Перейти к публикации
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Рекомендованные сообщения

Отлично справляетесь...

 

Уж не далек тот час, как 100 тысяч в моей эксплуатации пройдет. всего то 7к осталось, а в общей сумме будет 167 000 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч накаркал с ентой мандо-помпе песец наступает,засвистела нахолодную и люфт появился,на горячую верещит,чую больше тысячи не протянет еще. Собстно вопрос-менял оную помпу вместе с ГРМ почти 40к назад.Есть ли смысл сразу полностью новый ремень и ролики ставить,ведь вроде ремешок через 60к менять положено(т.е. уже через 20к)???

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароч накаркал с ентой мандо-помпе песец наступает,засвистела нахолодную и люфт появился,на горячую верещит,чую больше тысячи не протянет еще. Собстно вопрос-менял оную помпу вместе с ГРМ почти 40к назад.Есть ли смысл сразу полностью новый ремень и ролики ставить,ведь вроде ремешок через 60к менять положено(т.е. уже через 20к)???

Я думаю,что помпу по любому надо менять и с ремнем и роликами,не тот случай,что бы два раза туда залезать в короткий промежуток времени и пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли смысл сразу полностью новый ремень и ролики ставить

Я бы "да" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы 20т. за какой промежуток времени проедете? Из этого и принимайте решение. Если пол года, то конечно менять, а если 2 года, я бы подумал. Но в итоге заменил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заказал. Беру на этот раз только оригинал-скупой платит дважды мать его....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады, много нас тут таких, у кого цепочка позвякивает/шуршит как-то непонятно? Она вообще через какое время меняется? 

P.S.: речь и приводе распредвалов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя менял , пробег был 180 тыс.нижний успокоитель пластик до основания почти дотерла цепь, и старую цепь рукой двигал вверх вниз,влево вправо ходила,новая туго была натянута,как то так было у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на одометре 105 тысяч, помпа вот вот кончится, ГРМ заказал весь комплект новый, хотя старый пробежал 25 тысяч, решил не рисковать, подумываю вот, есть ли смысл лезти так глубоко и морочиться на цепочку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на одометре 105 тысяч, помпа вот вот кончится, ГРМ заказал весь комплект новый, хотя старый пробежал 25 тысяч, решил не рисковать, подумываю вот, есть ли смысл лезти так глубоко и морочиться на цепочку? 

Заморочиться надо на втулку ролика и пружину,они тоже уставшие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочиться надо на втулку ролика и пружину,они тоже уставшие

 

Ты типа юморишь так? Сарказмируешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на одометре 105 тысяч, помпа вот вот кончится, ГРМ заказал весь комплект новый, хотя старый пробежал 25 тысяч, решил не рисковать, подумываю вот, есть ли смысл лезти так глубоко и морочиться на цепочку? 

 

Чтоб не рисковать, ГРМ вместе с маслом меняю. Как узнал, что помпа вот вот кончится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинка нафик не нужна она один раз работает при натяжке потом просто так стоит,втулка новая нужна если только старую свернет при демонтаже. Про цепи пока у нас тут никто не жаловался,хотя думаю пробеги у многих 150+.Советую лучше сальник передний коленвала до кучи поменять, раз уж в ГРМ опять полезешь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина не просто так стоит, а в скрученном состоянии на протяжении, бывает, нескольких лет, а ещё нагревается и остывает, её обязательно нужно менять. А вот втулка такая железка, которой вы даже умышленно не причините вреда, она вечная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина не просто так стоит, а в скрученном состоянии на протяжении, бывает, нескольких лет, а ещё нагревается и остывает, её обязательно нужно менять. А вот втулка такая железка, которой вы даже умышленно не причините вреда, она вечная.

на ЖБ конструктивно пружинка только при натяжке ролика автоматически срабатывает.Далее ролик фиксируется и пружинка не работает следующие 60 тысяч до замены. Заменить ее можно(я так и сделал на 90к),но думаю это необязательно от слова совсем.... Втулка конечно железная,но при выкручивании бывает ломается-а там начинается геморой.Это придумал не я,это все наблюдения нашего уважаемого клубного мастера Виталия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинка стоит 132р, направляшка ролика 131р. Сальник заказал, но родной вроде не течет, посему думаю оставить его, ибо практика показала, что лучше заводской сальник, чем новый оригинальный. Цепь пожалуй пока не буду трогать.

По помпе - когда заводишь, издает неприятный звук, почти что писк, еще при прошлой замене был незначительный люфт. Про масло само - поржал, Александр как всегда жжот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь пожалуй пока не буду трогать.

 

Менял цепь на 135 000 км (по регламенту - 120 000), родная от новой отличалась только цветом. В размерах не вытянулась. Износ успокоителя был процентов 20...

Кстати, после замены пропали провалы при старте автомобиля - возможно родная цепочка стояла +/- 1 зубец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ибо практика показала, что лучше заводской сальник, чем новый оригинальный. 

 

а вот тут поподробней если можно :unknw: .Какой пробег сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут поподробней если можно :unknw: .Какой пробег сейчас?

 

105к км. Сальник стоит родной, тьфу тьфу. 

Это байка из серии, что даже масло, залитое на конвеере лучше, чем то, что в магазине) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Втулка конечно железная,но при выкручивании бывает ломается-а там начинается геморой.Это придумал не я,это все наблюдения нашего уважаемого клубного мастера Виталия    Я такое не говорил. втулка действительно железная и ей ничего не будет. можно и не покупать. А вот болт который затягивает пружину на натяжителе ,слабое место (особенно на этих машинках)  заводской прослабленный и он короткий. Если выкручивается хорошо без напряга ,то повезло и наместо закрутится. А бывает при откручивании сразу подкусывает и тянет резьбу. поскольку он немного входит в алюминиевый корпус насоса. вот его я всегда трясусь когда затягиваю. В общем с ним надо аккуратнее,затягивать без фанатизма.

Если есть подозрения на плохую резьбу,надо наш старый российский болт найти мм на 3-4 длиннее ,  помогает. наши болты толще и плотнее закручиваются. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я такое не говорил.

да блин точно-напутал малость,извиняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ремень с роликами. Поставил gates. Неоригинал. Предыдущий стоял contitech. Как по мне, то состояние ремня отличное. Пробежал за полтора года 55 тысяч. 

post-37760-0-33508400-1522755143_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил ремень с роликами. Поставил gates. Неоригинал. Предыдущий стоял contitech. Как по мне, то состояние ремня отличное. Пробежал за полтора года 55 тысяч. 

 

А ролики какие стояли и в каком состоянии они были? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня забрал ремень гейтсовский, надписи на нем белые, проверки подлинности по сайту проходит. Кто что думает? Сделано в EU (Made in EU). 

Ролики GMB кстати приехали в разных коробках: ролик натяжителя в старой зелено-белой, а обводной в какой-то красно-белой коробке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inv1se написал:

Сегодня забрал ремень гейтсовский, надписи на нем белые, проверки подлинности по сайту проходит. Кто что думает?

Через 20 тысяч пробега не забудь его поменять на оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 88 Сообщений
    • 64930 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 20639 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 17947 Просмотров
    • 44 Сообщений
    • 27663 Просмотров

×
×
  • Создать...