STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Причем, чем выше ставишь скорость обдува, тем температура выше, на 4-й скорости 12,3. Как-то так... З.Ы. интересно при +30 что будет? :5af: Просто на высокой скорости вентилятра, хладагент не успевает полностью охладится Самая нормальная производительность на 2-ой скорости вентилятора Повторюсь, ОД сказали, что для хорошей работы "кондея" температура окружающей среды должна быть...... +23 гр. )))и у меня на выходе была температура +19, на что был дан ответ с потолка, мой "кондей" выдает КПД 90% ))) ))) Так как они с физикой вообще не дружат (система кондиционирования работает отдельно, соответственно, чем жарче на улице, тем больше времени надо, чтобы температура на выходе была в пределах +5 - +10 с учетом того, что торпедо нагревается от солнца как печка) , то с их слов, если на улице на солнце градусов +50, то температура на выходе из "кондея" будет считаться нормальной +25 - +30 ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurikas 5 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Да кстати забыл я мерил температуру в режиме авто,ставил 23 градуса, естественно чем быстрее вентилятор крутится тем больше температура будет, и еще прикол заметил , если на улице нежарко то и климать дует не так сильно хоть и опускаешь температуру в салоне на самый минимум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Kolenval, может я не понимаю чего, но почему гигрометр? Им вроде влажность меряют? В прошлом году температура воздуха в воздуховоде была около +5 градусов. Это кондей, вентилятор-макс., температура-мин., температура на улице - около 27, в тени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Kolenval, может я не понимаю чего, но почему гигрометр? Им вроде влажность меряют? В прошлом году температура воздуха в воздуховоде была около +5 градусов. Это кондей, вентилятор-макс., температура-мин., температура на улице - около 27, в тени. Гигрометр я взял, т.к. он поверенный (неделю назад в ростесте поверяли) и он помимо влажности еще и температуру хорошо и точно показывает. У меня возникают вопросы при работе кондея когда +25 и больше. Буду ждать жару и проверять. Еще интересно скорость воздуха померить, возьму термоанемометр и проверю чуть позже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zem 10 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 померил сегодня у себя: внутри воздуховода 4-5°С, в 3-5см от воздуховода 11-13°С. мерил в режиме рециркуляции, температура минимум, 4 скорость. в прошлом году дозаправлял фреон по гарантии (температуру они там не мерили, хотели слупить денежку, но нифига не вышло), в этом году мыл двигло и радиаторы у ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2011 Замерил сегодня температуру на выходе, правда засунуть в соплу не получилось, градусник большой. Так вот, при 32 в тени, через 15 минут езды градусник показал 12 градусов. Регулятор на минимум, вентилятор на 2 скорость, рециркуляция. В принципе не плохо, и после заправки стало прохладнее надо заметить. Но все равно хотелось бы пониже на 3-4 градуса. И конденсат у меня течет а то я уж стал думать что может забилась система эта.. Теперь хочу сделать замеры по времени работы компрессора - сколько работает сколько стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 А вот еще вопрос, ребят. Заметил "чистое" такое технологическое отверстие. Там что то было? Может при заправке колпачок какой прое... потеряли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 А вот еще вопрос, ребят. Заметил "чистое" такое технологическое отверстие. Там что то было? Может при заправке колпачок какой прое... потеряли? А где этот "блок" вообще находится? Откуда снимали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2011 Это сам компрессор. Открыл капот и вот он, сразу за радиатором, справа от него защитный кожух... Наверное лучше подскажут у кого рио 1 тоже. Если не сложно, загляните! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Юрьевич 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Ребят, всем привет! :44bq: Аномальная жара в городе дает о себе знать и без кондиционера сейчас необойтись Часто замечаю что когда ставлю на климате температуру 21 (градус) то мощности вентилятора ниже 5 полоски не отпускается, даже за 2 часа НЕПРЕРЫВНЫХ поездках :g: Это нормальное явление? Раньше кондиционера не имел, просто интересен принцып работы: Я так думал что поставил я температуру (допустим 21 градус) и через 30 минут он мне её сделает и вентилятор упадет до 2 полоски, а тут 6 полоска и так почти на протяжении всего пути..... У Вас так же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Может повторюсь. Рио 2. При торчании в пробках чувствую, что кондей плохо холодит. На улице больше 30. В салоне, ну как сказать... еще чуть чуть и начну потеть)) И еще начинаю чувствовать влажность, как только разгоняюсь, все норм. Темпрература минимум, скорость от 2 до 4, разницы не почувствовал. Машину купил недавно, предыдущий хозяин точно ничего не делал с кондеем, первый, не знаю. 1 Вопрос: Где находится радиатор кондея, что бы проверить, не забился ли он? (понимаю, что вопрос глупый, но за радиатором системы охлаждения движка я его не вижу, туда вообще недоберешься) 2 вопрос: На сколько эффективно включать рецеркуляцию? 3 Если фреона мало, и требуется дозаправка, значит надо искть причину утечки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2011 Может повторюсь. Рио 2. При торчании в пробках чувствую, что кондей плохо холодит. На улице больше 30. В салоне, ну как сказать... еще чуть чуть и начну потеть)) И еще начинаю чувствовать влажность, как только разгоняюсь, все норм. Темпрература минимум, скорость от 2 до 4, разницы не почувствовал. Машину купил недавно, предыдущий хозяин точно ничего не делал с кондеем, первый, не знаю. 1 Вопрос: Где находится радиатор кондея, что бы проверить, не забился ли он? (понимаю, что вопрос глупый, но за радиатором системы охлаждения движка я его не вижу, туда вообще недоберешься) 2 вопрос: На сколько эффективно включать рецеркуляцию? 3 Если фреона мало, и требуется дозаправка, значит надо искть причину утечки? Не понял! Да радиатор кондея трудно не заметить. к нему трубки идут потоньше. впаиваются. Он стоит чуть левее от середины авто. Алюминиевый. очень тонкие \ ребрышки \ Возникает дурацкий вопрос - а есть ли он у вас? Пройдитесь по тонким трубкам диам. 10-15мм. У охлаждения они гораздо крупнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2011 Не понял! Да радиатор кондея трудно не заметить. к нему трубки идут потоньше. впаиваются. Он стоит чуть левее от середины авто. Алюминиевый. очень тонкие \ ребрышки \ Возникает дурацкий вопрос - а есть ли он у вас? Пройдитесь по тонким трубкам диам. 10-15мм. У охлаждения они гораздо крупнее. Невнимательно смотрел значит) Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 а чистка фильтра то реально помогает снимал бардачок и заодним решил проверить в каком он состоянии - весь в тополином пухе. продул пылесосом - на трассе замерз блин, и поставил кондей в ровно среднее положение, а до прочистки всегда в минимуме стояло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 а чистка фильтра то реально помогает А замена на новый, напрочь отбивает мысли типа "Чёта там фреона наверна мало !". ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 да у меня ТО через 1500км, мне ща его менять не резон, все равно там заменят и деньгу сдерут, так что я только прочистил его. да и сделал это между делом, снимал бардачок немного для другого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 мне замена на новый не напрочь отбила эту мысль. напрочь отбила промывка радиаторов - там сантиметр войлока был между ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 отпишусь о проблеме: в прошлом году с момента покупки машины был не доволен кондером, поехал к дилеру у которого покупал, они подключили к аппатару, перезаправили, но холодить стало только чуть-чуть сильнее. т. к. уже был конец лета забил на это. В этом году, в последний день гарантии на кондер) приехал к другому дилеру, они сделали вроде как тоже самое, но после этого кондер захолодил хорошо! Дилер дилеру рознь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 отпишусь о проблеме: в прошлом году с момента покупки машины был не доволен кондером, поехал к дилеру у которого покупал, они подключили к аппатару, перезаправили, но холодить стало только чуть-чуть сильнее. т. к. уже был конец лета забил на это. В этом году, в последний день гарантии на кондер) приехал к другому дилеру, они сделали вроде как тоже самое, но после этого кондер захолодил хорошо! Дилер дилеру рознь... и во сколько все это удовольствие обошлось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 В этом году, в последний день гарантии на кондер) приехал к другому дилеру, они сделали вроде как тоже самое, но после этого кондер захолодил хорошо! Дилер дилеру рознь... Неужели на кондер год гарантии? :8ai: :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 читаем мурзилку и сервисную книжку. там все написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 и во сколько все это удовольствие обошлось? Бесплатно.. На заправку кондиционера (как по-мойму и на сам кондиционер и на электронику) гарантия 1 год. Менеджеры в сервисе переглянулись посмеялись что я в последний день гарантии приехал)) А по их внутреннему акту посмотрел эта процедура стоила 1500р. "Диагностика и ремонт СКВ"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puhlic 14 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 А по их внутреннему акту посмотрел эта процедура стоила 1500р. "Диагностика и ремонт СКВ"... И еще 2 рубля за 1 грамм фреона... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yazol 1 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 да у меня ТО через 1500км, мне ща его менять не резон, все равно там заменят и деньгу сдерут... Вы меняете салонный фильтр у дилера, :8ai: , а из каких соображений? Акция какая-то или может там ставят как-то по особенному! Или вы верите что эта процедура может повлиять на гарантию? Искренне удивлен! :91hi: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах