Перейти к публикации
Альберт

3,5 тыс. при 120 км/ч нормально?

Рекомендованные сообщения

вообще странно, что на автомате 4-я длиннее чем на механике 5-я

но по этому автоматы тише едут, чем длиннее передача, тем меньше макс. скорость

Почему странно? Тот же диапазон скорости надо охватить меньшим количеством передач. Естественно, что четвертая передача на автомате будет длиннее, чем 5-я на механике.

Чем длиннее какая передача? Если главная, то тут наоборот, чем она длиннее, тем больше максималка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Чем длиннее какая передача?

ну ты же понял :)

а вообще, да странного нет(как то раньше не подумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений ,а почему тогда у вас в профиле написано Рио почему вы не купили Ваз

На треть меньше Я такого не видел впринципе,ну тока может с горки и на нейтрали развечто

Потому, что не писать же - фанат сараев ваза в лице 21112?

У меня две машины.

И уж поверьте, РИО в городе жрет под десять литров, тогда как моя 21112 около восьми.

По прямой, да, РИО жрет даже и 5,5 литров, но лишь до скорости 90 км\час.

21112 при скорости 120 км в час потребляет 6,5 литров.

Пусть не на треть, а на четверть в случае ваза есть меньший аппетит.

РИО жрет сильно бензин в городе.

 

По поводу подвески.

Подвеска РИО короткоходная, из-за этого стоят газомаслянномые амортизаторы двухстороннего действия.

Поэтому при любый неровностях подбрасывает вверх.

Ничего не сделать, если только искать аналог газомаслянным амортизаторам.

Но тогда подвеску будет пробивать, а это уже не подвеска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты же понял :)

а вообще, да странного нет(как то раньше не подумал)

Но факт оборотов двигателя на 4 у АКПП меньше, чем на 5 у МКПП.

Получается на одних и тех же оборотах АКПП быстрее по трассе едет.

Пример: 3500об/мин. МКПП 120км/ч. АКПП 135-140км/ч.

Фигня какая-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~Artem~,

с давлением 2.0 я лично не могу ездить, попробуйте все-таки 1.9 и 1.8. Очень важно сзади сделать давление меньше, так как задок легкий очень если ездите в большинстве без задних пассажиров.

Правда у меня Рио jb, слышал что fl имеют газовые амортизаторы и еще немного жеще стали.

По поводу статьи, то получается хонда цивик г..но, причем намного хуже чем рио. Думаю просто Вам не повезло как и мне - просто приходится ездить по плохим дорогам, эти машины не рассчитаны на такое.

 

По поводу хонды сивик, вот там как раз конструкторы думали головой. Там машина раза в 2 больше и тяжелее и скороснее и ниже. Я три месяца откатал на сивике - одно удовольствие. Да, там жесткая подвестка, но она машину никуда не подбрасывает, машина как кол стоит на дороге, только стуки жесткие от ям, приэтом никакого повода на раскачку.

А здесь, боковые крены - ужас, в бок раскачивается вообще просто страх, у меня один пассажир башкой о стойку ударился при продольном переезде трамвайных путей, при этом еще и жесткая подвестка.

А про давление, это все конечно хорошо, но на приспущенных тоже ездить не очень: и резина испортишь, торможение хуже, управляемость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с давлением 2.0 я лично не могу ездить, попробуйте все-таки 1.9 и 1.8. Очень важно сзади сделать давление меньше, так как задок легкий очень если ездите в большинстве без задних пассажиров.

Только надо помнить, что мЕньшее давление может серьезно повысить расход бензина. А то тут некоторые жалуются, что машинка жрёт много...

 

Но факт оборотов двигателя на 4 у АКПП меньше, чем на 5 у МКПП.

Так и должно быть. У АКПП 4 передачи, а у механики - 5. Максимальная скорость практически одинаковая. Вот и растянули 4 автоматические передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хонды сивик. Там машина раза в 2 больше и тяжелее и скороснее и ниже

какой цивик?, у меня был 5.5(англоцивик 98 года), так он полегче был

и ваще я удивился посмотря на вес Рио(этож не трактор чтоб весить 1.2 тонны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надо помнить, что мЕньшее давление может серьезно повысить расход бензина. А то тут некоторые жалуются, что машинка жрёт много...

Так и должно быть. У АКПП 4 передачи, а у механики - 5. Максимальная скорость практически одинаковая. Вот и растянули 4 автоматические передачи.

Как то странно ее растянули. На МКПП 120 уже невозможно ехать и расход сильно увеличивается, когда едешь более. А на АКПП 130 и тихо и комфортно и расход думаю в пределах 6-7 литров.

Или по расходу не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно ее растянули. На МКПП 120 уже невозможно ехать и расход сильно увеличивается, когда едешь более. А на АКПП 130 и тихо и комфортно и расход думаю в пределах 6-7 литров.

Или по расходу не прав?

Почему 120 невозможно-то? Нормально едет, разговариваешь не повышая голоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при 120-130 расход 7 литров по трассе без кондея. А вот в городе около 12. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему 120 невозможно-то? Нормально едет, разговариваешь не повышая голоса.

Но с АКПП при 120 тише!

С МКПП для трассы не очень как-то. Больше для города. на 60 врубаешь 5 и едешь 60-90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу хонды сивик, вот там как раз конструкторы думали головой. Там машина раза в 2 больше и тяжелее и скороснее и ниже. Я три месяца откатал на сивике - одно удовольствие. Да, там жесткая подвестка, но она машину никуда не подбрасывает, машина как кол стоит на дороге, только стуки жесткие от ям, приэтом никакого повода на раскачку.

А здесь, боковые крены - ужас, в бок раскачивается вообще просто страх, у меня один пассажир башкой о стойку ударился при продольном переезде трамвайных путей, при этом еще и жесткая подвестка.

А про давление, это все конечно хорошо, но на приспущенных тоже ездить не очень: и резина испортишь, торможение хуже, управляемость

У меня у знакомого цивик хетч, часто катаюсь. По тем дорогам где мне часто приходится ездить можно на цивике от удара сиденьем в попу опустить почку :) ,намного хуже комфорт чем у рио, даже владелец цивика согласился.

По поводу кренов и раскачки у рио - у Вас скорее всего что-то не то, мы на площадке много эксперементирували, рио очень мало кренит, по крайней мере по сравнению с хюндай акцентом и ланосом это вообще не крены. По ходу рио 2010 действительно не такие как 2008 по качеству.

По поводу давления просто так не писал бы, эксперементировал и с расходом и с управляемостью, на резине отъездил примерно 30 000 км, и еще планирую отъездить столько же. Но я сразу заменил базувую резину на nokian hakka v. Сейчас ищу альтернативную подвеску на Рио, не могу ничего подобрать.

Сорри за оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с АКПП при 120 тише!

С МКПП для трассы не очень как-то. Больше для города. на 60 врубаешь 5 и едешь 60-90.

Ну так было б в механике 4 передачи - было б то же самое. А если на нейтрали под горку ехать - ваще движка не слышно :)

Хех, первый раз слышу, что механика для трассы хуже, чем автомат. А вот с 60 до 90 на пятой разгоняться - это ж движок не жалеть. Одно дело по ровному ехать не ускоряясь, тут да и на 60 можно 5 воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с 60 до 90 на пятой разгоняться - это ж движок не жалеть. Одно дело по ровному ехать не ускоряясь, тут да и на 60 можно 5 воткнуть.

Прост у нас на объездной встречаются камеры, вот и приходится припускать педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у знакомого цивик хетч, часто катаюсь. По тем дорогам где мне часто приходится ездить можно на цивике от удара сиденьем в попу опустить почку :) ,намного хуже комфорт чем у рио, даже владелец цивика согласился.

По поводу кренов и раскачки у рио - у Вас скорее всего что-то не то, мы на площадке много эксперементирували, рио очень мало кренит, по крайней мере по сравнению с хюндай акцентом и ланосом это вообще не крены. По ходу рио 2010 действительно не такие как 2008 по качеству.

По поводу давления просто так не писал бы, эксперементировал и с расходом и с управляемостью, на резине отъездил примерно 30 000 км, и еще планирую отъездить столько же. Но я сразу заменил базувую резину на nokian hakka v. Сейчас ищу альтернативную подвеску на Рио, не могу ничего подобрать.

Сорри за оффтоп

 

ааа, ну сивик хэтч - может быть, я про седан новый писал. Вот я тоже думаю что-то с подвесткой не то, а по качеству 2010 не те - поддерживаю. Предыдущие можели рио очень комфортные, со знакомым ездил, как на мерсе, может он конечно что и делал с подвесткой, вот надо узнать будет, но как она облизывает ямы, просто класс, да еще с такие приятными причмокиваниеями :) (когда окно открыто слышно). Ну ладно, мы что-то отвлеклись от темы! Сорри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил в калужскую область - качество дороги аховое и больше 100-110 машина плавает,

а по мкад можно и 150

относительно темы: АКПП 3,5к оборотов = 110-130 км/ч

Прошла обкатка и теперь 120 км/ч при 2800-3000 оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас обкатка еще не прошла, но на скорости 120 выше 3к оборотов не поднималось. ЗЫ: коробка Автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас обкатка еще не прошла, но на скорости 120 выше 3к оборотов не поднималось. ЗЫ: коробка Автомат

Так такие показатели только на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП. 120 кмч на 3 500 об/мин.

токо не пойму, что в этом плохого?

ИМХО вполне комфортно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохого ничего нет. Почему же на АКПП 3500 = 135\140? Передаточные другие? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 120 примерно 3-3.5 и получается... раскатала пару раз губу, когда ехала из аэропорта... дорога как взлетно-посадочная ))))

Расход на 120 будет порядка 7 литров на сотню. Оптимальный расход при 90 - 5.8 заявленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Расход на 120 будет порядка 7 литров на сотню. Оптимальный расход при 90 - 5.8 заявленные.

 

ИМХО бред!

на Нексии выходило 7л/сотню при скорости 140км/ч

Но проверить надо будет :dirol:

 

Кстати, расход зависит не только от оборотов, но и от работы необходимой для их поддержании, т.ч. если б передачи были длиннее и 5я 120 выдавала бы на 2.5т.об. не факт, что расход был бы меньше... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же на АКПП 3500 = 135\140? Передаточные другие? :g:

Выписал из мануала передаточные числа по обеим коробкам:

 

АКПП: 1 - 2,85; 2 - 1,58; 3 - 1,0; 4 - 0,69; 5 - "-" ; гл. - 4,38.

МКПП: 1 - 3,6; 2 - 2,05; 3 - 1,37; 4 - 1,03; 5 - 0,84; гл. - 4,056.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У восьмёрки красная зона была с 5000 оборотов насколько я помню

 

Чего-то я не припоминаю, чтобы у восьмёрок и девяток были тахометры... У меня и на 99 тахометра не было (правда она 92 г. в. была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были, на отдельных вариантах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 11270 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 22360 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4862 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3176 Просмотров

×
×
  • Создать...