Перейти к публикации
Владимир

Тормозные колодки

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста решение такой проблемы: Недавно менял направляющие суппорта, так как старые износились вместе с пыльниками(фактически на одном из суппортов направляющая просто сточилась по середине).

До замены был легкий писк при торможении. Причем в последнее время писк стал постоянным при оттормаживании.

После замены направляющих пошла жесть))): при торможении у меня все гудит, как у тяжелой фуры при торможении(соседние водилы обязательно оглядываются)). Звук также схож по тону с тормозящим пассажирским поездом)) Гул и немного вибрации, которые затем превращаются в постоянный гул(ощущение такое, что пластина притирается к диску неравномерно).

Причем если затормозить посильнее и отпустить педаль тормоза, начинает периодически скрипеть правое колесо (звук среднего тона, типа мяуканья:) ), а иногда, при таком же сильном торможении и далее в свободном накате, уже начинает также периодически гудеть левое колесо, но не "мяукать", а жутко гудеть.

Может кто знает в чем причина? Колодки менял предыдущий хозяин где-то в октябре, это примерно 16000 км назад.

С гулом и скрипом раньше сталкивался, но в сервисах грешили на направляющие суппорта. Собственно сменил их и получилось еще хуже.

Уже не знаю, менять теперь колодки? Оригинал, не оригинал?

Диски по виду новенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы странно, если были бы проблемы на 30..., наверно и машина свежая??? а вообще-то странно, по прямой, ровной и пустой трассе ездишь? и ногой тормозишь...

жена приучила плавно ездить, да и в пробках мало стою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На след. ТО надо бу менять торм. колодки (58101-1GE00 Колодки тормозные передние)

Позвонил ОД, шоб узнать цену..

3065 рэ :8ai: ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 в экзисте. покупай там и меняй у ОД. 1500 сэкономишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр так что ко второй замене колодок и диск менять придётся? Таки лучше родные я так понимаю? Второй раз уже сам поменяю. Думаю к 60 подойдут. Сейчас почти 52 тысячи.

А диск родной почём?

 

И бтв, а что с задними? Я так понимаю тысяч 120 проходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит, я раньше уже в этой теме писАл, что не один раз слышал мнение, что со _штатными_ колодками да, ко второй замене - замена диска. так они сделаны. я поставил сангсины. они мягче. соответственно износа диска за 5000 пока нет вообще (мерял перед заменой). а колея от штатных колодок там знатная. почти мм.

 

про задние опять же миллион раз слышал, что они "вечные". по крайней мере, если ты на этой машине не собираешься всю жизнь катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентировочно до 110-120 планирую ездить. Потом продам и куплю третий фокус. Пока такие планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1500 в экзисте. покупай там и меняй у ОД. 1500 сэкономишь.

Ну да, я так и собираюсь сделать.

Просто было интересно почем нынче опиум для народа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял сангсин за 330:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, пож-та, советом: "Каюк" тормозным колодкам на 8000км или "болезнь Рио" ?

 

Ситуация вот в чем:

Машине 9 месяцев , пробег 8000км, по трассе прокатано 3500, остальное по городу и ее пробкам.

 

На 5000 км ездила на ТО-О, поменяли масло, сделали диагностику с результатом:состояние тормоз.системы = 95%. ( можно сказать идеальное, наверно)

 

Сразу после ТО, поехала в дальнюю дорогу, где случилась неприятная история: я проехала на скорости 100-110 км!! около 3 км НА РУЧНИКЕ, остановило меня только то, что в салоне стал слышен звук неприятный, раздававшийся с левой задней стороны. Остановив автомобиль, почувствовала запах гари и из-под левого заднего колеса валил дым. Я позвонила в тех.службу КИА, сначала мне сказали, что вообще срочно на ремонт, а другой техник сказал, что нужно подождать пока колодки остынут и потом потихонечку ехать .что бы обдуть их и если в дальнейшей пути, при торможении будет издаваться звук, то надо менять колодки, а если нет, то Тоже нужно проверить.....

 

Я остудила авто, потом ехала не более 50-60 км...все было нормально, звуков никаких не было. По возвращению из поездки ( накатала 1500 км за эту поездку, после случившегося) "забила" на диагностику, но на днях услышала неприятный звук при начале движения ( авто стояло без движения 2 суток, 1 день лил дождь), вообщем я сразу поехала к официалам. Девушка- секретарь сказала, что скорее всего нужно заменить колодки: ориентировочно цена 3200 + работа по замене 1400, записали меня приехать через 3 дня. Эти 3 дня я езжу и звуков не слышу.

Единственное, что не пропадает с самого начала еще: это звук при торможении, когда авто почти без движения....т.е. при парковке например, слышу как машина будто хрустит впереди. Но когда мне делали ТО-0 я сообщила об этом, на что мне ответили - что это нормально, т.к. у меня АКПП ( якобы что-то обо что-то трется и звук неизбежен ). После диагностики тоже ничего не выявили.

 

Вообщем, меня беспокоит, что хрустит?? ( а они говорят что это НОРМ и так в ВСЕХ РИО на АКПП ) и беспокоит [/b]нужно ли менять Тормозные колодки сейчас ( по плану ТО-1 нужно будет делать через 3 месяца) и если нужно, то можно ли доверять официалам и покупать у них колодки за 3000?( + работа)

 

Помогите,пож-та, советом...

 

Заранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hankook Frixa - FPK-10N на рио 2011 не подходят, это ошибка Экзиста...можно посмотреть что длинна фриксы 15.5 см, а родных 12.с чем то >:-[

 

NEW RIO (PRIDE) 1.4/1.6/1.5CRDi 05 - FPK01N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем.....

у меня рюшка 2001 г.в. АКПП .... столкнулся с небольшой проблемой в ходе замены тормозных колодок на задней оси....

короче как путная Маша перед заменой по экзисту заказал с помощью манагера себе комплект колодок... все пришло- пошел менять.... разобрал всю беду и оказалось что у меня в барабане стоят колодки 26-27 мм шириной... а мне привезли 31-32 мм (примерно) .... ппц и эти новые колодки упорно не хотят туда вставать.... (по крайней мере мне так кажетцО)

Может кто подскажет какие колодки шириной 26-27 мм.... а то к экзисте нет тех.данных по большинству колодок....

Sangsin SA 134 ??? если все их ставят..... какова у них ширина ??? HELP.....

Можно было с колодками не париться,а купить тока накладки фрикционные от ВАЗ 2101(цена 50-60руб. за 4шт.,желательно тёмно-серого цвета) и набор алюминиевых заклёпок для тормозов легковых авто диам.4мм(цена 12руб.,в наборе кажется 20шт.), и самому их переклепать,предварительно оторвав с родных колодок старые приклеенные накладки(оторвутся они ну оч легко,поверь). Лишнее с переклёпанных накладок по ширине легко снимается на точиле. И денежку подэкономишь и нервы с торгашами из экзиста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hankook Frixa - FPK-10N на рио 2011 не подходят, это ошибка Экзиста...можно посмотреть что длинна фриксы 15.5 см, а родных 12.с чем то NEW RIO (PRIDE) 1.4/1.6/1.5CRDi 05 - FPK01N

 

Именно!!! FPK01N !!!

 

 

KIA RIO NEW (1.4, 1.6, 1.5CRDi)(05~) KIA PRIDE (JB)(05~)

Hankook Frixa FPK01N ,

Hankook Frixa S1K01N PREMIUM серия S1

Sangsin brake SP1186

TRW GDB 3420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FPK10N вообще на Карнивал идут :48bt: , оно и понятно что колодки больше чем у Рио. Правильные колодки на РИО перечислил камрад Andruha.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже в свое время хотел себе Hankook Frixa купить, но тема с непонятностью: то ли FPK10N, то ли FPK01N, отбила желание )))

 

купил Yes-Q ESD8060 и не жалею. тоже Ю.Корея. так что всем советую ;)))

наверное, теперь их и буду всегда покупать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема-то? Накой брать китайские Yes-Q, на которых написано Korea, если можно взять чистокровные корейские Hankook Frixa? Разобрались же с правильностью применяемости, чо народ баламутить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема-то? Накой брать китайские Yes-Q, на которых написано Korea, если можно взять чистокровные корейские Hankook Frixa? Разобрались же с правильностью применяемости, чо народ баламутить? ;)

А с какого перепугу Yes-Q китайцами стали?

Yes-Q

После основания в 1982 году компания является предприятием, специализирующимся только на изготовлении и реализации автомобильных тормозных колодок и суппортов. В частности, суппорта дискового тормоза, производимые с 2000 года, как и тормозные колодки, реализуется не только на внутреннем, но и на зарубежном рынке. Качество продукции заслужило признание не только на Корейском, но и на зарубежном рынке.

Страна:

Корея, Республика

 

На шевроле Авео два комплекта отбабашил, без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на Экзисте это читал :123pleasantry: , но правда жизни немного другая. Лана кому что. Я просто к тому что, пусть люди и Hankook Frixa спокойно себе ставят, т.к. сабж темы вообще о том, что можно поставить на свою любимую ласточку. А вообще если сравнивать ценник, который девушке предложили официалы, то я бы вообще поставил премиалку S1K01N, и ещё сэкономил бы, получив за меньшие деньги более продвинутую колодку, чем оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почитай не на экзисте :123pleasantry:

 

Product name

YES-Q, HERACLON

 

Category

Automobiles & Motorcycles > Brake Systems > Brake Calipers

Automobiles & Motorcycles > Brake Systems > Brake Pads

Automobiles & Motorcycles > Brake Systems > Brake Shoes

 

Keyword

BRAKE PAD, BRAKE SHOE, CALIPER

 

Origin

Korea

 

откуда такая уверенность, что это китай? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже на Экзисте это читал :123pleasantry: , но правда жизни немного другая. Лана кому что. Я просто к тому что, пусть люди и Hankook Frixa спокойно себе ставят, т.к. сабж темы вообще о том, что можно поставить на свою любимую ласточку. А вообще если сравнивать ценник, который девушке предложили официалы, то я бы вообще поставил премиалку S1K01N, и ещё сэкономил бы, получив за меньшие деньги более продвинутую колодку, чем оригинал.

Дык понятие "оригинал" настолько условно... Ни Киа, ни ДжиЭм, ниХундай, ни Дэу, ни Ниссан с Рено сами колодки не делают, так же как и фильтры и еще кучу всего... Стоит себе заводик гектаров на несколько, с одной стороны упаковки выезжают KIA/Hyundai, с другой Sangsin (поставщик на конвеер) по цене в три раза меньше. Sangsin оригинал или нет????

А по поводу сабжа: уж колодки-то для барабанных тормозов, по-моему, можно брать вообще любые, на скорость это точно влиять не будет, а по нашим дорогам песка с грязью в барабаны понабьется!!!!

PS На Авешках болезнь есть - отклеиваются накладки от колодок, причем при совершенно разных пробегах, вплоть до полного заклинивания колеса... Так что 4 заклепки по краям колодок не помешают....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаю что китай? Есть такая инфа от знакомого сервис-мэна. Колодочки упаковывают в коробки с надписью Корея, хотя сейчас, в принципе, и Бош сейчас тоже китайский :48bt: , хотя разговор не об этом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sangsin оригинал или нет????

 

тот что ставится на конвейер он корейский, тот что едет в виде запчастей в Россию - не корейский, была же как-то инфа про то что сангшин в китае открыл завод для обеспечения продаж, в том числе и на Россию.

А по поводу сабжа: уж колодки-то для барабанных тормозов, по-моему, можно брать вообще любые, на скорость это точно влиять не будет, а по нашим дорогам песка с грязью в барабаны понабьется!!!!

PS На Авешках болезнь есть - отклеиваются накладки от колодок, причем при совершенно разных пробегах, вплоть до полного заклинивания колеса... Так что 4 заклепки по краям колодок не помешают....

И кстати да, надо уточнить какие конкерно задние колодки стоят у обсуждаемой машинки, т.к. asveto4ka не уточнила, о барабанках речь или о дисковых колодках. Если барабанки, то у тойже FRIXA номер FLK18, а если дисковые то FPK01NR :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз: есть киа рио 2004, пора менять диски с колодками на передних колесах. в том сервисе где обслуживаю авто есть на мою машину колодки Mintex и Japan Parts. в ближайшей кореане есть колодки Mobis

у кого-нить есть отзывы об этих колодках? если они негативные, может кто что-то хорошее посоветует? а то читаю тему, в голове каша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал я 5 тысяч км на Yes-Q ESD8060. Было 11 мм, сейчас 9 мм. Думаю, что если за 5 тысяч км колодки стерлись всего на 2 мм - это хороший показатель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 780 Сообщений
    • 209603 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2095 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 6440 Просмотров
    • 29 Сообщений
    • 38191 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2574 Просмотров

×
×
  • Создать...