Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 Можно будет "поразвлекаться" такой вещью, как обслуживание аккума (контроль уровня электролита, долив электролита или дистилированной воды, проверка плотности электролита). С тюменью, лично у меня и пары моих знакомых, не получалось так что "поставил и забыл". "Развлекаться" обслуживанием нужно с любым обслуживаемым аккумулятором. То есть с тем, у которого есть пробки. Что касается долива электролита, так это грубая ошибка - обычному автолюбителю следует доливать только дистилированную воду. А электролит доливается только аккумуляторщиками, которые понимают что делают и только в случае необходимости, возникновение которой маловероятно. А чтобы "поставил и забыл", нужно брать необслуживаемую батарею. Действительно удобная штука, но, сука, дорогая... А через пробки, если я не ошибаюсь, на качественных аккумах не должны вылетать пары. Пары должны вылетать через специальные вентиляционные отверстия по бокам. Пробки нужны для обслуживания аккума. Если они сопливят - это не есть хорошо, значит, либо вентиляционные отверстия забились, либо аккум некачественный. Из отверстий в пробках должны вылетать пары, для того они и существуют. Возможно я отстал от жизни, но я не видел чтобы вентиляционные отверстия были и в пробках, и сбоку крышки аккумулятора. Обычно, либо там, либо там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 Из отверстий в пробках должны вылетать пары, для того они и существуют. Возможно я отстал от жизни, но я не видел чтобы вентиляционные отверстия были и в пробках, и сбоку крышки аккумулятора. Обычно, либо там, либо там. Из каких отверстий в пробках должны вылетать пары? Расскажите мне, пожалуйста, что на этих картинках обведено красным кружком? Я почему-то думаю, что если вокруг пробок все запотело, то это не нормально Вот это типичный тюменский аккум во время эксплуатации. Ничего хорошего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2018 Я разбирался - у "Титана" в пробки встроены лабиринты вентиляции, а сами пробки закручиваются на резиновые колечки-уплотнения. Не аккуратное закручивание может деформировать уплотнение. В принципе пробки могут быть газоплотными, а вентиляция организована через лабиринт корпуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 У меня как раз Титан, пробки у него сверху закрыты крышкой, с ним все ок, ничего не потеет. А вот у некоторых дешевых аккумов никаких уплотнений в пробках нет и через них пробиваются наружу пары, а внутрь пыль и песок из подкапотного пространства. Наверное эта грязь не очень хорошо влияет на электролит. Справедливости ради добавлю, что у титана тоже бывает брак и жалобы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумбараш 9 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 "Развлекаться" обслуживанием нужно с любым обслуживаемым аккумулятором. То есть с тем, у которого есть пробки. А чтобы "поставил и забыл", нужно брать необслуживаемую батарею. Действительно удобная штука, но, сука, дорогая... По секрету, у многих "необслуживаемых" аккумуляторов сверху под наклейкой расположена планка, которая скрывает те самые 6 дырок для обслуживания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Из каких отверстий в пробках должны вылетать пары? Расскажите мне, пожалуйста, что на этих картинках обведено красным кружком? 1.jpg 2.jpg Я почему-то думаю, что если вокруг пробок все запотело, то это не нормально a18ef16s-960.jpg Вот это типичный тюменский аккум во время эксплуатации. Ничего хорошего. Да, я действительно отстал от жизни, и действительно на первых двух снимках отверстия сбоку похожи на вентиляцию. Чёрд ещё раз пожалел, что не взял Тюмень. Если бы знал, то точно купил бы такую. Однако, не надо путать тёплое с мягким. На нижней фотке конструкция батареи отличается, сбоку отверстия явно нет и вентиляция через крышку. По секрету, у многих "необслуживаемых" аккумуляторов сверху под наклейкой расположена планка, которая скрывает те самые 6 дырок для обслуживания. Если батарея заявлена как необслуживаемая, значит, не надо в неё лезть. Даже, если есть возможность добраться до технологических отверстий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ork296 22 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2018 Однако, не надо путать тёплое с мягким. На нижней фотке конструкция батареи отличается, сбоку отверстия явно нет и вентиляция через крышку. Как на этой фотке можно определить, что сбоку нет отверстия, если не секрет? Вы считаете, что этот производитель настолько упоротый, что СПЕЦИАЛЬНО реализует вентиляцию акб через запотевание негерметичных пробок? Чтобы через эти негерметичные пробки внутрь грязь попадала? Это конечно плохой производитель, но не настолько, чтобы делать это специально, просто делают некачественно. Вы вообще в курсе, что аккумулятор должен быть чистым? Когда поверхность между клеммами аккумулятора грязная, а тем более залита электролитом, то происходит повышенный разряд батареи. То же самое будет происходить, если в электролит попадает грязь (в случае тюменских акб она попадает через пробки). Я это говорю не просто так, когда у меня была акб тюмень, то при откручивании пробок, под ними все время грязь была в колодцах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kurkino11 1 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 Привет всем! Вот и мой родной SOLITE умер после ровно 8-ми лет эксплуатации... Пару дней лазил по ресурсам, обмерял умерший АКБ и поддон. Получилось так: АКБ длина 215 х ширина 163 х высота 205 Кожух 220 х 170 х 190 Поддон 230 х 190 Выбор остановил на ATLAS Dynamic Power MF26К-550: 60 а/ч, обратная, Азия, 208 х 172 х 200 Прям всё как надо, как у родного: и встал как родной, и клеммы "Азия", и выступы внизу только по длинной строне, а по коротким сторонам их нет. ПРОДОЛЖЕНИЕ Прям всё как надо, как у родного: и встал как родной, и клеммы "Азия", и выступы внизу только по длинной строне, а по коротким сторонам их нет. Вот так смотрится рядом с кожухом и так смотрится на своём месте: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 Прошлый хозяин поставил точно такой же на теперь уже мою рюху, полет нормальный, тьфу-тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 Сейчас стою перед выбором аккумулятора. Помогите, пожалуйста, понять чем так хороши легендарные тюменские аккумуляторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2018 1 час назад, Alejandro A. написал: Сейчас стою перед выбором аккумулятора. Помогите, пожалуйста, понять чем так хороши легендарные тюменские аккумуляторы. Да типа лучшие из худших, вообще не доверяю я российской продукции.. ... Я бы рассматривал к покупке например Топлу, Таб, Медалиста и т.п... Не Варту и не Бош. Косвенный признак лучшести аккумулятора - вес. Чем тяжелее, тем меньше свинца недоложили..И еще - кальциевые и т.п. более чувствительны к глубокому разряду, самый простой свинцово-кислотный вытерпит больше издевательств. З.Ы Главное в любом новом аккумуляторе - чтоб был свежий, а не год на складе пролежавший.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2018 Ездил на Тюмени которая с медведем, 4 года назад, нареканий не было. Как сейчас - не подскажу, но тогда он и стоил 2 тысячи на 66а Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor T. 50 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2018 Медалист-говно. 5 лет с ним мучаюсь, как температура за "0" надо заряжать. НЕ СОВЕТУЮ!!! Сейчас сам выбираю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor T. 50 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2018 Выбираю из ; 1 SOLITE CMF 50AL 50R 470А D20L Габариты : 205x173x205 арт: 19334 2 Hyundai CMF 50AL 50 А/ч 450 А обр. пол. Азия авто (208x172x200) 50D20L 3 MUTLU 55R 450A 55 D20 4 ATLAS КЛЮЧЕВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ D20 -НИЖНИЙ ПОРОЖЕК ПОД БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ !!! СНЯТ С ПРОДАЖИ !!! Medalist 50А/ч (50D20L) Обратная поляность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2018 ATLAS лесом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Купил себе Тюменский Азия 6СТ-60, встал отлично, но он чуть больше из-за емкости и чехол не налезает, но мне он и не нужен. Крутит лихо по сравнению со старым, походу тот помер давно и держался только на ежедневных поездках по 70 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 1 час назад, Batalt написал: Купил себе Тюменский Тоже хотел тюменский, но в последний момент передумал. Потом пожалел... А я правильно понимаю, у него справа на картинке вентиляционное отверстие и он, "условно" необслуживаемый не смотря на наличие крышек? В смысле не требует подлива воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Batalt 49 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2018 Да, он условно обслуживаемый. Я лично на него планирую забить сразу и обслуживать собираюсь от слова никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2018 В 22.11.2018 в 15:44, Igor T. написал: Выбираю из ; 1 SOLITE CMF 50AL 50R 470А D20L Габариты : 205x173x205 арт: 19334 2 Hyundai CMF 50AL 50 А/ч 450 А обр. пол. Азия авто (208x172x200) 50D20L 3 MUTLU 55R 450A 55 D20 4 ATLAS КЛЮЧЕВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ D20 -НИЖНИЙ ПОРОЖЕК ПОД БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ !!! СНЯТ С ПРОДАЖИ !!! Medalist 50А/ч (50D20L) Обратная поляность. Я бы взял Mutlu не думая даже. Отличные аккумуляторы. Вся техника конторская на них, эксплуатация в суровых Сибирских условиях, при грамотной обслуге - нареканий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
545 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2019 добрый день форумчане .вот и мой solite спустя ровно 10 лет умер машина 2009 гв акпп сборка Корея(пробег 90 000) был заменен на вот такой Alfhaline MF26R-550 производство КОРЕЯ 60ач -550(корея)необслуживаемый. по размерам и креплению КАК РОДНОЙ .чехол налез в Краснодаре(5000-600старый=4400) буду рад если кому помог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2019 Прикупил Тюмень, как на картинке выше. Это почти единственный аккумулятор не Ca/Ca. А то аккумуляторы имели меня, а не я их. Возможно если бы у меня машина давала "нормальное" напряжение, то и с кальциевыми проблем бы не было. Обошолся в 4000 рублей, с учётом скидки за зданный старый(ваще не живой, было 11.5В когда снял с машины, после сцток зарядки малым током, напряжение упало до 10.8В). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2019 Начал понемногу помирать мой Topla Energy,спустя 7 лет работы,наверное возьму такой же или Topla Top подходящий по размерам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 Поставил себе новый аккумулятор President ECO MF 80D23L емк.65А/ч п.т.600а, потому как родной всего навсего 10 лет отслужил и при температурах, близких к 0 отказывается выдавать нужный ток. Но выбрасывать не буду, остается в резерве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2019 11 часов назад, Simonen сказал: родной всего навсего 10 лет отслужил Всего? Очень хороший показатель, как по мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2019 12 часов назад, Klerk сказал: Всего? Очень хороший показатель, как по мне. сарказм, понимаете ли... сарказм. Дык я его зарядил малым током и он опять стоит себе и держит 12,8В. Вот как его после этого выбрасывать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах