Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

...

Есть правда одна загвоздка. Мне почему-то дается всего 13 килобайт под изображение. Непонятно, почему так мало.

Это больной вопрос и он неоднократно задавался. Единственное решение - это кинуть фотки на сторонние сервера, а сюда воткнуть ссылки. Мне самым простым вариантом показался http://www.radikal.ru/ :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе возникает болтология.

Охохо, ну что ж, продолжаем разговор (с) :) Возьмём более актуальные источники информации, авторушную конфу Автосвет - http://info.auto.ru/light/faq/. Там статьи, фотки и просто выжимки.

"Когда впервые появились в продаже галогеновые лампы, многие по старинке продолжали ставить в головные фары лампы накаливания." - это пять. Видимо в галогеновой лампе сидит дядька Галоген со свечкой :) Вы даже не удосужились прочесть классификацию фар, а ведь там отдельным пунктом идут фары именно под "лампу накаливания", C и CR. Вы, возможно, удивитесь сильно, но обычную лампу нельзя вставить в рефлектор под галоген, увы. Я помню такие лампы. А Вы? Посмотрите линейку газоразрядных ламп известных фирм и найдите там лампу с посадочным местом H4 например. Нашли?

Вчера специально посмотрел маркировку Риовской фары - там нет магических буковок D, зато есть H - т.е. фара под галоген. Насчет грамотности - знаете, стамеской тоже можно шурупы закручивать, газовым ключем забивать гвозди, а пассатижами закручивать болты. Однако мастера почему-то используют отвертки, молотки и ключи.

Я не собираюсь разводить тут холиворы, ибо сам был грешен по части колхоз-ксенона, я просто хочу донести простую мысль - данная переделка мало того, что технически безграмотна, так ещё и незаконна, это опуская моральные аспекты данного действа. И в моих словах нет болтологии как у Вас (приплели зачем-то системы питания, хотя никому не приходит в голову колхозить моновпрыск из карбюратора, зато многие ставили волшебные турбинки и гомогенизаторы, помните такие? :))

Фотками Рио не располагаю, но фотки моего Матиза приведу:

84570283.jpg

Не особо удачный коллаж, но тем не менее всё видно.

 

ЗЫ: Ничего, я не сильно в болтологию ударился, нет? :) Жду от Вас ответных фактов, ссылок, фоток, доказывающих, что можно запросто вставлять кетайское поделие в галогеновую рефлекторную оптику, и фара при этом будет работать так, как и рассчитывали инженеры.

 

Тут многие отписались по поводу установки ксенона, но фотки никто не выкладывает.

Это не только тут, поверьте. Как только дело доходит до просьбы встать к стенке с камерой в руках, большинство народа почему-то замолкает и исчезает из темы.

Вот чесслово, ща разберусь с продажей Матиза и сделаю сравнительные фотки Рио со штатными лампами и гей-ксеноном, благо гараж тёплый и валяется без дела комплект ИльТрэйд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вы, возможно, удивитесь сильно, но обычную лампу нельзя вставить в рефлектор под галоген, увы. Я помню такие лампы. А Вы?

 

На форуме владельцев ВАЗ-2106 до сих пор идет обсуждение вопроса "можно ли установить галогеновую лампу вместо штатной лампы 45/40, стоящей в старых шестерках". Вот цитаты с этого форума. "У кого установлены галогенки на шестерку? Что ставили, сколько стоит? 14.12.2007, 12:57", "Как я смотрю, в этой теме уже годами идет обсуждение ламп, а не возможности поставить галогенки. Посему тему переименовываю. 12.11.2009, 23:25"

 

Цитата

Насчет грамотности - знаете, стамеской тоже можно шурупы закручивать, газовым ключем забивать гвозди, а пассатижами закручивать болты. Однако мастера почему-то используют отвертки, молотки и ключи.

 

Спасибо, просветили. Теперь я буду знать, что человек, который не пассатижами закручивает болты, а ключем, - грамотный человек.

 

Цитата

данная переделка мало того, что технически безграмотна, так ещё и незаконна

 

Совсем недавно на Калужском шоссе видел гаишную ВАЗ-2110 с ксеноновым светом. По этому поводу приведу несколько цитат с одного из форумов.

"Государственная инспекция по безопасности дорожного движения (ГИБДД,иди ГАИ) - против того,чтобы мы ездили на совремнных,комфортабельных и безопасных автомобилях.Делать тонировку стёкол - НИЗЗЯ;ставить в фары ксенон - НИЗЗЯ;ставить приборную панель от иномарки и ГУР - НИЗЗЯ.А что тогда можно ? А можно ездить на старой шняге (автомобиле в заводской комлектации),а оно нужно ? И выступать против ксенона-это тоже самое,что выступать против технического прогресса,против мобильных телефонов,против компьютеров,против DVD-проигрывателей.... "

"Когда ещё не было автомобильных ксеноновых ламп,или они были недоступны по цене,проблему нормальной освещённости решали,устанавливая в фары галогеновые лампы мощностью 100-150 ватт.Освещённость дороги была какая надо,НО : Из за перегрева трескались стекла фар и выгорал отражатель;не выдерживала электропроводка;из за перегрузки генератора имела место недозарядка аккумулятора."

"Как видно плюсы "колхозного" ксенона сильно перевешивают его минусы,поэтому на дороге можно заметить,что уже 2/3 иномарок ездят с ксенноновым светом.Ксенон так-же начали ставить и отечественные машины - различного рода ВАЗы,Волги и даже грузовые Газели.А что касается аргументов типа "ты не один на дороге,надо и о других подумать.Ездили сто лет без ксенона и еще столько же можно ездить.С ним понятное дело лучше,но хороший ксенон пока дороговато стоит, а колхозить противно.Если хреново видно - здорово помогают очки";на эту демагогию можно привести встречный аргумент:На обзорности и безопасности не экономят.Жизнь имеет инструменты для саморегулирования,и таких демагогов становится все меньше и меньше.Либо они осознают,что заблуждаются в своей ереси и берутся за ум,либо гнать демагогию становится просто некому,а на придорожном столбе появляется очередной венок."

 

Цитата

И в моих словах нет болтологии как у Вас (приплели зачем-то системы питания, хотя никому не приходит в голову колхозить моновпрыск из карбюратора, зато многие ставили волшебные турбинки и гомогенизаторы, помните такие? :))

 

Я не предлагал "колхозить моновпрыск из карбюратора". Прочтите мой пост еще раз. Я всего лишь приводил примеры, когда люди идут не вместе с техническим прогрессом. а позади него. И имел я в виду вполне конкретных людей. Один из моих сослуживцев в 99-м году купил ВАЗ-2110 с карбюраторным двигателем, а другой - ГАЗ-3110 с 402-м карбюраторным мотором. Они полагали, что мотор с карбюратором - более надежная вещь. Правда, первый через довольно короткое время вазовскую машину продал и купил иномарку.

 

И еще. Я встречал информацию о том, что в комплектациях Мерседесов с ксеноновыми лампами стоит рефлекторная оптика. Еще одна цитата. "Дальнейшее развитие отражателей было бы невозможно без математического моделирования — компьютеры позволяют создавать самые сложные комбинированные рефлекторы. Взгляните, к примеру, в «глаза» таких машин, как Daewoo Matiz, Hyundai Getz или «молодая» Газель. Их отражатели поделены на сегменты, каждый из которых имеет свой фокус и фокусное расстояние. Каждая «долька» многофокусного отражателя отвечает за освещение «своего» участка дороги. Свет лампы используется почти полностью — за исключением разве что торца лампы, прикрытого колпачком. А рассеиватель, то есть стекло с множеством «встроенных» линз, теперь не нужен — отражатель сам отлично справляется с распределением света и созданием светотеневой границы. Эффективность таких фар, называемых отражающими, близка к прожекторным."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, возможно, удивитесь сильно, но обычную лампу нельзя вставить в рефлектор под галоген, увы. Я помню такие лампы. А Вы?

На форуме владельцев ВАЗ-2106 до сих пор идет обсуждение вопроса "можно ли установить галогеновую лампу вместо штатной лампы 45/40, стоящей в старых шестерках".

И что? Нельзя ставить галогенку в обычную оптику. И при чем тут ваз2106-то, понять не могу.

 

данная переделка мало того, что технически безграмотна, так ещё и незаконна

Совсем недавно на Калужском шоссе видел гаишную ВАЗ-2110 с ксеноновым светом. По этому поводу приведу несколько цитат с одного из форумов.

И? Я видел ментовские машины на встречке, под красным, видел пьяных ментов, дальше-то что? Или нарушение закона чиновником для Вас является индульгеницей? Так вон Евсюков кучу народа положил, Вы тоже будете стволом размахивать?

А цитаты Ваши случаем не персонажем Leon подписаны? :) А то очень известный персонаж.

 

И еще. Я встречал информацию о том, что в комплектациях Мерседесов с ксеноновыми лампами стоит рефлекторная оптика.

Да, и я об этом упоминал. Было дело, и, насколько я знаю, не только в меринах, но ещё и японцы баловались.

 

Каждая «долька» многофокусного отражателя отвечает за освещение «своего» участка дороги.

Вот-вот, инженеры просчитывали каждую "дольку", а Вы засунули туда нештатный источник света, на который фара абсолютно не рассчитывалась, и получили совершенно не расчетный режим работы.

 

ЗЫ: Давайте прикроем дискуссию, свои аргументы про газоразрядную лампу в фаре под галогеновую лампу накаливания я привёл, а лирика про технический прогресс, перемежаемая бредовыми цитатами Leon-а тут слегка не в тему, согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К посту loran

 

Про Евсюкова перебор. Как гласит русская пословица, "говори, да не заговаривайся".

 

Цитаты взяты с форума azlk.

 

Про мерса упомянул потому, что loran в каком-то посте сказал, что ксеноновые лампы могут устанавливаться только в линзовую оптику.

 

"свои аргументы про газоразрядную лампу в фаре под галогеновую лампу" loran взял из каких-то текстов, перетаскиваемых из сайта на сайт. При этом большинство этих текстов-близнецов не содержат ни имени автора, ни даты написания. В каком-то месте встретил такую дату: 16.12.03.

 

А теперь по поводу "лирики про технический прогресс". Только как "лирику" и может воспринимать гражданин РФ слова про "технический прогресс", поскольку он идет в Европе, в Азии, в Америке, но не у нас. А у нас проблема ВАЗ.

 

В этой теме некоторое время назад я написал о том, какие лампы и как поставил на свою машину. Только для интересующихся. И тут появился некто loran и стал поучать. Возникла, так сказать, "дискуссия". Я в этой бодяге больше участвовать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон ставят потому что с штатными фарами ни хрена не видно,акустику и магнитолу меняют - потому что штатная устраивает только Тургеневского Герасима,парктроник ставят - потому что бампера колоть,тереть и красить не особого хочется,шумоизоляцию делают чтобы как в ведре не ездить... И заметьте, ничего из этого списка с завода в нужном виде не ставится!!! Потому что на этом тупо экономят !!! И что по вашему это внесение изменения в конструкцию и предмет гонения ? Одно дело когда человек покупает Ауди А6 к примеру, в которой есть все,и совсем другое дело когда покупается "заготовка" В виде автомобиля Киа и подгоняется под себя индивидуально и гораздо за меньшие деньги,нежели покупать все это с машиной изначально. Имхо.

 

Гораздо больше на дороге всех раздражают долбо :blink: бы с лампочками за пятнадцать рублей в фарах,которые почему-то все считают ксеноном...

Акустика и магнитола не влияют на собственно конструкцию авто, как и шумоизоляция.Штатный парктроник есть на довольно ограниченном количестве авто.И чего, все остальные с покоцаными бамперами? Не устраивает Рио-берите авто,где всё, что надо, есть с завода.

 

Да не, ну ради бога, это Ваш выбор :) Просто есть тюнинг, а есть тюних.

Товарищи-господа! Ну не на ТАЗиках же ездим, которые без доработки к использованию просто непригодны. Смешно, когда собственными силами люди пытаются переплюнуть труды коллективов конструкторов и дизайнеров, усовершенствуя своё авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый товарищ .... ёжик! Сформулируйте пожалуйста свою реплику ко мне более внятно... Про то,что при наличии большой суммы я бы купил Майбах и не парился,это понятно, также замечу,что про внесения изменения в конструкцию - не мои слова,а цитата чужого поста,и последнее: просветите меня недалёкого,каким боком мой парктроник мешает вам аж в Челябинске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехотел вмешиваться но...

Смешно, когда собственными силами люди пытаются переплюнуть труды коллективов конструкторов и дизайнеров, усовершенствуя своё авто.

 

Вот тут действительно смешно, понимаю, что не всё вы знаете в этой теме и поэтому не делал бы таких выводов :wink:

 

Господа последний раз предупреждаю, это не арена для словестных поединков, следующие моё действие будет более существенным :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле не вполне понятно чем ограничивается применимость ксенона в обычных плафонах

1. если источник света - в галогенках это спираль, в ксеноне дуга располагаются в фокусе отражателей фары, точнее в рассчитанном инженерами месте. то что мешает лучам идти точно по таим же траекториям что и от галогеновой лампы?

2. как вариант проблемой может стать свечение от грязи и неидеальностей отражателей. так сказать все это станет источником вторичных волн. а так как у ксеноновой лампы интенсивность гораздо выше галогеновой. то и источники вторичных. третичных и так далее волн будут более интенсивными .... но грязь на фарах не зависит от типа лампы и линзы ...хотя если пучок проходит чрез стекло и захватывает большую часть его поверхности (читай грязи на нем) и когда свет фокусируется и рассеивается уже за стеклом. т.е. теоретически поток света, проходящего через стекло можно сделать очень маленьким .. но блин а если в том месте и будет грязючка? в общем кроме грязи на стекле я не вижу принципиальных ограничений

 

И по теме: ксенон в противотуманках не дает четкой границы. поэтому пока пытаюсь придумать как оценить "ослепляемость" встречки .. НО - при выключении ПТФ (ксенон) на трассе с ближним (галоген) не видно НИЧЕГО!!! и это реально опасно, так как на дороге может валяться всякая дрянь и прочее ...

 

PS: а многие и без ксенона тупо дальним слепят - это скорее дело культуры а не оборудования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи-господа! Ну не на ТАЗиках же ездим, которые без доработки к использованию просто непригодны. Смешно, когда собственными силами люди пытаются переплюнуть труды коллективов конструкторов и дизайнеров, усовершенствуя своё авто.

над доской от серфинга тож целый ннститут работал, че- все на доски.... :megalol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без персоналий, кратко.

1. Я не поучаю, а пишу факты, которые не нравятся колхоз-ксенонщикам, а мне тут ездят по ушам техническим прогрессом и цитатами известного провокатора Leon-а

2. Почему газоразрядная лампа не будет нормально работать в оптике под галоген - совершенно другая форма и расположение источника света, разная светоотдача (для этого не нужно быть академиком, это видно невооруженным глазом)

2.1. Именно поэтому ни одна серьёзная фирма по производству автомобильной оптики и комплектующих не выпускает газоразрядных ламп H4, и уж тем более колхоз-ксеноновых китов

2.2. Более того, в настоящее время, насколько мне известно, так же не выпускается рефлекторная оптика под газоразрядные лампы, только фары прожекторного типа - "линзы" (Европа точно)

3. Почему в Рио3 нежелательно ставить ксенон-комплекты с лампами H4 - оптика под галоген, отсутствие не только омывателя, но даже ручного корректора направления пучка

4. Лично я не обладаю достоверными фактами успешного выполнения машинами с гей-ксеноном норм ГОСТ-а (а именно ГОСТ Р 51709-2001

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001

"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"

(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)

(с изменениями от 26 августа 2005 г.)

Motor vehicles and their trailers. Safety requirements for technical conditions and methods of inspection), конкретнее раздела 4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке :z_9:

5. Я не являюсь категорическим противником "ксенонового" света в АМТС, я против слепящего колхоза (вариант с китайскими билинзами является относительно приемлимым). Пожалуйста, улучшайте свет, но не за мой счет

6. Если есть желание - опровергайте, только, плз, без "говори, да не заговаривайся", я ещё не в маразме, чтобы заговариваться, а техническими выкладками. Пока что никто из колхозников не привёл ни единого технического аргумента в свою пользу, ни одной фотки, ни одного отчета со стендовых замеров. Это настораживает. Хотя и не удивляет.

 

ЗЫ: "А теперь по поводу "лирики про технический прогресс". Только как "лирику" и может воспринимать гражданин РФ слова про "технический прогресс", поскольку он идет в Европе, в Азии, в Америке, но не у нас." - ну поставьте свой "технический прогресс" в Европе, посмотрим как долго Вы с ним проездите.

ЗЗЫ: Впрочем, хотите - баньте и стирайте, плакать не буду :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

1. если источник света - в галогенках это спираль, в ксеноне дуга располагаются в фокусе отражателей фары, точнее в рассчитанном инженерами месте. то что мешает лучам идти точно по таим же траекториям что и от галогеновой лампы?

Дык в том-то и дело, что у ксеноновой лампы источник света располагается в другом месте и имеет другую форму, нежели у галогенки!

У некоторых ксеноводов это особенно заметно. Проезжают такие машины мимо дома и освещают стену до 4 этажа. Точно так же они освещают и дорогу.

Думаю, если бы каждый написавший в этой теме, что он поставил ксенон, приложил бы фото световой границы на стене, можно было бы понять, так ли плох ксенон на самом деле. Но ведь нет фоток... вот и обсуждаем тему, не видя реальной картины, основываясь на статьях в инете. :unsure:

...

Я не являюсь категорическим противником "ксенонового" света в АМТС, я против слепящего колхоза (вариант с китайскими билинзами является относительно приемлимым).

Вот оно, в самую точку! Ещё хорошо бы корректор, хотя бы ручной, но самый минимум - чтоб световая граница была чёткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно, в самую точку! Ещё хорошо бы корректор, хотя бы ручной, но самый минимум - чтоб световая граница была чёткой.

Не-не, без корректора сварку низзя, никакую. Засчет большой светоотдачи загруженная машина будет здорово лупить по встречным глазам.

 

ЗЫ: Зла, блин, на кореяк не хватает - сэкономили три копейки на корректоре. И ладно бы оно продавалось в каждой аптеке, так нет, родной корректор фиг найдёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в том-то и дело, что у ксеноновой лампы источник света располагается в другом месте и имеет другую форму, нежели у галогенки!

это точная информация?

1. мне кажется корейцы должны были положение верное выбрать.

2. это косвенно подтверждается тем фактом что в биксеноне происходит смещение (втягивание) колбы на место второй спиральки (дальнего света) лампочики.

3. на счет формы .. ну +- . спираль тоже трясется

 

А вот про неотрегулированные и до 4 этажа - у меня такое подозрение что они с дальним (ксенон или галоген - неважно) постоняннно ездют, злодеи :(

 

ЗЫ: я не спорю и не доказываю что-то - просто реально интеересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: я не спорю и не доказываю что-то - просто реально интеересно :)

Если реально интересно, то извольте :) В газоразрядной лампе источником света является дуга разряда, которая имеет ярко выраженную серповидную форму (посмотрите сами через дискетку на зажженую ксеноновую лампу). В лампе же галогеновой источник света прямая спираль. Таким образом, газоразрядная лампа гарантировано не попадает в рассчитаный и оптимальный фокус оптики, а лишь примерно там находится. И биксеноновый механизм типа "поворотная" или "втягивающаяся" колба только усугубляет эту ситуацию. Уже этого достаточно, чтобы не вдаваться в подробности режима работы "дальний свет".

Опять же, именно отчасти поэтому все известные фирмы отказались от такого механизма (это придумали вовсе не корейцы, а по-моему Филипс) в пользу жестко закрепленных колб стандартов D1 и D2. Мне можно возразить - ведь есть на рынке лампы типов D1R и D2R (R- reflector), как же так? Но эти лампы предназначены исключительно для "ксеноновых" рефлекторов, хотя и втыкаются колхозниками через переходники в посадочные места типа H4, H7 и т.д.

 

ЗЫ: Спиралька, кстати, не "трясётся" - сотношение длины и собственного веса таково, что вибрациями спирали можно пренебречь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, без корректора сварку низзя, никакую. Засчет большой светоотдачи загруженная машина будет здорово лупить по встречным глазам.

 

ЗЫ: Зла, блин, на кореяк не хватает - сэкономили три копейки на корректоре. И ладно бы оно продавалось в каждой аптеке, так нет, родной корректор фиг найдёшь.

Без корректора и галоген слепит - мама не горюй! Не знаю кто как, но я, обычно, регулирую фары в зависимости от загрузки, ориентируясь по световой границе моих фар на попутных машинах. Поскольку обычно езжу один или с одним пассажиром, а полная загрузка бывает сравнительно редко, то это меня не напрягает.

К сожалению, корейцы не только сэкономили на корректорах, но и не позаботились о доступе к регулировочным винтам. Была у меня газель, так там всё доступно.

Кстати, подозреваю, что есть некий ключик для регулировки фар на рио без особого гемора. На регулировочных винтах не зря шестерёнка закреплена. Имея такой ключик, можно крутить винты прямо сверху. Всё думаю его заколхозить, скорее всего такой не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, хватит спорить))) Значит оптимальный вариант это Sho-me биксенон 4300k??? http://autopulse.ru/item7243.html

Значит покупаем, ставим и регулируем фары и go go go)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто нибудь покупал или может сталкивался? интересуют две модели ксенона

1)Maxlight H4 Maxlum 5000K

2)Ксенон H4 + галоген на дальний Sho-me 5000K

3)Комплект ксенонового света PROSPORT H4 + дальний галоген (+запасн.) 5000K

 

что лучше купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто нибудь покупал или может сталкивался? интересуют две модели ксенона

1)Maxlight H4 Maxlum 5000K

2)Ксенон H4 + галоген на дальний Sho-me 5000K

3)Комплект ксенонового света PROSPORT H4 + дальний галоген (+запасн.) 5000K

что лучше купить?

Стенку кирпичную и убиццо об неё. Если уж совсем неймётся слепить всех колхозной сваркой, то купить гейский биксенон типа ШоМи, ИльТрэйд с температурой 4300К и слим-блоками. Без всяких, боже упаси, галогенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто нибудь покупал или может сталкивался? интересуют две модели ксенона

1)Maxlight H4 Maxlum 5000K

2)Ксенон H4 + галоген на дальний Sho-me 5000K

3)Комплект ксенонового света PROSPORT H4 + дальний галоген (+запасн.) 5000K

 

что лучше купить?

Поставив просто ксенон вы лишите себя дальнего... Поэтому би-ксенон. Галоген на дальнем светит отвратительно,настоятельно не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волею случая стал обладателем гей ксенона ильтрейд :D , 4300 бишка. (Сам хотел покупать билинзу, и ставить омыватель) Но пришлось пока поставить без омывателя - займусь по весне.

Что хочу сказать: границы света чуть расширились, освещение улучшилось заметно! Причем как поставил не сильно разница была заметна, но поездив 3 вечера и посмотрев потом на проезжающих во дворе пару машин с галогеном понял, что разница оч сильная! На хорошо освещенном участке дороги галогена не видно совсем, а пятно ксенона видно! Выду на работу с коллегами будем тестить на ослепляемость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставив просто ксенон вы лишите себя дальнего... Поэтому би-ксенон. Галоген на дальнем светит отвратительно,настоятельно не советую.

Биксенон на дальнем светит не менее отвратительно, так что совет так себе.

 

Что хочу сказать: границы света чуть расширились, освещение улучшилось заметно!

Да кто б сомневался, ессно улучшилось. Вы б ишшо танковые фары с ксеноном зафигачили, вообще как днём было бы. Для Вас. Правда для остальных пипец, но это ж мелочи, правда? Главное, чтобы для себя любимого святло было. А на остальных плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биксенон на дальнем светит не менее отвратительно, так что совет так себе.

Да кто б сомневался, ессно улучшилось. Вы б ишшо танковые фары с ксеноном зафигачили, вообще как днём было бы. Для Вас. Правда для остальных пипец, но это ж мелочи, правда? Главное, чтобы для себя любимого святло было. А на остальных плевать, фигле - быдло ж, лахи галогеновые.

 

Ну всё хватит, выношу предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё хватит, выношу предупреждение.

Я прошу прощения конечно, но хотелось бы понять, почему не вызывают предупреждения посты типа "я воткнул ксенон и плевать мне на всех"? Почему считается, что безграмотная во всех аспектах инсталляция т.н. биксенона H4 это соответствует топику, а конструктивная критика таких решений вызывает предупреждение? Тут технический форум или обмен понтами?

Давайте те, кто так ратует за незаконную модернизацию головных источников света выложит тут материалы, свидетельствующие о соответствии их инсталляций требованиям действующего ГОСТ-а, а? Без вот этих вот "я отрегулировал, не слепит"? Ибо таковых материалов тут не было.

Почему Вы, как модератор, защищаете нарушения как НПА РФ, так и прав участников дорожного движения?

ЗЫ: Я, уж извините, в форум пишу, чтобы все видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

 

Согласен на все 100. Не очень приятно когда за тобой (или перед тобой) прёт прыгая на кочках ксенон!!!Подумай, ты тоже бывал в таких ситуациях когда глазки "выпадают" пока тебя обгонят или разъедитесь на дороге.Н4-тоже свет и на рио очень хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 2995 Просмотров
    • 38 Сообщений
    • 63615 Просмотров
    • 123 Сообщений
    • 96571 Просмотров
    • HEAD
    • HEAD
    • 43 Сообщений
    • 7331 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1797 Просмотров

×
×
  • Создать...