dexter 3 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2012 сегодня ставил сеточку от 10 cо скошенным углом и топливный фильтр ,снятая сетка предстала глазам в виде чайного пакетика, от 10 подошло идеально-50 руб,машинка поёт до этого что то хандрила-всем на форуме respekt за фото и советы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsi0 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Простите мне мою тупость. Но что это такое 10-ная сетка? Что это Значит? Что это за сетка? Сетка от 10ки ? Или это диаметр дырок в сетке? Просветите, пожалуйста =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Сеточка - фильтр топливного насоса грубой очистки инжекторного ваз-2110. Их два вида. Со скошенной трапецией подходит к Рио I. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2012 Со скошенной трапецией подходит к Рио I. уточню на всякий случай: РИО 2000-2005 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 подходит и на рио 2 универсал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 А сеточку в баке поменяешь и вовсе удивишься. Инжектор промоешь, до педали начнёшь бояться дотрагиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckИст 2 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Ну и сегодня наконец поменял сеточку. На все про все ушло ровно 30 минут, но это с учетом того что неделю назад почти добрался до бензонасоса, остановился на скручивании пластикового кольца-фиксатора в полу салона, не успел доделать. В этот раз все разобралось отлично, для того чтоб отвернуть кольцо применял отвертку под разные биты, плоская думаю порубала бы шлицы на гайке, уж больно плотно затянута была. Насос отлично извлекся, полбака бензина проблем не добавили. Обращайте внимание на пластиковые зажимы при снятии деталей, пластик не новый, легко ломается, я сегодня вспотел пока разобрал боясь сломать) Сразу снял датчик уровня топлива о котором позже отдельно расскажу. Сетка была абсолютно в убитом виде, и снималась несложно широкой плоской отверткой враскачку. А вот новая сетка от ВАЗ 1.6 одевалась... как бы это сказать.. непонятно) Я сам до сих пор не понял, одел я её достаточно или нет - очень туго шла до какого-то момента, потом и вовсе встала. Надо сказать что одевать её не просто, всегда получалось чуть ли ни выдавливать сам насос из пластиковой оправы, не хорошо... Правда ломать ничего не нужно, всё чудесно собирается. Но вот насчет надежности вазовской сетки я сомневаюсь... Тысяч через 30 залезу посмотреть что как, визуально - в разы худшего качества. В оригинале - действительно сетка, а тут какая-то херня пористая из материала как памперсы шьют... Поставил потому, что старую поломал пока сдергивал. Датчик уровня топлива у меня до этого глючил. Показывал скачками, иногда с полного бака проваливался до одной трети и назад. Разобрав, увидел что сам датчик установлен не правильно, он держится в двух пазах двумя клипсами, у меня же - один паз и клипса были заправлены мимо => перекос. Плюс когда снял - взял ватную палочку, побрызгал промывкой для карбов и протер контакты. Снял кучу металлической скоксовавшейся пыли и какого-то непонятного налета, контакты из матовых стали блестящими, бегунок заходил свободнее. В итоге - датчик работает как миленький А сеточку уже по традиции порезал для обследования. Результаты - на фото. Ножницами срезаю спайку по кругу Разворачиваю и вижу просто море грязи, уже подсохшей правда, пока всё собирал сетка на колодце валялась. Фильтр двуслойный, грязь как на внешнем так и на внутреннем слое, куча волос и какой то тонкодисперсной пыли. Поэтому вывод - промывать, продувать сеточки бесполезно, все что годами просачивалось внутрь внешнего фильтра и оседало на внутреннем так там и останется! Для наглядности фото напросвет: Ну и машина само собой поехала живее) На очереди - заслонка и форсунки) Всем удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smaugli 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 Народ подскажите как правильно поставить в бак модуль топливного насоса? Та верхнем фланце есть стрелка вот куда она должна смотреть, чётко на зад или немного к заднему правому колесу. вопрос созрел когда я стал снимать у себя на седане насос и обнаружил, что на баке нет меток и, что насос мог изначально не правильно стоять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 Не мог. Тогда трубки не поставишь на место. Элементарно не хватит длины. Стрелка должна стоять ровно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smaugli 0 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 (изменено) @Дед Mazdaй, при снятии сиденья и крышки специально заметил стрелка была повернута к заднему правому колесу от центра минут на 10 при установке установил стрелкой чётко на зад. Вообще к насосу полез так как не загоралась лампа контроля остатка топлива в баке и просто проверить состоянии сетки пробег 73тыс. Когда снял датчик уровня стал его проверять при изменении уровня топлива в меньшую сторону лампа загорелась в связи с этим возник вопрос как правильно ставить насос так как в баке имеются отливы на которые (мне так показалось) может ложиться датчик и при этом минимального уровня при показаниях не получится и лампа не загорится (это мои выводы) всеми этими процедурами занимался сегодня и пока при эксплуатации не удалось проверить загорается теперь лампа или нет. Изменено 13 июня 2012 пользователем Smaugli Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 Лампа минимального остатка топлива загорается при уровне топлива в 6-7 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 не разобрался как выложить фото www.radikal.ru - заливаешь туда фоты, копируешь там ссылку на свои фоты. сюда выкладываешь ссылку на фоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smaugli 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 @Fedorka, Спасибо за совет фото добавил. Вот сегодня сфоткал показания стрелки , но лампа еще не загоралась ни разу. Фоткал на ходу. Налил канистру с 10 литрами и поставил в багажник буду экспериментировать. Еще если кому не сложно сделайте кто нибудь фото когда загорится контрольная лампа остатка топлива и мы сравним у кого когда она загорается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Лампа минимального остатка топлива загорается при уровне топлива в 6-7 литров. По мануалу 9, я проверял, примерно так и загорается. Я когда сетку чистил весь бенз слил и бак тряпкой обтер сколько смог, потом заливал полторашками. Потухла лампа на 9,5 литрах примерно. На своей я ставлю именно что бы назад смотрела, да и по другому не поставишь, там шланги уже привыкли годами и изгиб свой помнят. Так что если попытаться чуток не так поставить то его все равно поворачивает именно в это положение. P.S. Топливный бак по номеру идет на 2000-2005 годы так что у нас все должно быть с вами одинаково. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 у меня загорается когда стрелка ниже нуля. после того как загорелась, стрелка больше уже не падает - некуда. запас хода по трассе с момента загорания лампочки не менее 50 км по трассе (я проверял). после того лампа загорелась, она горит несколько секунд или минуту и гаснет на несколько минут и далее все повторяется без конца, но постепенно интервалы негорения уменьшаются и в конце она постоянно горит, не гаснет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smaugli 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 @Fedorka, Сегодня заглох, а лампа так и не загорелась вот фото того момента Так всетаки кто за, то что насос может стоять не верно, и кто за то, что проблема в чем то другом (датчик или проводка) Подскажите как проверить электрику (прозвонить провода, где они выходят под панелью?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Замена датчика уровня топлива с вероятностью 99%. Если сильно напрягает, готовь 1000 руб. Если не особо, то не заморачивайся. 0K30A60960 - 953.71 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 В чем вообще проблема не пойму, не читал с самого начала))) Вытащи модуль, сними клему с насоса и играйся датчиком сколько влезет, вообще проверь работает он или нет. Реагирует не сразу, поплавок должен постоять в положении секунд пять только потом лампа загорится. И вообще зачем ты так над насосом издеваешься или ты уже новый в багажнике возишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smaugli 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 @McAthair, с датчиком при снятом насосе уже " ИГРАЛСЯ" все работало пока получается на место не поставил вот и задался вопросом может насос не правильно установлен. Проверка с полным использованием топлива в баке была вынужденной необходимо было убедиться при каком показании стрелки на панели загорится контрольная лампа, но чуда так и не случилось. В принципе на лампу теперь вообще забить нужно, но я не тот человек я люблю когда в машине работает все, что установлено заводом изготовителем. С огромной уверенностью я бы не стал говорить , что это датчик так как считаю , что сначала наверное необходимо проверить проводку от разьема на насос до лампы контроля, так как я не исключаю момент что может провод поврежден, а при проверке я его мог пошевелить и лампа загорелась. Да кстати пробил по номеру предложенного датчика там еще замену дает на PMC PDB-546 цена 673,90р. Подскажите кто знает, что это за производитель и стоит ли заморачиваться с не оригиналом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 PartsMailCorporarion, корея. Последние расходники брал ихнии, в том числе амморты. Претензий нет. У меня лампочка начинает моргать когда остается 2 мм до нулевой отметки. Разок вставал изза отсутствия бензина, но лампа тогда все равно моргала, а не постоянно горела. Стрелка ниже нуля уже была. Кстати, сколько примерно живет насос? 100 тык ходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 131.000км - пока не жалуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 @Горын, 197000 км прошёл. Не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smaugli 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 @Дед Mazdaй, Сегодня прозвонил провода от датчика до панели приборов - все исправно, лампу в панели тоже проверил тоже норма. Похоже Дед Mazdaй прав походу это датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 Еще если кому не сложно сделайте кто нибудь фото когда загорится контрольная лампа остатка топлива и мы сравним у кого когда она загорается. Если еще актуально, ждал пока бензин закончится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smaugli 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2012 @tankist,Огромное спасибо, теперь вопросов не будет когда должна загораться лампа остатка топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах