Перейти к публикации
ВадимПермь

Лампы головного света

Рекомендованные сообщения

 

не слышал про такие. покажи плиз фото самих фар поближе и по возможности ближний и дальний на стенке.

Будет время сделаю обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в августе ехать на юга. Сижу ломаю голову, как нормальный свет себе организовать :( Пока в голову приходит только установка светодиодной балки 72W на радиаторную решётку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я установил линзы. сейчас омыватель фар еще хочу внедрить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, у нас с вами разные рюхи же, у вас 4 у меня 3. На мою линзы ставятся? если да то где почитать можно про это (не линканёте)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставится на любую, главное что бы длинна линзы была меньше длинны от отверстия лампы до стекла, что бы линза в стекло не уперлась. но у меня, например там расстояние, что и 2 влезет, у всх современных авто там много места. в кратце делается так - снимается фара, распаивается для удаления стекла от корпуса, снимается декоративный колпачек, а в отверстие рефлектора вставляется линза через необходимый переходник (с линзой идут шайбы для установки в Н4, Н7, Н1 и т.д.), с обратной стороны зажимается гайкой. стекло на герметик ставится обратно. линза биксеноновая, т.е. сразу и ближний и дальний. после установки светит вот так http://video.yandex.ru/users/surender/view/15/

 

 

 

(не линканёте)?

 

Би-линзы сообщение №18  ФЛка с линзами 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, всё понял, это ксенон :( а его запретили устанавливать в автомобили фары которых не приспособлены для этого, в моём случае у фары нет автокорректора (у неё вообще нет корректора - это вот немного раздражает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже этот момент не сильно нравится, но ездить безопасно хочется больше, чем условности гайцев. а езжу ночью по трассе я ооочень много. родители в одну сторону 500км, теща в другую сторону 220км. старые фары в ФЛке меня не раздражали, хорошие лампы и все мне нравилось. а в новой рио не фары, а.... (дальше только матом можно сказать). ближний правый и левый разный, первый раз вижу, что бы так рисунки отличались. дальний почему то на встречке слева, а не перед машиной и очень близко. если повернуть дальний перед машиной и чуть подальше как положено, то ближний в канаве и далеко. хрень какая то полная. на старом матизе и то правильнее светило. для успокоения души ссылаюсь на то, что фары то не приспособлены для ксенона, но не фары сейчас и светят, а линзы, которые как раз и приспособлены. а фары лишь как корпус для линз. туда галогенку даже физически запихать почти невозможно. в некоторые линзы влезает, но туго, но в большинство не лезет, т.к. галогенная лампа шире в диаметре, чем отверстие под газоразрядную. ну и омыватель вот планирую внедрить. а автокорректор по-моему хрень полная по сути, он не успевает отрабатывать на наших дорогах изменения положения авто, только если плавное качение кузова.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Вот БИ-Галоген линзы под Н7 лампу:

 

Hella ценник у них 5,6т за штуку я так понял.

 

А вот тут на базе Церато переделка под эти линзы (у тех церато вроде бы Н4 в штате стоят).

 

В общем не потяну, я пока такую переделку да ещё и за месяц до отъезда на юг. Пойду по пути меньшего сопротивления, куплю лампы 85W может они выручат :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, В соседней теме продублировал и там уже отписал, что оставлю такую переделку на будущее, а пока буду мучать лампы большей ватности :( не могу себе позволить перед югами такие растраты и главное риски с криворукостью :db:  (лучше в спокойной обстановке этим заниматься).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как показала практика - лишние ватты это плохо. осрам 64206 80вт фары не портят, но сами лампы плавятся. фотку выкладывал ранее. срок жизни лампы - около 100ч. у меня по-моему даже 50-60 прошли и сдохли обе. более 80вт писали, что уже отражатель мутнеет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фотку лампы видел, не приятное зрелище :(, но мне то они по сути нужны съездить на юга (много ночной поездки), к зиме я думаю соберусь впердолить би-галогеновые линзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше 80вт не бери. на короткий срок можешь поставить эти самые осрам 64206 - для поездки тебе хватит. после поездки еще поработают, а дальше, если тебе и не надо, кирдец придет сам собой. по началу они светят ваще шикарно, я прям нарадоваться не мог их свету. но через какой то время увидел, что света не хватат. думал примелькалось уже. потом одна сгорела и я воткнул штатную осрам 64193L кажется. и был удивлен, что всего то часов 50 прошло, а 64206 и штатная 64193 светят абсолютно одинаково. вердикт - 64206 хорошо горят только первую половину свой и без того короткой жизни, потом выгорают и горят не ярче китайской лампочки. вот такая вот странная фигня эти 64206.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, уже почти год стоят осрамы +90, нет ни помутнений ни на лампе, ни на отражателе, свет если и потускнел, то незначительно, так как недавно наткнулся на штатные лампы в нише в багажнике, поставил одну, после сравнения убрал штат обратно в коробку и сунул в багажник - так на всякий случай. В общем видимо многое зависит и от того на сколько "орижинал" лампы покупать.... Может левак попадался? Я в Гранде брал в Люберцах. Цена, что то около рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут осрам +90? я говорил про осрам 64206 - мощность 80/85вт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Да я заказал 64206ALL по 240 рублей штучка (в юлмарте) сегодня поеду забирать.

 

P.S. Ещё у меня такое чувство, что попа у меня села немного и нужно регулировать фары по новой (фаркоп+прицеп делают своё грязное дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno

скоро думаю подойдет к концу вторая пара 64206.

Думаю что взять на замену.

 

Ты писал что 64193ALS (Osram Allseason +30) светит аналогично 64206, нашел такую же без желтого оттенка 64193SUP, стоит 120р, дешевле чем 64193ALS. Как я понял они отличаются только в "Allseason" ( как 64206 от 64206all).

 

Или взять SHO-ME H4 SVU, 4300К,+ 120% (450р)

 

Или 64205. Что скажешь ?

 

64206 не хочу брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Dimaone почему 64206 не хочешь брать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ametist, на долго не хватает, да думаю и 64205 по сроку будут аналогичны. 

@rescuer ставил SHO-ME H4 SVU, интересно как по ресурсу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты писал что 64193ALS (Osram Allseason +30) светит аналогично 64206, нашел такую же без желтого оттенка 64193SUP, стоит 120р, дешевле чем 64193ALS. Как я понял они отличаются только в "Allseason" ( как 64206 от 64206all).

олсезон я не юзал. у меня вообще стоят галогеновые би-линзы и у меня лампочки Н7. 64206 - очень мало живут, как мухи дрозофилы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался найти тесты 64206, но нашел только в разных источниках одну и ту же фразу в разных вариантах произношения - светят чуть чуть слабее, чем Osram 55/60+30%ALL,

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дак да, лишь нашел на просторах инета, но не пробовал лично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64193ALS - стоят уже пол года как, полёт нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром показалось, что как то маловато света на дороге. Оказывается сгорела ближняя нитка во втором филипке экстрем вижн, пережив первую лампочку из пары маде ин германи на два года ровно (см. мой пост #1224). Ездил с фарами только по темноте - ДХО на рио были сначала туманки, а потом автоматические светодиодные от нарва, на спортяге в виде ДХО реализовал дальний в пол-накала через РХО-22. Купил такой же экстрем вижн, только он опять маде ин поланд. Интересная цена в автодоке: два года тому назад стоила лампочка 466 рубля, а сейчас с учётом валютного скачка 468 всего. Прикольно...

 

Кстати, нашёл в гараже коробку от тех, самых первых немецких - они тогда назывались экстрим пауэр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил я SHO-ME H4 SVU, 4300К,+ 120% яркости. Дальний не плохой. Ближний мне показался хуже чем у 64206.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

64206 - 85вт, а шоуми 55вт. так то есть разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 27232 Просмотров
    • 6a6ay
    • 6a6ay
    • 14 Сообщений
    • 2290 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 3101 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5605 Просмотров

×
×
  • Создать...