LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Может всё таки 62 многовато? У нас штатный 55 ампер, а тут 62. Не такаю же большая разница. Вроде такой поставил DELKOR (56219) 62 Ач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Вот наш аккум один в один: ATLAS DYNAMIC POWER MF50D20L Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 @Watch, Прикупил? Где? Почём? У нас вроде другие параметры. Если не ошибаюсь:45Аh 480А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zvukosila 38 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 @krabell, нашёл на просторах интернета интересную табличку с параметрами аккумуляторов KIA. Для JB заявлено 60Ah. https://yadi.sk/i/SMmwd9rsmoQXT KIA BATTERIEN-akb.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 @Watch, Прикупил? Где? Почём? У нас вроде другие параметры. Если не ошибаюсь:45Аh 480А Не, не купил, но собирался купить в Катоде на Салова. Там 4400 р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aprilcat 9 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 У нас вроде другие параметры. Если не ошибаюсь:45Аh 480А Где-то читал, что в корейско-японских аккумуляторах емкость часто указывается не для 20-ти часового разряда (как у нас и в Европе), а для 5-ти часового. Чтобы перевести "корейско-японские Ач" в более понятные для нас "европейские" нужно умножить указанную емкость на 1.25. Для наших MF44 - как раз 55 Ач получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 @Aprilcat, Может быть, может быть. Ток холодной прокрутки 480 для 45Ah многовато наверно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 6СТ-55 (55D23L) (550A BCI) MEDALIST ОБР. или 6СТ-60 (56068) (510A BCI) Medalist обр.пол. лучше взять на нашу рио? Только у второго написано, что клеммы толстые, что это значит, какие у нас клеммы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 У первого меньше ёмкость, но больше ток холодной прокрутки, а у второго наоборот. Клемы у нас европейские, у японцев тоньше, а толще я не видел. Я бы наверно выбрал первый вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gladvar 1 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 @krabell, нашёл на просторах интернета интересную табличку с параметрами аккумуляторов KIA. Для JB заявлено 60Ah. https://yadi.sk/i/SMmwd9rsmoQXT KIA BATTERIEN-akb.pdf В этой табличке на JB указан аккумулятор CMF 60L, у меня родной- CMF-55, значит у моего родного емкость 55. Но еще это значит, что можно спокойно ставить аккум с емкостью 60. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Так какой лучше взять, тот у которого емкость или пусковой ток выше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 @flaer, В мороз важнее пусковой ток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 13 января 2016 Есть организации которые диагностируют аккумуляторы: типа такихИ обслуживают(заряжают). Думаю съездить проверить свой, хотя вроде пока заводится. Но БК во время завода показыват 9В. Был у меня давно на жигулях БК, который уверял, что показывает реальное напряжение, а в качестве нагрузочной вилки использует стартер. Съездил. Сказали что с батареей всё нормально. Имеет место недозаряд когда включаю обогрев заднего стекла. Выдали бумажку: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 3 года и мой сдох. взял тюмень премиум, 64Ач, 590А. на последнем ТО выдали распечатку по акуму, что в нем 30% жизни осталось. но на морозную ночь этого не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 @sereno,а оригинал у тебя, сколько Ач? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 немного загрузился по аккумуляторам, и понял, что я ни хрена не понимаю: существуют 3 вида жидких батарей: 1-(Sb/Sb)Малосурьмянистые(хорошо заряжаются, однако так же неплохо саморазряжаются и выкипают) 2-(Ca/Sb)Гибридные(меньше выкипают и саморазряжаются) 3-(Ca/Ca)Кальциевые(минимальное выкипание и саморазряд, но при полном разряде сложно зарядить. 3-4 разряда-смерть) есть ещё с густым электролитом: 1-гелевые(эликтролит это плотный тиксотрпный гель) 2-AGM(кислота загущается стекловолокном внутри аккума) как то так. если я правильно разобрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 стало лехче жить? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 как то наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 существуют 3 вида жидких батарей: я про это тоже вычитал, когда выбирал, что взять. но после покупки, а выбор был не сильно велик, как не крутил, но так и не понял, что же я взял. даже на офсайте не указано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 брал такой но правда давно, оказался не очень хороший прослужил 2 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Ни че уже не понимаю, с такими размерами аккумулятор 230х175х225 на 2010 год влезет? И 65 Ач можно поставить? Если смотреть по каталогу, то вроде на рио 2010 г. устанавливали 68 Ач, это если изменить 100 на 200 в каталожном номере родного аккума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 @flaer, у меня высота 200мм, и плюсовой кабель как бы в натяг. померяй свою высоту. а ёмкость по большому счёту пофигу @sereno, довольно странно, что продавцы и производители скрывают данную особенность, и никак не маркирую батареи, хотя на моём написано "Ca/Ca", но я об этом не подозревал, видимо по этому возникли странности с зарядкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 знакомый недавно хотел взять себе автомобильный гелевый (типа он лутше) для использования с солнечными батареями и питать от него телефон/планшет в отдалении от цивилизации, так вот говорил на них ценник раза в 2 выше чем на обычный в итоге забил.... и я ему натаскал полудохлых акумов от упсов ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 @flaer, у меня высота 200мм, и плюсовой кабель как бы в натяг. померяй свою высоту. а ёмкость по большому счёту пофигу а по остальным размерам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах