Перейти к публикации
Альберт

3,5 тыс. при 120 км/ч нормально?

Рекомендованные сообщения

Рио 2 1500 механка

Я считаю,что рио чисто городской авто.Сам стараюсь переключаться на 3000 об. везде ,но на трассе держу 2500-3000, стиаю,что это самый экономичный режим.Несколько раз поднимал до 5000 на 5 передачи-машинка едет хорошо без нареканий, но комфорта в таком вождении я не вижу. 120 км/ч вот ее родная скорость на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, позволю не согласиться. 120 - это родная скорость для жигулей классики. Для свежих жигулей 130-140. Рио около 140. Ну при условии хороший трассы конечно. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, позволю не согласиться. 120 - это родная скорость для жигулей классики. Для свежих жигулей 130-140. Рио около 140. Ну при условии хороший трассы конечно. ИМХО.

 

При 140 у меня комфорта от вождения не наблюдается. К тому же если машина не груженная то на поворотах ощутимо начинает заносить зад.

Да и нет у нас нормальных трасс и слепых гаишников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 140 у меня комфорта от вождения не наблюдается. К тому же если машина не груженная то на поворотах ощутимо начинает заносить зад.

Да и нет у нас нормальных трасс и слепых гаишников.

Ездил в калужскую область - качество дороги аховое и больше 100-110 машина плавает,

а по мкад можно и 150

относительно темы: АКПП 3,5к оборотов = 110-130 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой комфорт? - тресет как на вибро стенде. Для чего такую подвестку жесткую делать, не понятно! Расстроили меня корейцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой комфорт? - тресет как на вибро стенде. Для чего такую подвестку жесткую делать, не понятно! Расстроили меня корейцы

Покупал бы спектру - там подвеска мягкая. Только при чем тут корейцы? Машины вообще разные бывают, это только ТАЗики все одинаковые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только при чем тут корейцы? Машины вообще разные бывают, это только ТАЗики все одинаковые :)

 

И не в машине проблема, что скачешь как на вибростенде.

 

А в наших похабных дорогах, на мкад (перед Бутово на внешней) только в августе асфальт поменяли, а он весь волнами, на ул.Поляны камни летают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не в машине проблема, что скачешь как на вибростенде.

 

А в наших похабных дорогах, на мкад (перед Бутово на внешней) только в августе асфальт поменяли, а он весь волнами, на ул.Поляны камни летают.

 

Не, ну дорога - дорогами, а у одних машин подвестка их обрабатывает нормально, а других - кто-то перестарался с характеристиками.

 

Покупал бы спектру - там подвеска мягкая. Только при чем тут корейцы? Машины вообще разные бывают, это только ТАЗики все одинаковые :)

 

Знал бы, что так будет - купил бы другую. Вопрос не в этом, зачет для такой машину делать такую жесткую подвестку? Ну ладно бы была бы спортивная тачка, чтоб типа держать ее на дороге, это еще понятно, а когда это обычный городской автомобиль - ну зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знал бы, что так будет - купил бы другую. Вопрос не в этом, зачет для такой машину делать такую жесткую подвестку? Ну ладно бы была бы спортивная тачка, чтоб типа держать ее на дороге, это еще понятно, а когда это обычный городской автомобиль - ну зачем?

 

а по тестдрайвить се судьба было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну дорога - дорогами, а у одних машин подвестка их обрабатывает нормально, а других - кто-то перестарался с характеристиками.

Знал бы, что так будет - купил бы другую. Вопрос не в этом, зачет для такой машину делать такую жесткую подвестку? Ну ладно бы была бы спортивная тачка, чтоб типа держать ее на дороге, это еще понятно, а когда это обычный городской автомобиль - ну зачем?

 

Подвеска Rio и сделана "чтоб типа держать ее на дороге". Иначе по Москве ездить нельзя! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~Artem~,

попробуйте поставить спереди давление 1.9 и сзади 1.8, я лично ощутил большую разницу, сейчас ездить стало приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну дорога - дорогами, а у одних машин подвестка их обрабатывает нормально, а других - кто-то перестарался с характеристиками.

Знал бы, что так будет - купил бы другую. Вопрос не в этом, зачет для такой машину делать такую жесткую подвестку? Ну ладно бы была бы спортивная тачка, чтоб типа держать ее на дороге, это еще понятно, а когда это обычный городской автомобиль - ну зачем?

А мне так нравится, например :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому, десятки с морально устаревшим движком в 1,6 8кл едеят бензина на треть меньше прогрессивного движка от гетца.

да и чем отличие двигателя ваза 1,4 16кл о таковго на Рио3?

Разве лишь иной системой датчиков расчета воздуха в инжекторе.

Технологии 90х годов.

Евгений ,а почему тогда у вас в профиле написано Рио :) почему вы не купили Ваз :rolleyes:

На треть меньше :rolleyes::rolleyes::rolleyes: Я такого не видел впринципе,ну тока может с горки и на нейтрали развечто :rolleyes: Сравнивать 8-кл и 16-ть,возьмите журнал "За рулём" (по инэту найдите) сравнение вазовских двиглов с 8-ми и 16-ти кл ,там всё расписано с технической стороны.

Да,про допуски не забываем.

 

Дмитрий, позволю не согласиться. 120 - это родная скорость для жигулей классики. Для свежих жигулей 130-140. Рио около 140. Ну при условии хороший трассы конечно. ИМХО.

Горын жжёш :lol: если на классике так летать постоянно то поверь мне она быстро издохнет ,да и опасное енто дело :) Ты сам то пробовал??? Её по дороге носит как кусок д....а в унитазе :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то 3-3,5 об. на 120 км/ч. На скорости 140 вполне комфортно для такой машинки. Было и 170, но на фоне большого расхода перестал практиковать подобную езду...

 

Иногда, разговаривая с кем-то из попутчиков, снимаю пятую скорость и ищу шестую.. затем понимая, что ее нет, втыкаю обратно и глупо улыбаюсь... все же немного не хватает ей... обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горын жжёш lol.gif если на классике так летать постоянно то поверь мне она быстро издохнет ,да и опасное енто дело smile.gif Ты сам то пробовал??? Её по дороге носит как кусок д....а в унитазе lol.gif

Пробовал... у меня первая машина была 7ка, 2 года на ней отьездил. По трассе 120 держал свободно не напрягаясь. Бывало под горку или на обгоне разгонял до 140 - тут страшновато становилось... за руль держался 2мя руками. Хотя на работе мужик на новой 7ки утверждает что по трассе 150 идет без проблем.

Потом была 9ка. На ней ездил 130-140, а вот когда мотался в москву уже 150 на не шел абсолютно не напрягаясь - дорога от нижнего уже позволяет так ездить. Уже на 9ке на хватало 6й передачи!

Щас рио.. по своей области 140 свободно. По подмосковным дорогам 160 она идет легко... 170 уже рычит неприятно, поэтому больше не шел, хотя запас по педали был.

М7, М5 в подмосковье асфальт отличный! Разделительные полосы. Не понимаю как там может при 140 ездить опасно?!

 

З.Ы. За всеми машинами следил! Все свои машины были в отличном состоянии! Может в этом дело?! Может если вас трясет на 140 надо хотя бы балансировку проверить?!

З.Ы.2 И резина бриджстоун турранза и на 9ке была и на рио щас ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по тестдрайвить се судьба было?

 

Тестдрайвил, но одно дело тестдрайвить 5-10 мин, а другое дело ездить целый день. А еще в салоне специально выбирают нормальную дорогу, чтоб всякие изъяны не вылезли. Но на тестдрайвной машине я дискомфорта в подвестке не увидел :( - это вот странно

 

~Artem~,

попробуйте поставить спереди давление 1.9 и сзади 1.8, я лично ощутил большую разницу, сейчас ездить стало приятнее.

 

Давление тоже пробовал уменьшать, сейчас езжу на 2.0 везде - стало по мягче, тресет все равно дай Бог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал в какой-то статье про подвестку и в частности про работу амортизаторов (сейчас к сожаление уже не найду ее). Но идея была в том, чтоб определить подходят ли аморты для машины или нет. Так вот, если при наезде на препятствие, машину как бы выталкиевает вверх, например правое переднее попало на бугор, при этом передок резко подскочил вверх - это говорит о том, что масса автомобиля не соответсвует жесткости аморта и не способна противостоять сжатию амортизатора и дать ему сжаться. Тоже самое происходит и когда машина попадает в яму - аморт жесткий и не дает колесу (колесо то маленькое) упасть в яму, получается что машина сама туда падает. Вот и получаются, что с одной стороны ты падаешь в яму, с другой тебя выталкивают - и получается что ты трясешься как г... в проруби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~Artem~,

с давлением 2.0 я лично не могу ездить, попробуйте все-таки 1.9 и 1.8. Очень важно сзади сделать давление меньше, так как задок легкий очень если ездите в большинстве без задних пассажиров.

Правда у меня Рио jb, слышал что fl имеют газовые амортизаторы и еще немного жеще стали.

По поводу статьи, то получается хонда цивик г..но, причем намного хуже чем рио. Думаю просто Вам не повезло как и мне - просто приходится ездить по плохим дорогам, эти машины не рассчитаны на такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается. По трассе автомат экономичнее механики выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается. По трассе автомат экономичнее механики выходит?

как так?

"это фантасика" (с)

 

Артем, сожалею что у нас такие дороги, просто корейцы при проектировании авто не учли нашу общую беду. ((( Они хотели сделать акцент на управляемости, от того она и повторяет профиль дорожного полотна.

 

P.s. и камни летающие над нашей бедой сильно негативят настроение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то прочитав на форуме вопли товарища, что де давление во всех шинах разное - решил проверить - заехал на ТНК и на халявном компрессоре проверил. При норме 2,2 во всех четрыех покрышках разное давление - от 1,5 до 2,5. Дилер оказался полным говном...мелочь, а крайне неприятно.

выставил давление как написано в таблице - 2,2

мне нравится когда машинка плотно едет.

никаких расхлябанных соплей.

 

 

и еще - ехал вчера мкад 100 км/ч - машина прошла всего 300 км - на тахометре приблизительно 2,7-2,8 тыс об мин на пятой передаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Рио-2 (2005г.в.) Акпп.Двиган 1,5 /98 лошадок

100км/ч-2200об/мин

120км/ч-3000об/мин

150км/ч-3500-3700об/мин(явно АКПП не хватает пятой)

Втапливал до 175км/ч -4900-5600об/мин. Движок орет!!!! как угорелый!!! (автомат не рулит на такой скорости нужна пятая, а ее нет)

Прочитал и удивился вашими постами !!!!! Большие однако обороты на таких скоростях для новых РИО.( тем более с ручкой!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так?

"это фантасика" (с)

Оборотов у акпп меньше, чем у мкпп по трассе. Поэтому и мысль о расходе такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще странно, что на автомате 4-я длиннее чем на механике 5-я

но по этому автоматы тише едут, чем длиннее передача, тем меньше макс. скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 11260 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 22353 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4861 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3173 Просмотров

×
×
  • Создать...