Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кстати - АКБ такой фирмы если есть, то очень старые. Засудили корейскую Delkor за это название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не юзал

Аккумулятор автомобильный DELKOR 6СТ- 65 R+ 570 А обр. пол. 65 А/ч (229x172x225)
m-2b354d1419e211e3abb7001a4d554c13_26b6a
 

Емкость: 65 А/ч
Полярность: обратная
Обслуживание: необслуживаемый
Ток холодной прокрутки (при -18): 570 А (EN)
Габариты (мм): 229x172x225 (длина, ширина, высота вместе с клеммами)
Тип токовывода: Азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой)

Производитель: DELKOR Corporation Южная Корея

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya292,  У меня стоит такой акум, только голден хорс. И вот что с ним приключилось, через 2,5 года он начал травить жидкость из под пластины которая закрывает колодца. В итоге в один прекрасный момент авто еле завелось. И вот в чем вопрос кстати вытекающий, у форумчан. Я заливаю в него воду, но в нем невозможно проверить уровень. так как там какаято планка мешает. но если смотреть в колодца, вроде видны пластины. Воду лить пока они не покроются ею? или что с ним сделать? Вариан выкинуть к чертям пока не рассматриваю)

http://www.radikal.ru'>493b5e0bfb27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@spoksman, если нельзя проверить уровень, то как проверить плотность электролита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@spoksman, может проще по спрашивать у знакомых, где есть толковый автоэлектрик? Денег много не возьмет, реанимирует твою батарейку, ну а если нет, то будешь точно уверен, что пора менять! В добавок у любого автоэлектрика есть вот такие реанимированные, но вполне работоспособные, ну и цена у них далеко не магазинная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spoksman, Электролит должен выше пластин на 4-5 мм кажется то есть пластины должны быть закрыты. а вообще то если электролит стал сильно испаряться через заливное отверстие то значит банка кипит и ей приходит капут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришло время и мне просить совета по аккуму. машинка 10 года. посмотрела что все берут вош, варту или медалист.
Вокруг меня - в подольске по размерам ничего не смогли подобрать ( 

Подскажите где на юге мск есть выбор аккумов, чтобы еще и заменили мой старенький.  :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya292,  У меня стоит такой акум, только голден хорс. И вот что с ним приключилось, через 2,5 года он начал травить жидкость из под пластины которая закрывает колодца. В итоге в один прекрасный момент авто еле завелось. И вот в чем вопрос кстати вытекающий, у форумчан. Я заливаю в него воду, но в нем невозможно проверить уровень. так как там какаято планка мешает. но если смотреть в колодца, вроде видны пластины. Воду лить пока они не покроются ею? или что с ним сделать? Вариан выкинуть к чертям пока не рассматриваю)

Та самая планка, которую видно в аккумуляторе и есть уровень по который нужно заливать электролит. Судя по фотографии, доступ к электролиту вполне приличный, и ареометр вполне туда можно засунуть чтобы замерить плотность. Ну или трубочку тонкую с переходом на кончик ареометра одеть.

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya292,  У меня стоит такой акум, только голден хорс. И вот что с ним приключилось, через 2,5 года он начал травить жидкость из под пластины которая закрывает колодца. В итоге в один прекрасный момент авто еле завелось. И вот в чем вопрос кстати вытекающий, у форумчан. Я заливаю в него воду, но в нем невозможно проверить уровень. так как там какаято планка мешает. но если смотреть в колодца, вроде видны пластины. Воду лить пока они не покроются ею? или что с ним сделать? Вариан выкинуть к чертям пока не рассматриваю)

493b5e0bfb27.jpg

Воду нужно заливать, чтобы пластины были закрыты на 10-20мм. Как проверить уровень? Берем прозрачную трубку от шариковой ручки, вставляем в заливное окошко, затыкаем верхний конец пальцем, вытаскиваем, смотрим уровень. Перед этим нужно сделать насечки мин и макс уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ranger, туда глубоко ничего не просунуть.

 

и я в общем влил туда литр дистилированной воды. на улице +3 утром, полет нормальный, заводится хорошо.  Думаю еще ливануть что бы покрылись водой пластины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, после 3 суток стоянки, аккум сдох, стартел не крутит, взял донора, завел, поставил свой. Доехал до работы. Вот сижу и думаю, стоит наверное новый покупать ?

 

242 мм в длину уже не влезет ? У себя измерил площадку, с учетом выпирающих пистонов - креплений проводов, получилось ~233мм.

 

У одного 242 мм норм встал, у другого нет.

 

 

24 числа того месяца поставил себе новый акб. Взял медалист на 60 ампер и Ток холодной прокрутки: 600 А. Пока меня устраивает все заводится как только с завода! Подробнее тут http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/fss/journal/343494/#post

 

 

Взял себе Медалист 75D23L 65 А Полярность: обратная Ток холодной прокрутки: 580 А Размер: 232x225x175 мм

Примерял еще 56077 - он не поместился на подставку, как раз 2-3 мм лишние. Так-что при покупке смотрите размер до 240 мм или придется колхозить.

Хочу купить Тюмень Лидер 60 А/ч . Если на борт правую часть поставить, пластиной прижмется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ranger, туда глубоко ничего не просунуть.

 

и я в общем влил туда литр дистилированной воды. на улице +3 утром, полет нормальный, заводится хорошо.  Думаю еще ливануть что бы покрылись водой пластины. 

Как раз до пластин и влезет, чтобы померить уровень. Пластины должны быть покрыты сверху на 10-20 мм. На воздухе пластины разрушаются, поэтому всегда должны быть закрыты электролитом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил, купил, поставил.

Встал на правый бортик, пластиной прижался, сидит крепко, но .т.к. аккум ниже родного, + провода изогнулись и упираются в патрубок. Насколько это критично ?

82dc172db962.jpg

 

Минусовую пришлось развернуть вот так:

acb322d67f41.jpg

 

Аккум перед установкой 5 часов дозаряжал, т.к. был не полностью заряжен.

 

Кто хочет без заморочек, длина должна быть не больше 232мм, высота как у  родного, ширина ~175. Но выбора меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimaone, соприкосновение провода и патрубка стоит устранить, если не хочешь чтоб он протерся в самый не подходящий момент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера утром сдох аккум.... простоя авто не было, каждый день езжу.

Думаю не реанимировать, а сразу купить новый (зима всё-таки впереди). Стал звонить дилерам, т.к. подсказали, что не дай Бог что случиться с электрикой или генератором (машина на гарантии) то пошлют меня с этой гарантией куда подальше, мотивируя тем, что аккумулятор отличается от стандартного и т.д. и т.п.

Но что-то цены у дилеров очень кусачие (у тех у кого родной на рио есть вообще, у многих его нет, цену не говорят и жать две недели), в том же Автотемпе он стоит порядка 8 200.

Как быть товарищи?) Может кто знает где есть оригинальные аккумуляторы но за вменяемые деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vandal 86, а почему бы не купить нормальный аккумулятор соответствующий размерам и не париться о мнении дилеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vandal 86, родной за вменяемые деньги не купишь 100%. Ставь другой, не оригинал и посылай дилера на ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужна эта "гарантия"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если аккумулятор соответствует по всем параметрам штатному, то отказать в гарантии не имеют право! Вот только аккумулятор, чтоб все это прокатило нужно покупать не на рынке, а желательно у ОФ представителя, по типу Бош, чтоб с чеком и всеми бумажками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, Смотря что за гарантийный случай. А вообще аккумулятор он и в Африке аккумулятор и повлиять на гарантию, КМК, не может, ибо более 12 вольт выдать не сможет, а 190 аккум не влезет на штатное место.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL,@kuaran, разница между оригинальным и хорошим не оригинальным не особа велика (на сторонних сайтах не у ОД), но Автотемп в очередной раз порадовал, седлал скидку, с которой вышло дешевле чем на экзисте)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vandal 86, и  сколько , если не  секрет ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный сдох через год,как раз в аккурат,когда гарантия на него закончилась,а вот приобретенная мной Топла второй год не вызывает никаких нареканий,за 2500 тугриков.И в том же автотемпе никто и ухом не пошевелил,когда я там проходил ТО о том,что у меня аккумулятор не черный,а красный,да и не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, не секрет)) 7300

@OVERKILL, у соседа ровным счётом наоборот, он для форда брал варту, через месяцев 14 умерла, взял у ОД фордовского, уже три года уже катается. На самом деле у кии очень лояльная гарантия, в отличии от супер-качественных немцев где куча ограничений и не долгосрочная гарантия.

Тут покупка у ОД аккумулятора больше для личного спокойствия))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Vandal 86, 7300 стоят два отличных аккумулятора, которые общей сложностью 8 лет проработают! А то и больше! Но это точно сработает если брать аккумуляторы не у "автозапчасти в наличии и на заказ", ну дабы не дохли через 14 месяцев, а у ОД производителя аккумуляторов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 698 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2278 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5165 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3036 Просмотров

×
×
  • Создать...