Перейти к публикации
Дмитрий0311

Замена масла в АКПП

Рекомендованные сообщения

Пока не могу понять о чем речь схему выложи и пометь где эта пробка в каком районе.

Странно обычно пробку слива масла трудно спутать чем с либо, что на АКПП, что на ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, разобрался. Эта "втулочка" - обводной клапан давления масляного насоса, должна стоять фаской вверх. Пробка с головкой под ключ на 22, кстати сливная пробка на 23 ! (слева от поддона)


e75ba4348fcb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет, то замена жижи акпп на рио рестайл (у меня 2004 г.в.) происходит где то раз в 60-70 т.км. Когда подходил срок менять я не стал заморачиваться и просто поехал к ОД.. На все потратил около 3-4 т.р. (Жижа, промывка, замена, диагностика акпп, диагностика двигателя) и 1 час времени... После этого машина стала ехать гораздо лучше.. Итог -буду менять у ОД и в дальнейшем ибо ну нафиг геморой.

 

П.с. Да кстати, вариантов замены 2-а

1. слил залил, покатался и опять слил залил

2. загнал на стенд, тебя подключили к оборудованию, промыли под давлением систему, залили и уехал довольный

 

2-ой вариант по мне лучше ибо не нужно менять фильтр (хотя там вроде не фильтр а просто сеточка стоит), зато 1-ый можно сделать своими силами и типа сэкономить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо не нужно менять фильтр (хотя там вроде не фильтр а просто сеточка стоит)

Фильтр нужно менять вместе с маслом,ибо хуже от этого не будет и сумма из-за этого не влияет(все включено),да и сам фильтр стоит копейки.

У меня в мануале было написано каждые 40-50т/км.(2004г.в.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал полную замену масла на ~81.5 тыс.км., впечатления по работе АКПП - стало значительно лучьше. Залил ATF III Eneos


 

cfa85f8d4a6b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал вашу ветку и в ступоре. rio 1 рейстаил 2004 год АКПП.

В руководстве написано объем 5.9 л для ручной коробки и 2.8 для автомата.

Здесь же все пишут о 6 литрах, хотя ветка о АКПП.

Где подводный камень?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в мануале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тка о АКПП.

неожиданно. привык верить печатным изданиям производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dream-03,Всё уже описано.Если со сменой поддона,уйдёт 5 литров(не 6),без поддона-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ruteniy,

каким образом будет меняться масло не так важно.

в мануале описан полный объем жидкости (в теории читай пустой агрегат), поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр нужно менять вместе с маслом,ибо хуже от этого не будет и сумма из-за этого не влияет(все включено),да и сам фильтр стоит копейки.

У меня в мануале было написано каждые 40-50т/км.(2004г.в.)

 

Хуже то не будет, а вот геморойнее - однозначно. Когда я менял, то не снимал поддон, при замене сетки снятие обязательно - иначе не подлезешь... Да и облазив кучу форумов пришел к выводу, что при замене масла на стенде (читай промывка под давлением) эта сетка продувается.. Но тут чисто мнение каждого...

 

По объему - вместе с промывкой мне заливали около 6-7 литров (если память мне не изменяет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при замене масла на стенде (читай промывка под давлением) эта сетка продувается..
Вместе с "продуванием" ушей клиентов сервисов, где это говорят. Правда - она одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместе с "продуванием" ушей клиентов сервисов, где это говорят. Правда - она одна.

 

ОД на Варшавке в ТЦ Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели назад поменял масло у партнёров клубного сервиса со снятием поддона и мойкой сетки. За всё (включая масло) отдал 2000 рупий. Расходники все в наличии. Время- 2 часа. Из них час- машина просто остывала с поднятым капотом. Просто для меня это "дешевле", чем где-то мотаться по базарам, искать хер знает что и какого качества и думать "сколько там вытеснилось, а сколько заменилось"? Ребята, я не олигарх))) Обычный мастер управляющей компании с зарплатой 28 тыров... Думаю, что в каждом городе есть свой клуб, свои рекомендации "нормальных" мастеров.

По моему скромному мнению АКПП уже далеко не тот АВТО-ТАЗ, который мы привыкли в гараже курочить ключами и молотками (если конечно это не доставляет сексуальное наслаждение))) а обслуживание АКПП тем более далеко не срочнообсирочнообморочное мероприятие, для которого в полевых условиях необходимы "глубокие познания матчасти". Один хрен- если что-то случится- "галстук" или эвакуатор.

Кстати, что бы этого не произошло- рекомендация мастера по срокам замены- 40.000 км.-отлично, 50.000 ещё можно, 60.000- это уж если Вы фаталист и верите в судьбу)))

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы точно узнать кто менял масло в АКПП.

У меня rio 1 2001 год. Хочу поменять масло: какое масло покупать? сколько литров нужно? зависит масло от вин-кода? есть там фильтр или нет? если да где он на экзисе?

Большое спасибо!!!

 

Купил кия рио 2002 года автомат 12,07,20015 пробег 355000 начел все менять в ней понемногу.

Сам в автосервисе работаю и как столкнулся с коробкой АКПП пошла непонятка ...

В итоге у моих ребят откуда заптчасти заказываю спросил что лучше они все хором сказали ATF SP III (600p\2400 4 литра)

                                                                                                                                             фильтр АКПП   660р \\ прокладка 770 р

 

вот купил все но пока времени нету все сделать как все будет готово скажу.

 

Електрику наводил понемногу блок стеклоподемника не работал(как выяснилось сгнили провода ) перетянули все заного .

Подсветка на панели лампочки сгорели поменяли все работает .

post-31722-0-71205500-1441181840_thumb.jpg

post-31722-0-30174000-1441181842_thumb.jpg

post-31722-0-50399300-1441181843_thumb.jpg

post-31722-0-36270700-1441182218_thumb.jpg

post-31722-0-52833000-1441182220_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 3094 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2238 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1276 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5510 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2053 Просмотров

×
×
  • Создать...