Перейти к публикации
Nikolaich

мойка двигателя

Рекомендованные сообщения

друзья, удаляйте картинки из цитат. много места занимает. а еще лучше просто обращение(ник) напишите.

ОК

 

Мыл на мойке,сказали специальное средство, хотя выглядит как обычная пена. Продували компрессором,резинки где свечи, форсунки,фишки,да все что под глаза попадало. Показывал пальчиком что продувать, а то они сами не везде продувают. Завел, остатки воды испарились и все ок. Слышал некоторые выкатывают авто с мойки и дают подсохнуть на улице.

А изолировали они сами, и что именно? И моют двигатель они так же, струей Кёрхера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК

А изолировали они сами, и что именно? И моют двигатель они так же, струей Кёрхера?

Изолировали сами колокольчик.Хз керхер или нет,скорее всего да. Струя такая большая, широкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолировали сами колокольчик.Хз керхер или нет,скорее всего да. Струя такая большая, широкая.

А клемму с аккумулятора надо снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, а что должна ? :lol: наверное мыли не так

Наверное )))

А если серьёзно - то мне сильно не понятен смысл процедуры, от которых ходовые качества автомобиля (и даже внешние эстетические) никак не улучшатся, а вот ухудшиться (причём существенно) могут...

Хотите чистое подкапотное пространство - есть решения (специальная химия+тряпки+труд/оплата), но никак не вода, тем более с керхером....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолировали сами колокольчик.

А на генератор и АКБ (хотя бы) забили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До РИО мыл все машины. Сейчас подожду посмотрю на вас что вы в отзывах напишите. И из этого буду принимать решение как мыть и когда. Всем тока удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клемму с аккумулятора надо снимать?

Вот этот момент не помню если честно. По-моему снимали.

 

А на генератор и АКБ (хотя бы) забили?

Аккумулятору ничего не будет, а вот с генератором хз., ничего с ним не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут смотрел передачу про утопленные машины. там показывали владельцев таких авто. жалуются что то одно ломается, то другое. и всё по электрике/электронике. только они от наводнений пострадали, а вы по своему желанию и за свои деньги хотите)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как то даже страшна сама мысль о помывке движка, ибо зальет что нибудь и прибудет с тобой неожиданный внеплановый ремонт. Есть у кого секреты 100% успеха при помывке двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут смотрел передачу про утопленные машины. там показывали владельцев таких авто. жалуются что то одно ломается, то другое. и всё по электрике/электронике. только они от наводнений пострадали, а вы по своему желанию и за свои деньги хотите)))

Ничего себе сравнение :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого секреты 100% успеха при помывке двигателя?

Да какие там секреты. Одеваем пакет на генератор. Распыляем химию на двигло. После того как постояло и стекло, промываем водой из шланга но без напора - (не керхером). Откручиваем пластиковую крышку там где свечи и продуваем воздухом там в том числе. Всё.

Если есть возможность сразу заводим, нагреваем двигатель в боксе. Сели - поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел узнать, есть ли у официального диллера такая услуга, как помывка движка? Я думаю у них там люди знают как там и что моется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там секреты. Одеваем пакет на генератор. Распыляем химию на двигло. После того как постояло и стекло, промываем водой из шланга но без напора - (не керхером). Откручиваем пластиковую крышку там где свечи и продуваем воздухом там в том числе. Всё.

Если есть возможность сразу заводим, нагреваем двигатель в боксе. Сели - поехали.

Совершенно справедливо.Тем более я приезжаю на мойку, двигатель прогрет. Начинаю с двигателя, потом кузов, пылесос, салон и все прочее. За это время все "засадные" места в двигателе успевают высохнуть. Сели-поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе сравнение :-o

а с чем это еще сравнивать? ты же сам видел под каким давлением мойка происходит. вода попадет везде куда только можно, во все щели. то, что зальешь всю электрику, какая только есть под капотом вместе с датчиками и прочим - это к гадалке не ходи. о помледствиях можно только догадываться. случаи были и случаи не редкие. хочешь рискуй, а хочешь нет. лично я не вижу смысла себе лишних проблем на голову наживать. тем более, что проблемы не гарантийные и дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал. А то с луж поднакидало что-то много.

На "поверхности" - на тряпочку очиститель пластика, и где достал протирал.

Попробовал приспособить садовый опрыскиватель, взял на 8 литров, выкрутил насадку что бы чуть-чуть от непрерывной струи распылялась.

Побрызгал, накачал воздух в баллон - и "точечным поливом" смыл. Первый раз, еще без навыка. Блок АБС ополоснул, цилиндр сцепления и главный тормозной цилиндр. Опоры двигателя. Шланги.

Высоким давлением не хочется - писали, что "пробивает" под уплонители. А тут - судя по следам грязных капель и грязи, по сути то же самое, что езда в мокрую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже лет 5 Каршером мою двигатель с шампунем......

только накрываю блок предов и все....никаких проблем......

 

из под колес столько дерьма под капот летит и ничего........

 

главное после мойки дать остстоятся час,полтора. и перед мойкой нагреть градусов до 40-45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не давно мыл двигатель !!! помыли продули весь двигатель воздухом ! проблем не каких нет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже лет 5 Каршером мою двигатель с шампунем......

только накрываю блок предов и все....никаких проблем......

 

из под колес столько дерьма под капот летит и ничего........

 

главное после мойки дать остстоятся час,полтора. и перед мойкой нагреть градусов до 40-45

Раньше тоже регулярно мыл (примерно раз в месяц). С химией и под давлением. Даже ничего не накрывал. Лично сам проблем не имел. Но слышал о них от других, через третьих лиц. Что теоретически, в общем-то допускаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я движок мою сам, ещё с тазика этот метод применяю:

1) Как говорилось выше, надеть пакет на генератор, а ещё на катушку зажигания и по возможности стартёр.

2) Снять провода со свечей и заткнуть резиновыми пробками (изготовыил сам из жидкой резины прямо под размер).

3) Плотно закрыть клеммы аккомулятора (если открыты).

4) Обработать все открытые поверхности чистящим средством из разбрызгивателя (какое кому больше нравится, один мой знакомый вообще доместос распыляет).

5) Покурить минут пять.

6) Промыть водой из шланга, как правильно сказано до меня без напора (не керхером).

7) Протереть все открытые поверхности салфеткой или микрофиброй (это елсли движок не прогрет перед мойкой).

8) Вернуть на место провода и снять пакеты.

9) Завестись и прогреться. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите нужно ли что закрывать во время мойки двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывать нечего ненужно, если мыть керхером :) , ну или любым подобным (аппаратом высокого давления)

Только мыть надо так, сначала запениваем все специальной шампунью для двигателя, а затем все керхером смываем.

На счёт других методов не знаю, не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывать нечего ненужно, если мыть керхером :)

хм...

вообще-то желательно свечные колодцы закрыть, катушки и воздуховоды ..

но сам я не мыл. так что если есть положительный опыт ничего не закрывать ... :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывать не надо.Но если после мойки начнет троить то продуй высоковольтные провода и разьемы сжатым воздух-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Закрыть генератор, стартер..."

Для чего, собственно? Вы когда перемещаетесь в ливень, тоже их в плёнку кутаете? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 15451 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 12891 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3521 Просмотров
    • 22 Сообщений
    • 9771 Просмотров

×
×
  • Создать...