Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нужен совет. На днях нехорошие личности разрядили мне аккумулятор в ноль :diablo: , оставив лампочку в салоне.

Подзарядила аккумулятор от зарядного устройства минут 15- завелась,  проехала примерно 40км без остановок. Этого достаточно чтобы аккумулятор полностью зарядился или стоит поставить его подзарядится от устройства? Впереди зима, морозы  и т.д. не хочется если что бегать утром с проводами))

Действительно, Ваш разряженный аккумулятор необходимо зарядить от внешнего зарядного устройства. По возможности, заряжайте автоматическим зарядным устройством. При этом, клеммы с аккумулятора нужно снять.

 

Рекомендую также проверить жизнеспособность Вашего аккумулятора. Такое оборудование есть в автосервисе. Вам проверят уровень и плотность электролита, если аккумулятор обслуживаемый, а также подключив тестер аккумулятора, проверят рабочие параметры и сделают выводы о дальнейшей работе аккумулятора. Зачастую тестер может определять и другие данные, например, проверять систему зарядки, стартер.    

 

@maximus_43, слишком много цифр, проще подключить к заряднику и когда загорится лампочка заряжено полностью отключить))

 

 @Никитич,спасибо значит буду заряжать. А то мне стали говорит, что не парься аккумулятор и так круто зарядится, даже лучше чем от устройства. Но я как-то усомнилась в этом.

Так как генератор использует принцип заряда отличающийся от внешнего зарядного устройства, то внешним зарядным устройством рекомендую пользоваться периодически, не менее 2х раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, поставлю на ночь подзарядится, благо в гараже есть такая возможность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности, заряжайте автоматическим зарядным устройством. При этом, клеммы с аккумулятора нужно снять.

 

 

А в чём разница? Я, например, не отсоединяя клеммы, аккумулятор заряжал. И всё нормально зарядилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А в чём разница? Я, например, не отсоединяя клеммы, аккумулятор заряжал. И всё нормально зарядилось.

Напряжение зарядки и пульсации тока при зарядке. Электронике бортсети авто может поплохеть, если зарядник не рассчитан на зарядку с подключенной бортсетью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noise,

Согласен с Мазай и напомню, что процесс зарядки аккумулятора зарядным устройством производится двумя методами: 

 

1) при постоянном значении напряжения, обычно это значение 14-16 В. А сила тока – величина изменяемая. В начале зарядки сила тока большая, может достигать 25-30 А, но по мере зарядки сила тока снижается;

2) при втором методе сила тока является постоянной, а напряжение меняется. При этом по окончании зарядки напряжение доходит до 15-16 Вольт. В отдельных случаях наблюдалось и 17 Вольт.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял себе Медалист 75D23L 65 А Полярность: обратная Ток холодной прокрутки: 580 А Размер: 232x225x175 мм

Примерял еще 56077 - он не поместился на подставку, как раз 2-3 мм лишние. Так-что при покупке смотрите размер до 240 мм или придется колхозить.

подскажите как он?

 

 

почитал тему и так и не понял что лучше взять..

заезжал в сервис, там вообще сказали бош и варту не бери, бери титан

 

хочу взять Medalist 75D23L

стоит ли переплачивать или взять титан арктик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r1p,

Что по деньгам тянешь, то и бери. Главное, чтобы размер подошел, а так любой 3-4 года отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия Титан Арктик нормальный аккумулятор.

Бош реально г... Стал и Варта туда же.Заряжаю а толку нет12.7В на выходе,больше не выходит.Видимо электролит гавенный, а батарея необслуживаемая.Для зимы не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бош реально г... Стал и Варта туда же.

 

Не надо брать бюджетные серии. Возьми BOSCH Silver S5  или VARTA Silver Dynamic (кстати одно и то же) или Exide Premium и рассуждай... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия Титан Арктик нормальный аккумулятор.

Бош реально г... Стал и Варта туда же.Заряжаю а толку нет12.7В на выходе,больше не выходит.Видимо электролит гавенный, а батарея необслуживаемая.Для зимы не айс.

А... 12.7 вольт - это когда и где измеряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топла отличные аккумуляторы,настоящая Словения если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо брать бюджетные серии. Возьми BOSCH Silver S5  или VARTA Silver Dynamic (кстати одно и то же) или Exide Premium и рассуждай... 

Как раз про Варту сильвер динамик и писал.110 а*ч 12,7 В после полной зарядки отстоя в комнате при +20 в течении 3-х суток.После может месяц на балконе лежать 12,7 В так и останется.Такая же Варта но оригинал от Ауди ,срок службы 5 лет,после полной зарядки 13,2В показывает.Я к тому что есть. С чем сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r1p

У меня у жены на автомобиле стоит 2.5 года ТИТАН ARCTIC SILVER 6СТ-62 О.П., нормальная батарейка, недавно проверял его прибором, заряд и плотность держит отлично, думаю на пару лет ещё хватит. 

Изменено пользователем Драгнир
Удалил рекламную ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТИТАН ARCTIC SILVER 6СТ-62

Длина, мм: 242

 

он нормально встал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r1p, стоит, работает =) проблем не возникало. Только на него кожух который идет со штатным не налазит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexT12,блин... а у меня чутка не влез в поддон, надо подпиливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, авто 2010 rio г.в. порекомендуйте надежный акб 60Ач  из тех что на юлмарте.до 5т , чтобы вошел как литой.

http://www.ulmart.ru/catalog/akb?sort=0&viewType=1&rec=true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@haupa,  бери , как мне и советовали, титан арктик 62 примерно 4500.. вещь! единственный минус чуть чуть в поддон не влез, но там крепеж его прижимает и держит крепко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато, в питере дешевле 5.5 не нашел. да и хотел бы без лишних размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@haupa, по Юлмарт, выбор не богатый. Но исходя из Вашего запроса предлагаю EXIDE Premium EA530. Его размер длина*ширина*высота = 207x175x190 мм. Полярность - обратная. То есть в поддон встанет без переделок.

 

Если будете покупать не в Юлмарте, то рассмотрите такую батарею как Energizer Premium EM54L1. Его размер длина*ширина*высота = 207x175x190 мм. Полярность - обраная. В поддон встанет также без переделок. В одном из интеренет магазинов видел на него цену 4500 рублей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Energizer Premium EM54L1 получше чем EXIDE Premium EA530?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@haupa, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что аккумуляторы емкостью до 65 А/ч можно спокойно ставить на наши машины?

Сейчас стоит мёртвый Solite 55 А/ч, которому уже больше 5 лет.

В качестве покупки рассматриваю Тюмень Стандарт 62 А/ч (пуск.ток 550) и Тюмень Премиум 64 А/ч (пуск.ток 590 А/ч). Если генератору по силам зарядить второй вариант, то возьму его, так как разница с первым всего 140 рублей. Минус у обоих, конечно, длина 242 мм, что больше размеров площадки для установки аккумалятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и моя родная батарейка приказала. Шестую зиму не шмогла ( Зарядил месяц назад, думал еще холода протяну. Нет, сдался аккумчик. Увидел рекомендацию про юлмарт и exide, пошёл туда, а там оказывается бош S5, который тут многие ставили и рекомендовали всего на 100 рублей дороже этого exide. Заказал Бош, жду 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи, выручайте советом,

искал аккум по параметрам машинки, многие поисковики выдают Аккумулятор автомобильный Hankook 26R-550 (60R 550A 206х172х205)

 

Подскажите, годный товар или как ?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 740 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2283 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5198 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3041 Просмотров

×
×
  • Создать...