Перейти к публикации
Дмитрий0311

Странно с АКПП

Рекомендованные сообщения

Не давно заметил что при включении с нейтрали на драйф происходит удар т.е. что не понятное в области в коробки. как будто что включается (входит в зацепление). Такое же при выключении, только будто выходит из зацепления. При включении других позиций все происходит ровно. Масло менялось 2500 км. назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно к ОД. Это гарантийный случай. Сильный удар при включении режима D является признаком неисправности коробки. Но возможны варианты: 1. Повышенные обороты холостого хода. 2. Ненадежное крепление АКПП к кузову. 3. Повышенный уровень в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно к ОД. Это гарантийный случай. Сильный удар при включении режима D является признаком неисправности коробки. Но возможны варианты: 1. Повышенные обороты холостого хода. 2. Ненадежное крепление АКПП к кузову. 3. Повышенный уровень в АКПП.

У него судя по профилю Рио1, у ОД он разоритсо на ремонте и гарантия кончилась давно. Если на холодную коробку, то это нормальное явление,потому что ей ужо много лет. А если и на пргретой корбке постоянный рывок, то пора готовиться к ремонту коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как то я про РИО-1 просмотрел... Тогда к ОД не стоит.. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть сервис " Климавто" лутьше туда съездить, чем к ОД. Там хоть разводить не будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио - 3, утром когда машинка только завелась, присутствует данный удар, ну когда масло прогревается, все становиться норм вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио - 3, утром когда машинка только завелась, присутствует данный удар, ну когда масло прогревается, все становиться норм вроде...

 

Удар удару, как говорится, рознь. Скорее всего у вас повышенные обороты двигателя (что нормально при прогреве), отсюда и несколько более сильный толчек при включении Драйва. Так что можно, наверное , не переживать. Но если действительно сильный удар, то лучше показаться ОД, тем более, что машинка новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно заметил что при включении с нейтрали на драйф происходит удар т.е. что не понятное в области в коробки. как будто что включается (входит в зацепление). Такое же при выключении, только будто выходит из зацепления. При включении других позиций все происходит ровно. Масло менялось 2500 км. назад.

Поменял масло. При выключении с драйва на нейтраль стало все ок! а вот с нейтрали на драйф пока без изменений.Может поезжу все станет в норму!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло. При выключении с драйва на нейтраль стало все ок! а вот с нейтрали на драйф пока без изменений.Может поезжу все станет в норму!!!

где менял, сколько стоит замена и чо заливал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где менял, сколько стоит замена и чо заливал?

замена 1500 плюс масло. Масло кастрол (для трансмиссионное для АКПП AUTRAN MM-SPIII (III это в смысли цифра 3)).

литр 350р. сказали что надо 10л. Это с промывкой якобы ( но я сомневаюсь что промывали). А так в акпп сказали что уйдет 6 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, вчера наблюдал такую же картину. У машины пробег всего 500 км, до этого удары не встречались. Проехал километров 10 и свернул на заправку, там стоял в очереди поставил нейтраль. Потом когда обратно на D перевел был довольно сильный удар в трансмиссию, как будто сзади въехали, несколько раз пощелкал - бьет при включении R или D. Заглушил/завел - проблема исчезла и больше не повторялась, специально проверял чуть ли не на каждом светофоре. Позвонил ОД, описал проблему, сказали что ехать к ним бесполезно пока проблема не будет налицо. Посоветовали проверить уровень масла в АКПП. Что я и сделал. (На уровне 3 отверстия снизу щупа, пока еще не вычитал норма ли это) Что дальше делать пока сам не знаю, проблема за сутки не появлялась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло. При выключении с драйва на нейтраль стало все ок! а вот с нейтрали на драйф пока без изменений.Может поезжу все станет в норму!!!

 

 

Приветствую, вчера наблюдал такую же картину. У машины пробег всего 500 км, до этого удары не встречались. Проехал километров 10 и свернул на заправку, там стоял в очереди поставил нейтраль. Потом когда обратно на D перевел был довольно сильный удар в трансмиссию, как будто сзади въехали, несколько раз пощелкал - бьет при включении R или D. Заглушил/завел - проблема исчезла и больше не повторялась, специально проверял чуть ли не на каждом светофоре.

Можете меня конечно запинать (хотя не советую ))) ), но в свое время мне мой инструктор по вождению (причем на АКПП) говорил о том, что "нечего дрыкать рычаг АКПП" при временных остановках (пробка, светофор), тем более лишний раз переводить в N, т.к. нейтральный режим предназначен только для буксировки (не долго и недалеко) или ручнного перемещения автомобиля с работающим двигателем.

Иначе АКПП накроется и медным и железным тазиками. Вообщем, пожалейте машинку и меньше её трогайте...она вам в благодарность ответит тем же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замена 1500 плюс масло. Масло кастрол (для трансмиссионное для АКПП AUTRAN MM-SPIII (III это в смысли цифра 3)).

литр 350р. сказали что надо 10л. Это с промывкой якобы ( но я сомневаюсь что промывали). А так в акпп сказали что уйдет 6 литров.

Если AUTRAN MM-SPIII, то это не кастрол, это BP... Но действитель литров 10 при вытеснении на специальном приборе уходит... Сам рядом стоял и смотрел, когда меняли. На то же самое масло. (для особо привередливых ЖИДКОСТЬ для АКПП) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете меня конечно запинать (хотя не советую ))) ), но в свое время мне мой инструктор по вождению (причем на АКПП) говорил о том, что "нечего дрыкать рычаг АКПП" при временных остановках (пробка, светофор), тем более лишний раз переводить в N, т.к. нейтральный режим предназначен только для буксировки (не долго и недалеко) или ручнного перемещения автомобиля с работающим двигателем.

Иначе АКПП накроется и медным и железным тазиками. Вообщем, пожалейте машинку и меньше её трогайте...она вам в благодарность ответит тем же )))

я так и делаю.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, пожалейте машинку и меньше её трогайте...она вам в благодарность ответит тем же )))

плюс стопятьсот :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, вчера наблюдал такую же картину. У машины пробег всего 500 км, до этого удары не встречались. Проехал километров 10 и свернул на заправку, там стоял в очереди поставил нейтраль. Потом когда обратно на D перевел был довольно сильный удар в трансмиссию, как будто сзади въехали, несколько раз пощелкал - бьет при включении R или D. Заглушил/завел - проблема исчезла и больше не повторялась, специально проверял чуть ли не на каждом светофоре. Позвонил ОД, описал проблему, сказали что ехать к ним бесполезно пока проблема не будет налицо. Посоветовали проверить уровень масла в АКПП. Что я и сделал. (На уровне 3 отверстия снизу щупа, пока еще не вычитал норма ли это) Что дальше делать пока сам не знаю, проблема за сутки не появлялась больше.

 

если проблема возникнет вновь - писать претензию на возврат денег за некачественный авто/требовать обмена на нормальную...если на холодную не бьет - а только на горячую (обратите внимание на датчик температуры) - на лицо перегрев коробки,что рано или поздно приведет к ее повреждению.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если проблема возникнет вновь - писать претензию на возврат денег за некачественный авто/требовать обмена на нормальную...если на холодную не бьет - а только на горячую (обратите внимание на датчик температуры) - на лицо перегрев коробки,что рано или поздно приведет к ее повреждению.(

Вы машину то видели?

 

указатель температуры двигателя отсутствует, не то что АКПП.

 

А перегрев как раз из-за положения "N" мог быть - надо в "P" ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перегрев как раз из-за положения "N" мог быть - надо в "P" ставить

Ну, расскажите нам тогда чем отличается P от N.....

 

 

Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

 

.....и на каком режиме больше будет нагрев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал километров 10 и свернул на заправку, там стоял в очереди поставил нейтраль. Потом когда обратно на D перевел был довольно сильный удар в трансмиссию, как будто сзади въехали, несколько раз пощелкал - бьет при включении R или D. Заглушил/завел - проблема исчезла и больше не повторялась,

Сегодня поймал такую же проблему. и тоже пользовался нейтралью. Выключать \ запускать двигатель не пробовал, но удар, насколько я понял, не только при переключении из нейтрали, но и из паркинга тоже есть.

Завтра проверю - может само пройдет.

Плохо, конечно, что официальный представитель такие проблемы не комментирует.

 

Продолжаю. Завтра наступило. Удар исчез. Пробовал несколько раз переключать на нейтраль - удар так и не появился. Плавающий отказ?

Но, в общем, хорошего мало. Деталька то не дешевенькая и в гараже не перекинешь. :-[

Изменено пользователем Wladimir.RU1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно заметил что при включении с нейтрали на драйф происходит удар т.е. что не понятное в области в коробки. как будто что включается (входит в зацепление). Такое же при выключении, только будто выходит из зацепления. При включении других позиций все происходит ровно. Масло менялось 2500 км. назад.

Звук скорее как будто включается и выключается насос.Мне кажется при включении режима насос коробки начинает нагнетать жидкость в блок клапанов. когда отпускаешь педаль полностью коробка работает мягче . Мне кажется дело обстоит так. Поезди ещё поприсматривайся мне кажется это норма :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что многие тут зря панику разводят. небольшой толчок при включении Д - это нормальное явление, как-будто машине кто-то слегонца пендаля отвесил. нет в этом ничего страшного, т.к. у вас начинает работать трансмиссия в момент включения. а вот если это уже не толчок, а удар, то стоит съездить на диагностику к нормальным людям (не официалам) и посмотреть чего эта диагностика покажет (в смысле какие давления масла).

но раньше времени паниковать точно не стоит, особенно тем, у кого это первая машина с акпп. скорее всего сами себе накрутили проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще надо помнить, что чем хуже нажмете педаль тормоза перед переключением, тем ощутимей будет удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что многие тут зря панику разводят. небольшой толчок при включении Д - это нормальное явление, как-будто машине кто-то слегонца пендаля отвесил. нет в этом ничего страшного, т.к. у вас начинает работать трансмиссия в момент включения. а вот если это уже не толчок, а удар, то стоит съездить на диагностику к нормальным людям (не официалам) и посмотреть чего эта диагностика покажет (в смысле какие давления масла).

но раньше времени паниковать точно не стоит, особенно тем, у кого это первая машина с акпп. скорее всего сами себе накрутили проблему.

Да это у меня первое авто, а и еще с акпп! может так оно и есть.! :)

На сан ёнге кайрон проверял. При включении из Р в D происходит тоже самое но гораздо спокойней и не так заметно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АУ меня при переключении с первой на вторую идет удар. Проблема не постоянная, бывает все нормально. До ОД не доехал пока. Кто сталкивался. Машинка 2010 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 4287 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 2757 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 4052 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2019 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 3587 Просмотров
    • Qvi
    • Qvi

×
×
  • Создать...