mimix 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 TATAPUH, а ты в Зеленограде делал сход-развал, в смысле схождение ? Если да, то где? И как сделали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 коллеги, и все таки опять вопрос- надо ли на новых РИО 3 проверить самому развал-схождение? надеяться на завод и ОД, что они там хотя бы схождение проверили. а развал, который устанавливают на заводе? ведь РИО уже в Раше дособирывается. Напишите, Люди, кто уже летний сезон откатал, как передние колесики, не потерлись ли, и с какой стороны? очень жду ответов от Вас, уважаемые члены клуба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Делать обязателньо сразу после выезда из салона. Сам попал на этоЖ, съело передние с внутреней стороны чуток. И много отзывов читал по данному факту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2011 Докладываю. Делал "сход-развал" в техцентре "Малино". Несмотря на то что в прейскуранте написано сход-развал за 1000р, сход за 900р, берут 1000р. Прейскурант читал уже потом потому не оспаривал этот момент. После регулировки понял, что что бы ехать прямо необходимо держать руль чуть левее. Приехал на перепроверку, внимательно пронаблюдал за всеми измерениями... И был готов отдать еще 1000 рублей ибо всё было сделано верно и правильно. Но меня от этого освободили. Объясняю почему я согласился с "нецентральностью" руля. У них по алгоритму центральное положение руля определяется не оператором, а стендом. Т.е. руль крутится в обе стороны до упора и потом выбирается центральное положение посередине. На мониторе стенда это все указывается. Т.е. субъективности восприятия и возможная кривизна установки кожуха рулевой колонки (а я по несовпадению кромки кожуха и кромки руля к ней примыкающей заметил необходимость держать левее) исключается. Про состояние резины пока ничего не скажу. Авто никуда не тащит на адекватных дорожных покрытиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Рома, а тебе что настраивали. только сход? или развал тоже настраивали? И еще, а чем было вызвано твое решение проверить сход-развал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 развал на Рио 2010 не регулируется. Возможно есть кулибины, которые каким-то хитрым образом его меняют... Но регулировочных механизмов для развала не предусмотрено! На регулировку поехал после смены резины на зимнюю. Летняя передняя была мягко говоря неправильно изношена. Зато руль прямо стоял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Рома, твоя машинка, примерно, когда выпущена? до регулировки с-р летом ездил, никаких проблем с управлением не было, субъективно? просто сижу и голову ломаю, надо ли проверить с-р. не у ОД, конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Зато руль прямо стоял А у меня с самого начала руль стоял криво, хорошо заметила. Сделали бесплатно (тогда 800 км пробег был) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 все, нашел ответы: Повышенный износ по внутренним дорожкам протектора шин. Отрицательный угол схождения, неисправность рулевого управления. - Повышенный износ по наружным дорожкам протектора шин. Увеличенный угол схождения, неисправность рулевого управления. - Повышенный ступенчатый по внутренним дорожкам при нормальном износе внешних дорожек шин. Отрицательный угол развала колес. - Повышенный ступенчатый по наружным дорожкам при нормальном износе внешних дорожек шин. Повышенный положительный угол развала колес. Я думал, что твой износ шин, Рома, вызван неправильным развалом, но спецы пишут, что такое получается при неправильном схождении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 просто сижу и голову ломаю не надо ломать проверьте! я тоже после покупки ломал голову проверять или нет... и не стал потому как управлялось авто хорошо и прочих косвенных признаков не было... а теперь минус 1-2 сезона покрышкам... Зато когда решил этот вопрос - стало хорошо! легко для головы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 (изменено) все в автодор, товарищи. ударим железным кулаком онанизма по распутству и бездорожью в Раше, ура, товарищи, ура! ____________ матерные выражения не употребляем. на первый раз устное предупреждение. Изменено 25 февраля 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mimix 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 А вот вопрос: не должны ли смотреть сход-развал при предпродажной подготовке у ОД? А вот сам и ответ нашел. В сервисной книжке, на стр.24 "Предпродажная подготовка". Пункт "После дорожных испытаний": Проверка углов установки колес. Т.е. ОД обязан провести регулировку, если не соответствует норме. А значит я имею право добиться бесплатного исправления, наверно. Внизу страницы, где подпись владельца, написано "Настоящим подтверждаю, что работы по ПП выполнены, мной проверены, претензий и замечаний не имею. И сразу возник второй вопрос: а как можно проверить угол при получении авто в салоне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2011 Забей. не та страна, где нормальные правовые отношения. тебе тут же наговорят, что у тебя руки из ж..ы растут и ты ездить не умеешь, насобирал всяких ям, а теперь на нас, честных парней, свой гемор по р-с вешаешь. а если и сделают, потом дважды жалеть будешь. так что косарь в руки и вперед в частный сервис. по крайней мере я так и собираюсь сделать, только буду просить, чтобы все в =0= выставляли, а не в допуски +- 30 минут.ю вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mimix 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Ну да... Все правильно. Только зачем тогда пишут, если сами и забивают. Ну а про то, что надо ехать в нормальный сервис - это да... ОД обычно халявят не по децки А так конечно пойду блат на сервисе искать, чтоб нормально сделали, а не как всегда... :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoK 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Отъездил 10 тыщ км, также немного подъело внутреннюю часть, схождение было плюс 1, щас поставил -1, отъездил еще столько же, все нормалек. Развал тоже можно посмотреть на всякий случай, его регулировка хоть и не предусмотрена, но люфт небольшой как не крути все равно в болтах есть, у меня немного не в норме было правое колесо, тупо расслабили болты крепления стойки и снова затянули, замерили, все ништяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Олег. схождение было плюс 1, щас поставил -1. то есть ты с положительного схождения установил отрицательное. практически, судя из твоих слов, у тебя при +1 должно было съедать наружную сторону колеса переднего, а ты сделал -1, то есть отрицательный сход, теперь у тебя будет съедать внутреннюю сторону шины. позддравляю А теперь тем, кому это интересно и думает головой. Сегодня ездил на сход -развал (после чтения форумов по данной теме выяснилось, что съедается внутрення сторона передних колес, что соответствует отрицательному сходу). Так вот, после диагностики установилось, что на обоих колесиках была красная зона и отрицательный сход по 12 минут, что в сумме дает отрицательный сход 24 минуты, а это, я вам скажу и есть наш пипец колесикам. Господа корейцы, видать, не уделяют этому внимания, наши на предпродажной подготовке свои белые ручки и головку не заморачивают по такому пустяку. Регулировочные работы сделали минут за 40 по времени, в итоге получили ровный руль и по +2 минуты на каждое колесико, то есть результат такой +0градусов 02 минуты и в сумме +0 градусов 04 минуты, что очень даже приемлимо и необходимо. (развал в допустимой норме и не требовал настройки). стоимость работы 750 денежек и нормальный лазерный стенд. машинка РИО 3 август 2010 года. :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hutte 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Стоял криво руль, с нова, замена резины на зимнюю ситуацию не изменила. ОД по телефону объявил 1500руб :14angel: (кто им мешал перед продажей сделать), результат был достигнут у неофициального но опытного спеца за 500р и 20 минут, схождение было в минусе, руль встал прямо и поведение на скорости по прямой субъективно улучшилось. Впечатление об ОД субъективно портится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 Впечатление об ОД субъективно портится. Объективно, мастер лучше относится к клиенту когда знает, что тот ему лично заплатит за работу. И работа за зарплату на дядю ОД это большая разница. Имеется ввиду что мастера одинакового уровня. Когда мне приходилось что-то делать с машинкой у ОД, я разговаривал непосредственно с мастером который будет проводить ремонт обещая простимулировать хорошую работу (в разумных размерах) после приемки авто. И все оставались довольны. Например работа по КАСКО стоила 40-50т.руб., мастеру 3-4т.руб. и потом отношение... как говорится не плюй в колодец. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 ...что на обоих колесиках была красная зона и отрицательный сход по 12 минут, что в сумме дает отрицательный сход 24 минуты, а это, я вам скажу и есть наш пипец колесикам. .....в итоге получили ровный руль и по +2 минуты на каждое колесико, то есть результат такой +0градусов 02 минуты и в сумме +0 градусов 04 минуты, что очень даже приемлимо и необходимо. То же самое получил сегодня при проверке (не у ОД). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2011 дня четыре назад сделал сход-развал, ибо жрало покрышку (правда не знаю какую, увидел уже в гараже, после переобувки, и не могуу определить с какого она колеса). делал не у ОД. На каждое колесо навешивали какие то хреновини, подсоединенные к компу, залазили под машину, че то там крутили, что то выставляли, пока комп не матюгнется что все гут...так со всеми четырьмя колесами, т.е. и сзади тоже че то подрегулировали....лезть к мастеру с вопросами не стал.... времени на все ушло 30 мин, денег 600ру.... после этого в повороты входить стало попрриятней, и руль прямо теперь стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2011 ))) дня четыре назад сделал сход-развал, ибо жрало покрышку (правда не знаю какую, увидел уже в гараже, после переобувки, и не могуу определить с какого она колеса). делал не у ОД. На каждое колесо навешивали какие то хреновини, подсоединенные к компу, залазили под машину, че то там крутили, что то выставляли, пока комп не матюгнется что все гут...так со всеми четырьмя колесами, т.е. и сзади тоже че то подрегулировали....лезть к мастеру с вопросами не стал.... времени на все ушло 30 мин, денег 600ру.... после этого в повороты входить стало попрриятней, и руль прямо теперь стоит ))) прикольно написал. Развал на наших авто не регулируется. Задние колеса вообще не трогают. Их прокручивают , что бы определить в каком состоянии развал. Крутили шпильки соединяющие рулевые наконечники с рулевой рейкой , таким образом выставляется схождение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOBELEN 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 прикольно написал. в матчасти по сход-развалу не силен, написал как видел со стороны))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анд-рей 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Люди. рад за вас всех. вместе мы сила. пишите лично кто с какой проблемой столкнулся. схождение мы победили. ОД- животные с рогами кто со мной не согласен, пусть кинет в меня камнем. С уважением ко всем, Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ildar 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Столкнулся с такой проблемой.После замены шаровых руль стал криво на градусов 10-15 вправо,сейчас не пойму как шаровые влияют на это и вроде не тащит на дороге.Сейчас думаю на развал-схождение съездить.Что вы думаете по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liya 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2011 Народ, подскажите, при замене подрамника сход/развал обязательно должны сделать? Ситуация: после наезда на железяку днищем появился странный резиновый скрип при парковке задом и при спуске с горки на 1-й скорости без тормозов. В сервисе (Фаворит на Ленинском) засвидетельствовали вмятины в подрамнике, сказали что причина в нем и сход/развал обязательно (после замены подрамника). Чинюсь в Автомире в Филях, там подрамник под замену, а про сход/развал ничего не говорили з.ы. При движении машину никуда не ведет, при переобувке машины тоже ничего не сказали (а сама я шины из пакета вообще не доставала, сразу в гараж закинула) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах