Перейти к публикации
Варяг

Подбираем диски и шины для РИО 2010

Рекомендованные сообщения

да да ))) вначале купил потом задумался ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся тут на пару интересных роликов. Старые, но в тему.

http://rutube.ru/tracks/2632052.html?v=868...ea9cc76d826df42

http://rutube.ru/tracks/2632054.html?v=beb...cecb6126e7b78d8

 

Больше всего поразило, что "при снижении массы колеса на 1 кг можно перевозить в машине на 60 кг больше без потери динамики, скорости и комфорта". :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снижении массы колеса на 1 кг можно перевозить в машине на 60 кг больше без потери динамики, скорости и комфорте

Это типичное распространение мифов. Слова динамики в ролике нет, есть без потери скорости , но :g: очень сомневаюсь, хотя можно посчитать, практически уверен, что лучше диск тяжелее на 1 кг, чем авто в целом на 60. А вот комфорт действительно зависит, ибо зависимость масс легко представляется школьным опытом из двух шаров соединенных пружиной, но зависимость всегда через коэффициент рассчитываемый для каждой конкретной системы. А из этого опыта выходит, что снижение неподрессоренной массы аналогично увеличению подрессоренной массы, т.е. снижая массу колеса мы увеличиваем комфорт при сохранении массы авто в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрваствуйте!вот себе прикупил диски RS (R1)типа(скад алигатор) 6,5jх15 et45/67,1pcd4х100 резина BFGOODRICH 205/50/15 и вот возник вопрос? а подайдет мне это чудо) (киа рио 2010) а вот и фото

post-9452-1300634947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем здрваствуйте!вот себе прикупил диски RS (R1)типа(скад алигатор) 6,5jх15 et45/67,1pcd4х100 резина BFGOODRICH 205/50/15 и вот возник вопрос? а подайдет мне это чудо) (киа рио 2010) а вот и фото

Дежавю :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще

 

и еще

 

все подошло нигде не чиркает и нетрет

post-9452-1300635624_thumb.jpg

post-9452-1300635962_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизайн симпаьичный) но спорно смотрятся....меня перед покупкой смутили одно-направленые диски...ибо с друнгой то стороны ось вращения в обратную сторону и выглядит не очень комильфо...поэтому купил просто прямые...

а так зачет) мне такие нравятся очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kia-Rio-Geneva-18.jpg

 

Такого типа диск подскажите может кто встречал.

 

 

Правда ума не приложу как на предпоследнем поколении смотреться будет :52bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у фордов похожие. на фф-клубе поищи. наверняка они искали замены штатным (дорогущим) с похожим дизайном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мои.

 

Покупал у нас в Ярославле за 2300 штука + резина Bridgestone B250 185/65R14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую вас форумчане.

Кароч хотел приобрести такие вот хюндаевские диски. Видел их 14го размера на Гетзе выглядели шикарно.

Но в инете нашел похожие диски Киа и выглядят вроде даже салиднее. Хотелось бы узнать видел ли кто нить подобные диски от Киа на Рюхах??? Ну и какого вообще они вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ай нид хелп. :help:

Дано: диск J6,5 R15 ET 35 и 45( их два варианта для одной модели диска)

резина: 195*60(хочу), но если такая не полезет возьму 195*55.

 

Вопросы: не могу определиться с вылетом, в смысле который подойдёт больше, и высотой резины.

Это ЕТ 45 с 55 резиной:139.7356461_1853561201_165.1381451_1953811071_1_270.0_Kia_Rio_1.4i_2010.jpg

 

Это ЕТ 45 с 60 резиной: 139.7356461_1853561201_165.1381451_1953811171_1_270.0_Kia_Rio_1.4i_2010.jpg

Интересует мнение: влезет ли по ширине обода диска и общей высоте колеса??

 

Дальше, если взять ЕТ 35, то ширина обода остаётся почти такойже как с рекомендованным J5,5 14R ET46, но колесо, имхо, слишком сильно торчит из арки: 139.7356461_1853561201_165.1381351_1953811171_1_270.0_Kia_Rio_1.4i_2010.jpg

Посоветуйте, чего-нибудь, я больше не могу :g: :dash3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, чего-нибудь, я больше не могу :g: :dash3:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=179036

Сравнивать корректнее будет все таки с, рекомендованным заводом, размером диска для ширины резины 195. А это вылет 46 и диск 5,5. Дальше смотрим. Резина всяко шире диска и 5,5 и 6,5 - значит на нее и ориентируемся. Еще в идеале лучше сохранить расположение центра колеса (по окружности) относительно подвески, для уменьшения изменений управляемости и нагрузки на подшипники.

Я считаю вылет 45 наиболее предпочтительным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=179036

Сравнивать корректнее будет все таки с, рекомендованным заводом, размером диска для ширины резины 195. А это вылет 46 и диск 5,5. Дальше смотрим. Резина всяко шире диска и 5,5 и 6,5 - значит на нее и ориентируемся. Еще в идеале лучше сохранить расположение центра колеса (по окружности) относительно подвески, для уменьшения изменений управляемости и нагрузки на подшипники.

Я считаю вылет 45 наиболее предпочтительным.

Спасибо, наверное да. В соседней теме нашёл человека, который ставил диски с такими параметрами. Вроде не цепляет и не трёт. Меня просто смущает тот факт, для ширины 6,5 вылет 40отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня просто смущает тот факт, для ширины 6,5 вылет 40.

Как раз ничего смущать не должно, там это написано больше для резины, а не для дисков, просто рассматривают разную ширину резины и диски под них, а для ширины 225 как раз и нужен вылет поменьше, чтобы сохранить первоначальные условия. А то что и 195 там прописано, так это значит, что и вылет 40 тоже соответствует расчетной нагрузке и геометрии, но выбирать на что ориентироваться каждый определяет сам. Я считаю, что лучше на рекомендованные ориентироваться и немного играть в ту или иную сторону от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Понравились диски на 15 радиус, но ширина 7,0 вылет 38...Не чем не чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если это литье (а не ковка) - увеличивается масса диска, снижается динамика разгона.

2. Грязью будет закидывать немного больше

Ну и с резиной не переборщи, 195\55 должно быть ок.

 

Вобще такие диски (7-8" при R15) обычно берут с планами сделать занижение, отрицательный развал и жесткую подвеску :)

Фитмент называется :)

3571015778_bf306cc92d_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если это литье - увеличивается масса диска, снижается динамика разгона.

2. Грязью будет закидывать немного больше

Ну и с резиной не переборщи, 195\55 должно быть ок.

 

Да, литьё. Спасибо, 195/55 и хотел брать резину...Думаю надо тогда резину полегче весом найти...

Не, если занизить ещё цеплять будет, тогда на 195/50 минимум надо будет) Благо нам повезло с рио что у неё арки маленько хоть раздуты))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите.решил все же изза фин проблем купить на лето диски R14. с вылетом никак не пойму.резину буду брать 185\65.вылет рекомендованный 45. а 38 или другой какой можно?читаю читаю эту ветку никак не пойму. можно разброс от какого до какого с каким можно вылетом ставить диски на R14 5.5 для резины 185\65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите.решил все же изза фин проблем купить на лето диски R14. с вылетом никак не пойму.резину буду брать 185\65.вылет рекомендованный 45. а 38 или другой какой можно?читаю читаю эту ветку никак не пойму. можно разброс от какого до какого с каким можно вылетом ставить диски на R14 5.5 для резины 185\65

Если брать рекомендованные заводом размеры диск-резина, то 39-46 вылет для твоего выбора укладываются в допустимые параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал JB (раздел SUSPENSION SYSTEM):

 

ad0a3e24b830.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал JB (раздел SUSPENSION SYSTEM):

 

в том то и дело что диск 5,5 r14 а вылет у него 38 вот и не понятно мне можно или нет такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что диск 5,5 r14 а вылет у него 38 вот и не понятно мне можно или нет такие

Еще раз. Примерная схема разработки. Берется набор стандартных размеров, причем унифицированных между моделями, естественно все возможные варианты невозможно вписать и обозначают самые ходовые, стараясь держаться расчетной длины окружности шины (не забываем, что у спидометра заложенная погрешность -10%, для того, чтобы скорость реальная всегда была ниже, чем отображена на спидометре и это дает возможность играть размером колеса в приличных диапазонах). Поэтому начинать размериваться нужно с шины. Вот берем 185/65R14 и ставим ее на диск 5 ET39, то есть от штатной резины на этом диске отклонение будет по 5 мм в каждую сторону (то бишь шире в целом на 10), далее ставим эту же резину на диск 5,5 ЕТ46 и колесо в сборе будет на том же месте, что и штатное по внешней линии, но ближе на 12 мм к подвеске плюс уменьшаем плечо обкатки и изменяем момент действующий на подшипники сиупицы, а так как это рекомендации завода, то значит это как минимум заложено в конструкцию.

Теперь смотрим твой вариант 185/65R14 на диске 5,5. Рассмотрим два крайних, но соответствующих паспортным:

1. Вылет 38. От штатного на 175 отличие к подвеске +4 и наружу +6, плечо на месте, момент такой же.

2. Вылет 46. Рекомендован производителем.

3. Если так же рассмотреть варианты с более широкой резиной, то разбег вылетов еще шире буде, но их уже очень мало и нет смысла заморачиваться.

 

Так же можно прикинуть и с увеличением диаметра колеса в сборе, если в арку входит, то увеличение повышает точность показаний спидометра))

Изменено пользователем Batalt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне можно или нет такие
Вы не догадались о чем я? Вообщем, поскольку диаметр колеса у вас штатный, на свой вопрос можете ответить только вы сами.

 

ближе на 12 мм к подвеске плюс увеличиваем плечо обкатки
Смотря какое по знаку исходное плечо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...