Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

можно и я тоже перну в лужу озвучу свои историю по следам владения рио фл, ну так для статистики...зима 10,11, 12, 13, 14(два незавода когда градус-минус был под 25), 15 и все иное теплое время проблем не было и по субъективным очучениям не предвиделось...что вы делаете со своими машинками и что я делал не так?

p/s/ протовотуманки были всегда включены, режим городской: тырпырк пробка. ооооо, поехали. тыркпырпробка....

Среднесуточный пробег обеспечивает подзарядку АКБ, которая была заряжена перед эксплуатацией.

Если раз-два в год подзаряжаешь стационарно - вообще молодец.

А я вот, нагрузочную вилку прикупил, буду наблюдать за АКБ в мороз (но! частое употребление нагрузочной вилки портит АКБ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот, нагрузочную вилку прикупил, буду наблюдать за АКБ в мороз (но! частое употребление нагрузочной вилки портит АКБ).

Т.е. стартер с токами порядка 300А АКБ не портит, а вилка с током 100А портит? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wladimir.RU1, не окажутся, это узкие азиатские клеммы под болты. берите обычный файрболл на 60 Ач и не парьтесь, у меня такой уже три года работает. 

В общем взял я АКБ 50АЧ NORR АЗИЯ ОБР. ПОЛЯРНОСТЬ 200Х172Х220 в Авто49, вышло 3725 (500 рублей скинули за сданный аккумулятор) Клеммы там обычные - плюсовая 19 мм, минусовая 17 мм. 

 

post-6163-0-09070800-1444249412.jpg

 

 

Судя по этикетке - делано в Корее  по заказу компании "БатБаза". На машину пока не поставил - родная  батарея еще тянет, поставлю когда зима начнется.

 

post-6163-0-47550000-1444249440.jpg

 

Она короче (200 мм), выше на 1,5 см, но я прикинул, что влезет (ставил на клеммы родной батареи пластилиновые столбики высотой 3 см и закрывал капот, они не деформировались), а по башмакам 172 - родной размер. При покупке на ней было 12,7 В, вилкой нагрузочной проверили, талон гарантийный оформили ( :give_rose: ), гарантия 36 мес. с даты выпуска аккумулятора, так что формально придраться не к чему. 

 

Взял по следующим причинам:

1. магазин рядом (Авто49)

2. не будет мороки с установкой (т.к.практически родной размер)

3. не бренд, но кореец.

4. летом буду ездить на старом, а зиму на NORRe. Машинка 2010 г. , так что летать ей еще года три максимум, а на это время должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. стартер с токами порядка 300А АКБ не портит, а вилка с током 100А портит? :)

 

Стартеры давно не берут 300А, для рио вроде 60А писали. Вилка порядка 120-150А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный Solite стал "грустить", всё ж 5 лет исполнилось, поработал, устал :)  В зиму, думаю, уже не потащит. Поеду вечером смотреть/выбирать, либо Аком Asia 65D23L, либо Varta D47. Других, подходящих (тему промониторил с первой страницы),  в городе не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наднях волей случая попался мне один Азиатский аккум 8летний на 45А*ч ,Сказали труп.Я худо бедно им Шевролет Авео 1,4 завел.Сейчас провел несколько циклов заряд-разряд.Вообще живехоньким оказался.В лютую стужу его попробую,после этого буду думать о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора менять и мне батарею. Прочитал и запутался. Не думал, что так много параметров. Может кто нибудь подскажет, какой нужен для рио 10 года? Закрепить так сказать. Если все правильно понял вот такой подойдет?

 

АКБ "GIGAWATT" G60JR 60Ач о/п (560 412 051) АЗИЯ D23L.

 

Спецификация

 

Длина 232

Ширина 175

Высота 225

Гарантийный срок 24

Емкость 60Ач

Напряжение 12V

Полярность обратная

Пусковой ток 540А

Страна производитель Европа

Тип клемм 1(euro)

 

И еще

АКБ "TAB" Polar Blue uni (60Ач о/п)

 

Спецификация

 

Длина 207

Ширина 175

Высота 190

Гарантийный срок 36

Емкость 60Ач

Напряжение 12V

Полярность обратная

Пусковой ток 510А

Страна производитель Словения

Тип клемм 1(euro)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера приобрел и установил вот такой аккумулятор: 6 СТ-60 "AFA" Asia 60 A/h. Параметры: ёмкость 60 А, ток холодной прокрутки 510 А, полярность обратная, размер 232 х 173 х 225, код производителя 560412. Мэйд ин Чехия.

Цена: 3900 руб. Минус 450 руб. за сданный аккумулятор. Итого: 3450 руб. 

 

Буртик отсутствует, чехол от родного Solite не поставить, т.к. Solite короче. Закрепил штатным крепежом, держит крепко, не болтается и не елозит. Клеммы подошли идеально.

 

Почему выбрал AFA? В процессе поисков в городе нашёл только этот.  Есть ещё Varta D47 и Delkor 75D23L, но они 6000 и 6600 руб. стоимостью. В данный момент для меня это дорого.

 

Надеюсь, на 2-3 года мне его хватит. A/м зимой на ночь ставлю в теплый гараж.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь сдавал старый аккумулятор,сколько за них дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 за 60ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь сдавал старый аккумулятор,сколько за них дают?

 

Обещали 300 за 55 А/ч в магазине, в итоге отдал цыганам с самовывозом-самовыносом из гаража  за 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цены примерно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера сдал штатный Solite за 450 руб. В том же автомагазине, где купил новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте Вам рекомендовать для установки и пользования:

 

АКБ DEKA 535MF (6СТ-65)

 

ёмкость: 65 Ач

полярность: обратная

напряжение: 12 В

ток прокрутки стартера при температуре -18 градусов Цельсия: 550 А

ток прокрутки стартера при температуре 0 градусов Цельсия: 675 А

длина: 230 мм

ширина: 171 мм

высота: 225 мм 

 

или

 

АКБ DEKA 735MF (ULTIMATE) (6СТ-65)

 

ёмкость: 65 Ач

полярность: обратная

напряжение: 12 В

ток прокрутки стартера при температуре -18 градусов Цельсия: 640 А

ток прокрутки стартера при температуре 0 градусов Цельсия: 785 А

длина: 230 мм

ширина: 171 мм

высота: 225 мм

 

Аккумуляторы реально показывают заявленные пусковые токи (извините за нескромность, показывают токи даже выше заявленных). Прослужат не менее 6-7 лет (проверено как лично мной, так и на других машинах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю поменять АКБ, машина май 10г. 80т. пробег.  Не разу не подвел АКБ. Но боюсь , зима впереди . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@radion, здравствуйте!

Чтобы знать о характеристиках своего АКБ больше, чем показывает нагрузочная вилка, рекомендую подъехать как минимум к продавцам АКБ, но можно и в автосервис, и подключиться тестером АКБ, например, таким http://www.force-garage.com/tester-akb-bosch-bat-110 или http://www.autotoolworld.com/Midtronics-PBT50-Battery-Tester-for-Motorcycles-PowerSport-Batteries_p_156186.html или аналогичным. Данные приборы делают расширенный тест АКБ, после которого можно со спокойной душой принять решение о дальнейшей эксплуатации или безвозвратной замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, что можете сказать о данной аккумуляторной батарее: Furukawa Battery FB9000 85D23L 70Ah 585А

 Цена конечно кусается, но в яндексе просматривал отзывы, вроде неплохие по надежности акумы, да и подделок вроде на них не клепают. Кто то катался уже с FB или нет ?

Изменено пользователем Драгнир
Прямая рекламная ссылка удалена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@justice,

На какую машину собираешься ставить?

Для Рио 70 ампер многовато. А по сути, любого аккомулятора года на 3 хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз размеры,емкость,полярность АКБ на JB 2010 года.Вечером не завелась машина на работе(( С утра поеду за акб,а размеров точных не знаю(   с буртиком или без? или скажите номер корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. На днях нехорошие личности разрядили мне аккумулятор в ноль :diablo: , оставив лампочку в салоне.

Подзарядила аккумулятор от зарядного устройства минут 15- завелась,  проехала примерно 40км без остановок. Этого достаточно чтобы аккумулятор полностью зарядился или стоит поставить его подзарядится от устройства? Впереди зима, морозы  и т.д. не хочется если что бегать утром с проводами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. На днях нехорошие личности разрядили мне аккумулятор в ноль :diablo: , оставив лампочку в салоне.

Подзарядила аккумулятор от зарядного устройства минут 15- завелась,  проехала примерно 40км без остановок. Этого достаточно чтобы аккумулятор полностью зарядился или стоит поставить его подзарядится от устройства? Впереди зима, морозы  и т.д. не хочется если что бегать утром с проводами))

 

Можно воспользоваться двумя простыми методами определения заряженности АКБ. Первый способ наиболее простой. Он заключается в обычном измерении электрического напряжения на контактных клеммах аккумуляторной батареи, для чего необходим цифровой вольтметр, поскольку он может показать при замере точное значение уровня напряжения АКБ, включая десятые и даже сотые доли вольта.

Напряжение аккумуляторной батареи измеряют на ее клеммах обязательно при отсутствии как разрядного, так и зарядного токов в течение 4-5 часов. Это время необходимо для того, чтобы напряжение могло придти в нормальное стабильное состояние. Нормальное напряжение стартерных аккумуляторных батарей с жидким электролитом составляет от 12,5 до 12,9 вольт. В таблице мы привели показатели напряжения для АКБ с жидким электролитом и степень его заряженности.

Ниже: степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.)

100 -> 12.71

95 -> 12.65

90 -> 12.57

85 -> 12.53

80 -> 12.47

78 -> 12.41

70 -> 12.37

65 -> 12.33

60 -> 12.29

55 -> 12.25

50 -> 12.21

40 -> 12.13

30 -> 12.05

20 -> 11.99

10 -> 11.95

Более точно измерить уровень заряженности аккумулятора можно только с помощью специальных зарядных устройств с микропроцессором и памятью. Эти современные устройства могут отслеживать как разряд, так и заряд аккумулятора на протяжении нескольких циклов. Такой метод является наиболее точным и с его помощью можно сэкономить деньги при замене или обслуживании аккумулятора.

 

Второй способ заключается в измерении плотности электролита и по этому параметру можно будет определять степень заряженности аккумулятора вашей автомашины, но этот метод подходит не ко всем аккумуляторам, а только к АКБ с жидким электролитом.

В таблице приведены показатели плотности электролита и соответствующий этому показателю уровень заряженности аккумулятора.

Ниже: уровень заряженности, % -> Плотность электролита

100 -> 1.266

95 -> 1.258

90 -> 1.250

85 -> 1.242

80 -> 1.234

78 -> 1.226

70 -> 1.219

65 -> 1.212

60 -> 1.205

55 -> 1.198

50 -> 1.191

40 -> 1.177

30 -> 1.163

20 -> 1.149

10 -> 1.135

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите плиз размеры,емкость,полярность АКБ на JB 2010 года.Вечером не завелась машина на работе(( С утра поеду за акб,а размеров точных не знаю(   с буртиком или без? или скажите номер корпуса

 

чуть выше autostudio.ru рекомендованные акб, все параметры указаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Safa87, конечно заряди, за 40 км. он ни как не зарядится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maximus_43, слишком много цифр, проще подключить к заряднику и когда загорится лампочка заряжено полностью отключить))


 @Никитич,спасибо значит буду заряжать. А то мне стали говорит, что не парься аккумулятор и так круто зарядится, даже лучше чем от устройства. Но я как-то усомнилась в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен совет. На днях нехорошие личности разрядили мне аккумулятор в ноль :diablo: , оставив лампочку в салоне.

Подзарядила аккумулятор от зарядного устройства минут 15- завелась,  проехала примерно 40км без остановок. Этого достаточно чтобы аккумулятор полностью зарядился или стоит поставить его подзарядится от устройства? Впереди зима, морозы  и т.д. не хочется если что бегать утром с проводами))

В любом случае ставить на заряд минимум часов на 12-14.

А то что ты 15 минут заряжала + еще 40 км ехала(примерно 1 час) это разряженому аккумулятору не очем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1812 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2433 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5417 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3200 Просмотров

×
×
  • Создать...