Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2015 можно и я тоже перну в лужу озвучу свои историю по следам владения рио фл, ну так для статистики...зима 10,11, 12, 13, 14(два незавода когда градус-минус был под 25), 15 и все иное теплое время проблем не было и по субъективным очучениям не предвиделось...что вы делаете со своими машинками и что я делал не так? p/s/ протовотуманки были всегда включены, режим городской: тырпырк пробка. ооооо, поехали. тыркпырпробка.... Среднесуточный пробег обеспечивает подзарядку АКБ, которая была заряжена перед эксплуатацией. Если раз-два в год подзаряжаешь стационарно - вообще молодец. А я вот, нагрузочную вилку прикупил, буду наблюдать за АКБ в мороз (но! частое употребление нагрузочной вилки портит АКБ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2015 А я вот, нагрузочную вилку прикупил, буду наблюдать за АКБ в мороз (но! частое употребление нагрузочной вилки портит АКБ). Т.е. стартер с токами порядка 300А АКБ не портит, а вилка с током 100А портит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladimir.RU1 3 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2015 @Wladimir.RU1, не окажутся, это узкие азиатские клеммы под болты. берите обычный файрболл на 60 Ач и не парьтесь, у меня такой уже три года работает. В общем взял я АКБ 50АЧ NORR АЗИЯ ОБР. ПОЛЯРНОСТЬ 200Х172Х220 в Авто49, вышло 3725 (500 рублей скинули за сданный аккумулятор) Клеммы там обычные - плюсовая 19 мм, минусовая 17 мм. Судя по этикетке - делано в Корее по заказу компании "БатБаза". На машину пока не поставил - родная батарея еще тянет, поставлю когда зима начнется. Она короче (200 мм), выше на 1,5 см, но я прикинул, что влезет (ставил на клеммы родной батареи пластилиновые столбики высотой 3 см и закрывал капот, они не деформировались), а по башмакам 172 - родной размер. При покупке на ней было 12,7 В, вилкой нагрузочной проверили, талон гарантийный оформили ( ), гарантия 36 мес. с даты выпуска аккумулятора, так что формально придраться не к чему. Взял по следующим причинам: 1. магазин рядом (Авто49) 2. не будет мороки с установкой (т.к.практически родной размер) 3. не бренд, но кореец. 4. летом буду ездить на старом, а зиму на NORRe. Машинка 2010 г. , так что летать ей еще года три максимум, а на это время должно хватить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Т.е. стартер с токами порядка 300А АКБ не портит, а вилка с током 100А портит? Стартеры давно не берут 300А, для рио вроде 60А писали. Вилка порядка 120-150А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orosz 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Штатный Solite стал "грустить", всё ж 5 лет исполнилось, поработал, устал В зиму, думаю, уже не потащит. Поеду вечером смотреть/выбирать, либо Аком Asia 65D23L, либо Varta D47. Других, подходящих (тему промониторил с первой страницы), в городе не нашёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2015 Наднях волей случая попался мне один Азиатский аккум 8летний на 45А*ч ,Сказали труп.Я худо бедно им Шевролет Авео 1,4 завел.Сейчас провел несколько циклов заряд-разряд.Вообще живехоньким оказался.В лютую стужу его попробую,после этого буду думать о замене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2015 Пора менять и мне батарею. Прочитал и запутался. Не думал, что так много параметров. Может кто нибудь подскажет, какой нужен для рио 10 года? Закрепить так сказать. Если все правильно понял вот такой подойдет? АКБ "GIGAWATT" G60JR 60Ач о/п (560 412 051) АЗИЯ D23L. Спецификация Длина 232 Ширина 175 Высота 225 Гарантийный срок 24 Емкость 60Ач Напряжение 12V Полярность обратная Пусковой ток 540А Страна производитель Европа Тип клемм 1(euro) И еще АКБ "TAB" Polar Blue uni (60Ач о/п) Спецификация Длина 207 Ширина 175 Высота 190 Гарантийный срок 36 Емкость 60Ач Напряжение 12V Полярность обратная Пусковой ток 510А Страна производитель Словения Тип клемм 1(euro) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orosz 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 Вчера приобрел и установил вот такой аккумулятор: 6 СТ-60 "AFA" Asia 60 A/h. Параметры: ёмкость 60 А, ток холодной прокрутки 510 А, полярность обратная, размер 232 х 173 х 225, код производителя 560412. Мэйд ин Чехия. Цена: 3900 руб. Минус 450 руб. за сданный аккумулятор. Итого: 3450 руб. Буртик отсутствует, чехол от родного Solite не поставить, т.к. Solite короче. Закрепил штатным крепежом, держит крепко, не болтается и не елозит. Клеммы подошли идеально. Почему выбрал AFA? В процессе поисков в городе нашёл только этот. Есть ещё Varta D47 и Delkor 75D23L, но они 6000 и 6600 руб. стоимостью. В данный момент для меня это дорого. Надеюсь, на 2-3 года мне его хватит. A/м зимой на ночь ставлю в теплый гараж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 А кто нибудь сдавал старый аккумулятор,сколько за них дают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 300 за 60ач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 А кто нибудь сдавал старый аккумулятор,сколько за них дают? Обещали 300 за 55 А/ч в магазине, в итоге отдал цыганам с самовывозом-самовыносом из гаража за 250. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Цены примерно одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orosz 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Позавчера сдал штатный Solite за 450 руб. В том же автомагазине, где купил новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Позвольте Вам рекомендовать для установки и пользования: АКБ DEKA 535MF (6СТ-65) ёмкость: 65 Ач полярность: обратная напряжение: 12 В ток прокрутки стартера при температуре -18 градусов Цельсия: 550 А ток прокрутки стартера при температуре 0 градусов Цельсия: 675 А длина: 230 мм ширина: 171 мм высота: 225 мм или АКБ DEKA 735MF (ULTIMATE) (6СТ-65) ёмкость: 65 Ач полярность: обратная напряжение: 12 В ток прокрутки стартера при температуре -18 градусов Цельсия: 640 А ток прокрутки стартера при температуре 0 градусов Цельсия: 785 А длина: 230 мм ширина: 171 мм высота: 225 мм Аккумуляторы реально показывают заявленные пусковые токи (извините за нескромность, показывают токи даже выше заявленных). Прослужат не менее 6-7 лет (проверено как лично мной, так и на других машинах). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
radion 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Тоже думаю поменять АКБ, машина май 10г. 80т. пробег. Не разу не подвел АКБ. Но боюсь , зима впереди . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 @radion, здравствуйте! Чтобы знать о характеристиках своего АКБ больше, чем показывает нагрузочная вилка, рекомендую подъехать как минимум к продавцам АКБ, но можно и в автосервис, и подключиться тестером АКБ, например, таким http://www.force-garage.com/tester-akb-bosch-bat-110 или http://www.autotoolworld.com/Midtronics-PBT50-Battery-Tester-for-Motorcycles-PowerSport-Batteries_p_156186.html или аналогичным. Данные приборы делают расширенный тест АКБ, после которого можно со спокойной душой принять решение о дальнейшей эксплуатации или безвозвратной замене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
justice 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Всем привет, что можете сказать о данной аккумуляторной батарее: Furukawa Battery FB9000 85D23L 70Ah 585А Цена конечно кусается, но в яндексе просматривал отзывы, вроде неплохие по надежности акумы, да и подделок вроде на них не клепают. Кто то катался уже с FB или нет ? Изменено 26 октября 2015 пользователем Драгнир Прямая рекламная ссылка удалена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2015 @justice, На какую машину собираешься ставить? Для Рио 70 ампер многовато. А по сути, любого аккомулятора года на 3 хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fmg20 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 подскажите плиз размеры,емкость,полярность АКБ на JB 2010 года.Вечером не завелась машина на работе(( С утра поеду за акб,а размеров точных не знаю( с буртиком или без? или скажите номер корпуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Нужен совет. На днях нехорошие личности разрядили мне аккумулятор в ноль , оставив лампочку в салоне. Подзарядила аккумулятор от зарядного устройства минут 15- завелась, проехала примерно 40км без остановок. Этого достаточно чтобы аккумулятор полностью зарядился или стоит поставить его подзарядится от устройства? Впереди зима, морозы и т.д. не хочется если что бегать утром с проводами)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus_43 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Нужен совет. На днях нехорошие личности разрядили мне аккумулятор в ноль , оставив лампочку в салоне. Подзарядила аккумулятор от зарядного устройства минут 15- завелась, проехала примерно 40км без остановок. Этого достаточно чтобы аккумулятор полностью зарядился или стоит поставить его подзарядится от устройства? Впереди зима, морозы и т.д. не хочется если что бегать утром с проводами)) Можно воспользоваться двумя простыми методами определения заряженности АКБ. Первый способ наиболее простой. Он заключается в обычном измерении электрического напряжения на контактных клеммах аккумуляторной батареи, для чего необходим цифровой вольтметр, поскольку он может показать при замере точное значение уровня напряжения АКБ, включая десятые и даже сотые доли вольта. Напряжение аккумуляторной батареи измеряют на ее клеммах обязательно при отсутствии как разрядного, так и зарядного токов в течение 4-5 часов. Это время необходимо для того, чтобы напряжение могло придти в нормальное стабильное состояние. Нормальное напряжение стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом составляет от 12,5 до 12,9 вольт. В таблице мы привели показатели напряжения для АКБ с жидким электролитом и степень его заряженности. Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.) 100 -> 12.71 95 -> 12.65 90 -> 12.57 85 -> 12.53 80 -> 12.47 78 -> 12.41 70 -> 12.37 65 -> 12.33 60 -> 12.29 55 -> 12.25 50 -> 12.21 40 -> 12.13 30 -> 12.05 20 -> 11.99 10 -> 11.95 Более точно измерить уровень заряженности аккумулятора можно только с помощью специальных зарядных устройств с микропроцессором и памятью. Эти современные устройства могут отслеживать как разряд, так и заряд аккумулятора на протяжении нескольких циклов. Такой метод является наиболее точным и с его помощью можно сэкономить деньги при замене или обслуживании аккумулятора. Второй способ заключается в измерении плотности электролита и по этому параметру можно будет определять степень заряженности аккумулятора вашей автомашины, но этот метод подходит не ко всем аккумуляторам, а только к АКБ с жидким электролитом. В таблице приведены показатели плотности электролита и соответствующий этому показателю уровень заряженности аккумулятора. Ниже: уровень заряженности, % -> Плотность электролита 100 -> 1.266 95 -> 1.258 90 -> 1.250 85 -> 1.242 80 -> 1.234 78 -> 1.226 70 -> 1.219 65 -> 1.212 60 -> 1.205 55 -> 1.198 50 -> 1.191 40 -> 1.177 30 -> 1.163 20 -> 1.149 10 -> 1.135 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maximus_43 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 подскажите плиз размеры,емкость,полярность АКБ на JB 2010 года.Вечером не завелась машина на работе(( С утра поеду за акб,а размеров точных не знаю( с буртиком или без? или скажите номер корпуса чуть выше autostudio.ru рекомендованные акб, все параметры указаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 @Safa87, конечно заряди, за 40 км. он ни как не зарядится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 @maximus_43, слишком много цифр, проще подключить к заряднику и когда загорится лампочка заряжено полностью отключить)) @Никитич,спасибо значит буду заряжать. А то мне стали говорит, что не парься аккумулятор и так круто зарядится, даже лучше чем от устройства. Но я как-то усомнилась в этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Нужен совет. На днях нехорошие личности разрядили мне аккумулятор в ноль , оставив лампочку в салоне. Подзарядила аккумулятор от зарядного устройства минут 15- завелась, проехала примерно 40км без остановок. Этого достаточно чтобы аккумулятор полностью зарядился или стоит поставить его подзарядится от устройства? Впереди зима, морозы и т.д. не хочется если что бегать утром с проводами)) В любом случае ставить на заряд минимум часов на 12-14.А то что ты 15 минут заряжала + еще 40 км ехала(примерно 1 час) это разряженому аккумулятору не очем!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах