Jump to content
Alekir

Ресурс и замена ремня ГРМ на Rio JB/FL

Recommended Posts

14 минут назад, flaer написал:

Через 20 тысяч пробега не забудь его поменять на оригинал.

Не есть аргумент. Или по твоему гейтс в коробке гейтс, а не в коробке/пакетике киа/хундай априори палево какое-то? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, не знаю априори или нет, но на личном опыте убедился с этим ремнем. Прошел он 28 тысяч, и решил я его поменять на оригинал, и, как оказалось не зря. Посмотри 28 страницу данной темы, там я выложил фото гейтса из коробки, тот, что у тебя. Посмотри, а потом сам решай, априори или нет.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, flaer написал:

Ну, не знаю априори или нет, но на личном опыте убедился с этим ремнем. Прошел он 28 тысяч, и решил я его поменять на оригинал, и, как оказалось не зря. Посмотри 28 страницу данной темы, там я выложил фото гейтса из коробки, тот, что у тебя. Посмотри, а потом сам решай, априори или нет.

Коробку проверял? На ремне что написано было, где сделан был? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверял. Что и у всех написано там, где сделан не смотрел. Я не говорю, что этот ремень плохой, но ресурс у него меньше, чем у оригинала, фото тому подтверждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, flaer написал:

Проверял. Что и у всех написано там, где сделан не смотрел.

то-то и оно, что это важно. По проверкам подлинности тоже наверняка не проверял. И кстати, сейчас такой же ремень на сколько я помню стоит у меня, заказывал его же, проверял так же подлинность, надписи помоему были белые, тысяч 30 уже пробежал, тьфу-тьфу. Гляну на досуге состояние. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не отговариваю тебя его ставить. Но, себе больше такой ставить не буду 100%. И тему посмотри по-внимательнее, там и к Виталию притаскивали с порванным ремнем гейтс, тот, что у тебя. Возможно, в том случае, человек тоже не посмотрел где сделан ремень и что на нем написано, и не проверил подлинность.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую одноклубников. Я  не знаю какие оригинал какие нет.   но стоит просто зайти на алиэкспресс и становится всё понятно . вот ссылка ,первое что попалось под руку . https://ru.aliexpress.com/item/Gates-timing-belt-76105X22-for-Hyundai-Matrix-G4ED-engine/32819794019.html?spm=a2g0v.search0104.3.277.173d930dmLrg3y&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10698_10697_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_10301_5722715_5711215_10059_5723015_10534_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620,searchweb201603_2,ppcSwitch_7&algo_expid=3bd5a95b-fc77-47fe-9881-369e861d1947-41&algo_pvid=3bd5a95b-fc77-47fe-9881-369e861d1947&priceBeautifyAB=0   если немного покапаться,то найдёте и гейтс с белой надписью.  я лично против заводского китая ничего не имею. Но у меня супруга ездила по китаю 2 года назад по поводу сотрудничества. Так вот по её рассказам на территории каждого завода ,есть ангар ,где в грязи и на коленке делают ту же продукцию ,что и на самом заводе . А главное пакуют в туже тару что и с конвеера. поэтому попасть на не качественный товар можно запросто. 

Сейчас вообще сложно сказать что где делают. гейтс подделывают в китае. подшипники ступичные FAG по приоре должны делать в германии а делают тоже в китае. ( и нифига они не того качества ,не ходят и по 30 т. км.)  В  общем название ни о чём не говорит.  Выбор очень сложен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ремень прошёл проверку подлинности на офф сайте,то я бы ставил и не парился,Гейтс всегда были хорошие ремни,можно сказать лучшие.Но лично я очкую менять ремень через 90 тыщ,поменял бы через 60.А насчёт порваных ремней-так рвутся даже оригинальные,поставленные с завода,а не с магазина,тут не угадаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, виталий68 написал:

приветствую одноклубников. Я  не знаю какие оригинал какие нет.   но стоит просто зайти на алиэкспресс и становится всё понятно . вот ссылка ,первое что попалось под руку . если немного покапаться,то найдёте и гейтс с белой надписью.  я лично против заводского китая ничего не имею. Но у меня супруга ездила по китаю 2 года назад по поводу сотрудничества. Так вот по её рассказам на территории каждого завода ,есть ангар ,где в грязи и на коленке делают ту же продукцию ,что и на самом заводе . А главное пакуют в туже тару что и с конвеера. поэтому попасть на не качественный товар можно запросто. 

Сейчас вообще сложно сказать что где делают. гейтс подделывают в китае. подшипники ступичные FAG по приоре должны делать в германии а делают тоже в китае. ( и нифига они не того качества ,не ходят и по 30 т. км.)  В  общем название ни о чём не говорит.  Выбор очень сложен.

 

Ремень ГРМ Гейтс для нашей модели производится в Европе. Вопрос, а что, под оригинальную продукцию подделок быть не может? У тех, кто производит подделки, рука не поднимается на это? Я чего-то не знаю, похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть официальный сайт Гейтс, на нем указаны официальные дистрибьюторы. Если купить ремень у этого дистрибьютора, а потом проверить на оригинальность на этом же официальном сайте, то какова вероятность нарваться на подделку? Неужели этот ремень 40-50 тыс не пройдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросов больше чем ответов, как обычно)) А никто не берет во внимание качество устанавливаемых роликов натяжителя/обводного? Они могут подклинивать и т.д., а мы потом хаим белые гейтсы. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоимость ремня оригинал около 1,5к, оба ролика оригинал примерно столько же. Итого раз в 60 тысяч пробега нужно потратить 3 тысячи рублей.Учитывая нынешние цены на все это считай ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, doktordi написал:

стоимость ремня оригинал около 1,5к, оба ролика оригинал примерно столько же. Итого раз в 60 тысяч пробега нужно потратить 3 тысячи рублей.Учитывая нынешние цены на все это считай ничего

 

Я с этим полностью согласен. Но у Гейтс есть возможность проверить подлинность продукции, а у оригинала я такого способа не знаю. Речь только об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ноябре 2017 заказал оригинальный ремень 24312-26050.

В красной коробке Mobis оказался ремень Gates.

За 7 месяцев машина прошла 9 000 км.

Сегодня произошел обрыв ремня.

 

Обрыв ремня 1.jpg

 

 

Обрыв ремня 2.jpg

Обрыв ремня 3.jpg

Обрыв ремня 4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2018 в 16:29, doktordi написал:

стоимость ремня оригинал около 1,5к

Как можно убедиться по предыдущему сообщению, покупка оригинала, к  сожалению, не панацея...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎29‎.‎04‎.‎2018 в 22:14, Klerk написал:

покупка оригинала, к  сожалению, не панацея...

 

Да и не оригинал - не оригиналу видимо тоже рознь.

Сейчас снова поставили Gates, только коробочную версию: два ролика, ремень уже с белыми надписями, типа Бельгия...

2900 руб в магазине (забыл сфоткать, картинка из интернета очень похожа). 

 

Обрыв ремня 5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коробочной версии белые надписи на ремне??!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎30‎.‎04‎.‎2018 в 08:47, Inv1se написал:

На коробочной версии белые надписи на ремне??!

 

Да, белые надписи, причем немного подрезанные сверху и снизу.

Сцылка на то, как не нарваться на подделку в коробке:

https://www.youtube.com/watch?v=VVR2hXLhgXc

Share this post


Link to post
Share on other sites

У автодока, кстати, в этом плане есть плюс. Можно определить у какого поставщика конкретно заказываешь и проверить, является ли он официальным дистрибьютором. Иногда есть смысл брать не самый дешевый вариант из списка, а подороже, но от проверенного поставщика. В емексе тоже можно, но там список расшифрованных поставщиков меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка на расшифровку поставщиков: http://www.oil-club.ru/forum/topic/23486-postavschiki-inetmagazov/

При заказе детали, можно зайти на сайт производителя и посмотреть список официальных дистрибьюторов. И, соответственно, заказать в правильном месте.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Бумбараш написал:

 

Да.

Сцылка на то, как не нарваться на подделку в коробке:

https://www.youtube.com/watch?v=VVR2hXLhgXc

Это видео я видел. Получается если ГРМ из комплекта с белыми надписями, то норм, а если просто гейтс - то должны быть желтые. Ну я даже не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inv1se написал:

Это видео я видел. Получается если ГРМ из комплекта с белыми надписями, то норм, а если просто гейтс - то должны быть желтые. Ну я даже не знаю...

Гейтс с желтыми надписями, который стоит с конвеера, и гейтс, который продается в фирменной коробке - произведены в разных местах. Желтый - в Корее, белый - в европе (Бельгии), если я не ошибаюсь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎01‎.‎05‎.‎2018 в 08:44, Inv1se написал:

Это видео я видел. Получается если ГРМ из комплекта с белыми надписями, то норм, а если просто гейтс - то должны быть желтые. Ну я даже не знаю...

 

По информации из видео, надписи на ремне должны быть не ровными рядами, а срезанные сверху или снизу.

Похоже у меня надписи были ровненькие.

Выше фотку коробочки добавил - красная была.   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бумбараш написал:

 

По информации из видео, надписи на ремне должны быть не ровными рядами, а срезанные сверху или снизу.

Похоже у меня надписи были ровненькие.

Выше фотку коробочки добавил - красная была.   

Завтра постараюсь сфотать свой ремень, который купил, но еще не поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и вот мне пипец настал. Суть: сегодня на ходу на 90 км/ч при обгоне толчок и двигатель заглох. Порвался ГРМ.

Старый ремень был заменен на 68 тыс., замену покупал оригинал КИА и аналоги даже не рассматривал. Оригинал прошел 17 тыс.км и так подвел.

Машина на приколе в сервисе, клапаны гнуты 100%, компресии в 3-х цилиндрах нет. Жду среды-четверга когда будет детальная дефектовка.

Когда ставил новый ремень, он меня смутил своей эластичностью, старый был пожеще, но понадеялся на оригинал с emexa.

Буду разбираться и предъявлять претензии к магазину, хоть нервы им помотаю.

А обидно очень, буквально 500км хотел проехать и менять масло с проверкой ремня ГРМ на этой субботе, но не судьба.

Ждем дефектовку.

Будьте внимательны - оригиналы ничуть не лучше пошли чем подделки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 88 Posts
    • 59022 Views
    • 13 Posts
    • 18718 Views
    • 28 Posts
    • 16832 Views
    • 44 Posts
    • 24275 Views

×
×
  • Create New...