Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

 

Причем, чем выше ставишь скорость обдува, тем температура выше, на 4-й скорости 12,3. :)

 

Как-то так...

 

З.Ы. интересно при +30 что будет? :5af:

 

Просто на высокой скорости вентилятра, хладагент не успевает полностью охладится :) Самая нормальная производительность на 2-ой скорости вентилятора :)

 

Повторюсь, ОД сказали, что для хорошей работы "кондея" температура окружающей среды должна быть...... +23 гр. )))и у меня на выходе была температура +19, на что был дан ответ с потолка, мой "кондей" выдает КПД 90% ))) )))

Так как они с физикой вообще не дружат (система кондиционирования работает отдельно, соответственно, чем жарче на улице, тем больше времени надо, чтобы температура на выходе была в пределах +5 - +10 с учетом того, что торпедо нагревается от солнца как печка) ;) , то с их слов, если на улице на солнце градусов +50, то температура на выходе из "кондея" будет считаться нормальной +25 - +30 ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати забыл я мерил температуру в режиме авто,ставил 23 градуса, естественно чем быстрее вентилятор крутится тем больше температура будет, и еще прикол заметил , если на улице нежарко то и климать дует не так сильно хоть и опускаешь температуру в салоне на самый минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolenval, может я не понимаю чего, но почему гигрометр? Им вроде влажность меряют?

 

В прошлом году температура воздуха в воздуховоде была около +5 градусов. Это кондей, вентилятор-макс., температура-мин., температура на улице - около 27, в тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolenval, может я не понимаю чего, но почему гигрометр? Им вроде влажность меряют?

 

В прошлом году температура воздуха в воздуховоде была около +5 градусов. Это кондей, вентилятор-макс., температура-мин., температура на улице - около 27, в тени.

 

Гигрометр я взял, т.к. он поверенный (неделю назад в ростесте поверяли) и он помимо влажности еще и температуру хорошо и точно показывает.

У меня возникают вопросы при работе кондея когда +25 и больше.

Буду ждать жару и проверять.

 

Еще интересно скорость воздуха померить, возьму термоанемометр и проверю чуть позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померил сегодня у себя: внутри воздуховода 4-5°С, в 3-5см от воздуховода 11-13°С. мерил в режиме рециркуляции, температура минимум, 4 скорость.

в прошлом году дозаправлял фреон по гарантии (температуру они там не мерили, хотели слупить денежку, но нифига не вышло), в этом году мыл двигло и радиаторы у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил сегодня температуру на выходе, правда засунуть в соплу не получилось, градусник большой. :) Так вот, при 32 в тени, через 15 минут езды градусник показал 12 градусов. Регулятор на минимум, вентилятор на 2 скорость, рециркуляция.

В принципе не плохо, и после заправки стало прохладнее надо заметить. Но все равно хотелось бы пониже на 3-4 градуса.

 

И конденсат у меня течет :) а то я уж стал думать что может забилась система эта..

Теперь хочу сделать замеры по времени работы компрессора - сколько работает сколько стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос, ребят.

Заметил "чистое" такое технологическое отверстие. Там что то было? Может при заправке колпачок какой прое... потеряли?

baf76594afcet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще вопрос, ребят.

Заметил "чистое" такое технологическое отверстие. Там что то было? Может при заправке колпачок какой прое... потеряли?

А где этот "блок" вообще находится? Откуда снимали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сам компрессор. Открыл капот и вот он, сразу за радиатором, справа от него защитный кожух...

 

Наверное лучше подскажут у кого рио 1 тоже. Если не сложно, загляните!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, всем привет! :44bq:

 

Аномальная жара в городе дает о себе знать и без кондиционера сейчас необойтись :)

Часто замечаю что когда ставлю на климате температуру 21 (градус) то мощности вентилятора ниже 5 полоски не отпускается, даже за 2 часа НЕПРЕРЫВНЫХ поездках :g: Это нормальное явление?

 

Раньше кондиционера не имел, просто интересен принцып работы: Я так думал что поставил я температуру (допустим 21 градус) и через 30 минут он мне её сделает и вентилятор упадет до 2 полоски, а тут 6 полоска и так почти на протяжении всего пути..... У Вас так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может повторюсь. Рио 2. При торчании в пробках чувствую, что кондей плохо холодит. На улице больше 30. В салоне, ну как сказать... еще чуть чуть и начну потеть)) И еще начинаю чувствовать влажность, как только разгоняюсь, все норм. Темпрература минимум, скорость от 2 до 4, разницы не почувствовал. Машину купил недавно, предыдущий хозяин точно ничего не делал с кондеем, первый, не знаю.

1 Вопрос: Где находится радиатор кондея, что бы проверить, не забился ли он? (понимаю, что вопрос глупый, но за радиатором системы охлаждения движка я его не вижу, туда вообще недоберешься)

2 вопрос: На сколько эффективно включать рецеркуляцию?

3 Если фреона мало, и требуется дозаправка, значит надо искть причину утечки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может повторюсь. Рио 2. При торчании в пробках чувствую, что кондей плохо холодит. На улице больше 30. В салоне, ну как сказать... еще чуть чуть и начну потеть)) И еще начинаю чувствовать влажность, как только разгоняюсь, все норм. Темпрература минимум, скорость от 2 до 4, разницы не почувствовал. Машину купил недавно, предыдущий хозяин точно ничего не делал с кондеем, первый, не знаю.

1 Вопрос: Где находится радиатор кондея, что бы проверить, не забился ли он? (понимаю, что вопрос глупый, но за радиатором системы охлаждения движка я его не вижу, туда вообще недоберешься)

2 вопрос: На сколько эффективно включать рецеркуляцию?

3 Если фреона мало, и требуется дозаправка, значит надо искть причину утечки?

Не понял! Да радиатор кондея трудно не заметить. к нему трубки идут потоньше. впаиваются. Он стоит чуть левее от середины авто. Алюминиевый. очень тонкие \ ребрышки \ Возникает дурацкий вопрос - а есть ли он у вас? Пройдитесь по тонким трубкам диам. 10-15мм. У охлаждения они гораздо крупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял! Да радиатор кондея трудно не заметить. к нему трубки идут потоньше. впаиваются. Он стоит чуть левее от середины авто. Алюминиевый. очень тонкие \ ребрышки \ Возникает дурацкий вопрос - а есть ли он у вас? Пройдитесь по тонким трубкам диам. 10-15мм. У охлаждения они гораздо крупнее.

 

Невнимательно смотрел значит) Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чистка фильтра то реально помогает :) снимал бардачок и заодним решил проверить в каком он состоянии - весь в тополином пухе. продул пылесосом - на трассе замерз блин, и поставил кондей в ровно среднее положение, а до прочистки всегда в минимуме стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чистка фильтра то реально помогает :)

А замена на новый, напрочь отбивает мысли типа "Чёта там фреона наверна мало !". )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня ТО через 1500км, мне ща его менять не резон, все равно там заменят и деньгу сдерут, так что я только прочистил его. да и сделал это между делом, снимал бардачок немного для другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне замена на новый не напрочь отбила эту мысль. напрочь отбила промывка радиаторов - там сантиметр войлока был между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишусь о проблеме:

 

в прошлом году с момента покупки машины был не доволен кондером, поехал к дилеру у которого покупал, они подключили к аппатару, перезаправили, но холодить стало только чуть-чуть сильнее.

т. к. уже был конец лета забил на это.

В этом году, в последний день гарантии на кондер) приехал к другому дилеру, они сделали вроде как тоже самое, но после этого кондер захолодил хорошо! Дилер дилеру рознь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишусь о проблеме:

 

в прошлом году с момента покупки машины был не доволен кондером, поехал к дилеру у которого покупал, они подключили к аппатару, перезаправили, но холодить стало только чуть-чуть сильнее.

т. к. уже был конец лета забил на это.

В этом году, в последний день гарантии на кондер) приехал к другому дилеру, они сделали вроде как тоже самое, но после этого кондер захолодил хорошо! Дилер дилеру рознь...

и во сколько все это удовольствие обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В этом году, в последний день гарантии на кондер) приехал к другому дилеру, они сделали вроде как тоже самое, но после этого кондер захолодил хорошо! Дилер дилеру рознь...

 

Неужели на кондер год гарантии? :8ai: :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаем мурзилку и сервисную книжку. там все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и во сколько все это удовольствие обошлось?

Бесплатно..

 

На заправку кондиционера (как по-мойму и на сам кондиционер и на электронику) гарантия 1 год.

 

Менеджеры в сервисе переглянулись посмеялись что я в последний день гарантии приехал))

 

А по их внутреннему акту посмотрел эта процедура стоила 1500р. "Диагностика и ремонт СКВ"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по их внутреннему акту посмотрел эта процедура стоила 1500р. "Диагностика и ремонт СКВ"...

И еще 2 рубля за 1 грамм фреона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у меня ТО через 1500км, мне ща его менять не резон, все равно там заменят и деньгу сдерут...

Вы меняете салонный фильтр у дилера, :8ai: , а из каких соображений? Акция какая-то или может там ставят как-то по особенному! Или вы верите что эта процедура может повлиять на гарантию?

Искренне удивлен! :91hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...