Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

Сейчас пойду посмотрю что там с фильтром , правильно-ли он стоит ., попробую врубить кондей вобще без фильтра ., х.з. будут изменения или нет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил , проверил фильтр , он чистый , стоит правильно , пробовал включать вообще без фильтра , разницы нет что с фильтром что без него ., воздух из воздуховодов идет примерно на 1.5 - 2 градуса прохладней чем на улице :unknw: это не есть хорошо..........короче в пятницу поеду ., надо будет заплачу денег , главное что-бы результат был :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машине 9 месяцев , пробег 7000 км , стоит в гараже , то есть фильтр салона и радиатор не должны быть забиты грязью ., осенью и весной кондей холодил нормально , возможно потому что на улице было прохладно , сейчас при жаре практически не холодит , записался на пятницу к дилеру на диагностику по гарантии , возможно надо дозаправить , пусть разбираются а то так не дело ездить тем более лето на носу.......

 

Добрый вечер! alexor , теоретически с машиной должен быть порядок.

Почитайте(если не лень) предыдущую страницу и еще ....

Даже комнатному сплиту нужно время, а здесь кузов,пластик и сидения :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не - в воскресенье весь день ездил , кондей практически постоянно включен был - толку ноль ., тут дело не во времени........у друзей на других машинах практически сразу холод идет , да и у меня это далеко не первая машина ., так что представление о том как должна работать система имею :acute: к сведению - у меня не климат контроль а просто кондиционер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А включение муфты кондиционера происходит? Обороты меняются от вкл/выкл кондея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , все в порядке - муфта щелкает , обороты при включении повышаются , при выкл. соответственно снижаются , походу хладогента маловато будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо мало, либо много.

Езжай сюда. Недорого и надёжно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже к дилеру записался там где покупал тачку ., тем более гарантия на кондей 1 год , а у меня машине 9 месяцев , пусть они заморачиваются.....да и от меня не далеко ехать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже перестал холодить климат-контроль. Салонный фильтр был чистый, радиатор промыл небольшим напором Кёрхера. Не помогло. Перезаправил фреон. Климат заработал отлично, замерз за 1 минуту)) Потом сразу заметил, что намного тяжелее машина стала ехать, причем разница была очень заметна. А сегодня засек, сколько двигатель скушал - получился самый большой расход за все время эксплуатации (1 год) 11,7л.

Вопрос 1 - нормально ли это? Не может ли быть заправлено больше, поэтому и нагрузка на компрессор, а соответственно на двигатель больше? Влияет ли количество хладагента на нагрузку на компрессор?

А еще вчера заметил: работает в жару климат, при остановке на перекрестке или в пробке обороты падают до холостых(7500-8000), начинается вибрация(такое ощущение, что мощности не хватает), дальше стрелка тахометра ступенчато, за несколько приёмов поднимается до 9000-9500 оборотов, и вибро прекращается.

Вопрос 2 - это нормальная работа автоматики или это плохо, что обороты повышаются?

Изменено пользователем joe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вопроса № 2: во-первых, лишний нолик; во-вторых, повышение оборотов - это нормально, как мы уже установили в соответствующей теме. Кондиционер, вентилятор, фары и т.п. - всё это потребляет много энергии и компьютер повышает обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,

Перезаправил фреон. Климат заработал отлично, замерз за 1 минуту)) Потом сразу заметил, что намного тяжелее машина стала ехать, причем разница была очень заметна. А сегодня засек, сколько двигатель скушал - получился самый большой расход за все время эксплуатации (1 год) 11,7л.

Вопрос 1 - нормально ли это? Не может ли быть заправлено больше, поэтому и нагрузка на компрессор, а соответственно на двигатель больше? Влияет ли количество хладагента на нагрузку на компрессор?

От бОльшего количества фреона кондиционер так же не будет работать, как и при нехватке. Сейчас заправлена норма и кондей работает, отсюда и нагрузка на этот слабый двигатель.

Авто с АКПП и бОльшая часть времени - передвижение по городу с небольшими пробегами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня оказалось фреон травил из под заправочного золотника и за зиму почти весь испарился , у дилера неисправность устранили , кондей заправили , сейчас холодит как надо ., все бесплатно по гарантии......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это потребляет много энергии и компьютер повышает обороты.

по моим замечаниям не обороты вырастают, а время впрыска увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не повышается, обороты - при включении тахометр качнётся и обратно на холостой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не повышается, обороты - при включении тахометр качнётся и обратно на холостой ход.

Может Вы в пробках не стоите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то только на холостом ходу и можно засечь что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitak, Дед Mazdaй и sereno,

 

спасибо за ответы. Подуспокоили...а то боялся, что больше заправили.

Да, коробка - автоматическая, передвижения - частые и на короткие расстояния...в принципе всё логично.

П.С.: нолики зачеркнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылезла такая проблема. На скорости кондиционер дует отлично, как всегда.

Останавливаешься на перекрестке - из дуек начинает печь несчадно.

Разгоняешься - опять все в норме.

Машине 3 года, пробег 92 тысячи, фильтр менял 2000 назад.

 

В какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop,

1. Мойка радиатора.

2. Нехватка фреона.

Второй вариант более вероятен, т.к. сам с такой фигнёй сталкивался в позапрошлом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, Ну дык как, победил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, спасибо за совет, я грешу на радиатор. Теперь надо найти мастерскую поближе к дому, а то работы по уши, спать не успеваю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, только из сервиса. Грязищи на радиаторах было - OMG. Походу я вовремя запаниковал, мог бы и закипеть ненароком.

В принципе - дует холодом хорошо, поезжу, посмотрю, решилась ли проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, только из сервиса. Грязищи на радиаторах было - OMG. Походу я вовремя запаниковал, мог бы и закипеть ненароком.

В принципе - дует холодом хорошо, поезжу, посмотрю, решилась ли проблема.

Ну и как? проблема решилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, так как датчика температуры у нас нет, точно восстановить условия до очистки я не смог.

Но покатался в жару, постоял в хорошей пробке - кондей работает стабильно, как в лучшие времена.

Вентилятор охлаждения стал реже включаться и на короткие промежутки (раньше даже после короткой поездки работал по 10-15 минут).

Плюс, раньше печка даже на LOW дула чуть-теплым воздухом. Сейчас - строго уличный.

 

Так что, мой общий вывод - проблема решилась :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...