Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

наша помпа с грм не связана, никак.

По опыту жигулей, жили мои помпы 80-90 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26, подтвердите пожалуйста ссылочкой на чертёжик, где видно привод помпы и это не ремень ГРМ. Ибо верится с трудом.

 

@TATAPUH, ай ай ай, ленишься сам посмотреть, а ведь @Евгений26, прав! Отдельный ремень на помпу идет, не ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где видно привод помпы и это не ремень ГРМ.
для оценки трудоемкости, так сказать. :smile::
(это не ремень ГРМ).post-6796-0-08866000-1334406411_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и помпу поменять то, делов, как на классике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же нашёл уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве помпу менять обязательно снимать ремень ГРМ? Вроде как достаточно ремня генератора.

4721e69e679b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит с загнутыми клапанами - это я сильно разошелся.

Но суть остается - менять сразу с ГРМ или менять чуть позже. Все равно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей РИО я поменял грм на 55 тыс.км, (в ТО 60 тыс.км) думаю что следующая замена грм и будет обязательно совпадать с заменой помпы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ajaravin, Насколько я понял из умной книжки,при замене помпы ремень грм снимать все равно придеться,иначе не добраться до ее крепежа. Но мне об этом думать пока рано,пробег 20т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смену помпы я оставлю следующему владельцу - через год пора менять авто.

А вот ремень грм - нада, не кайф встать где нибудь в поле орловской области...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у каждого своя воля, навязывать свое решение я не буду.

Арсений, я спрашивал, какой пробег у вашей машины. У моей 120т.км. поэтому и озадачился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop,

А каким образом заклинивание помпы равно загибанию клапанов ГРМ?

 

@ajaravin,

При замене помпы необходимо снимать ремень ГРМ, потому что часть корпуса помпы лежит в аккурат под ремнем, сам смотрел при замене ГРМ. Попросил что бы показали. Помпу планирую менять тогда когда потечет, не раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помпу планирую менять тогда когда потечет, не раньше

хорошо если это в городе случится

 

А каким образом заклинивание помпы равно загибанию клапанов ГРМ?

перегрев и закипание, голову погнет, а при чем клапана, тоже не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Ну и хорошо, полагаю следущая замена ГРМ будет около 110 тыс.км., вот вместе с ремнем и заменим ,надеюсь помпа доживет.Хотя возможно авто уже будет продано :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
часть корпуса помпы лежит в аккурат под ремнем
Само по себе, для снятия, это не критично. Главное, чтобы ролик физически не запер болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само по себе, для снятия, это не критично. Главное, чтобы ролик физически не запер болт.

По моему ролик не запирает болты крепления помпы, но перечень работ при замене помпы, равен перечню работ при замене ГРМ. Соответственно равно и по деньгам. если делаешь сразу замену ГРМ и помпы, экономишь. А вот насчет пробега ремня до 90 тык, я экспериметировать не собираюсь, замена ремня была в 50 тык. следующая в 100 тык. Посмотрю на состояние подшипников помпы, тогда может и заменю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВадимПермь, пробег 90 тыс. машина 2009 года.

@noiprox, эта инфа была от водителей авто, у которых помпа стоит на ремне ГРМ, следовательно её клин дает обрыв ГРМ.

Но на прошлой странице @ajaravin очень убедительно показал, что нам это не грозит. После чего я, собственно, извинился за дезинформацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
умеет пользоваться поиском :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop,

Так я не насчет извинений, а просто хотел узнать реально ли загнуть клапана при заклинивании помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
реально ли загнуть клапана при заклинивании помпы

помпа и ГРМ, ни как не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скока уже мусолить можно?

Что, капот никто не открывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял на 60 тыс., мастер сказал, что один из роликов люфтует, а на ремне пошли трещины!!!! С ГРМ тянуть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26, так никто до сих пор не ответил - обязательно ли снимать ГРМ для замены помпы. Теоретически - нет. А практически: в соседеней теме @Anemo проходил ТО-6 и ОД не стал менял помпу (видимо не было причины).

 

Мне кажется, что ОД это специально делает, чтобы потом второй раз выставить чек на снятие/установку ГРМ.

Да/нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позавчера менял одноклубнику ремень грм и помпу. зайди в мои услуги ,можешь у него переспросить. он рядом был и всё видел. Скажу так помпа занимает всё переднее место двигателя и на ней сидят оба натяжных ролика. а ещё надо 2 прокладки. одна к блоку а другая к тройнику который идёт на нижний патрубок радиатора. В общем менять помпу большой геморой. А официалы просто не хотят за это браться. :hi: Р,С, забыл --- клапана загнуть нельзя. помпа приводится ремнём кондиционера и гидроусилителя руля. Хотя при заклинивании помпы 1 на 100000 может так дёрнуть коленвал,что и ремень грм проскочит. не говоря о гидроусилителе . но это всё касается двигателя A5D. Я просто занимаюсь долго машинами и разными и встречался с таким что и не поверите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64929 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20638 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17947 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27663 Просмотров

×
×
  • Создать...