Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 друзья, удаляйте картинки из цитат. много места занимает. а еще лучше просто обращение(ник) напишите. ОК Мыл на мойке,сказали специальное средство, хотя выглядит как обычная пена. Продували компрессором,резинки где свечи, форсунки,фишки,да все что под глаза попадало. Показывал пальчиком что продувать, а то они сами не везде продувают. Завел, остатки воды испарились и все ок. Слышал некоторые выкатывают авто с мойки и дают подсохнуть на улице. А изолировали они сами, и что именно? И моют двигатель они так же, струей Кёрхера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 ОК А изолировали они сами, и что именно? И моют двигатель они так же, струей Кёрхера? Изолировали сами колокольчик.Хз керхер или нет,скорее всего да. Струя такая большая, широкая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь711 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Изолировали сами колокольчик.Хз керхер или нет,скорее всего да. Струя такая большая, широкая. А клемму с аккумулятора надо снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 нет, а что должна ? наверное мыли не так Наверное ))) А если серьёзно - то мне сильно не понятен смысл процедуры, от которых ходовые качества автомобиля (и даже внешние эстетические) никак не улучшатся, а вот ухудшиться (причём существенно) могут... Хотите чистое подкапотное пространство - есть решения (специальная химия+тряпки+труд/оплата), но никак не вода, тем более с керхером.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Изолировали сами колокольчик. А на генератор и АКБ (хотя бы) забили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 До РИО мыл все машины. Сейчас подожду посмотрю на вас что вы в отзывах напишите. И из этого буду принимать решение как мыть и когда. Всем тока удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 А клемму с аккумулятора надо снимать? Вот этот момент не помню если честно. По-моему снимали. А на генератор и АКБ (хотя бы) забили? Аккумулятору ничего не будет, а вот с генератором хз., ничего с ним не делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 я тут смотрел передачу про утопленные машины. там показывали владельцев таких авто. жалуются что то одно ломается, то другое. и всё по электрике/электронике. только они от наводнений пострадали, а вы по своему желанию и за свои деньги хотите))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardy Boy 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Мне как то даже страшна сама мысль о помывке движка, ибо зальет что нибудь и прибудет с тобой неожиданный внеплановый ремонт. Есть у кого секреты 100% успеха при помывке двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 я тут смотрел передачу про утопленные машины. там показывали владельцев таких авто. жалуются что то одно ломается, то другое. и всё по электрике/электронике. только они от наводнений пострадали, а вы по своему желанию и за свои деньги хотите))) Ничего себе сравнение :-o Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Есть у кого секреты 100% успеха при помывке двигателя? Да какие там секреты. Одеваем пакет на генератор. Распыляем химию на двигло. После того как постояло и стекло, промываем водой из шланга но без напора - (не керхером). Откручиваем пластиковую крышку там где свечи и продуваем воздухом там в том числе. Всё. Если есть возможность сразу заводим, нагреваем двигатель в боксе. Сели - поехали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hardy Boy 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Кстати, хотел узнать, есть ли у официального диллера такая услуга, как помывка движка? Я думаю у них там люди знают как там и что моется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Да какие там секреты. Одеваем пакет на генератор. Распыляем химию на двигло. После того как постояло и стекло, промываем водой из шланга но без напора - (не керхером). Откручиваем пластиковую крышку там где свечи и продуваем воздухом там в том числе. Всё. Если есть возможность сразу заводим, нагреваем двигатель в боксе. Сели - поехали. Совершенно справедливо.Тем более я приезжаю на мойку, двигатель прогрет. Начинаю с двигателя, потом кузов, пылесос, салон и все прочее. За это время все "засадные" места в двигателе успевают высохнуть. Сели-поехали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Ничего себе сравнение :-o а с чем это еще сравнивать? ты же сам видел под каким давлением мойка происходит. вода попадет везде куда только можно, во все щели. то, что зальешь всю электрику, какая только есть под капотом вместе с датчиками и прочим - это к гадалке не ходи. о помледствиях можно только догадываться. случаи были и случаи не редкие. хочешь рискуй, а хочешь нет. лично я не вижу смысла себе лишних проблем на голову наживать. тем более, что проблемы не гарантийные и дорогие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 Сегодня попробовал. А то с луж поднакидало что-то много. На "поверхности" - на тряпочку очиститель пластика, и где достал протирал. Попробовал приспособить садовый опрыскиватель, взял на 8 литров, выкрутил насадку что бы чуть-чуть от непрерывной струи распылялась. Побрызгал, накачал воздух в баллон - и "точечным поливом" смыл. Первый раз, еще без навыка. Блок АБС ополоснул, цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр. Опоры двигателя. Шланги. Высоким давлением не хочется - писали, что "пробивает" под уплонители. А тут - судя по следам грязных капель и грязи, по сути то же самое, что езда в мокрую погоду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 я уже лет 5 Каршером мою двигатель с шампунем...... только накрываю блок предов и все....никаких проблем...... из под колес столько дерьма под капот летит и ничего........ главное после мойки дать остстоятся час,полтора. и перед мойкой нагреть градусов до 40-45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
евген 414 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 тоже не давно мыл двигатель !!! помыли продули весь двигатель воздухом ! проблем не каких нет !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2011 я уже лет 5 Каршером мою двигатель с шампунем...... только накрываю блок предов и все....никаких проблем...... из под колес столько дерьма под капот летит и ничего........ главное после мойки дать остстоятся час,полтора. и перед мойкой нагреть градусов до 40-45 Раньше тоже регулярно мыл (примерно раз в месяц). С химией и под давлением. Даже ничего не накрывал. Лично сам проблем не имел. Но слышал о них от других, через третьих лиц. Что теоретически, в общем-то допускаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nosterhad 4 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2011 Я движок мою сам, ещё с тазика этот метод применяю: 1) Как говорилось выше, надеть пакет на генератор, а ещё на катушку зажигания и по возможности стартёр. 2) Снять провода со свечей и заткнуть резиновыми пробками (изготовыил сам из жидкой резины прямо под размер). 3) Плотно закрыть клеммы аккомулятора (если открыты). 4) Обработать все открытые поверхности чистящим средством из разбрызгивателя (какое кому больше нравится, один мой знакомый вообще доместос распыляет). 5) Покурить минут пять. 6) Промыть водой из шланга, как правильно сказано до меня без напора (не керхером). 7) Протереть все открытые поверхности салфеткой или микрофиброй (это елсли движок не прогрет перед мойкой). 8) Вернуть на место провода и снять пакеты. 9) Завестись и прогреться. :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekseysv 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Подскажите нужно ли что закрывать во время мойки двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noob25 2 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Закрывать нечего ненужно, если мыть керхером , ну или любым подобным (аппаратом высокого давления) Только мыть надо так, сначала запениваем все специальной шампунью для двигателя, а затем все керхером смываем. На счёт других методов не знаю, не пробывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekseysv 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2011 Закрывать нечего ненужно, если мыть керхером хм... вообще-то желательно свечные колодцы закрыть, катушки и воздуховоды .. но сам я не мыл. так что если есть положительный опыт ничего не закрывать ... :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 74 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Закрывать не надо.Но если после мойки начнет троить то продуй высоковольтные провода и разьемы сжатым воздух-ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 "Закрыть генератор, стартер..." Для чего, собственно? Вы когда перемещаетесь в ливень, тоже их в плёнку кутаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах