sereno 877 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 уже обсуждалось - старые родные делькоры не то, что сейчас. нынче они пару лет и в усмерть. я уже на трех машинах делькоры поменял не дотянув до 30 тыс пробега (чуть менее 2 лет каждый) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 На 21112, которой на момент продажи было почти 5 лет и пробег почти 100 тысяч, стоял родной с завода аккумулятор Аком Стандарт кальциевый. Так с ним и продал. Не кипел, заряжал полностью перед зимой с проверкой плотности по ареометру. В принципе, и сам не понимаю, как пять прожил дешевый аккумулятор? А сейчас на Рио - герметичная хреновина, в которой даже ни уровень электролита не померить, ни его плотность, и глазка зарядки нема... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 А сейчас на Рио - герметичная хреновина, в которой даже ни уровень электролита не померить, ни его плотность, и глазка зарядки нема... Жень ,поверь НЕТ в этих действиях НИКАКОЙ необходимости на современных АКБ,А вот периодически подзаряжать я бы рекомендовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 Сильвер Бош 75 или Варта с обратной полярностью тож 75 Штатный барахляный акум его сразу на выброс. У меня зимой штатник с сигналкой за неделю в ноль спускает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milioshyn 50 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 .....и Штатный барахляный акум его сразу на выброс. ... У меня зимой штатник с сигналкой за неделю в ноль спускает Так ему уж судя по Вашим данным 7 лет ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2011 Так ему уж судя по Вашим данным 7 лет ))) кстати да.... А предыдуший владелец все семь лет на этом акуме врятли ездил. Скорее всего перед продажей мне штатник засунул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 У меня зимой штатник с сигналкой за неделю в ноль спускает Меняй сигналку. Аккумулятора, даже дохлого, на включеной сигналке на месяц не меньше должно хватать. Если конечно аккумулятор не от мобильника! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Меняй сигналку. Аккумулятора, даже дохлого, на включеной сигналке на месяц не меньше должно хватать. Если конечно аккумулятор не от мобильника! ))) Это не радостная весть... У меня на 4-ке сигналка тож аккум подъедала. Так это не беда если завтра ехать заводилась даж зимой. Тока вот эта не исправность вылилась в проблемму когда сигналку заклинило. Мне на утро все четыре колеса прорезали ножницами, за бессонную ночь. подробно : http://gtim.livejournal.com/15140.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ригонда 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 В октябрьском номере "За рулём" опубликованы результаты экспертизы АКБ так называемого "восточного типа". Цитата: "Аккумуляторные экспертизы последних лет собирали участников с одинаковой заявленной ёмкостью, например 60 А*ч. Однако известно, что нарисованные на этикетке ампер-часы - далеко не самый важный параметр. Производители АКБ, скажем, на 58 или 62 А*ч неизменно пролетали мимо тех испытаний, куда мы отбирали только "шестидесятки". Вот почему, замахнувшись на проверку батарей "восточного" типа, мы ориентировались на габариты: если батарея влезает на своё место и имеет "правильные" выводы, она для автомобиля подойдёт. Задаём "ворота": 238х129х227 мм (это с небольшим запасом размеры батарейного отсека японских и корейских машин) и закупаем все батареи, которые в них уместятся. Нужных батарей набралось 15 штук". Испытания проводились специалистами НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России (г. Бронницы Московской области (ранее это был 21 НИИИ АТ Минобороны России)). В тесте принимали участие батареи ёмкостью от 45 до 55 А*ч. Экспертизу проводили по 5-ти видам испытаний: - резервная ёмкость (лучший результат у АКБ Medalist); - приведённая энергия пуска заявленным током (лучший результат - Medalist); - приведённая энергия пуска единым током (лучший результат - Medalist); - пусковые свойства при разряде в 50% (лучший результат - Panasonic); - восстановление после полного разряда (лучший результат - Medalist). Итоговые результаты издание комментирует так: "Отметим, что их цена (разброс почти троекратный) не гарантировала дорогим изделиям места в первых рядах. Да, дорогой "Панасоник" стал вторым, но при этом и дешёвая тюменская батарея стала четвёртой, а вовсе не последней. В целом узенькие батареечки понравились: огромный запас энергии в столь скромных габаритах порадовал. Но заметим, что работать при -30 градусах по Цельсию все они... отказались! Вернее, ток-то выдавали, но настолько неохотно и скоротечно, что этот этап испытаний впору назвать "Кто хуже?". Никакими стандартами такие градусы не предусмотрены, но владельцы соответствующих машин должны быть морально готовы к подобным неприятностям. Явные лидеры - Medalist и Panasonic, из отечественных выделим Titan Asia, Tyumen battery и АКТЕХ. А тем, кого заинтересует стабильность результатов, напоминаем тройку наших призёров прошлых лет: 2010 г.: Medalist, VARTA, "Зверь"; 2009 г.: VARTA, Medalist, A-Mega; 2008 г.: Bosch, Medalist, VARTA; 2007 г.: Mutlu, АКОМ, Medalist". Диапазон цен купленных батарей - от 1600 до 4010 рублей. И в очередной раз журналисты обращают внимание на то, что "все купленные батареи были разряжены почти на 40%". Тройка призёров этого теста выглядит так: Medalist, Panasonic, Titan Asia. Батареи "громких" брендов заняли места: - VARTA - 7; - Banner - 8; - Bosch - 12; - Exide - 14. Подборка ссылок на тесты аккумуляторных батарей издательством "За рулём": http://www.zr.ru/a/264448/ http://www.zr.ru/a/119813/ http://www.zr.ru/a/97611/ http://www.zr.ru/a/16470/ http://www.zr.ru/a/15071/ http://www.zr.ru/a/12642/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Medalist рулит! Узкоглазые уже столько времени держат высокую планку! И подделок под него я не встречал. Оч достойные аккумуляторы по реальной цене. Только почему то их в последнее время стало тяжело найти в продаже,по крайней мере,у нас в Брянске... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2011 Пришло время покупать новый аккум. Мой выпуска 2009 года, в использовании с марта 2010 - где-то 1,5 года. Сдох бобик. Стоит постоять с фарами 15 мин и всё, можешь не завестись. А сегодня стоял 30 мин - работало только радио на минимальной громкости и воздух гонял и разрядился. Еле-еле завёлся после 5 минутного отключения всего. Пару раз аккумулятор разряжался в ноль, поэтому перед зимой решил купить новый, рисковать не хочу. Пошлую зиму аккум отработал хорошо, даже в -25 заводился. Интересует следующее: 1. Лучше брать оригинал или аналог? 2. Если аналог то какой марки и на сколько ампер? 3. Сколько стоит аналог и оригинал? (может кто уже приценивался) 4. Поможет ли в моём случае полная зарядка зарядником? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ralif 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Тоже думаю на зиму купить новый,родной АКБ чёт совсем никакой! Летом 30 мин музыку послушаешь и всё,считай разряжен полностью.Сегодня утром было 0 градусов и не завёлся, честно я в шоке! Вопрос: Какую максимальную емкость можно ставить АКБ на наше авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 В выходные заверещал брелок сигналки, что аккум срочно зовет прощаться, т.к. отдает душу своему аккуляторному богу. Прожил он без малого почти 6 лет и приносил радость предыдущей еще хозяйке автомобиля. Пришлось срочно реанимировать его в течении 3х часов для поездки за новым. Взял в местной бибике (магазин такой) VARTA BLUE DYNAMIC D24, который пришлось сразу же доработать - срубить боковые выступы, т.к. не помещался на полку, под размеры, которые указывались выше. Плюсовая клемма с пластиковой крышечкой встала без проблем, так что можно покупать на наши рюхи аккумы и с утопленными клеммами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Сегодня тоже померил D24, выступы меня смутили, в результате не купил (( Придется еще помучаться с выбором. Сайт варты подбирает нам на Kia Rio JB аккумулятор D47. Но он не подходит по креплению - нет юбки http://www.varta-automotive.com/index.php?id=515&artikelNr=5604100543132&application=PKW&modellinetype=18796 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 CrazyDen, ничего страшного в выступах нет, я еще в магазине решил что срублю их если будут мешать, что и произошло. По половинке выступа с каждой стороны при помощи острой стамески. Рубится легко и непринужденно. D47 будет не закрепить. По поводу гарантии - варта дает только на замыкание пластин и обрыв перемычек на 2 года. Да как-то не особо и надо. Даже если гарантийный случай наступит и они откажут в гарантии, то им надо еще доказать что поломка произошла именно из-за доработки корпуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Понял, спасибо за ответ. Сегодня съездил, купил в итоге себе Bosch S5 002, он отлично подходит по габаритам. Его характеристика 54Ah / 530A 207x175x190, крепление - юбка по периметру. Пришлось пожертвовать чуть емкостью, но надеюсь, что мне хватит. Есть у Varta абсолютно аналогичный модель C30. Так же есть модель Medalist 75D23L, офигенный аккумулятор, 65Ah 232x173x225, но ценник кусачий, хотя кому кусачий, а кому и нет Лучшая цена, что удалось найти вот тут http://www.autoakb.ru/catalogitem/1771/ Всё это верно для Kia Rio корейской сборки. Для других сборок, говорят, может быть другой постамент для аккумулятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 медалист дороже боша? хм.... друга возил в магаз за акумом на этой неделе, заодно посмотрел, пока он брал - у нас медалист 60ач - 2700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brykner 7 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 CrezyDen, у нас установлены аккумуляторы с "прямой" полярностью, вы ничего не перепутали или я не прав? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Пришло время покупать новый аккум. Мой выпуска 2009 года, в использовании с марта 2010 - где-то 1,5 года. Сдох бобик. Стоит постоять с фарами 15 мин и всё, можешь не завестись. А сегодня стоял 30 мин - работало только радио на минимальной громкости и воздух гонял и разрядился. Еле-еле завёлся после 5 минутного отключения всего. Пару раз аккумулятор разряжался в ноль, поэтому перед зимой решил купить новый, рисковать не хочу. Пошлую зиму аккум отработал хорошо, даже в -25 заводился. Интересует следующее: 1. Лучше брать оригинал или аналог? 2. Если аналог то какой марки и на сколько ампер? 3. Сколько стоит аналог и оригинал? (может кто уже приценивался) 4. Поможет ли в моём случае полная зарядка зарядником? простите за резкость, но судя по вашим описаниям вам поможет только научиться пользоваться вашим автомобилем, хотя если за полтора года этого не произошло то я уже не знаю, ..... как вы на не заведенной машине стоите с фарами с кондеем (гоняете воздух) и тд... ключ на ОН держите? так держать! на положении АКК (что собственно своим названием и подразумеваеи работу от аккума) кроме маги и габаритов и аварийки ничего не работает, что как бэ намекает .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 @koresh, берегите свои нервы, развивайте фантазию, не будьте скупым. зы: простой пример: сидишь в машине куришь, пользуешься "авто вытяжкой", ждёшь человека слушаешь радио. На то и аккумулятор, чтоб не только заводил, а работал и в не заведённое время и не жёг просто так бензин. Вы в Финляндии были? Почитайте их законы. А может остановился, ищу документы, пользуюсь салонным светом........ Уже причины обсуждали в другой теме. Для меня совсем не проблема купить новый аккум, если изначально ставят "гавно". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 печка и фары "сосут" очень много, поэтому все потребители убраны в последнее положение зажигания. а то что мало и допустимо в режиме АСС. если акум не проблема, то берите и покупайте каждую зиму новый, раз любите разряжать в ноль, что очень плохо для акума. представьте вам бы периодически клиническую смерть делали просто так..... лучше брать не родной. какой именно - посмотрите тесты в ЗР, у них на сайте выложено, поиск быстро найдет, да и тут недавно где то ссылку выкладывали. хотя с 15 октября наверное ответы на вопросы уже не актуальны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 Мне то что нервничать, к тому же я заранее извинился..... просто у вас не возникает вопроса почему одна и та же вещь у одних поет и плящет долгие годы, а у других "ГАВНО"... просто я. наверное, туповат и не допер что под фразой Стоит постоять с фарами 15 мин и всё, можешь не завестись на самом деле имелось ввиду ищу документы, пользуюсь салонным светом видимо правда фантазии не хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDen 8 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2011 @Brykner, аккумуляторы у нас стоят обратной полярности. По крайней мере на корейской сборке. + находися справа если клеммы ближе к нам. Если клеммы дальше от нас, то соотвессно слева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brykner 7 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 CrazyDen, про корейскую сборку не знаю, а на Калининградской сборке, АКБ ставят прямой полярности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2011 Сдается мне, что без разницы какой полярности ставить. Провода дотянутся это сто пудов. Обратил на это внимание когда менял свой. Просто для прямой полярности надо аккум клеммами вперед ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах