Перейти к публикации
voice

Липучки & Шипы

предпочтение в зимний период  

380 пользователей проголосовало

  1. 1. Езжу на...?

    • шипах
      249
    • липучках
      114
    • всесезонке, летней, не езжу
      17
  2. 2. следующая будет...?

    • шипы
      223
    • липучка
      137
    • всесезонка, как получится и т.п.
      20
  3. 3. Зима у нас обычно... ?

    • Суровая
      41
    • Холодная
      66
    • Типичная для средней полосы
      172
    • мягкая, еврозима
      11
    • как таковой зимы нет
      7
    • не стабильная то отпепель, то мороз
      83


Рекомендованные сообщения

Ну давайте теперь делить мир на "умных" немцев и японцев и "глупых" финнов... 80

Заметь, мой пост пост имеет совсем иной смысл. :)

В моём еженедельном трафике присутствуют 2 участка дороги в 150м и 2 км, где я езжу 2-3 раза в неделю, и пока они есть варианты с липой уже не рассматриваю: всё изучено и проанализировано, причём настолько досконально, что имею общие представления, как должны изменится еженедельные маршруты, что бы выбирать липучку...

продолжай ездить на шипах, это тоже правильное решение на зиму. Но у меня нет ни капли сомнения, что ты и на липе без проблем проедешь эти же километры на той же скорости.

К сожалению водительская фобия к липе искореняется только с помощью личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению водительская фобия к липе искореняется только с помощью личного опыта.

не согласен в принципе.

 

был опыт прошлого сезона на Мишлен X-Ice Xi2 (!!! а это 1-2 место во всех топах !!!) - когда на трассе не смог !!!! ЗА 100 М !!!! при скорости в 50-60 км/ч на льду вложится в поворот на заправку РосНефти, - тормоза нажимаешь, руль выкручиваешь, - а машина как ехала прямо - так и поехала, - а думаю .... заправлюсь на следующей.....

 

зы: по личному опыту, - липа для городов в диапазоне скоростей до 70 км/ч, или для снегового наката, - для динамичного вождения с частой сменой покрытия (был асфальт, теперь накат, теперь лед, теперь асфальт....) - только шипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был опыт прошлого сезона на Мишлен X-Ice Xi2 (!!! а это 1-2 место во всех топах !!!) - когда на трассе не смог !!!! ЗА 100 М !!!! при скорости в 50-60 км/ч на льду вложится в поворот на заправку РосНефти, - тормоза нажимаешь, руль выкручиваешь, - а машина как ехала прямо - так и поехала, - а думаю .... заправлюсь на следующей.....

:shok: шиповка подвела, а мне люди не верят, что она тоже отлично скользит (хаккапелита4 - первая в топе на тот год). Маленький совет - не выкручивай руль, пока не сбросишь скорость до поворота. Если пролетаешь, то пролетай прямо! Это азы вождения.

 

 

зы: по личному опыту, - липа для городов в диапазоне скоростей до 70 км/ч, или для снегового наката, - для динамичного вождения с частой сменой покрытия (был асфальт, теперь накат, теперь лед, теперь асфальт....) - только шипы

какая модель шиповки тебя подвела написал, а что за модель липы такая позорная , что больше 70кмч не позволяет ехать? Отпишись, чтобы ее не покупали. И среди шиповок и среди липучек гамно имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен в принципе.

 

был опыт прошлого сезона на Мишлен X-Ice Xi2 (!!! а это 1-2 место во всех топах !!!) - когда на трассе не смог !!!! ЗА 100 М !!!! при скорости в 50-60 км/ч на льду вложится в поворот на заправку РосНефти, - тормоза нажимаешь, руль выкручиваешь, - а машина как ехала прямо - так и поехала, - а думаю .... заправлюсь на следующей.....

 

зы: по личному опыту, - липа для городов в диапазоне скоростей до 70 км/ч, или для снегового наката, - для динамичного вождения с частой сменой покрытия (был асфальт, теперь накат, теперь лед, теперь асфальт....) - только шипы

Ну от шипов тоже на голом льду толку мало, я прошлой зимой на рабочем 5-ти тонном Спринтере, на шипах, на скорости 30-35 км/ч, на "абс" мимо поворота пролетел метров на 20, с педалью в пол. Так-что, шипы или липа на льду без разницы, самое главное с головой дружить и за покрытием на дороге следить.

 

 

З.Ы. На голом льду поможет только вот такая шипованая резина :db:

0e01c7f5eca91f4b0c538320466a54525f1ab3101620480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с головой всегда дружить нужно. для зимы самое главное не торопиться. но все таки для меня шипы предпочтительнее. пока ни разу не подводили, хотя ситуации разные случались. опять же от резины много зависит. если взять подешевле г... то и ехать также будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с головой всегда дружить нужно.

 

Еще как нужно! Я так скажу - не важно, насколько навороченная у тебя зимняя резина, манера вождения должна быть такой, будто резина летняя и лысая. Потому что как правило находится засада, перед которой даже шипы на мотоцикле на снимке выше окажутся бессильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 зим на шипах, 3 на липучке и к шипам возвращаться желания не имею. по сцепным свойствам они одинаковы, зато с липучкой нет самолетного гула и на снегу и асфальте, особенно на мокром, мне поведение машины нравится куда больше. но главное - это акустический комфорт, а не самолетный гул 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заметь, мой пост пост имеет совсем иной смысл. :)
да заметил :) я ж без претензии... так, для колорита :pardon:
К сожалению водительская фобия к липе искореняется только с помощью личного опыта.
да, согласен... тогда как фобия к лишнему шуму после опыта его избежать искореняется сложнее... :vava:
Может, это всесезонка была? Я на липучке спокойно и трогался, и останавливался именно во время этого ледяного дождя.
тут вопрос в мастерстве... а ещё угол наклона м.б. критичен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вопрос в мастерстве... а ещё угол наклона м.б. критичен...

Вот кем-кем, а асом в вождении авто я себя точно не считаю)))

 

Угол наклона, думаю, действительно сказывается. У нас, например, выезд из двора идет в ощутимую горку, да и дорога ко двору тоже поднимается. Вот я проблем не испытывал, в то время как многие на выезде из двора отчаянно буксовали.

 

Забавно было вытаскивать с места стоянки лексус IS, который стоял капотом вниз по склону и пытался тронуться задом, чтобы выехать. Шипы вот ему ни разу не помогли, пришлось руками толкать. Я же на том же месте во всевозможных конфигурациях спокойно выезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лексус IS.....Шипы вот ему ни разу не помогли.......

думаю с ним электронные примочку злую шутку сыграли, а шины тут не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
электронные примочку

Не исключено. М.б. просто антипробусковка выключена была или поломалась, потому что шлифовал он как "шестерка" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шиповка подвела, а мне люди не верят, что она тоже отлично скользит

мне интересно, когда люди отвечают, они предварительно читают посты и вообще отдают себе отчет в том что говорят :search: ???

какая модель шиповки тебя подвела написал, а что за модель липы такая позорная , что больше 70кмч не позволяет ехать? Отпишись, чтобы ее не покупали. И среди шиповок и среди липучек гамно имеется.

Мишлен X-Ice Xi2 - зимняя ФРИКЦИОННАЯ НЕШИПОВАННАЯ ШИНА, и какое к ней отношение имеют шипы, - если честно не понимаю совсем :unknw:

 

зы: настоятельно рекомендую развивать кругозор, чтобы не было обидно за бесцельно прожитые дни.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, когда люди отвечают, они предварительно читают посты и вообще отдают себе отчет в том что говорят :search: ???

 

Мишлен X-Ice Xi2 - зимняя ФРИКЦИОННАЯ НЕШИПОВАННАЯ ШИНА, и какое к ней отношение имеют шипы, - если честно не понимаю совсем :unknw:

Угу липучка. Созвучное название, перебила внимание синяя жирная надпись:

Был опыт прошлого сезона на Мишлен X-Ice Xi2 (!!! а это 1-2 место во всех топах !!!)

Мишлен X-Ice Xi2 - это 1-2 место в топах липучек, а не во всех топах. Во всех топах (по мнению журналистов) 1-2 место мишлен x-ice north шипы.

 

зы: настоятельно рекомендую развивать кругозор, чтобы не было обидно за бесцельно прожитые дни.....

Расширяю, интересуюсь и уважаю мнение других людей. Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(по мнению журналистов)

 

Будучи журналистом, и даже где-то как-то не самым худшим в профессии, замечу - мнение журналистов не стоит рассматривать, как руководство к действию. Слишком много неуказываемых факторов влияет на это мнение... И на топы поменьше внимания обращайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Будучи журналистом, и даже где-то как-то не самым худшим в профессии, замечу - мнение журналистов не стоит рассматривать, как руководство к действию. Слишком много неуказываемых факторов влияет на это мнение... И на топы поменьше внимания обращайте.

вот я и указал в скобках, что это всего лишь мнение журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был опыт прошлого сезона на Мишлен X-Ice Xi2 (!!! а это 1-2 место во всех топах !!!) - когда на трассе не смог !!!! ЗА 100 М !!!! при скорости в 50-60 км/ч на льду вложиться в поворот на заправку РосНефти, - тормоза нажимаешь, руль выкручиваешь, - а машина как ехала прямо - так и поехала, - а думаю .... заправлюсь на следующей....

манера вождения должна быть такой, будто резина летняя и лысая. Потому что как правило находится засада, перед которой даже шипы окажутся бессильны.

Вот и мне подумалось, а чего всего-то 50-60? В поворот надо заходить на 90 :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару дней назад тронулся,на шипах на мокром асфальте со второй передачи пробуксовкой.

 

нафиг..нафиг... тока липучко !

 

нокеан нордманн 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне как жителю столицы редко выезжающему зимой за мкад шипы не к чему. Шипованную резину я ставил только на свою позапрошлую машину и то потому что она была мощная и заднеприводная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т же

 

Это мантра у вас такая, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arni,

Вчера на "Маяке" С. Асланян очень доходчиво рассказал об изменениях мантры москвичей, редко выезжающих зимой за МКАД без шипов. Мантра меняется за счёт раздавленной старушки на куске замёрзшей лужи, расположенной перед пешеходным переходом.

Так что пока шипы не запретили - только шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arni,

Вчера на "Маяке" С. Асланян очень доходчиво рассказал

Не отношусь к счастливым радиослушателям "Маяка" (я вообще к ним не отношусь) - если можно, текст в студию, хотя бы в пересказе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHIMSER

 

Спасибо. Прослушал. Не проникся. Если человек имеет возможность высказать свое личное мнение на Маяке, это вовсе не значит, что его мнение единственно верное. "Вы едете на хорошей тихой резине на шипах" - очень сильно! Полагаю, его любовь к континенталю сродни любви отдельных участковых врачей к БАДам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 1223 Просмотров

×
×
  • Создать...