serj.d 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 В общем, после позавчерашней аварии понял окончательно, что тормоза на рио ФЛ никуда не годятся. Быстро блокируют колеса, сильно перегреваются и теряют кпд так же быстро,как девственность в университетской общаге. Потому стал вопрос - что делать? Полазив по ебэю увидел, что есть перфорированные диски под ФЛку 2009г, но уверенности, естественно нет. Может кто вентилировал вопрос по поводу замены тормозов? И интересует еще вот что. На этом же форуме проскальзывали сообщения, что есть экземпляры новых рио, с задними дисковыми тормозами. Так ли это? У меня например барабаны. Как это исправить может знает кто? нужно ли, помимо тормозных дисков и колодок, какие-то переходники, распределители тормозноных усилий, и доп. тормозные шланги подводить надо ли? Возможно многим тема покажется странной и ненужной, можете говорить, что рио - машина для спокойной езды и т.д., но я за безопасное вождение, и в одну из первых ответственных за это деталей я вношу именно тормоза. Обсуждаем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 по теме не знаю, тока видел в салоне рио с задними дисками, а так просто хочу резину нормальную поставить и релюху АБСа вытащить(уж больно он на рио голименький) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 В общем, после позавчерашней аварии понял окончательно, что тормоза на рио ФЛ никуда не годятся. Быстро блокируют колеса, сильно перегреваются и теряют кпд так же быстро,как девственность в университетской общаге. Потому стал вопрос - что делать? А можно подробней? С каких скоростей тормозите, как часто и .т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Хотел бы предостеречь от вмешательства в тормозную систему, а тем более от замены задних тормозов барабанных на дисковые. ТО не пройдете. Более того, получите запрет на эксплуатацию ТС. Более того, есть ли у Вас уверенность, что после замены АБС будет работать штатно? Вообщем, вопросов больше чем ответов. Хотя есть еще вариант: может быть просто проверить тормоза на предмет воздуха, подклинивания суппортов, регулировки задних колодок? Может вы на одних передних ездите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj.d 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 А можно подробней? Конкретно в данной ситуации тормозил с 90. Расстояние было метров 20, 5 метров тормозил, остальное проехал юзом (абс нет).. Перепугался и нажал впол, может быть и был шанс оттормозится.. ТО не пройдете. В нашей стране, к счастью, это решаемо. Более того, получите запрет на эксплуатацию ТС С чего? Хотя есть еще вариант: может быть просто проверить тормоза на предмет воздуха, подклинивания суппортов, регулировки задних колодок? Может вы на одних передних ездите? С самого начала так.. Хотя с нашими диллерами, возможно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Конкретно в данной ситуации тормозил с 90. Расстояние было метров 20, 5 метров тормозил, остальное проехал юзом (абс нет).. Перепугался и нажал впол, может быть и был шанс оттормозится.. Хуже было бы если бы педаль в пол, а юза нет! Можно было бы сделать вывод о слабых тормозах. :g: А так - надо учиться держать дистанцию. И ещё дозировать нажим на тормоз, или брать машину с АБС. Резина тоже несколько может изменить ситуацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 че-та мне кажется, что на 20 метрах с 90 до 0 даже на пассате тормоза говном покажутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj.d 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 В момент входа в дедушку, беспечно разворачивающегося посреди выборского шоссе, скорость была где-то в районе 50-40... На старой рио 2004 года, на которой временно передвигаюсь, тормозит лучше) Может я конечно вру про 20 метров... Как-то было что прикинуть пока тормозил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Можно сделать примерно так, посмотреть параметры тормозных дисков, подобрать по каталогам подходящие но побольше, так же с супортами и прочее, ну а с креплением надо прикидывать на месте так сказать подбирать, может еще что, переточит выточить)))) вот вроде диски от брембо http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...lIDMaster=70835 а может есть смысл поставить двухпоршневые супорта с армированными шлангами на родные диски, варианты то есть, а вот менять только задние большого результата не даст, хотя тоже можно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj.d 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 естественно, первостепенна замена передних Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2010 Или я не понимаю сути проблемы, или кто-то на ровном месте ищет себе гемор... Читаем внимательно: В общем, после позавчерашней аварии понял окончательно, что тормоза на рио ФЛ никуда не годятся. Быстро блокируют колеса, сильно перегреваются и теряют кпд так же быстро,как девственность в университетской общаге. Конкретно в данной ситуации тормозил с 90. Расстояние было метров 20, 5 метров тормозил, остальное проехал юзом (абс нет).. Перепугался и нажал впол, может быть и был шанс оттормозится.. Друзья, если увеличить площадь тормозного диска и колодок, то что произойдёт? Блокирование (читай юз) начнется гораздо раньше! А юз, как известно, не способствует управляемости во время торможения и удлиняет тормозной путь. Для начала, озвучь какие стоят шины и каково их состояние? Может быть в них корень зла? Ну и назови резину на второй рюхе, раз ты с ней сравниваешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Друзья, если увеличить площадь тормозного диска и колодок, то что произойдёт? Блокирование (читай юз) начнется гораздо раньше! А юз, как известно, не способствует управляемости во время торможения и удлиняет тормозной путь. +1 если блокируются, то всё ок, дело не в тормозах, а в резине(колёсах), чисто менять "торм. систему" может привести к худшему, вот если поставить резинку пошире и получше, чтоб в юз не шло, тогда можно подумать и о смене тормозов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hadj 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 +1 если блокируются, то всё ок, дело не в тормозах, а в резине(колёсах), чисто менять "торм. систему" может привести к худшему, вот если поставить резинку пошире и получше, чтоб в юз не шло, тогда можно подумать и о смене тормозов А еще не помешает думать о своей безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jilyakovpf 2 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Не знаю,у меня тормаза схватывают при выжимании тормоза на 1 см)очень четко) перегреваются?это ты как определил?Бред все это,поверь тот кто и делал подумал о том,что они могут греться,и чтобы их перегреть,тебе нужно з....ться) Хочешь потнтов и погонять-не совсем та машина.Бери SL 65 amg,мой совет. И перфорированные диски с покрашенные супортами -колхоз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 на сайате вроде написано что тормозной путь с 100 до 0 40 с лишнем метров... так что с 90 до 0 вряд ли ты затормозил бы на 20 метрах.... совет: лучше в такой ситуации маневренуть, если конечно нет сбоку машин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 Прокладку менять надо! Однозначно! Тормоза ни при чем! А запрет эксплуатации - п.7.18 "Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация" ПДД РФ. - В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serj.d 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 все очень помогли по теме спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey931 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 у вас нет абс в машине, в таком случае тормозить нужно быстро и дозировано (как зимой на гололеде на русской машине), чтоб колеса не срывались в юз, как-бы "накачивая" педаль тормоза. Шины скорее всего у вас стандартные 175/70R14 - пятно контакта с дорогой меньше - я себе на лето поставил 185/65R14 - имхо тормоза более эффективные. В крайнем случае кроме обычного тормоза есть еще ручник - но там есть вероятность что машину развернет. У меня автомобиль с абс - с абс вообще тормозной путь даже может быть больше, чем без абс - это дисциплинирует. После смены летней резины при моем стиле вождения у меня практически ниразу не срабатывал абс. Абс обычно срабатывает только когда тормозишь на неровной дороге(кочках). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах