Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну вот, поставил - не работает. в чем может быть проблема??? bigroller что там с разъемом может в этом дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, поставил - не работает. в чем может быть проблема??? bigroller что там с разъемом может в этом дело?

 

Читай мой пост! Разбирай фишку и меняй клемки местами, Корейцы млин! ( "фишка" это та которая от штатного разъёма лампы берёт питание на блок ксенона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем!

Собираюсь вот ксен ставить интересует вопрос, кто ставил ответьте. Блоки розжига обязательно надо присверливать или можно просто на двойной скотч посадить? просто сверлить не хочется да и до гаража далеко ехать хочу во дворе поставить. И еще, если я вдруг захочу поставить 6000К вместо 5000К мне просто надо лампы поменять, блоки те же остаются?

Блоки скорее всего придется менять.А для их крепления и так,без сверления места полно (технологические отверстия) Один прикручивается на рамку радиатора,а второй, сняв верхнюю часть воздухана в любое удобное место. Разъемам ничего не угрожает,они герметичные,а вот блоки на скотч - это лажа,дождь,грязь,мороз - отвалятся по-любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. поставил все работает. НО теперь при включении фар на приборной доске загорается лампа дального света. это как устранить? вообще подозреваю что че то напутал при подключении штатного трехконтактного разъема. Кто нибудь знает в цоколе Н4 какой контакт "общий" какой "дальний" и какой "ближний"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответы. поставил все работает. НО теперь при включении фар на приборной доске загорается лампа дального света. это как устранить? вообще подозреваю что че то напутал при подключении штатного трехконтактного разъема. Кто нибудь знает в цоколе Н4 какой контакт "общий" какой "дальний" и какой "ближний"?

У тебя получилось запитать от дальнего, меняй местами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я себе заместо кменона вот что купил

А сколько стоит если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я себе заместо кменона вот что купил

О! Твери привет!!!!

светит хорошо?

было бы интересно глянуть если в одну фару обычную 80-90 галогенку а во вторую эту ... :rolleyes:

и на стеночку метров с 20-ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я себе заместо кменона вот что купил

Видел такие в продаже. Мне показалось, что они просто крашенные, не смотря на то, что там написано, что закачан "специальный газ".

Предположу, что светят они не лучше штатных. А в пасмурную погоду даже хуже будет видно B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут главное еще на поделку не нарваться, а то светить они могут нормально но за счет того что мощность увеличена а на коробке написано 55/60, вот тогда это не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет Koito предлагаю здесь посмотреть:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195822&highlight=

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=198288&highlight=

По-моемому кЕтай чистой воды. У меня они сдохли через 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink::blink::blink: 1300 за эти лапмы??? Уж лучше бы найт брейкер какой нить купил за 800, филипсы мож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит это удовольствие 1300руб, незная светят вроде поярче

Да, чет помоему дороговато, тем более что сам говоришь вроде ярче. Я тут за 2000 ксенон поставил корейский, а китайский наверное чуть дороже твоих ламп будет, зато эффект сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял,если поставить ксенос,то без омывателя фар и гидрокорректора не пройдёшь тех осмотр ?

3ы: а что тогда лучше всего поставить, чтобы ничего не делать для прохождения тех осмотра и светило норма ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял,если поставить ксенос,то без омывателя фар и гидрокорректора не пройдёшь тех осмотр ?

3ы: а что тогда лучше всего поставить, чтобы ничего не делать для прохождения тех осмотра и светило норма ?

Поставь тогда лампы Филипс или Осрам только штатной мощности 55/60. А вообще перед техосмотром можно снимать ксенон :D

 

З.Ы. Кстати никто не знает подходят ли крышки фар от Рио 1 на ЖБ. или может от каких других машин поставить можно Hyundai например, просто думаю перед ТО снять ксен чтоб с гарантией небыло проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Машина KIA Rio JB. Поставил себе би-ксенон. После включения ближнего происходит дергание стрелок панели приборов и на мгновенье она отключается и включается. Поменял три разных блока розжига. Проблема не исчезла. У кого-нибудь есть такие проблемы, кто ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день!

Машина KIA Rio JB. Поставил себе би-ксенон. После включения ближнего происходит дергание стрелок панели приборов и на мгновенье она отключается и включается. Поменял три разных блока розжига. Проблема не исчезла. У кого-нибудь есть такие проблемы, кто ставил?

 

вот инетересно - а какие блоки розжига?

поменяли разные коробочки одного типа или разных производителей?

подключили как? через реле или питание от колодки фары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для интересующихся.

Недавно купил в магазине Русь на ул.Лобачевского (у пересечения с проспектом Вернадского) блоки розжига SHO-ME Super slim (блоки последнего поколения) и лампы 4300К за 2700руб (блоки+лампы). Подчеркну, что купил не комплект, а по отдельности, лампы моноксенон, а не биксенон.

Подключил к штатным разъемам ламп. Блоки розжига установил на уголках. Справа уголок закрепил в имеющемся резьбовом отверстии на лонжероне, слева - под одним из болтов крепления расширительного бачка. Высоковольтные блоки закрепил на двустороннем скотче 3М (продается вместе с блоками). Отверстия в крышке фары (23-24мм) сместил максимально от центра крышки. Отмечу, что крышки после присоединения к разъему закрываются с трудом. Провода закрепил хомутиками. Получилось вполне прилично.

Фары освещают дорогу несравненно лучше галогеновых. Цвет белый. Очень хорошо освещается правая сторона дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

моноксенон, а не биксенон.

 

Фары освещают дорогу несравненно лучше галогеновых.

Настолько хороший свет получился, наверное, что встречные водители радуются и приветственно моргают <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk

 

В этой теме Klerk когда-то написал: "ога... многие, если не все, проезжая навстречу таким фарам, поминают "добрым словом" водителей таких автомобилей".

 

На мой пост отозвался аналогично: "Настолько хороший свет получился, наверное, что встречные водители радуются и приветственно моргают".

 

Еще один участник написал:"с китайским ксеноном непройдешь в ЛЮБОМ случае. Т.к. Он слепит, и у него нету четкой галки.

Д А С Л Е П И Т О Н (неродной ксенон), и все тут. Я уже замучился моргать этим самодельщикам. Особенно когда он едет на тебя по неровной дороге."

 

Убеждать, что ослепление встречных водителей происходит не из-за ксеноновой лампы, а из-за неправильно отрегулированной фары или криво поставленной лампы, как-то не очень хочется. В Москве тысячи иномарок ходят с ксеноном. В большинстве случаев слепят раздолбанные машины, у которых фары светят в разные стороны. Очень важной является температура света. Поэтому я специально указал, что поставил лампы 4300К, а не 5000К или больше. Кстати, замечу, что ставятся лампы H4. Блоки SHO-ME производятся в Ю.Корее, а не в Китае.

 

Я написал для тех, кто собирается ставить ксенон. Руководствовался тем, что часто некоторая предварительная информация бывает полезна. У меня нет ни малейшего желания доказывать что-то предубежденным людям. Диалога все равно не получится.

 

Приведу выдержку из статьи "Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее. Примеряем огонь на себя"

Максим Сачков

За рулем, 2006/3, Тесты, Электрика, Электрооборудование

 

Все-таки стоит взглянуть на новинку глазами встречного водителя – принимаем огонь на себя. Оказывается, утверждения о вреде «ксенона» для окружающих… преувеличены. Встречные машины с желтым и бело-голубым светом вызывают одинаковые эмоции, если фары правильно отрегулированы: ни галогенные, ни ксеноновые с исправно работающим корректором положения пучка не слепят. А вот при дальнем свете разница есть – «ксенон» воспринимается более резко. Поэтому лучше переключаться на ближний не за предписанные ПДД 150 м, а чуть раньше, не дожидаясь, пока вас об этом попросят.

 

Трудно уловить разницу, когда фары появляются в зеркале заднего вида: галогенные и ксеноновые слепят примерно одинаково. Ситуацию просто исправить, переключив зеркало в ночной режим. Кстати, во многих машинах картинка темнеет без посторонней помощи. Тогда никакие лучи не страшны.

Но если хотя бы одна из фар не отрегулирована или на автомобиле установлен «псевдоксенон» – просто мощные лампочки с голубыми колбами… Тут уж ослепление встречному водителю гарантировано! Впрочем, и нарушителю, как правило, видно хуже, нежели даже с обычным, но правильно выставленным светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бармалей: Блоки розжига разных производителей и разных поколений. Подключались через релюху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убеждать, что ослепление встречных водителей происходит не из-за ксеноновой лампы, а из-за неправильно отрегулированной фары или криво поставленной лампы, как-то не очень хочется. В Москве тысячи иномарок ходят с ксеноном.
Никто же не спорит, что "правильный" ксенон не слепит. Под правильным, я понимаю либо фару под ксенон заточенную, либо самостоятельно установленные линзованные блоки. Если говорить о моноксеноне, то в любом случае, не получится достичь приемлемого света, поскольку отсутствует переключение дальний/ближний как таковое. Или я не прав? :unsure:

 

В большинстве случаев слепят раздолбанные машины, у которых фары светят в разные стороны. Очень важной является температура света. Поэтому я специально указал, что поставил лампы 4300К, а не 5000К или больше. Кстати, замечу, что ставятся лампы H4. Блоки SHO-ME производятся в Ю.Корее, а не в Китае.
В первую очередь слепят те машины, у которых фары изначально не предназначенны под ксенон, а линзованный блок ставить жаба задушила, поэтому были поставлены ксеноновые лампы с подходящим цоколем (или переходником). Кроме того, даже с "правильным" ксеноном будет ослепление встречных, если фара запачкается, поскольку рассеивание значительно увеличится. Ну и про корректор не стоит забывать, у многих его просто нет.

 

Я написал для тех, кто собирается ставить ксенон. Руководствовался тем, что часто некоторая предварительная информация бывает полезна. У меня нет ни малейшего желания доказывать что-то предубежденным людям. Диалога все равно не получится.
Не хотел спора. Действительно, зря встрял, всё равно, кто хотел поставить - поставит. Ну, а что касается информации, то хорошо бы фоток приложить для наглядности. В том числе и границы светового пучка и освещения дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

postavil 4 ksenona

be-xenon h4 6000k i xenon h88 6000 k

85 watt natura :) madi in japan

4 ksenona oboshlish mne 700 $ + 50$ ustanovka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Нужна помощь.

В ксеноне,пока,ничего не понимаю. Прежний хозяин поставил ксенон...До вчерашнего дня у меня всё было хорошо...... а вчера еду, что-то не так........ смотрю, левая фара не горит. Подумал лампе - кранты.

Выключил ближний, включил опять,лампа загорелась....... Клемы (как смог подлесть) посмотрел,предохранители в моторном отсеке посмотрел, вроде всё в порядке. А она,гадюка, всё равно гаснет на неровной дороге. Может где-то контакт ? Фру снимать надо? Кто чего подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 3029 Просмотров
    • 38 Сообщений
    • 63698 Просмотров
    • 123 Сообщений
    • 96997 Просмотров
    • HEAD
    • HEAD
    • 43 Сообщений
    • 7372 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1807 Просмотров

×
×
  • Создать...