Перейти к публикации
alxk

когда проверять уровни

Рекомендованные сообщения

В одном из пункте приемки авто стоит:

 

Проверить уровни жидкостей: масла в двигателе и коробке, тосола, тормозной жидкости; уровня жидкости в бачке гидроусилителя..

 

Все проверки я должен делать когда машина потарахтит в салоне минут 15 или что то надо на холодную проверять (тосол, тормозную и гидроусилитель) или все на холодную а потом все на горячую или как? :-[

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидроусилителя у тебя не будет. забей на этот бачок, его нет.

 

уровень тосола (ты хотел сказать антифриза) и тормозной, что на горячем, что на холодном должны быть между рисками min и max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уровень масла проверить на холодную не лишним будет. Меряется он по щупу с пометкой Engine Oil и тоже должен быть между min и max.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень тосола (ты хотел сказать антифриза) и тормозной, что на горячем, что на холодном должны быть между рисками min и max.

 

Может подскажете, нормально ли это... Брал машину у ОД в июне - все емкости под капотом были заполнены (омывайка, тормозуха, антифриз). Так вот антифриза было налито чуть ниже отметки MAX. Накатал я до сегодняшнего дня 4500 км, вчера заглянул под капот - антифриз чуть выше отметки MIN!

Вопрос: куда он за полгода делся (неужели жаркое лето помогло?). Под машиной никаких подтёков и луж нет (периодически проверяю - привычка осталась с ВАЗовской 99 :) ), выходит, что антифриз испаряется через крышку бачка или, что уж совсем хреново, попадает в движок!?

Короче, что делать и какой антифриз подливать (изначально какой залит)?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда меняют радиатор, а соотвественно заливают с нуля антифриз, то он потом доливается еще много раз, пока все воздушные подушки выгонятся. возможно с нуля авто так оно и было. если так, то это норма. добавить до макс и больше уйти не должен. что залито - хз, самому интересно. вообще, кто в курсе что у нас с завода вообще везде? кроме антифриза какое масло в двигле и коробке? фирма и вязкость?

 

ps: только почему эта тема в ФАКе? ей место в разделе "Двигатель (система охлаждения, система смазки, система питания)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта владения двух кореицев, хундая и киа, на обеих двигателях есть признаки выкипания антифриза, в среднем раз в год надо доливать, но незначительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта владения двух кореицев, хундая и киа, на обеих двигателях есть признаки выкипания антифриза, в среднем раз в год надо доливать, но незначительно

ну это тогда очень немного. я и на матизе раз в год доливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта владения двух кореицев, хундая и киа, на обеих двигателях есть признаки выкипания антифриза, в среднем раз в год надо доливать, но незначительно

Долить не проблема - знать бы чего долить!!! А если смешать пару антифризов (разных даже по цвету), может ничего страшного не произойдёт? Реклама вообще по телику говорит, что один антифриз на 250 тыс. км хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри по цвету, как будет темнеть - на замену. в рекламе много пообещать можно, но именно такой обещанный я менял на 35 тыс уже (почти 3 года машине)

 

ps: модераторы, ну перенесите уж тему в раздел "двигатель", не место ей в ФАКе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синий с зеленым смешивать можно, красный нельзя ни с кем, у меня примерно за год уровень падает с мах на мин пробег примерно 20-25 т в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий и зеленый это G11, красный это G12. смешивать как сказано выше низя. а все G11 на одной основе, так что долить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синий и зеленый это G11, красный это G12. смешивать как сказано выше низя. а все G11 на одной основе, так что долить можно.

Красный с синими/зелёными мешать нельзя = гарантированно ОЖ не сохранит нужные свойства...

Мешать синие/зелёные теоретически можно, но при смешивании антифризов разных производителей никто не даст гарантии их 100% совместимости и дальнейшего исправного функционирования узлов системы охлаждения...

 

ЗЫ

а «G11» и «G12» это классификация антифризов компанией Volkswagen для использования в своих авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

уровень тосола (ты хотел сказать антифриза) и тормозной, что на горячем, что на холодном должны быть между рисками min и max.

При -20 за бортом разница будет 300мл :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, уровень замеряется на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, уровень замеряется на горячую.

А по моему что масло, что антифриз надо смотреть на холодном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по моему что масло, что антифриз надо смотреть на холодном двигателе.

 

Это - правда.

 

Масло - потому что оно должно стечь со стенок. Сами подумайте, уровень масла как только двигло заглушено будет очень маленьким и каждую секунду будет увеличиваться - поэтому условились мерять на холодную.

 

Антифриз - на холодную, чтобы иметь возможно дефектовать клапан крышки радиатора и герметичность патрубка: радиатор-расш бачок.

Т.е. если на холодную, в радиаторе уровень не по крышку - значит подсасывает воздух при остывании (в бочке нет антифриза, дыра в патрубке, негерметична крышка радиатора и т.д.)

Вторая причина - открутите крышку радиатора на горячую - получите ожог первой степени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут без "по-моему". есть мануал к авто.

 

"Охлаждающую жидкость следует

долить до уровня, находящегося

между отметками F и L на боковой

стороне расширительного бачка

охлаждающей жидкости, когда

двигатель находится в холодном

состоянии."

 

получается, что риски для холодного антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ты прав.... сейчас открыл мануал по старой машине - тоже на холодную. а в сервисе ОД сказали что на горячую, мотивируя тем, что если на холодную доверху налить, то на горячую будет перебор и выльется. вот я и запомнил, что на горячую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут без "по-моему". есть мануал к авто.

 

"Охлаждающую жидкость следует

долить до уровня, находящегося

между отметками F и L на боковой

стороне расширительного бачка

охлаждающей жидкости, когда

двигатель находится в холодном

состоянии."

 

получается, что риски для холодного антифриза.

Не факт!

300мл - это ~половина объёма между F и L

т.ч. без "по-моему" = ну никак :black_eye: )))

рекомендация долива на остывшем = это соображения ТБ

Смею предположить, что "на холодную" - это +15+20 С - условия в которых авто проходит ТО

Исхожу из того, что метка L - не достаточно высоко расположена от выходного шланга...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в случае с антифризом, вопрос не принципиальный: нальете лишнего - уйдет через заливную горловину при нагреве.

 

-100мл антифриза - на такая уж большая потеря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в случае с антифризом, вопрос не принципиальный: нальете лишнего - уйдет через заливную горловину при нагреве.

 

-100мл антифриза - на такая уж большая потеря...

Согласен!.. правда с 2мя маленькими оговорками:

 

Перелив: при дефекте клапана обратного давления (он в крышке радиатора) может повредиться система... нарушение герметичности в дальнейшем может привести к перегреву...

Проверяйте клапан - и будет Вам счастье (хотя проще проверить уровень на горячую )))

 

Недолив: забор воздуха шлангом, который выходит из расширительного бачка... Но тут уровень должен быть достаточно заметно ниже L и дорога иметь достаточно солидные неровности...

Проверяем уровень на холодную, едим аккуратно, пока уровень хоть немного ниже L.

 

У меня при -10 на L, соответственно, при -20 чуть ниже... Очень не хочу лить туда что-нить "чужое"... :black_eye: думаю, м.б. 100мл МЭГа где-нить выцепить и залить... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был немного ниже на холодной и едва дотягивал на горячей. на ТО долили до середины между отметок Л и Ф. денег не взяли. доволен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня был немного ниже на холодной и едва дотягивал на горячей. на ТО долили до середины между отметок Л и Ф. денег не взяли. доволен:)

Если "на холодной" в сервисе - то правильно, что долили...

 

ТО в Томилино?

Долили сине-зелёный??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Томилино. отчет даже писал с ценами.

то ли синий, то ли зеленый, хз. они ж ОД :) я клиент. во всяком случае сказали с красным не мешать, если сам доливать буду, так что наверно они знают, что надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Томилино. отчет даже писал с ценами.

то ли синий, то ли зеленый, хз. они ж ОД :) я клиент. во всяком случае сказали с красным не мешать, если сам доливать буду, так что наверно они знают, что надо :)

...при чём не концентрат, а готовая ОЖ ;)

GlycoShell

с ОченьБольшоДолейВероятности - родная (та что залита)

:good2:

 

ЗЫ

Я б не с чем другим не мешал... без крайней нужды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 37731 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 9245 Просмотров
    • 94 Сообщений
    • 145291 Просмотров
    • 1478 Сообщений
    • 178566 Просмотров
    • 155 Сообщений
    • 77640 Просмотров

×
×
  • Создать...