Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2018 Отлично справляетесь... Уж не далек тот час, как 100 тысяч в моей эксплуатации пройдет. всего то 7к осталось, а в общей сумме будет 167 000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 кароч накаркал с ентой мандо-помпе песец наступает,засвистела нахолодную и люфт появился,на горячую верещит,чую больше тысячи не протянет еще. Собстно вопрос-менял оную помпу вместе с ГРМ почти 40к назад.Есть ли смысл сразу полностью новый ремень и ролики ставить,ведь вроде ремешок через 60к менять положено(т.е. уже через 20к)??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 кароч накаркал с ентой мандо-помпе песец наступает,засвистела нахолодную и люфт появился,на горячую верещит,чую больше тысячи не протянет еще. Собстно вопрос-менял оную помпу вместе с ГРМ почти 40к назад.Есть ли смысл сразу полностью новый ремень и ролики ставить,ведь вроде ремешок через 60к менять положено(т.е. уже через 20к)??? Я думаю,что помпу по любому надо менять и с ремнем и роликами,не тот случай,что бы два раза туда залезать в короткий промежуток времени и пробега. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2018 Есть ли смысл сразу полностью новый ремень и ролики ставить Я бы "да" )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Вы 20т. за какой промежуток времени проедете? Из этого и принимайте решение. Если пол года, то конечно менять, а если 2 года, я бы подумал. Но в итоге заменил бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Все заказал. Беру на этот раз только оригинал-скупой платит дважды мать его.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Комрады, много нас тут таких, у кого цепочка позвякивает/шуршит как-то непонятно? Она вообще через какое время меняется? P.S.: речь и приводе распредвалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodia14 5 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Я у себя менял , пробег был 180 тыс.нижний успокоитель пластик до основания почти дотерла цепь, и старую цепь рукой двигал вверх вниз,влево вправо ходила,новая туго была натянута,как то так было у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Сейчас на одометре 105 тысяч, помпа вот вот кончится, ГРМ заказал весь комплект новый, хотя старый пробежал 25 тысяч, решил не рисковать, подумываю вот, есть ли смысл лезти так глубоко и морочиться на цепочку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Сейчас на одометре 105 тысяч, помпа вот вот кончится, ГРМ заказал весь комплект новый, хотя старый пробежал 25 тысяч, решил не рисковать, подумываю вот, есть ли смысл лезти так глубоко и морочиться на цепочку? Заморочиться надо на втулку ролика и пружину,они тоже уставшие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Заморочиться надо на втулку ролика и пружину,они тоже уставшие Ты типа юморишь так? Сарказмируешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Сейчас на одометре 105 тысяч, помпа вот вот кончится, ГРМ заказал весь комплект новый, хотя старый пробежал 25 тысяч, решил не рисковать, подумываю вот, есть ли смысл лезти так глубоко и морочиться на цепочку? Чтоб не рисковать, ГРМ вместе с маслом меняю. Как узнал, что помпа вот вот кончится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Пружинка нафик не нужна она один раз работает при натяжке потом просто так стоит,втулка новая нужна если только старую свернет при демонтаже. Про цепи пока у нас тут никто не жаловался,хотя думаю пробеги у многих 150+.Советую лучше сальник передний коленвала до кучи поменять, раз уж в ГРМ опять полезешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Пружина не просто так стоит, а в скрученном состоянии на протяжении, бывает, нескольких лет, а ещё нагревается и остывает, её обязательно нужно менять. А вот втулка такая железка, которой вы даже умышленно не причините вреда, она вечная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2018 Пружина не просто так стоит, а в скрученном состоянии на протяжении, бывает, нескольких лет, а ещё нагревается и остывает, её обязательно нужно менять. А вот втулка такая железка, которой вы даже умышленно не причините вреда, она вечная. на ЖБ конструктивно пружинка только при натяжке ролика автоматически срабатывает.Далее ролик фиксируется и пружинка не работает следующие 60 тысяч до замены. Заменить ее можно(я так и сделал на 90к),но думаю это необязательно от слова совсем.... Втулка конечно железная,но при выкручивании бывает ломается-а там начинается геморой.Это придумал не я,это все наблюдения нашего уважаемого клубного мастера Виталия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 Пружинка стоит 132р, направляшка ролика 131р. Сальник заказал, но родной вроде не течет, посему думаю оставить его, ибо практика показала, что лучше заводской сальник, чем новый оригинальный. Цепь пожалуй пока не буду трогать. По помпе - когда заводишь, издает неприятный звук, почти что писк, еще при прошлой замене был незначительный люфт. Про масло само - поржал, Александр как всегда жжот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 Цепь пожалуй пока не буду трогать. Менял цепь на 135 000 км (по регламенту - 120 000), родная от новой отличалась только цветом. В размерах не вытянулась. Износ успокоителя был процентов 20... Кстати, после замены пропали провалы при старте автомобиля - возможно родная цепочка стояла +/- 1 зубец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 ибо практика показала, что лучше заводской сальник, чем новый оригинальный. а вот тут поподробней если можно .Какой пробег сейчас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 а вот тут поподробней если можно .Какой пробег сейчас? 105к км. Сальник стоит родной, тьфу тьфу. Это байка из серии, что даже масло, залитое на конвеере лучше, чем то, что в магазине) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 . Втулка конечно железная,но при выкручивании бывает ломается-а там начинается геморой.Это придумал не я,это все наблюдения нашего уважаемого клубного мастера Виталия Я такое не говорил. втулка действительно железная и ей ничего не будет. можно и не покупать. А вот болт который затягивает пружину на натяжителе ,слабое место (особенно на этих машинках) заводской прослабленный и он короткий. Если выкручивается хорошо без напряга ,то повезло и наместо закрутится. А бывает при откручивании сразу подкусывает и тянет резьбу. поскольку он немного входит в алюминиевый корпус насоса. вот его я всегда трясусь когда затягиваю. В общем с ним надо аккуратнее,затягивать без фанатизма. Если есть подозрения на плохую резьбу,надо наш старый российский болт найти мм на 3-4 длиннее , помогает. наши болты толще и плотнее закручиваются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2018 Я такое не говорил. да блин точно-напутал малость,извиняюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doremidont 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2018 Заменил ремень с роликами. Поставил gates. Неоригинал. Предыдущий стоял contitech. Как по мне, то состояние ремня отличное. Пробежал за полтора года 55 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2018 Заменил ремень с роликами. Поставил gates. Неоригинал. Предыдущий стоял contitech. Как по мне, то состояние ремня отличное. Пробежал за полтора года 55 тысяч. А ролики какие стояли и в каком состоянии они были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2018 Сегодня забрал ремень гейтсовский, надписи на нем белые, проверки подлинности по сайту проходит. Кто что думает? Сделано в EU (Made in EU). Ролики GMB кстати приехали в разных коробках: ролик натяжителя в старой зелено-белой, а обводной в какой-то красно-белой коробке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2018 2 минуты назад, Inv1se написал: Сегодня забрал ремень гейтсовский, надписи на нем белые, проверки подлинности по сайту проходит. Кто что думает? Через 20 тысяч пробега не забудь его поменять на оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах