Перейти к публикации
voice

зимняя фрикционная шина (липучка)

Мое отношение к липучке  

298 пользователей проголосовало

  1. 1. Следующие шины на зиму куплю липучку

    • Да. Потому-что всегда ездил на липучке
      75
    • Да. Ездил на шипах, перешел на липучку, понравилось
      80
    • Нет. Потому-что ездил на ней, не понравилось и перешел на шипы
      14
    • Нет. Потому-что всегда ездил на шипах
      117
    • Нет. У меня всесезонка, летняя, на приколе, другое
      12


Рекомендованные сообщения

Мерили давление получается на "горячую"?

всегда меряю на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм. ответил. но варианты не совсем полные имхо. ибо еще сильно зависит от региона проживания. я езжу на липучке (Toyo) уже лет 8-9 на разных авто. и шипы не пробовал. но вот причина прозаична - в нашем климате шипы реально нужны несколько дней за зиму. да и липучка бывает тоже. в других регионах зимы другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первую зиму ездию на Bridgestone Blizzak WS60. Ощущения отвратные!! Да по сухому асфальту она едит тихо и хорошо!! Но в Москве даже сухой асфальт бывает толко летом в жару!!! А зимой его заливают реагентами! А если реагенты налиты на не чищеный снег так это вообще жуть!! Резина отвратная для такой каши !! Такая же ситуация и в мокром снегу!! А на льду забываеш что у тебя зимняя резина и по ощущениям как будто на летней ни разгона ни торможения!!! До РИО была ВАЗ 2107 на Киславед норд фрост 3!! Вот это была реально зимняя резина!! До сих пор стоит на 2107!! Отездил на ней 8 зим и до сих пор даст фору Bridgestone Blizzak WS60!!! Вот доезжу эту зиму и надо будет менять никудышные липучки на нормальную шиповку!!! Bridgestone Blizzak WS60 просто отстой а не зимняя резина!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего к слову она едет по мокрому асфальту, который лежит в Москве 90% зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего к слову она едет по мокрому асфальту, который лежит в Москве 90% зимы.

Это если мокрый асфальт стал мокрым от дождя а не от поливания его реагентами!! А если снежком припорошить так можно тройные тулупы выписывать не хуже Плющенко!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно тройные тулупы выписывать не хуже Плющенко!!!
Именно Плющенко, а не его коньки.
был одет б/у Бриджстоун Близзак MZ-01. По опыту эксплуатации упомянутой резины на авто с АБС выяснилось, что самый опасный вариант не лед, а снежная каша.
Нам дорога 6,0 за иную технику исполнения ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нормально ездить можно и на Каме.

Правила зимней езды для всех примерно одинаковы: не торопись и не зевай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisduha

Давление замерьте, оптимально для них 2,1Атм. Еще пока пока новые их надо обкатать, первые 200 км по асфальту никакие были, зимой возможно побольше, потом ГУД.

Манера управления липы отлична от шипов. Если шипы сраваются резко в занос, то на липе уходят мягко, надо просто научиться этим пользоваться.

Судя по тому, что эта резина большинству нравится (в том числе и мне, хотя недостатки у ней тоже есть), соглашусь с высказыванием:

Именно Плющенко, а не его коньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denisduha

Манера управления липы отлична от шипов. Если шипы сраваются резко в занос, то на липе уходят мягко, надо просто научиться этим пользоваться.

А это вообще не от этого зависит. У обоих вариантов есть разные по поведению шины, и зависит это от многих факторов. Нельзя так однозначно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это вообще не от этого зависит. У обоих вариантов есть разные по поведению шины, и зависит это от многих факторов. Нельзя так однозначно говорить.

Я ездил на этих конкретных шинах, что ездил Denisduha, весь пост адресован ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил два сезона на Бридже WS. перешел на Toyo GRG (использовал три комплекта от 14" до 16" на разных авто - от малолитражки до минивэна) и сейчас парралельно использую бридж на другом авто. не сказал бы что бридж так откровенно провально себя ведет. у нас климат - чаще чистый асфальт, но мокрый и около 0 температура. но тойо мне нравится больше, и на одинаковых авто в одних и тех же условиях (ехали двумя авто на один заснеженный подъем) бридж слил по полной - толкали вчетвером, после чего на Тойо выехал внатяг. ИМХО есть еще фактор возраста резины - сейчас третий сезон бриджа на авто - и ведет резина себя гораздо хуже, нежели два года назад и год назад. хотя протектор не стерт сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка старая но многое по прочтении становится ясно про липучки:http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/130.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статейка старая но многое по прочтении становится ясно про липучки:http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/130.html

там взято только одно покрытие - чистый лед на полигоне, единственное покрытие - слабое место липучек. Для чистоты эксперимента изменялась только температура. На дорогах общего пользования он грязный и обработан реагентами, что делает его таким же шероховатым как и при сильном морозе. А ездим не только по льду, но и по снегу (рыхлому, мокрому), асфальту, грязи и т.п. думаю дальнейшее обсуждение целесообразно для темы липы&гвозди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное покрытие - слабое место липучек. Для чистоты эксперимента изменялась только температура. На дорогах общего пользования он грязный и обработан реагентами, что делает его таким же шероховатым как и при сильном морозе. А ездим не только по льду, но и по снегу (рыхлому, мокрому), асфальту, грязи и т.п. думаю дальнейшее обсуждение целесообразно для темы липы&гвозди.

посмотри на график

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/01/131.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда ездил на липучке и менять не собираюсь.

выбирал между Nokian Hakka RSI и Continental ContivikingContact 5; остановился на последней, немаловажную роль сыграла цена.

могу сравнить только с штатным Hankook K702 - на Continnental на укатанном снегу АБС срабатывает реже и работает меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. как шинник (прошу не воспринимать мои посты предвзято) могу сказать что липучки при правильном их эксплуатации очень хороший вариант зимней резины. они бесшумные, комфортно, не гудят, при температуре ниже -15С сцепные свойства на гололеде лучше чем у шиповок (так как силика не дубеет, фрикицонные свойства остаются), на укатанном снегу и в снежной каше все одинаковы. На предыдущей машине катал Данлоп Граспис и Вриджстоун Рево1, по мне Данлоп были лучше. Но стерлись они за две недели поездок по асфальту ранней весной, потому как очень мягкие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я решился на "липучку" :) Начитался отзывов и тестов в "инете" и приобрел Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14, надеюсь не разочаруюсь, так как до этого на всех моих авто были "гвозди". )))

 

З.Ы. Кто нить катался прошлой зимой на таких ? Что от них ждать и как обкатывать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я решился на "липучку" :) Начитался отзывов и тестов в "инете" и приобрел Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14, надеюсь не разочаруюсь, так как до этого на всех моих авто были "гвозди". )))

 

З.Ы. Кто нить катался прошлой зимой на таких ? Что от них ждать и как обкатывать? :)

 

я катался тока у меня 175-65-14.

Хорошие сцепные св-ва на снеге и каше, тихие и экономные .

В дождь - супер.

На льду - не очень, в поворотах тоже есть ощущения что не хватает сцепления.

в выбоинах отрабатывают жесткими побухиваниями.

 

вывод - не для провинции где часто гололед, а для города

 

в поворотах в заснеженную погоду и гололед - предельно аккуратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я решился на "липучку" :) Начитался отзывов и тестов в "инете" и приобрел Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/70 R14, надеюсь не разочаруюсь, так как до этого на всех моих авто были "гвозди". )))

 

З.Ы. Кто нить катался прошлой зимой на таких ? Что от них ждать и как обкатывать? :)

судя по протектору, управляемость будет хорошей, а вот в глубоком снегу спасуют, тут "елка" нужна.

Кто ездил на бриджах вс60 и рево жз (взято из инета) говорят, что последние похуже, хотя резина позиционируется как замена первой, несмотря на то, что на просторах инета встречается Blizzak-WS-70.

Ну расскажешь потом свои ощущения.

 

В первое время будут скользкими, аккуратнее, надо гладкий слой ободрать.

Свои вс60 в теплую погоду, до -6, накачиваю не более 2 атм, чтобы тормозили хорошо. При более холодной погоде - давление по мурзилке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, будем тестить как похолодает."Липа" первая так что сравнивать буду только с шипами. Потом напишу что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, живу в Архангельской области, дороги зимой-укатанный снег(скользкий), что посоветуете брать шипы или липучку, дорожное покрытие в нашем населённом пункте не посыпают ничем(чистый белый укатанный снег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, живу в Архангельской области, дороги зимой-укатанный снег(скользкий), что посоветуете брать шипы или липучку, дорожное покрытие в нашем населённом пункте не посыпают ничем(чистый белый укатанный снег)

 

не знаю что такое скользский укатанный снег :15ao:

может с ледяной коркой?

сам лично руководствуюсь правилом-если жить там где гололед часто и скользко-то шипы,

иначе-липучка

насколько мне известно,в среднем-на утрамбованном без корки и рыхлом снегу липучка не

уступает шиповке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

насколько мне известно,в среднем-на утрамбованном без корки и рыхлом снегу липучка не

уступает шиповке

:48bt: Уступает немного :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3068 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 68000 Просмотров
    • Nelya
    • Nelya
    • 6 Сообщений
    • 1679 Просмотров
    • Oxy
    • Oxy
    • 1 Сообщений
    • 1360 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1350 Просмотров

×
×
  • Создать...