волк68 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Вспомнил:вроде в холодное время года перед остановкой двигателя рекомендуется поднять обороты двигателя до 3000 об/мин,потом глушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя_062 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Во! Такая же ерунда.Машина простояла четыре дня в гараже,вчера сел,ключ на старт..."Вылазь макарий-впереди плетень."Короче:бензонасос закачивает,стартер крутит,толку ноль.Завелась только с третьего раза,правда без перегазовки,потом все нормально.Либо бензин(что вряд-ли,заправка одна и та же),либо конденсат,с глушака водичка после запуска потекла. А ты на какой заправке бензин льёшь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 А самое смешное, что рядом со мной точно так же пытался завестись сосед на Kia Magentis. С прогазовкой завёлся, сказал не первый раз такое. По погоде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVK 3 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Была схожая ситуация.. бензонасос под это дело менял и свечи. но и после замены имело место быть пару раз, как на уличной парковке, так и на отапливаемой (со второго раза завелась). Перекрутил провод массы под капотом от корпуса к двигателю - пока норм., хотя может и не в нём дело, но хуже уж точно не будет. Вот думаю ещё топливный фильтр заменить, который под бензобаком.. но пока всё ни как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Кстати, хороший провод массы на двигатель - лишняя гарантия заводки двигателя в сильный мороз! Очень рекомендую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волк68 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 А ты на какой заправке бензин льёшь? Вообще- то я у себя заправляюсь,но последние три раза заливался на ТНК на трассе перед Тамбовом под завяз.Кстати после заводилась нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Вообще странное дело! Я в одной теме уже по случаю писал, что завелся не с первого раза, потом глянул сюда, и понял что это видимо норма жизни этой машинки. Но совсем недавно залил полный бак 95 бензина на Газпроме (у нас в городе его хвалят, хорошее топливо и цены что надо) И... машина перестала заводиться "с полоборота". Приходится крутить и давить газ. Тут мне резко вспомнилось, что при первой проблеме со стартом был тоже 95 бензин!!! Товарищи, какой вы там бензин льете, что у вас не заводится? Так как в промежутке между первым и вторым случаем был исключительно 92 бензин и проблем вообще не было!! Может не доросла "козявочка" (это я так машину свою называю) до 95? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 у нее по паспорту не ниже 95. не трави машину плохим топливом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 заливаю бензин 92 и проблемм с запуском пока не было, пробег 14000 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 92 ой заливаю, проблем нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PacnYTuH 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 У меня такая проблема была, когда даче вымыл машину в загоне и оставил на ночь. После этого с утра завелась только с перегазовкой. Думаю, что "конденсат в карбюраторе" :D ну тоесть, где нить в котлах выпадает конденсат (хотя чего ему там делать) может во впускном ресивере скапливается влажность, потом при заводе в котлы попадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 у нее по паспорту не ниже 95. не трави машину плохим топливом. вздор! по мануалу бензин RON92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liya 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Выезжаю вечером в субботу со стоянки задом, переваливаясь через кочку заглохла, загорелись лампочки аккумулятор, лейка и еще что-то рядом, поворачиваю снова ключ - тишина - никакого эффекта. Все выключила, посидела минутку - завелась нормально. Выехала. Трагаюсь вперед - снова глохну, опять три лампочки горят, ничего не заводится (а я уже в театр опаздываю...) Минутку посидела - опять все нормально завелось. Больше такого не повторялось. Что это было?, объясните блондинке или ткните носом в страницу мануала, где прочитать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Выезжаю вечером в субботу со стоянки задом, переваливаясь через кочку заглохла, загорелись лампочки аккумулятор, лейка и еще что-то рядом, поворачиваю снова ключ - тишина - никакого эффекта. Все выключила, посидела минутку - завелась нормально. Выехала. Трагаюсь вперед - снова глохну, опять три лампочки горят, ничего не заводится (а я уже в театр опаздываю...) Минутку посидела - опять все нормально завелось. Больше такого не повторялось. Что это было?, объясните блондинке или ткните носом в страницу мануала, где прочитать Иммобилайзер на авто установлен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 ага. на ланцере так иммо работает. после отключения сигнализации завестись можно только 1 раз. если заглох (у нас "если заглушил", ибо автомат, заглохнуть не удастся), второй раз не заведется. надо кнопку отпирания снова тыкать. если рио2010 - нет там иммо, но некоторые сиги имеют встроенный иммо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liya 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 сигналка у меня Старлайн С6, ставила у ОД и ничего дополнительного не ставила, машина сентября 2010, там вроде штаного иммо нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 после первого "заглоха", машина незаводилась т.к.: а) Не крутился стартер вообще или б) стартел крутил движок, но не схватывал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liya 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 после первого "заглоха", машина незаводилась т.к.: а) Не крутился стартер вообще или б) стартел крутил движок, но не схватывал ответ (а) - ключ поворачиваю, а там тишина - вообще ничего не крутилось И после второго заглоха такая же картина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 ответ (а) - ключ поворачиваю, а там тишина - вообще ничего не крутилось И после второго заглоха такая же картина Машина на автомате? Если да то в момент поворота ключа какая передача была воткнута? Если нет, похоже на некорректную работу сиги-не отключает блокировку стартера ...как то так :-[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 ответ (а) - ключ поворачиваю, а там тишина - вообще ничего не крутилось И после второго заглоха такая же картина а ключ поворачивала влево до упора или после заглоха сразу вправо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 а ключ поворачивала влево до упора или после заглоха сразу вправо? А у нас защиты то вроде нет))) так что по любэ должна заводиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liya 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 коробка - механика Ключ поворачивала не из самаго крайнего положения, а из промежуточного, когда приборы светятся, а машине еще не заведена. Потом выключила все совсем, посидела малость, снова ключ крутанула - завелась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 да. налево до упора не нужно. сразу вправо заводится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liya 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Если нет, похоже на некорректную работу сиги-не отключает блокировку стартера ...как то так :-[ Раньше тоже глохла, и при выезде задом и на светофоре - такой реакции не было. Чего это она вдруг?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Может газа надо больше..(не стеб) Я когда учился постоянно глох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах