Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 наша помпа с грм не связана, никак. По опыту жигулей, жили мои помпы 80-90 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 @Евгений26, подтвердите пожалуйста ссылочкой на чертёжик, где видно привод помпы и это не ремень ГРМ. Ибо верится с трудом. @TATAPUH, ай ай ай, ленишься сам посмотреть, а ведь @Евгений26, прав! Отдельный ремень на помпу идет, не ремень ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 где видно привод помпы и это не ремень ГРМ.для оценки трудоемкости, так сказать. : (это не ремень ГРМ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 и помпу поменять то, делов, как на классике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Так я же нашёл уже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 разве помпу менять обязательно снимать ремень ГРМ? Вроде как достаточно ремня генератора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Значит с загнутыми клапанами - это я сильно разошелся. Но суть остается - менять сразу с ГРМ или менять чуть позже. Все равно менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 На своей РИО я поменял грм на 55 тыс.км, (в ТО 60 тыс.км) думаю что следующая замена грм и будет обязательно совпадать с заменой помпы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 575 13 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 @ajaravin, Насколько я понял из умной книжки,при замене помпы ремень грм снимать все равно придеться,иначе не добраться до ее крепежа. Но мне об этом думать пока рано,пробег 20т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 смену помпы я оставлю следующему владельцу - через год пора менять авто. А вот ремень грм - нада, не кайф встать где нибудь в поле орловской области... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Но у каждого своя воля, навязывать свое решение я не буду. Арсений, я спрашивал, какой пробег у вашей машины. У моей 120т.км. поэтому и озадачился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 @Tiptop, А каким образом заклинивание помпы равно загибанию клапанов ГРМ? @ajaravin, При замене помпы необходимо снимать ремень ГРМ, потому что часть корпуса помпы лежит в аккурат под ремнем, сам смотрел при замене ГРМ. Попросил что бы показали. Помпу планирую менять тогда когда потечет, не раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 Помпу планирую менять тогда когда потечет, не раньше хорошо если это в городе случится А каким образом заклинивание помпы равно загибанию клапанов ГРМ? перегрев и закипание, голову погнет, а при чем клапана, тоже не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 @noiprox, Ну и хорошо, полагаю следущая замена ГРМ будет около 110 тыс.км., вот вместе с ремнем и заменим ,надеюсь помпа доживет.Хотя возможно авто уже будет продано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 часть корпуса помпы лежит в аккурат под ремнем Само по себе, для снятия, это не критично. Главное, чтобы ролик физически не запер болт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 Само по себе, для снятия, это не критично. Главное, чтобы ролик физически не запер болт. По моему ролик не запирает болты крепления помпы, но перечень работ при замене помпы, равен перечню работ при замене ГРМ. Соответственно равно и по деньгам. если делаешь сразу замену ГРМ и помпы, экономишь. А вот насчет пробега ремня до 90 тык, я экспериметировать не собираюсь, замена ремня была в 50 тык. следующая в 100 тык. Посмотрю на состояние подшипников помпы, тогда может и заменю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 @ВадимПермь, пробег 90 тыс. машина 2009 года. @noiprox, эта инфа была от водителей авто, у которых помпа стоит на ремне ГРМ, следовательно её клин дает обрыв ГРМ. Но на прошлой странице @ajaravin очень убедительно показал, что нам это не грозит. После чего я, собственно, извинился за дезинформацию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 @ajaravin очень убедительно показал, что умеет пользоваться поиском 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 =)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2012 @Tiptop, Так я не насчет извинений, а просто хотел узнать реально ли загнуть клапана при заклинивании помпы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 реально ли загнуть клапана при заклинивании помпы помпа и ГРМ, ни как не связаны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2012 ну скока уже мусолить можно? Что, капот никто не открывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitkamitkin 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 Поменял на 60 тыс., мастер сказал, что один из роликов люфтует, а на ремне пошли трещины!!!! С ГРМ тянуть не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 @Евгений26, так никто до сих пор не ответил - обязательно ли снимать ГРМ для замены помпы. Теоретически - нет. А практически: в соседеней теме @Anemo проходил ТО-6 и ОД не стал менял помпу (видимо не было причины). Мне кажется, что ОД это специально делает, чтобы потом второй раз выставить чек на снятие/установку ГРМ. Да/нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2012 позавчера менял одноклубнику ремень грм и помпу. зайди в мои услуги ,можешь у него переспросить. он рядом был и всё видел. Скажу так помпа занимает всё переднее место двигателя и на ней сидят оба натяжных ролика. а ещё надо 2 прокладки. одна к блоку а другая к тройнику который идёт на нижний патрубок радиатора. В общем менять помпу большой геморой. А официалы просто не хотят за это браться. Р,С, забыл --- клапана загнуть нельзя. помпа приводится ремнём кондиционера и гидроусилителя руля. Хотя при заклинивании помпы 1 на 100000 может так дёрнуть коленвал,что и ремень грм проскочит. не говоря о гидроусилителе . но это всё касается двигателя A5D. Я просто занимаюсь долго машинами и разными и встречался с таким что и не поверите. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах