alexor 23 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Сейчас пойду посмотрю что там с фильтром , правильно-ли он стоит ., попробую врубить кондей вобще без фильтра ., х.з. будут изменения или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Сходил , проверил фильтр , он чистый , стоит правильно , пробовал включать вообще без фильтра , разницы нет что с фильтром что без него ., воздух из воздуховодов идет примерно на 1.5 - 2 градуса прохладней чем на улице это не есть хорошо..........короче в пятницу поеду ., надо будет заплачу денег , главное что-бы результат был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Машине 9 месяцев , пробег 7000 км , стоит в гараже , то есть фильтр салона и радиатор не должны быть забиты грязью ., осенью и весной кондей холодил нормально , возможно потому что на улице было прохладно , сейчас при жаре практически не холодит , записался на пятницу к дилеру на диагностику по гарантии , возможно надо дозаправить , пусть разбираются а то так не дело ездить тем более лето на носу....... Добрый вечер! alexor , теоретически с машиной должен быть порядок. Почитайте(если не лень) предыдущую страницу и еще .... Даже комнатному сплиту нужно время, а здесь кузов,пластик и сидения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Да не - в воскресенье весь день ездил , кондей практически постоянно включен был - толку ноль ., тут дело не во времени........у друзей на других машинах практически сразу холод идет , да и у меня это далеко не первая машина ., так что представление о том как должна работать система имею к сведению - у меня не климат контроль а просто кондиционер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 А включение муфты кондиционера происходит? Обороты меняются от вкл/выкл кондея? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Да , все в порядке - муфта щелкает , обороты при включении повышаются , при выкл. соответственно снижаются , походу хладогента маловато будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Либо мало, либо много. Езжай сюда. Недорого и надёжно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Я уже к дилеру записался там где покупал тачку ., тем более гарантия на кондей 1 год , а у меня машине 9 месяцев , пусть они заморачиваются.....да и от меня не далеко ехать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 (изменено) У меня тоже перестал холодить климат-контроль. Салонный фильтр был чистый, радиатор промыл небольшим напором Кёрхера. Не помогло. Перезаправил фреон. Климат заработал отлично, замерз за 1 минуту)) Потом сразу заметил, что намного тяжелее машина стала ехать, причем разница была очень заметна. А сегодня засек, сколько двигатель скушал - получился самый большой расход за все время эксплуатации (1 год) 11,7л. Вопрос 1 - нормально ли это? Не может ли быть заправлено больше, поэтому и нагрузка на компрессор, а соответственно на двигатель больше? Влияет ли количество хладагента на нагрузку на компрессор? А еще вчера заметил: работает в жару климат, при остановке на перекрестке или в пробке обороты падают до холостых(7500-8000), начинается вибрация(такое ощущение, что мощности не хватает), дальше стрелка тахометра ступенчато, за несколько приёмов поднимается до 9000-9500 оборотов, и вибро прекращается. Вопрос 2 - это нормальная работа автоматики или это плохо, что обороты повышаются? Изменено 17 июня 2012 пользователем joe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 По поводу вопроса № 2: во-первых, лишний нолик; во-вторых, повышение оборотов - это нормально, как мы уже установили в соответствующей теме. Кондиционер, вентилятор, фары и т.п. - всё это потребляет много энергии и компьютер повышает обороты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 @joe, Перезаправил фреон. Климат заработал отлично, замерз за 1 минуту)) Потом сразу заметил, что намного тяжелее машина стала ехать, причем разница была очень заметна. А сегодня засек, сколько двигатель скушал - получился самый большой расход за все время эксплуатации (1 год) 11,7л. Вопрос 1 - нормально ли это? Не может ли быть заправлено больше, поэтому и нагрузка на компрессор, а соответственно на двигатель больше? Влияет ли количество хладагента на нагрузку на компрессор? От бОльшего количества фреона кондиционер так же не будет работать, как и при нехватке. Сейчас заправлена норма и кондей работает, отсюда и нагрузка на этот слабый двигатель.Авто с АКПП и бОльшая часть времени - передвижение по городу с небольшими пробегами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 А у меня оказалось фреон травил из под заправочного золотника и за зиму почти весь испарился , у дилера неисправность устранили , кондей заправили , сейчас холодит как надо ., все бесплатно по гарантии...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 всё это потребляет много энергии и компьютер повышает обороты. по моим замечаниям не обороты вырастают, а время впрыска увеличивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 У меня ничего не повышается, обороты - при включении тахометр качнётся и обратно на холостой ход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 У меня ничего не повышается, обороты - при включении тахометр качнётся и обратно на холостой ход. Может Вы в пробках не стоите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 вообще то только на холостом ходу и можно засечь что к чему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2012 Pitak, Дед Mazdaй и sereno, спасибо за ответы. Подуспокоили...а то боялся, что больше заправили. Да, коробка - автоматическая, передвижения - частые и на короткие расстояния...в принципе всё логично. П.С.: нолики зачеркнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Вылезла такая проблема. На скорости кондиционер дует отлично, как всегда. Останавливаешься на перекрестке - из дуек начинает печь несчадно. Разгоняешься - опять все в норме. Машине 3 года, пробег 92 тысячи, фильтр менял 2000 назад. В какую сторону копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 @Tiptop, 1. Мойка радиатора. 2. Нехватка фреона. Второй вариант более вероятен, т.к. сам с такой фигнёй сталкивался в позапрошлом году Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 @Tiptop, Ну дык как, победил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 @Дед Mazdaй, спасибо за совет, я грешу на радиатор. Теперь надо найти мастерскую поближе к дому, а то работы по уши, спать не успеваю )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 @Дед Mazdaй, только из сервиса. Грязищи на радиаторах было - OMG. Походу я вовремя запаниковал, мог бы и закипеть ненароком. В принципе - дует холодом хорошо, поезжу, посмотрю, решилась ли проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Ну и слава богу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 @Дед Mazdaй, только из сервиса. Грязищи на радиаторах было - OMG. Походу я вовремя запаниковал, мог бы и закипеть ненароком. В принципе - дует холодом хорошо, поезжу, посмотрю, решилась ли проблема. Ну и как? проблема решилась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2012 @Kolenval, так как датчика температуры у нас нет, точно восстановить условия до очистки я не смог. Но покатался в жару, постоял в хорошей пробке - кондей работает стабильно, как в лучшие времена. Вентилятор охлаждения стал реже включаться и на короткие промежутки (раньше даже после короткой поездки работал по 10-15 минут). Плюс, раньше печка даже на LOW дула чуть-теплым воздухом. Сейчас - строго уличный. Так что, мой общий вывод - проблема решилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах