autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Нужен совет. На днях нехорошие личности разрядили мне аккумулятор в ноль , оставив лампочку в салоне. Подзарядила аккумулятор от зарядного устройства минут 15- завелась, проехала примерно 40км без остановок. Этого достаточно чтобы аккумулятор полностью зарядился или стоит поставить его подзарядится от устройства? Впереди зима, морозы и т.д. не хочется если что бегать утром с проводами)) Действительно, Ваш разряженный аккумулятор необходимо зарядить от внешнего зарядного устройства. По возможности, заряжайте автоматическим зарядным устройством. При этом, клеммы с аккумулятора нужно снять. Рекомендую также проверить жизнеспособность Вашего аккумулятора. Такое оборудование есть в автосервисе. Вам проверят уровень и плотность электролита, если аккумулятор обслуживаемый, а также подключив тестер аккумулятора, проверят рабочие параметры и сделают выводы о дальнейшей работе аккумулятора. Зачастую тестер может определять и другие данные, например, проверять систему зарядки, стартер. @maximus_43, слишком много цифр, проще подключить к заряднику и когда загорится лампочка заряжено полностью отключить)) @Никитич,спасибо значит буду заряжать. А то мне стали говорит, что не парься аккумулятор и так круто зарядится, даже лучше чем от устройства. Но я как-то усомнилась в этом. Так как генератор использует принцип заряда отличающийся от внешнего зарядного устройства, то внешним зарядным устройством рекомендую пользоваться периодически, не менее 2х раз в год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2015 Всем спасибо, поставлю на ночь подзарядится, благо в гараже есть такая возможность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 По возможности, заряжайте автоматическим зарядным устройством. При этом, клеммы с аккумулятора нужно снять. А в чём разница? Я, например, не отсоединяя клеммы, аккумулятор заряжал. И всё нормально зарядилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2015 А в чём разница? Я, например, не отсоединяя клеммы, аккумулятор заряжал. И всё нормально зарядилось. Напряжение зарядки и пульсации тока при зарядке. Электронике бортсети авто может поплохеть, если зарядник не рассчитан на зарядку с подключенной бортсетью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2015 @noise, Согласен с Мазай и напомню, что процесс зарядки аккумулятора зарядным устройством производится двумя методами: 1) при постоянном значении напряжения, обычно это значение 14-16 В. А сила тока – величина изменяемая. В начале зарядки сила тока большая, может достигать 25-30 А, но по мере зарядки сила тока снижается; 2) при втором методе сила тока является постоянной, а напряжение меняется. При этом по окончании зарядки напряжение доходит до 15-16 Вольт. В отдельных случаях наблюдалось и 17 Вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Взял себе Медалист 75D23L 65 А Полярность: обратная Ток холодной прокрутки: 580 А Размер: 232x225x175 мм Примерял еще 56077 - он не поместился на подставку, как раз 2-3 мм лишние. Так-что при покупке смотрите размер до 240 мм или придется колхозить. подскажите как он? почитал тему и так и не понял что лучше взять.. заезжал в сервис, там вообще сказали бош и варту не бери, бери титан хочу взять Medalist 75D23L стоит ли переплачивать или взять титан арктик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 @r1p, Что по деньгам тянешь, то и бери. Главное, чтобы размер подошел, а так любой 3-4 года отходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Серия Титан Арктик нормальный аккумулятор. Бош реально г... Стал и Варта туда же.Заряжаю а толку нет12.7В на выходе,больше не выходит.Видимо электролит гавенный, а батарея необслуживаемая.Для зимы не айс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexxcurtis 10 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Бош реально г... Стал и Варта туда же. Не надо брать бюджетные серии. Возьми BOSCH Silver S5 или VARTA Silver Dynamic (кстати одно и то же) или Exide Premium и рассуждай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Серия Титан Арктик нормальный аккумулятор. Бош реально г... Стал и Варта туда же.Заряжаю а толку нет12.7В на выходе,больше не выходит.Видимо электролит гавенный, а батарея необслуживаемая.Для зимы не айс. А... 12.7 вольт - это когда и где измеряется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2015 Топла отличные аккумуляторы,настоящая Словения если. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2015 Не надо брать бюджетные серии. Возьми BOSCH Silver S5 или VARTA Silver Dynamic (кстати одно и то же) или Exide Premium и рассуждай... Как раз про Варту сильвер динамик и писал.110 а*ч 12,7 В после полной зарядки отстоя в комнате при +20 в течении 3-х суток.После может месяц на балконе лежать 12,7 В так и останется.Такая же Варта но оригинал от Ауди ,срок службы 5 лет,после полной зарядки 13,2В показывает.Я к тому что есть. С чем сравнивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ma3eratti 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 (изменено) @r1p, У меня у жены на автомобиле стоит 2.5 года ТИТАН ARCTIC SILVER 6СТ-62 О.П., нормальная батарейка, недавно проверял его прибором, заряд и плотность держит отлично, думаю на пару лет ещё хватит. Изменено 24 ноября 2015 пользователем Драгнир Удалил рекламную ссылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2015 ТИТАН ARCTIC SILVER 6СТ-62Длина, мм: 242 он нормально встал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexT12 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 @r1p, стоит, работает =) проблем не возникало. Только на него кожух который идет со штатным не налазит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2015 @AlexT12,блин... а у меня чутка не влез в поддон, надо подпиливать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haupa 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 уважаемые, авто 2010 rio г.в. порекомендуйте надежный акб 60Ач из тех что на юлмарте.до 5т , чтобы вошел как литой. http://www.ulmart.ru/catalog/akb?sort=0&viewType=1&rec=true Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
r1p 239 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 @haupa, бери , как мне и советовали, титан арктик 62 примерно 4500.. вещь! единственный минус чуть чуть в поддон не влез, но там крепеж его прижимает и держит крепко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haupa 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2015 дороговато, в питере дешевле 5.5 не нашел. да и хотел бы без лишних размеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 @haupa, по Юлмарт, выбор не богатый. Но исходя из Вашего запроса предлагаю EXIDE Premium EA530. Его размер длина*ширина*высота = 207x175x190 мм. Полярность - обратная. То есть в поддон встанет без переделок. Если будете покупать не в Юлмарте, то рассмотрите такую батарею как Energizer Premium EM54L1. Его размер длина*ширина*высота = 207x175x190 мм. Полярность - обраная. В поддон встанет также без переделок. В одном из интеренет магазинов видел на него цену 4500 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
haupa 6 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2015 т.е. Energizer Premium EM54L1 получше чем EXIDE Premium EA530? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autostudio.ru 56 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2015 @haupa, да. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonov 8 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 Я правильно понимаю, что аккумуляторы емкостью до 65 А/ч можно спокойно ставить на наши машины? Сейчас стоит мёртвый Solite 55 А/ч, которому уже больше 5 лет. В качестве покупки рассматриваю Тюмень Стандарт 62 А/ч (пуск.ток 550) и Тюмень Премиум 64 А/ч (пуск.ток 590 А/ч). Если генератору по силам зарядить второй вариант, то возьму его, так как разница с первым всего 140 рублей. Минус у обоих, конечно, длина 242 мм, что больше размеров площадки для установки аккумалятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sparky3000 3 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2015 вот и моя родная батарейка приказала. Шестую зиму не шмогла ( Зарядил месяц назад, думал еще холода протяну. Нет, сдался аккумчик. Увидел рекомендацию про юлмарт и exide, пошёл туда, а там оказывается бош S5, который тут многие ставили и рекомендовали всего на 100 рублей дороже этого exide. Заказал Бош, жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNISASA 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2015 Товарисчи, выручайте советом, искал аккум по параметрам машинки, многие поисковики выдают Аккумулятор автомобильный Hankook 26R-550 (60R 550A 206х172х205) Подскажите, годный товар или как ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах