Calculon 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Всем привет, я тут новенький, рассматриваю возможность купить новую риа, седан, ручка. Читал что бывают периодические перегревы двигателей. Т.к. в машине нет датчика темп.двигла, вопрос как отслеживается температура двигла, как появляется ясность что движок достаточно прогрет и т.д.? Читал, что можно смотреть по стрелке тахометра, кроме этого есть ещё варианты? За счёт чего двиг может перегреться? антифриз/тосол плохой? течет антифриз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 О_о эээ как это нет датчика температыры? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Всем привет, я тут новенький, рассматриваю возможность купить новую риа, седан, ручка. Читал что бывают периодические перегревы двигателей. Т.к. в машине нет датчика темп.двигла, вопрос как отслеживается температура двигла, как появляется ясность что движок достаточно прогрет и т.д.? Читал, что можно смотреть по стрелке тахометра, кроме этого есть ещё варианты? За счёт чего двиг может перегреться? антифриз/тосол плохой? течет антифриз? Вот если контрольная лампа перегорит или работать не будет и в этот момент к примеру вентилятор откажет,тогда беда не минуема,а так если с утра перед заводом лампа контрольная в поряде не факт то что в этот день что нибудь с системой охлаждения будет.А вот если с заменой лампы затянуть на месяц,то тут с мотором что угодно произойти может!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calculon 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 А где эта чудо лампа(датчик) находится? как я понимаю тупо какой то светодиод, которые периодически горит,.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Обычная лампа,как лампа давления масла и всё!!!В Опеле Астра так же мне по этому и не нравится,нет контроля над мотором.Экономия но не натом на чем можно без ущерба!!!Я считаю что датчик давления масла тоже штука нужная!Хотя если поставить бортовойкомпьютер он тебе всё покажет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Calculon 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Полностью согласен Будем надеется, что криминала никакого не должно случится, если периодически под капот заглядывать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 На этом форуме тем про перегрев мало и создали их в основном владельцы Рио 2. Наверное, проблемы возникают редко и в основном у машин, которые уже долго используются. Но, конечно жаль, что нет указателя температуры, а есть только лампочка перегрева. Почему-то сейчас все производители всё меньше приборов на панели оставляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 На этом форуме тем про перегрев мало и создали их в основном владельцы Рио 2. Наверное, проблемы возникают редко и в основном у машин, которые уже долго используются. Но, конечно жаль, что нет указателя температуры, а есть только лампочка перегрева. Почему-то сейчас все производители всё меньше приборов на панели оставляют. Удешевление затрат,ноне существенно!А страдаем из за этой экономии по большей части мы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 датчик есть, его не может не быть. а вот индикация - вместо стрелки лампа, которая загорится когда что-то случится и двигло перегреется. чем вас так не устраивает тот факт, что приборов все меньше? это не самолет. чем их меньше, тем меньше отвлекаешься от дороги. машины "умнеют". отвыкайте вы уже от тазов, где на все приборы смотреть надо и водичку доливать в радиатор по мере движения стрелки. современные машины тем и отличаются, что водителя думать не заставляют. что-то не так - включилась лампа, поехал на СТО, исправили, поехал дальше, а самому тебе и знать не надо, что случилось, для этого есть "мастера". вот логика автомобилестроителей. прогресс типа. кому лишних цифер не хватает - ставьте бортовой комп. большинство современных водителей даже не знают, зачем им даже эти лампочки. и это правильно. машина себя убить не дает сразу. лампа загорается раньше, чем что-то ломается. и человек едет в сервис. хватит уже под машинами лежать (хотя это и интересно несомненно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Да,только лампочка загорится когда температура критической будет,а по стрелке можно заранее определить что есть не исправность.Поползла стрелка вверх заранее мотор заглушил и ищи косяк.а загорелась твоя лампа где нить в пробке да ещё в среднем ряду и стой кури и другим мешай ехать,это хорошо если успеешь мотор заглушить и не перегреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 еще разок: такова логика производителя: сам не лезь никуда. загорелась в пробке - остановись, включи аварийку, вызови КиаРоадАссистанс и жди. а там без тебя все исправят. сейчас на очень многих машинах так сделано, а на более дорогих и подавно. стоит экран (комп) - и на нем сразу все не отображается. даже на ланцере так. там шкалу температуры можно видеть только нарисованную и то надо кнопкой щелкать. а если что не так, то он будет орать, мигать и на экране писать "мне скоро писец, посмотрите, че со мной, температура двигла большая". и загорается эта лампа раньше, чем он из строя выйдет. а если совсем критическая температура будет, оно мотор заглушит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Тогда как объяснить что на Астре после того как убрали датчик,на новой которая вот вот выпускаться будет опять стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Тогда как объяснить что на Астре после того как убрали датчик,на новой которая вот вот выпускаться будет опять стоит? На рио эта стрелка есть, но в другие страны те комплектации только поставляются. Ее можно увидеть в руководстве по эксплуатации на страничке где указаны варианты приборной панели Да,только лампочка загорится когда температура критической будет Зачем ей загораться если уже кирдык в таком случае? Загорится она раньше чем будет критическая ситуация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Тогда такой пример,пошёл у вас перегрев,вот вот лампа должназагореться,но вы ещё этого не видите,и начали скажем обгон колонны,машин 2-3 фур,и на второй машине обгона лампа загорается,Ваши действия?ещё газу,чтоб обгон закончить или по тормозам?А вы на встречке!Что в этот момент будет мотор произвольно глохнуть?Я чего т вас не пойму ребята,где логика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Тогда такой пример,пошёл у вас перегрев,вот вот лампа должназагореться,но вы ещё этого не видите,и начали скажем обгон колонны,машин 2-3 фур,и на второй машине обгона лампа загорается,Ваши действия?ещё газу,чтоб обгон закончить или по тормозам?А вы на встречке!Что в этот момент будет мотор произвольно глохнуть?Я чего т вас не пойму ребята,где логика? Я еще раз повторяю Врятли убрали стрелку оставив просто лампу не просчитав такой момент как вы сказали. По идее эта лампа когда загорится у мотора должен быть "запас" до вскипания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Банальный просчёт конструкторов или дизайнеров считка приборов, на счёт того, что на именитых марках не ставят ну хз хз все нормальные производители ставят, даже на супер бизнес класс: Bentley - CONTINENTAL GTC SPEED: Порше: Тойта камри: БМВ 7 серия: Вольво s40: Ещё на втыкать именитых производителей? Или так и будем равняться на не удачников Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Тогда как объяснить что на Астре после того как убрали датчик,на новой которая вот вот выпускаться будет опять стоит? да потому что у астры всегда были траблы с термостатом! у меня знакомый уже так натрахался - летом греется, зимой наооборот хрен прогреешь. Да,только лампочка загорится когда температура критической будет,а по стрелке можно заранее определить что есть не исправность.Поползла стрелка вверх заранее мотор заглушил и ищи косяк. откуда такие сведения, что лампочка загорается при критичесокей температуре? а критическая - это сколько? Когда у тебя пойдет перегрев, то, при условии, что вентилятор салона включен на обдув воздухом, ты сразу почувствуешь неприятный запах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Во-первых. Тема названа неправильно, нужно было назвать как "индикация перегрева двигателя". Во-вторых. Как было замечено, шкала температуры была убрана из-за так называемого "прогресса" и удешевления конечной стоимости. Втретьих. Если взять более ранние авто, то были шкалы полярного амперметра, вольтметра и т.д. Люди отличить понятия мощность и энергия не могут, проверено лично в крупном магазине бытовой техники. И наверно правильно было сделано, для большинства населения, когда урезали поток информации об авто и сделали тупо одну лампочку "неисправность", "чек" в народе. Короче народ тупеет от своего прогресса. Все сводиться к тому, что скоро будет в авто спидометр с одометром, указатель уровня топлива, две педали и руль. Наш любимый тахометр тоже уберут, ибо на автомате он тоже не нужен. Рио где-то рядом. Раньше, чтобы иметь машину нужно было быть водителем, слесарем, шиномонтажником, электриком и т.д. Сейчас достаточно выучить ПДД и иметь сотовый телефон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 ...Читал что бывают периодические перегревы двигателей. ... За счёт чего двиг может перегреться? антифриз/тосол плохой? течет антифриз? Известные мне случаи были связаны с загрязнением радиатора снаружи или недостатком антифриза. ...Т.к. в машине нет датчика темп.двигла, вопрос как отслеживается температура двигла, как появляется ясность что движок достаточно прогрет и т.д.? Читал, что можно смотреть по стрелке тахометра, кроме этого есть ещё варианты? Больше никак. Если только на слух - заметно когда обороты падают. Но всё равно, сразу "топить" не надо, желательно какое-то время проехать в щадящем режиме. А что касается перегрева, то раньше чем включится лампа аварийной температуры, отключится кондиционер (если он есть). Я когда в первой после покупки поездке чуть не перегрелся (оказалось засран радиатор), то заметил перегрев, когда вместо холодного, из вентиляции неожиданно попер теплый воздух. Во-первых. Тема названа неправильно, нужно было назвать как "индикация перегрева двигателя". Неправильно, да. Скорее правильно будет: "Контроль температуры двигателя", ведь не только перегрев интересует ТС, но и контроль за температурой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Хоть кто-то меня поддержал На самом деле и на ручке тахометр не нужен при наличии отсечки (а она есть у всех нынче). я на фиате рассекал без тахометра и был счастлив. Если вы "слесарь, шиномонтажник, электрик, и т.д.", ставьте бортовой комп. Большинству же современных водителей эта стрелка нафиг не сдалась. И уж недостатком это точно считать нельзя. Машина сама убить себя не даст. У нее как и у всех систем есть запас "прочности". Лампа загорится раньше, чем придет ппц (и закончить обгон вы всегда сможете). Более того, прогревать авто, на котором есть ЭБУ (то есть любой современный), полезно, но не обязательно. И отследить прогрев можно по оборотам ХХ. Кому не живется без этой стрелки, ставьте БК. Там еще и ошибки почитать можно. Остальным, я считаю, лишняя индикация только мешает. Скажите мне еще, что там на порше уровень заряда аккумулятора показывается для безопасности и самостоятельного ремонта на шоссе в случае зашкаливания стрелки это "дизигн". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Наш любимый тахометр тоже уберут, Большинству же современных водителей эта стрелка нафиг не сдалась. И уж недостатком это точно считать нельзя.И отследить прогрев можно по оборотам А, помница мы дискутировали на эту тему. И как будем обороты следить если тахометр уберут? И как не прозевать время Ч если никаких приборов нет и ....лампуська сгорела как назло...Может опытный водитель и обратит внимание на не одекватное поведение своего авто, но вот какая нть барышня-блондинка вряд ли. А вот и движочек стуканул.... Люди отличить понятия мощность и энергия не могут. И наверно правильно было сделано, для большинства населения, когда урезали поток информации об авто и сделали тупо одну лампочку "неисправность", "чек" в народе. Короче народ тупеет от своего прогресса. Это типа какой народ такой и авто? Ну, не все же такие. Тогда получается, что Рио для дураков, а, скажем, Мерин или Вольво для умных? Это так дело дойдет до того, что, на приборке останутся только указатель бензолия, две лампы поворота и ЧЕК. Остальное -нах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 А, помница мы дискутировали на эту тему. И как будем обороты следить если тахометр уберут? И как не прозевать время Ч если никаких приборов нет и ....лампуська сгорела как назло...Может опытный водитель и обратит внимание на не одекватное поведение своего авто, но вот какая нть барышня-блондинка вряд ли. А вот и движочек стуканул.... А вы спросите у людей кто не дружит с техникой, но ездят за рулем, про нормальный рабочий диапазон температуры двигателя, уверен, что никто не ответит. Зато скажут у меня красные лампочки не горят, значит все в порядке. Указатели температуры двигателя тоже зачастую не в градусах проградуированы, а в цветах. Если красный, то - проблема. Я бы не отказался от доп. индикаторов, но как показывает практика, они показывают всегда одну и туже величину, если авто вышло на рабочий режим. А если произойдет отклонение, то еще и не сразу по ним заметишь, т.к. за дорогой следить надо, а вот лампочка бросится в глаза. Это уже из личного опыта. Так что не все так плохо. PS. К панели рюхи тоже долго не мог привыкнуть, искал глазами недостающие приборы. :good2: PS2. Сомневаюсь, что если что-то серьезное случится на дороге, то буду устранять собственными силами на коленке, если конечно это не дыра. Я и ключи-то перестал с собой возить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Красная сигнальная лампа включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 125±3°C (257±5,5°F). Синяя сигнальная лампа включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60±3°C (140±5,5°F). Включение красной сигнальной лампы температуры двигателя свидетельствует о перегреве, способном привести к повреждению двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ametist 157 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 ... Синяя сигнальная лампа включается, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60±3°C (140±5,5°F). ... Можно тут по подробней, а то не понятно что за лампа такая утром при выезде из гаража не видел ничего горящего на торпеде! P.S. Ещё бесит, что они не поставили лампу габаритов/ближнего ну блин тут копеечное удешевлении, кстати так же как и со стрелкой температуры 10 баксов писец экономия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 подробнее ничего не могу сказать =) это из инструкции по эксплуатации у нас тоже синий индикатор не загорается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах