Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Или пока у него индикатор позеленеет и еще немножко.

индикатор,совершенно не показатель работоспособности и нормальности аккума.

у меня на solite 50 он все 3 года был зеленый. а машина даж крутить не пыталась раз 8 за последний год его жизни. (на 3й год заманал меня). Заряжал его слабым током по паре суток 3 раза.Еще до зарядки он был всегда заленый,и когда машина даж не крутила стартер,то же зеленый.

 

Он вообще забавный был. При заведенном авто показывал 14.3-14,7. при выключенном авто, 12.5-12.7. но вот стоит реально на 10 минут всего радио послушать в незаведенной,даж фары выключены и габариты. то через эти 10 минут авто уже не заводится. не хватает какой то трошки,т.е. подсоединяешь провода от другой авто,и моментально заводится без усилий,потом ездить можно хоть месяц,до момента пока не постояла пару суток (сигналка вытянет) иль оставить габариты на 10 минут. и все заново. каких то 0.3 А не хватает для запуска.брелок кажет 11.9-12.1. а зеленый глазок горит постоянно. и проверял я его в СЦ и заряжал . пофиг история повторялась.пока мне не надоело постоянно возить powerbank заряженный в авто на всяк случай и я не купил новый аккум 3 мес назад.сдав этот solite с зеленым глазком в обмен на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новый аккум 3 мес назад.сдав этот solite с зеленым глазком в обмен на новый

И какой взял на замену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

индикатор,совершенно не показатель работоспособности и нормальности аккума.

у меня на solite 50 он все 3 года был зеленый. а машина даж крутить не пыталась раз 8 за последний год его жизни. (на 3й год заманал меня). Заряжал его слабым током по паре суток 3 раза.Еще до зарядки он был всегда заленый,и когда машина даж не крутила стартер,то же зеленый.

 

Он вообще забавный был. При заведенном авто показывал 14.3-14,7. при выключенном авто, 12.5-12.7. но вот стоит реально на 10 минут всего радио послушать в незаведенной,даж фары выключены и габариты. то через эти 10 минут авто уже не заводится. не хватает какой то трошки,т.е. подсоединяешь провода от другой авто,и моментально заводится без усилий,потом ездить можно хоть месяц,до момента пока не постояла пару суток (сигналка вытянет) иль оставить габариты на 10 минут. и все заново. каких то 0.3 А не хватает для запуска.брелок кажет 11.9-12.1. а зеленый глазок горит постоянно. и проверял я его в СЦ и заряжал . пофиг история повторялась.пока мне не надоело постоянно возить powerbank заряженный в авто на всяк случай и я не купил новый аккум 3 мес назад.сдав этот solite с зеленым глазком в обмен на новый

  У меня был такой, только подольск. Тоже сдох на третий год. ИМХО картинка с осыпавшимися пластинами, напряжение вроде есть, но ток отдавать нечем... А индикатор может был тупо сломан, залип этот зеленый шарик в трубочке и всё..

 

 

З.Ы. Обычно себе брал Варту, только не белую ( её даже продавец в магазине не советовал). Сейчас ДЭУ, с машиной достался. Не знаю сколько ему лет, но не менее 4-х..Недели полторы - две держит, но в нем жизни 45Ач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KickAss, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&p=561287

а заманал меня точно такой же .какой ты себе купил сейчас :)) http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&p=560701

 

@Legandr,вродь тама не шарик зеленый был. ссылка на 1 см.выше какой solite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,вродь тама не шарик зеленый был. ссылка на 1 см.выше какой solite

  Да только вчера смотрел статью как это устроено - шарик и есть, он плавает в колбе и тонет или всплывает от плотности электролита что ли..Как-то так. 

 

http://akbinfo.ru/ustrojstvo/indikator-zarjada-avtomobilnogo-akkumuljatora.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KickAss, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&p=561287

а заманал меня точно такой же .какой ты себе купил сейчас :)) http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6131&p=560701

 

@Legandr,вродь тама не шарик зеленый был. ссылка на 1 см.выше какой solite

Ну, в течение 3 лет машину палюбас менять, так, что я не переживаю)))

Посмотрим, как завтра заведусь - с понедельника машина стояла в эти сильные морозы... Сейчас брелок показывает 12,1В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в течение 3 лет машину палюбас менять, так, что я не переживаю)))

мне б иметь такую стабильную уверенность в экономическом смысле на 3 года вперед :)) а то не знаешь чем вывалится завтрашний день,а тут аж на 3 года вперед планы :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угадала я.

аккумулятор не держит напряжение. 

со всем остальным порядок (свечи, масло, какие-то две детали в стартере и пр. ... 3 часа ребята смотрели, откручивали-прикручивали и что-то даже разбирали)

приехал дядька и заменил на аналогичный, в акте указано как: заводской брак.

 

спасибо всем :bq:

 

пысы: Ametist, в жизни мне везёт и ооочень) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор не держит напряжение. 

возможно это у всех кальциевых батарей, после глубокого разряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарею желательно брать не позднее 2-х месяцев с даты выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в жизни мне везёт и ооочень) 

 

Приехавший с аккумулятором дядька таки оказался сказочным принцем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарею желательно брать не позднее 2-х месяцев с даты выпуска.

Ну, это в идеальном мире. А в нашем случае с ограничениями по размерам, типу крепления и т.п. особо выбирать не приходится. Мне в ноябре привезли февральский и ничего, шуршит нормально. После простоя на морозах, машина завелась с первой попытки и 2-3 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать больше 6 мес с момента выпуска,значит -1 год в эксплуатации.Это ваши деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arni,

а Вам надобен сказочный принц?) коль явится, всенепременно переадресую к вам 8P

в офисе не ругались/не спорили, курьер приехал с заменой через 3 часа. посему, я довольна :kiss:

fima76, наши деньги и наш выбор (таможат товар (окромя продуктов питания) из Кореи 7-11 недель, и акм на море (на судно) не в день спуска с конвейера "падает"

брокеры на участие в сделках с товарами, подлежащими обязательной сертификации не имеют право, т.е. ускорить процесс низя.

вот и считайте: сколько он в стране изготовления.. имхо, затем перевозка (контейнеры тож не на прямую зачастую едут) на растаможку 10+/- недель + время на доставку конечному продавцу и затем уж нам. есть бошиварты и пр, их и текущего месяца найти можно РФки ж.

весьма относительное понимание всё ж... мой проходил 7 лет без месяца, а на дату покупки авто, ему было 8 месяцев.

познавательно о данном мифе: http://www.battery-industry.ru/2013/03/20/%D0%BC%D0%B8%D1%84-%D0%B8%D0%B7-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B1%D0%B0%D1%82/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диана,а вы случаем не Таможенным оформлением занимаетесь?Если да,работу не ищете?

 

Или можно поговорить о подработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать больше 6 мес с момента выпуска,значит -1 год в эксплуатации.Это ваши деньги.

Не панацея. Тот подольский был три дня как с завода и все равно на третью зиму сдох..Так что ИМХО важнее качество АКБ

 

З.Ы Кто что знает о корейских Sebang?   Вроде приглядел на перспективу, 50 Ач в размере корпуса как 45.( мне критично) .Пишут что ведущий корейский призводитель и прямо такие они хорошие, но верить отзывам продавцов как-то... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать больше 6 мес с момента выпуска,значит -1 год в эксплуатации.Это ваши деньги.

Только не надо здесь голословных утверждений, пожалуйста. Есть какие-то доказательства вашим словам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Legandr, лучше помощнее брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, лучше помощнее брать

  Может и лучше, но потребуется площадку под него переделывать, оно мне надо? Там родной 45 Ач и предусмотрен.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Может и лучше, но потребуется площадку под него переделывать, оно мне надо...

 Там и переделывать почти ничего не надо! Значит не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,есть аккумы на 60А, под которые не надо переделывать и боши и варты и т.д. Диана на 60 с размерами родного взяла. А родной аккум это отдельный разговор, с завода всё долго ходит. Сам жалею, что на 50 взял.

 

А теперь вопрос: напруга 12.7В, включаю зажигание садится до 11.9В. Это нормально? Постоял с зажиганием минут 10, выключил, поднялось до 12.5В

При пуске машины сбросились настройки магнитолы(запомненые радиостанции и песни с флэшки пошли с начала, однако эквалайзер остался), видимо стартер высосал весь аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо здесь голословных утверждений, пожалуйста. Есть какие-то доказательства вашим словам?

А какие еще доказательства?Если АКБ пролежал пол года на складе без зарядки,его пластины уже вступили в рекцию с электролитом.Он же не сухой на складе стоял.Сейчас АКБ залитые поставляют.Значит с реального срока службы-6мес+ % на саморазряд,его ведьникто не отменял.значит батарею хранили в раряженом состоянии.И купив 6-ти месячный акб будете утверждать что он новый?Я температуру хранения не брал в расчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не панацея. Тот подольский был три дня как с завода и все равно на третью зиму сдох..Так что ИМХО важнее качество АКБ

 

З.Ы Кто что знает о корейских Sebang?   Вроде приглядел на перспективу, 50 Ач в размере корпуса как 45.( мне критично) .Пишут что ведущий корейский призводитель и прямо такие они хорошие, но верить отзывам продавцов как-то... :pardon:

Подольский был у меня на Газели.Брали новый в 1999 году и не ставили сразу а отдавали Аккумуляторщику,он над ним колдовал три дня выравнял плотность во всех 6-ти банках,заряжал/разряжал его и отдал нам через 3 дня.Вот это была батарейка,я вам скажу.В зиму 2000 го все машины с него заводил на стоянке и пососедству.И газелька заводилась проблем не знала.Правда сколько отслужил не скажу,через два года я ушел с этой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм...Тема плавно переросла в нытье какое-то, извиняюсь конечно. Никто меня не любит, хочу на ручки. Коня на скаку остановлю, в горящую избу без СИЗОД и БОП войду. Ну, не знаю.

Давно бы уже соседа попросили, ибо не перевелись еще мужики на земле русской.

Сорян за данный эпос, накипело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Inv1se, у тебя проблемы? С аккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 678 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 2272 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5154 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3030 Просмотров

×
×
  • Создать...