентилятор откажет,тогда беда не минуема,а так если с утра перед заводом лампа контрольная в поряде не факт то что в этот день что нибудь с системой охлаждения будет.А вот если с заменой лампы затянуть на месяц,то тут с мотором что угодно произойти может!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где эта чудо лампа(датчик) находится? как я понимаю тупо какой то светодиод, которые периодически горит,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная лампа,как лампа давления масла и всё!!!В Опеле Астра так же мне по этому и не нравится,нет контроля над мотором.Экономия но не натом на чем можно без ущерба!!!Я считаю что датчик давления масла тоже штука нужная!Хотя если поставить бортовойкомпьютер он тебе всё покажет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен

 

Будем надеется, что криминала никакого не должно случится, если периодически под капот заглядывать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме тем про перегрев мало и создали их в основном владельцы Рио 2. Наверное, проблемы возникают редко и в основном у машин, которые уже долго используются.

 

Но, конечно жаль, что нет указателя температуры, а есть только лампочка перегрева.

 

Почему-то сейчас все производители всё меньше приборов на панели оставляют. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме тем про перегрев мало и создали их в основном владельцы Рио 2. Наверное, проблемы возникают редко и в основном у машин, которые уже долго используются.

 

Но, конечно жаль, что нет указателя температуры, а есть только лампочка перегрева.

 

Почему-то сейчас все производители всё меньше приборов на панели оставляют. :(

Удешевление затрат,ноне существенно!А страдаем из за этой экономии по большей части мы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик есть, его не может не быть. а вот индикация - вместо стрелки лампа, которая загорится когда что-то случится и двигло перегреется.

 

чем вас так не устраивает тот факт, что приборов все меньше? это не самолет. чем их меньше, тем меньше отвлекаешься от дороги.

машины "умнеют". отвыкайте вы уже от тазов, где на все приборы смотреть надо и водичку доливать в радиатор по мере движения стрелки. современные машины тем и отличаются, что водителя думать не заставляют. что-то не так - включилась лампа, поехал на СТО, исправили, поехал дальше, а самому тебе и знать не надо, что случилось, для этого есть "мастера". вот логика автомобилестроителей. прогресс типа.

 

кому лишних цифер не хватает - ставьте бортовой комп. большинство современных водителей даже не знают, зачем им даже эти лампочки. и это правильно. машина себя убить не дает сразу. лампа загорается раньше, чем что-то ломается. и человек едет в сервис. хватит уже под машинами лежать (хотя это и интересно несомненно;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,только лампочка загорится когда температура критической будет,а по стрелке можно заранее определить что есть не исправность.Поползла стрелка вверх заранее мотор заглушил и ищи косяк.а загорелась твоя лампа где нить в пробке да ещё в среднем ряду и стой кури и другим мешай ехать,это хорошо если успеешь мотор заглушить и не перегреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще разок: такова логика производителя: сам не лезь никуда. загорелась в пробке - остановись, включи аварийку, вызови КиаРоадАссистанс и жди. а там без тебя все исправят.

 

сейчас на очень многих машинах так сделано, а на более дорогих и подавно. стоит экран (комп) - и на нем сразу все не отображается. даже на ланцере так. там шкалу температуры можно видеть только нарисованную и то надо кнопкой щелкать. а если что не так, то он будет орать, мигать и на экране писать "мне скоро писец, посмотрите, че со мной, температура двигла большая". и загорается эта лампа раньше, чем он из строя выйдет. а если совсем критическая температура будет, оно мотор заглушит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как объяснить что на Астре после того как убрали датчик,на новой которая вот вот выпускаться будет опять стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как объяснить что на Астре после того как убрали датчик,на новой которая вот вот выпускаться будет опять стоит?

 

На рио эта стрелка есть, но в другие страны те комплектации только поставляются. Ее можно увидеть в руководстве по эксплуатации на страничке где указаны варианты приборной панели :)

Да,только лампочка загорится когда температура критической будет

 

Зачем ей загораться если уже кирдык в таком случае? Загорится она раньше чем будет критическая ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой пример,пошёл у вас перегрев,вот вот лампа должназагореться,но вы ещё этого не видите,и начали скажем обгон колонны,машин 2-3 фур,и на второй машине обгона лампа загорается,Ваши действия?ещё газу,чтоб обгон закончить или по тормозам?А вы на встречке!Что в этот момент будет мотор произвольно глохнуть?Я чего т вас не пойму ребята,где логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой пример,пошёл у вас перегрев,вот вот лампа должназагореться,но вы ещё этого не видите,и начали скажем обгон колонны,машин 2-3 фур,и на второй машине обгона лампа загорается,Ваши действия?ещё газу,чтоб обгон закончить или по тормозам?А вы на встречке!Что в этот момент будет мотор произвольно глохнуть?Я чего т вас не пойму ребята,где логика?

 

Я еще раз повторяю :) Врятли убрали стрелку оставив просто лампу не просчитав такой момент как вы сказали. По идее эта лампа когда загорится у мотора должен быть "запас" до вскипания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банальный просчёт конструкторов или дизайнеров считка приборов, на счёт того, что на именитых марках не ставят ну хз хз :) все нормальные производители ставят, даже на супер бизнес класс:

 

Bentley - CONTINENTAL GTC SPEED:

post-4157-1275943950_thumb.jpg

 

Порше:

object_22.1202468048.jpg

 

Тойта камри:

1263653718_toyota_camry_pic_31200.jpg

 

БМВ 7 серия:

2009_bmw_750li_8_zoomed.jpg

 

Вольво s40:

autowp.ru_volvo_s40_r-design_4.jpg

 

Ещё на втыкать именитых производителей? Или так и будем равняться на не удачников :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда как объяснить что на Астре после того как убрали датчик,на новой которая вот вот выпускаться будет опять стоит?

да потому что у астры всегда были траблы с термостатом!

у меня знакомый уже так натрахался - летом греется, зимой наооборот хрен прогреешь.

 

 

Да,только лампочка загорится когда температура критической будет,а по стрелке можно заранее определить что есть не исправность.Поползла стрелка вверх заранее мотор заглушил и ищи косяк.

откуда такие сведения, что лампочка загорается при критичесокей температуре?

а критическая - это сколько?

 

Когда у тебя пойдет перегрев, то, при условии, что вентилятор салона включен на обдув воздухом, ты сразу почувствуешь неприятный запах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых. Тема названа неправильно, нужно было назвать как "индикация перегрева двигателя".

Во-вторых. Как было замечено, шкала температуры была убрана из-за так называемого "прогресса" и удешевления конечной стоимости.

Втретьих. Если взять более ранние авто, то были шкалы полярного амперметра, вольтметра и т.д. Люди отличить понятия мощность и энергия не могут, проверено лично в крупном магазине бытовой техники. И наверно правильно было сделано, для большинства населения, когда урезали поток информации об авто и сделали тупо одну лампочку "неисправность", "чек" в народе. Короче народ тупеет от своего прогресса.

 

Все сводиться к тому, что скоро будет в авто спидометр с одометром, указатель уровня топлива, две педали и руль. Наш любимый тахометр тоже уберут, ибо на автомате он тоже не нужен. Рио где-то рядом.

Раньше, чтобы иметь машину нужно было быть водителем, слесарем, шиномонтажником, электриком и т.д. Сейчас достаточно выучить ПДД и иметь сотовый телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Читал что бывают периодические перегревы двигателей.

...

За счёт чего двиг может перегреться? антифриз/тосол плохой? течет антифриз?

Известные мне случаи были связаны с загрязнением радиатора снаружи или недостатком антифриза.

 

...

Т.к. в машине нет датчика темп.двигла, вопрос как отслеживается температура двигла, как появляется ясность что движок достаточно прогрет и т.д.?

 

Читал, что можно смотреть по стрелке тахометра, кроме этого есть ещё варианты?

Больше никак. Если только на слух - заметно когда обороты падают. Но всё равно, сразу "топить" не надо, желательно какое-то время проехать в щадящем режиме.

 

А что касается перегрева, то раньше чем включится лампа аварийной температуры, отключится кондиционер (если он есть).

Я когда в первой после покупки поездке чуть не перегрелся (оказалось засран радиатор), то заметил перегрев, когда вместо холодного, из вентиляции неожиданно попер теплый воздух.

 

Во-первых. Тема названа неправильно, нужно было назвать как "индикация перегрева двигателя".

Неправильно, да. Скорее правильно будет: "Контроль температуры двигателя", ведь не только перегрев интересует ТС, но и контроль за температурой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть кто-то меня поддержал:)

На самом деле и на ручке тахометр не нужен при наличии отсечки (а она есть у всех нынче). я на фиате рассекал без тахометра и был счастлив.

 

Если вы "слесарь, шиномонтажник, электрик, и т.д.", ставьте бортовой комп. Большинству же современных водителей эта стрелка нафиг не сдалась. И уж недостатком это точно считать нельзя.

Машина сама убить себя не даст. У нее как и у всех систем есть запас "прочности". Лампа загорится раньше, чем придет ппц (и закончить обгон вы всегда сможете). Более того, прогревать авто, на котором есть ЭБУ (то есть любой современный), полезно, но не обязательно. И отследить прогрев можно по оборотам ХХ.

 

Кому не живется без этой стрелки, ставьте БК. Там еще и ошибки почитать можно. Остальным, я считаю, лишняя индикация только мешает.

 

Скажите мне еще, что там на порше уровень заряда аккумулятора показывается для безопасности и самостоятельного ремонта на шоссе в случае зашкаливания стрелки ;) это "дизигн".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш любимый тахометр тоже уберут,
Большинству же современных водителей эта стрелка нафиг не сдалась. И уж недостатком это точно считать нельзя.

И отследить прогрев можно по оборотам

А, помница мы дискутировали на эту тему. И как будем обороты следить если тахометр уберут? И как не прозевать время Ч если никаких приборов нет и ....лампуська сгорела как назло...Может опытный водитель и обратит внимание на не одекватное поведение своего авто, но вот какая нть барышня-блондинка вряд ли. А вот и движочек стуканул....

 

Люди отличить понятия мощность и энергия не могут. И наверно правильно было сделано, для большинства населения, когда урезали поток информации об авто и сделали тупо одну лампочку "неисправность", "чек" в народе. Короче народ тупеет от своего прогресса.

Это типа какой народ такой и авто? Ну, не все же такие. Тогда получается, что Рио для дураков, а, скажем, Мерин или Вольво для умных?

Это так дело дойдет до того, что, на приборке останутся только указатель бензолия, две лампы поворота и ЧЕК. Остальное -нах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, помница мы дискутировали на эту тему. И как будем обороты следить если тахометр уберут? И как не прозевать время Ч если никаких приборов нет и ....лампуська сгорела как назло...Может опытный водитель и обратит внимание на не одекватное поведение своего авто, но вот какая нть барышня-блондинка вряд ли. А вот и движочек стуканул....

А вы спросите у людей кто не дружит с техникой, но ездят за рулем, про нормальный рабочий диапазон температуры двигателя, уверен, что никто не ответит. Зато скажут у меня красные лампочки не горят, значит все в порядке. Указатели температуры двигателя тоже зачастую не в градусах проградуированы, а в цветах. Если красный, то - проблема.

Я бы не отказался от доп. индикаторов, но как показывает практика, они показывают всегда одну и туже величину, если авто вышло на рабочий режим. А если произойдет отклонение, то еще и не сразу по ним заметишь, т.к. за дорогой следить надо, а вот лампочка бросится в глаза. Это уже из личного опыта. Так что не все так плохо.

PS. К панели рюхи тоже долго не мог привыкнуть, искал глазами недостающие приборы. :good2:

PS2. Сомневаюсь, что если что-то серьезное случится на дороге, то буду устранять собственными силами на коленке, если конечно это не дыра. Я и ключи-то перестал с собой возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красная сигнальная лампа

включается, когда температура

охлаждающей жидкости двигателя

превышает 125±3°C (257±5,5°F).

Синяя сигнальная лампа

включается, когда температура

охлаждающей жидкости двигателя

ниже 60±3°C (140±5,5°F).

 

Включение красной сигнальной

лампы температуры двигателя

свидетельствует о перегреве,

способном привести к

повреждению двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Синяя сигнальная лампа

включается, когда температура

охлаждающей жидкости двигателя

ниже 60±3°C (140±5,5°F).

...

Можно тут по подробней, а то не понятно что за лампа такая :) утром при выезде из гаража не видел ничего горящего на торпеде!

 

P.S. Ещё бесит, что они не поставили лампу габаритов/ближнего :( ну блин тут копеечное удешевлении, кстати так же как и со стрелкой температуры 10 баксов писец экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее ничего не могу сказать =) это из инструкции по эксплуатации :) у нас тоже синий индикатор не загорается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1125 Просмотров
    • 48 Сообщений
    • 42578 Просмотров
    • 38 Сообщений
    • 13657 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2242 Просмотров

×
×
  • Создать...