Лехин 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 поменял на 185\65 3ad.gif Правильно сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baby 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2011 Поставил шины 185/60(барум) R15 на диски 6*15 et38 dia 54.1(скадовские орлан алмаз) всё ништяк сидит и нигде не трёт :4ae: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrAzY 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Подбирал диски и остались файлы. Думаю, будет полезно всем, кто в поисках дисков, особенно если машина цвета Titanium. (пытался вставить картинки, но система не пропускает, поэтому ссылки) 15" Alutec Cult 15" Alutec Shark 15" Borbet LV4 15" DOTZ Freeride peak 15" DOTZ Shuriken ENZO 101 dark 15" ENZO 103 dark 15" ENZO 106 dark 15" K&K Адамас 15" K&K Игуана 15" K&K Спринт 15" Nitro 294 15" Nitro 969 15" Yamato Fukuoka 15" Yamato Mogama 15" ВСМПО Аврора 15" ВСМПО Вега асфальт 15" :good2: ВСМПО Вега 15" ВСМПО Орион 15" ВСМПО Паллада 15" ВСМПО Солярис 15" 14" Yamato Micui 14" ВСМПО Альфа 14" ВСМПО Орион 14" ВСМПО Солярис 14" Если кому-то хоть как-то поможет, буду рад. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTIIZA 3 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Сегодня взял Мишку Сайвер 185-65 R14 и диски КиК Алькор Ет 46 Примерили все подходит. С шиномонтажом обошлось в 19500 Брал в Юниполе в Томилино. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyas 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Кто-нить на бежевую рио ставил белые диски? А то цвет такой... что не могу диски красивые подобрать >:-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Сегодня взял Мишку Сайвер Хотел ее покупать, но почитал отзывы, передумал, говорят жесткая очень. Для хороших дорог конечно идеальный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Кто-нить на бежевую рио ставил белые диски? А то цвет такой... что не могу диски красивые подобрать >:-[ я всё тоже выбираю на бежевую,но мне кажется белые не очень будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel601 19 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 А отзовитесь кто-нибудь о pirelli p4 cinturato хорошо или плохо. Резина уже куплена и стоит на дисках. Отзывов чет мало. Взял по совету продавца, поверил, ибо зимние там же очень хорошие посоветовали мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mojocalifornia 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Кто-нить на бежевую рио ставил белые диски? считаю, что белые диски к любому цвету машины подойдут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyas 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 я всё тоже выбираю на бежевую,но мне кажется белые не очень будут. Есть идеи, какие пойдут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Есть идеи, какие пойдут? скад орлан очень нравятся http://skad.ru/catalogue/all/orlan/ ,но не знаю будут ли смотреться...а так вообще tech line 408 смотреться буду супер,и такого плана диска. Но такие у многих по-этому хочется чего нить оригинального. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrAzY 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 А отзовитесь кто-нибудь о pirelli p4 cinturato хорошо или плохо. Резина уже куплена и стоит на дисках. Отзывов чет мало. Взял по совету продавца, поверил, ибо зимние там же очень хорошие посоветовали мне. Наткнулся на сайтик один. Посмотрите. Отзывы оставляют те, кто пользуется шинами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений56 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Есть идеи, какие пойдут? По мне так нужно, что-то в цвете алмаз. Я остановился на скад пантера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyas 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 По мне так нужно, что-то в цвете алмаз. Я остановился на скад пантера. Были 15 скады на первой машине, тойота карина 1.5. одел я их и машина еле еле ехала, а потом поменял на всмпо солярис и сразу ощутимо легче стало. Так 15 скады весили 8.5. кг, да и еще во второй день погнул :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Ilyas, Серебристые диски под любой цвет подойдут. Я бы советовал взять ВСМПО или другие кованые, как вы уже заметили, вес у них на 2 с лишним кг легче литого (вес ВСМПО R15 около 5.5 кг), это огромная разница... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiridon 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 195/55R15 84V 5.5Jx14 ET 46 4x100 DIA54.1 Если шина R15, то и диск должен быть 15 (в процитированном посте 14). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Реально если брать 15 шки литые то весят 8,4 ,разгоняться фигово будет?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrAzY 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Были 15 скады на первой машине, тойота карина 1.5. одел я их и машина еле еле ехала, а потом поменял на всмпо солярис и сразу ощутимо легче стало. Так 15 скады весили 8.5. кг, да и еще во второй день погнул :g: Я у СКАДа весь сайт облазил. Самые легкие пятнашки 7,9 кг. Поэтому этого производителя задвинул куда подальше. В очередной раз взял ВСМПО. Это уже 4 или 5 комплект дисков будет (на разных машинах). Ни разу не разочаровался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Реально если брать 15 шки литые то весят 8,4 ,разгоняться фигово будет?)) По идее в основном на динамику разгона от колес влияет момент инерции колес (ну и тормозных дисков ессно), который равен произведению массы на квадрат радиуса колеса в сборе (это если грубо, на самом деле масса распределена по радиусу, а основная разница в весе буде по ободу диска); потери на преодоление трения качения колеса. Думаю все в пределах эффекта плацебо, что то на уровне чуть спущенных шин, ветра, неровностей дороги и т.п. То есть парой килограмм можно пренебречь на машине такого класса. Хотя можно попробовать посчитать, может и правда сильно работа увеличится :g: Нашел формулу расчета момента инерции колеса Jколеса=Jпокрышки+Jдиска=0,85mп.R2+0,78mд.Rд2 Диск на 15, покрышка 195/55 Значит для диска весом 6 кг и покрышки, скажем, 10 кг Jколеса=1,1 Для 9 кг + 10 кг Jколеса=1,21 Крутящий момент тратится на преодоление сопротивлений для прямолинейного движения и на обеспечение углового ускорения колес. Короче завтра додумаю может, запутался))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmos7777 12 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Я у СКАДа весь сайт облазил. Самые легкие пятнашки 7,9 кг. Поэтому этого производителя задвинул куда подальше. В очередной раз взял ВСМПО. Это уже 4 или 5 комплект дисков будет (на разных машинах). Ни разу не разочаровался. ВСМПО за сколько взял?они просто получаются на порядок дороже...и дизайн специфический Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Сегодня допер пока работал, полистал некоторые книжки конечно, не без этого, но меня заинтересовало, что будет с динамикой, если разница между штатными и другими будет килограмма три на колесо. Надо учитывать и увеличение массы авто в целом Условия те же. Значит крутящий момент у нас и там и там по трансмиссии передается одинаковый (ее то мы не трогаем). Отталкиваться будем от максимального крутящего момента на первой передаче при 6000 оборотах (за неимением других данных), но думаю и так будет понятно все. 125 Н*м умножаем на 14,6 и получаем 1825,2 Н*м (Ма) на четыре колеса, данные по передаточному числу из мануала.. При разгоне (а именно это нас интересует) часть момента будет расходоваться на раскручивание колеса. Общий момент на 4-х колесах будет равен сумме момента преодолевающего сопротивление движению и момента на раскручивание колеса. Данных маловато, но можно принять допущение, что если разделить момент на раскрутку колес на момент разгона, то можно примерно оценить процент затрат на раскрутку относительно момента разгона. У меня получилось при начальных данных 4,2% против 4,6%. Но это малопоказательно, лучше вычислить ускорение при максимальном крутящем моменте. ИТАК. Масса авто mа1=1154 кг, mа2=1166 кг Радиус колеса R= 0,3 м Момент инерции Jк1 = 1,1 кг*м2 , Jк2 = 1,21 кг*м2 Ускорение a = Mа / (mа*R+4J/R) Считаем максимально возможное ускорение при оборотах 6000. a1 = 5,06 м/с2 a2 = 4,99 м/с2 Но нам же важно еще и начало разгона, а значит момент бы знать при тысячах 2, но кривой я не нашел для нашего двигла. Примем начальный момент не максимальный, а скажем 50. Тогда а1 = 2,02 а2 = 1,99 Можно конечно еще и потерю динамики в коэффициентах разложить, но стоит ли. Потери есть конечно, но они смешны, так как если многие не видят разницы в динамике разгона между МКПП и АКПП (кстати на АКПП это менее заметно будет, т.к. передаточное число трансмиссии меньше и момент к колесам меньше), то такой мизер точно не заметят. Намного эффективнее снижать вес всей машины, но тогда будет комфорт ниже, что кстати касается и неподрессоренной массы, чем выше, тем комфорт ниже, так как согласно теоретической механики это равносильно уменьшению подрессоренной массы. Считать не буду, ибо это то никто читать не будет :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilyas 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Batalt, за расчеты респект, а вот резина увеличенного диаметра и чаще всего увеличенной ширины в учет этих расчетов берется? Пример с моим авто взял не просто так из головы, а реально заметил разницу на дисках скад и всмпо. Не меньше 2 кг. с каждого колеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Batalt, за расчеты респект, а вот резина увеличенного диаметра и чаще всего увеличенной ширины в учет этих расчетов берется? Пример с моим авто взял не просто так из головы, а реально заметил разницу на дисках скад и всмпо. Не меньше 2 кг. с каждого колеса. Нет. Сравнивал одинаковый радиус, даже нет, сравнивал одинаковые шины, ибо тут трудно учесть разницу в трении качения разных шин. Я и говорю, что если к этой разнице добавить увеличение потерь на трение качения (здесь мы платим за увеличение радиуса), вес машины, ветер и другое, то разница может быть существенна. Да и потом, некоторые люди очень чутко реагируют на малейшее изменение динамики, можно сказать на уровне интуиции, для этого гонщиком быть не надо, у меня в гараже слесарь был (точнее не у меня, а в гараже ГНИПИ, куда меня на практику сослали на три месяца), так он изменение тяги двигла на КАМАЗе (причем именно на нем только) по троганию с места определял, но бухааааал падла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bingo 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает массу штатного колеса (диск + штатная резина) ? Или по -отдельности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает массу штатного колеса (диск + штатная резина) ? Или по -отдельности. Я для расчетов искал, но нашел только литые сколько весят, а про резину ниче не нашел, позвонил тут одному джусу, он мне от Волги на 15 взвесил зимнее, хз какое, так что то около 10 вышло на кривом безмене, но мне для расчета почти не важно было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах